Перейти к содержимому

Subaru XV 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Subaru XV – внедорожник японского производства, сконструированный на основе Subaru Impreza. Представляет собой хетчбек повышенной проходимости, адаптированный к сложным обстоятельствам активного использования. Автомашина сходит с конвейера с 2011 г. – в то время стартовали продажи 1 генерации XV. Рассматриваемая модель выделяется на фоне Impreza умноженным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками. В 2017 г дебютировал внедорожник второй генерации, разработанный на основе «Импрезы» последней генерации. Автомашина получила нулевый облик и снабжение, а также более высококачественный интерьер.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Subaru XV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,7/5,9 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/6,3 расход

Рестайлинг (2016-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,1/5,7 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2017 г.)

  • 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,2/5,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9/5,9 л на сто километров.

Subaru XV реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Республика Мордовия. У меня Subaru XV с 2011 г.. Брал машину в свежем состоянии, у автодилера. Причем я стал одним из первых владельцев – весьма было интересно, что из себя представляет полноприводный авто Импреза. Автомашина в вариации CC – это начальная комплектация с бензиновым силовым агрегатом 1.6 на 114 лошадиных сил и вариатором. Полноприводныйуже в стандартном исполнении. Кинетика не весьма – разгон до сотки за 15 секунд. Однако с иной стороны, автомобиль устойчив на любом дорожном покрытии, в том числе и на пересеченной местности. Потребление топлива не превосходит 11 л/100.
  • Александр, МСК. Я хозяин Subaru XV в максимальной вариации Premium ES, машину я приобретал в 2018 г. За пять месяцев проехал 30 тыс. километров. Катаюсь весьма множество, поэтому таковойпройденный путь. Автомобиль удобный и удобный, на ухабов слегка потряхивает. 2.0 л. агрегат на 150 сил функционирует с автоматом. Кинетика неплохая. В городе авто ест 11 л/100.
  • Артур, Владимирская область. В этом внедорожнике мне нравится эффектный облик, а интерьер какой-то скучный, он никак не перекликается с подлинным экстерьером. Пластики упругие, у японцев нет никакой фантазии, в противовес от французов. Автомашина с простым двухл. двигателем и вариатором, приобретал в 2017 г. В городе убираюсь в 11-12 литров максимум.
  • Виталий, Тамбов. Катаюсь на Subaru XV 2013 г. производства, в вариации FG. Автомашина снабжена 150л.с. атмосферным двигателем 2.0 литра, вариатором и полным приводом. Потребление топлива в районе 12 л в городских обстоятельствах, по трассе расходуется 8 л. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд, что вполне недурно для внедорожника со спортивной отзывчивостью руля. Пришелся по вкусу облик и качество материалов в интерьере. Изнутри сидеть просторно и уютно, имеется климат-контроль и подогрев сидений для всех человек. Автомобиль получился успешным, смысла менять его не вижу на XV следующего поколения.
  • Константин, Игорьопавловск. Хорошая машина для любых нужд. Эдакий хозяйственник с актуальным обликом и опциями. До него у меня была Niva, вот ее было не жалко мучить в грязи. А с Subaru XV надо по аккуратнее, иначе имеется риск наткнуться на дорогостоящий ремонт. У меня вариация Active Edition 2012 г., с двухлитровым 150л.с. двигателем и вариатором. Эта коробка меня не приятно удивила – нет никакого азарта. Кинетика на среднем уровне, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 12 л , в загородном – в 8 литров на сто километров.
  • Илья, МСК. Subaru XV – малогабаритный городской внедорожник, который мне презентовал отец. Автомашина перепала мне с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Комплектация 2012 г. производства, с механической коробкой передач и силовым агрегатом 1.6 литра. В городе убираюсь в 10 литров на сотку. Кинетика не весьма. Для города подходит замечательно, и не ломается.
  • Марат, Муром. Проехал на Subaru XV 30 тысяч км, машина во владении с 2017 г.. Удобн ый, вместительный и разносторонний легковой полноприводный авто с внятной отзывчивостью руля и осязаниями. У него спортивный характер и достаточно грубоватая ходовая. Благ.ря этому машина уверенно стоит на дороге и динамично ввинчивается в крутые повороты. Невзирая на умноженный дорожный просвет, уклоны в поворотах минимальны. У меня машина второй генерации, с двигателем 2.0 литра. 150л. с. атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы, функционирует с вариатором. Привод – максимальный. Автомашина в вариации Elegance снабжена полным комплектом опций.
  • Илья, Уссурийск. Крутой автомобиль, адаптированный к сложным дорожным обстоятельствам. Проехал на нем 40 тысяч км, без сюрпризов. Автомашина как нулевая – крепкая и динамичная. 2.0 л. атмосферник производит честные 150 лошадиных сил, а уровень потребления топлива у него образовывает 11 л/100. У меня машина 2018 г. производства, в вариации Premium ES.
  • Роман, Тверская область. Автомашина второй генерации, в вариации Standard. Брал в 2017 г за 1,8 миллиона рублей. Автомобиль укомплектован мощным 150л.с. двигателем, который обеспечивает уверенный разгон до сотки за 12 секунд. Привод – максимальный. В городе уровень потребления топлива не превосходит 11 л/100, за городом выходит 7 л.
  • Валентин, Ильиногорск. Я машиной достаточно удовлетворен, это внедорожник для любых целей – у него отменная проходимость и крутая степень ускорения. Все это успешно сочетается в одном автомобиле. Модель 2018 г. производства, в исполнении Элеганс. Бензиновый 150л. с. мотор агрегатирован с вариатором и расходует не больше 11 литров на сотку.
Читайте еще:  Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

1 комментарий для “Subaru XV 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения”

  1. Маленький багажник 310 л., (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, салон рассчитан на людей не выше 180 см., мало места только на 4 человека, потолок не высокий. А\м не для комфорта, а только для езды, много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет, подлокотник почему-то взади не для локтя, внутри все очень аскетично. Цена явно завышена 1980000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль жадность японцев не знает границ. Что у Хонда СR-V, что Тоета Раф 4,Мазда 5, условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта. +дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость -качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1500000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ -4.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *