Subaru XV – внедорожник японского производства, сконструированный на основе Subaru Impreza. Представляет собой хетчбек повышенной проходимости, адаптированный к сложным обстоятельствам активного использования. Автомашина сходит с конвейера с 2011 г. – в то время стартовали продажи 1 генерации XV. Рассматриваемая модель выделяется на фоне Impreza умноженным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками. В 2017 г дебютировал внедорожник второй генерации, разработанный на основе «Импрезы» последней генерации. Автомашина получила нулевый облик и снабжение, а также более высококачественный интерьер.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Subaru XV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,7/5,9 расход
- 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,5 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,1/6,3 расход
Рестайлинг (2016-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,1/5,7 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2017 г.)
- 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,2/5,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9/5,9 л на сто километров.
Subaru XV реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Евгений, Республика Мордовия. У меня Subaru XV с 2011 г.. Брал машину в свежем состоянии, у автодилера. Причем я стал одним из первых владельцев – весьма было интересно, что из себя представляет полноприводный авто Импреза. Автомашина в вариации CC – это начальная комплектация с бензиновым силовым агрегатом 1.6 на 114 лошадиных сил и вариатором. Полноприводныйуже в стандартном исполнении. Кинетика не весьма – разгон до сотки за 15 секунд. Однако с иной стороны, автомобиль устойчив на любом дорожном покрытии, в том числе и на пересеченной местности. Потребление топлива не превосходит 11 л/100.
- Александр, МСК. Я хозяин Subaru XV в максимальной вариации Premium ES, машину я приобретал в 2018 г. За пять месяцев проехал 30 тыс. километров. Катаюсь весьма множество, поэтому таковойпройденный путь. Автомобиль удобный и удобный, на ухабов слегка потряхивает. 2.0 л. агрегат на 150 сил функционирует с автоматом. Кинетика неплохая. В городе авто ест 11 л/100.
- Артур, Владимирская область. В этом внедорожнике мне нравится эффектный облик, а интерьер какой-то скучный, он никак не перекликается с подлинным экстерьером. Пластики упругие, у японцев нет никакой фантазии, в противовес от французов. Автомашина с простым двухл. двигателем и вариатором, приобретал в 2017 г. В городе убираюсь в 11-12 литров максимум.
- Виталий, Тамбов. Катаюсь на Subaru XV 2013 г. производства, в вариации FG. Автомашина снабжена 150л.с. атмосферным двигателем 2.0 литра, вариатором и полным приводом. Потребление топлива в районе 12 л в городских обстоятельствах, по трассе расходуется 8 л. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд, что вполне недурно для внедорожника со спортивной отзывчивостью руля. Пришелся по вкусу облик и качество материалов в интерьере. Изнутри сидеть просторно и уютно, имеется климат-контроль и подогрев сидений для всех человек. Автомобиль получился успешным, смысла менять его не вижу на XV следующего поколения.
- Константин, Игорьопавловск. Хорошая машина для любых нужд. Эдакий хозяйственник с актуальным обликом и опциями. До него у меня была Niva, вот ее было не жалко мучить в грязи. А с Subaru XV надо по аккуратнее, иначе имеется риск наткнуться на дорогостоящий ремонт. У меня вариация Active Edition 2012 г., с двухлитровым 150л.с. двигателем и вариатором. Эта коробка меня не приятно удивила – нет никакого азарта. Кинетика на среднем уровне, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 12 л , в загородном – в 8 литров на сто километров.
- Илья, МСК. Subaru XV – малогабаритный городской внедорожник, который мне презентовал отец. Автомашина перепала мне с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Комплектация 2012 г. производства, с механической коробкой передач и силовым агрегатом 1.6 литра. В городе убираюсь в 10 литров на сотку. Кинетика не весьма. Для города подходит замечательно, и не ломается.
- Марат, Муром. Проехал на Subaru XV 30 тысяч км, машина во владении с 2017 г.. Удобн ый, вместительный и разносторонний легковой полноприводный авто с внятной отзывчивостью руля и осязаниями. У него спортивный характер и достаточно грубоватая ходовая. Благ.ря этому машина уверенно стоит на дороге и динамично ввинчивается в крутые повороты. Невзирая на умноженный дорожный просвет, уклоны в поворотах минимальны. У меня машина второй генерации, с двигателем 2.0 литра. 150л. с. атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы, функционирует с вариатором. Привод – максимальный. Автомашина в вариации Elegance снабжена полным комплектом опций.
- Илья, Уссурийск. Крутой автомобиль, адаптированный к сложным дорожным обстоятельствам. Проехал на нем 40 тысяч км, без сюрпризов. Автомашина как нулевая – крепкая и динамичная. 2.0 л. атмосферник производит честные 150 лошадиных сил, а уровень потребления топлива у него образовывает 11 л/100. У меня машина 2018 г. производства, в вариации Premium ES.
- Роман, Тверская область. Автомашина второй генерации, в вариации Standard. Брал в 2017 г за 1,8 миллиона рублей. Автомобиль укомплектован мощным 150л.с. двигателем, который обеспечивает уверенный разгон до сотки за 12 секунд. Привод – максимальный. В городе уровень потребления топлива не превосходит 11 л/100, за городом выходит 7 л.
- Валентин, Ильиногорск. Я машиной достаточно удовлетворен, это внедорожник для любых целей – у него отменная проходимость и крутая степень ускорения. Все это успешно сочетается в одном автомобиле. Модель 2018 г. производства, в исполнении Элеганс. Бензиновый 150л. с. мотор агрегатирован с вариатором и расходует не больше 11 литров на сотку.
Маленький багажник 310 л., (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, салон рассчитан на людей не выше 180 см., мало места только на 4 человека, потолок не высокий. А\м не для комфорта, а только для езды, много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет, подлокотник почему-то взади не для локтя, внутри все очень аскетично. Цена явно завышена 1980000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль жадность японцев не знает границ. Что у Хонда СR-V, что Тоета Раф 4,Мазда 5, условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта. +дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, управляемость -качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция. Красная цена такому авто в самой лучшей комплектации не более 1500000 рублей и не копейки более, а лучше взять РАФ -4.