Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

Subaru – легковой автомобиль среднего автокласса, производимый японской компанией Subaru с 1989 г.. Это самый флагманский легковой автомобиль в модельном ряду Subaru. Автомашина позиционируется как спортивный легковой автомобиль повышенной проходимости, ведь в минималке модель оснащается полным приводом. Благ.ря этому Legacy превосходит большинство оппонентов по рулежки и проходимости. Отметим, что Legacy успешно соперничает с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Текущий автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля г. в Японии.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 103 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/7.1 расход
  • 1,8, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,7 расход
  • 1,8, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/7,7 расход
  • 2,0, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/7.6 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/переднеприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/7.4 расход
  • 2,2, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/7.5 расход
  • 2,2, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7.5 расход
  • 2,2, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/8,1 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/8,1 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2.0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/8,1 расход
  • 2,0, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 280 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18/10 расход
  • 2,2, 128 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 9/6,5 расход
  • 2,2, 131 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,6 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/8,1 расход
  • 2,5, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13.1/7,5 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/7.5 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 280 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 156 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/7.3 расход
  • 2,5, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,4/7.8 расход
  • 2,5, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.
Читайте еще:  Subaru Baja расход топлива на 100 км.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 13,1/7,5 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0. 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 280 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 156 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/7.3 расход
  • 2,5, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,4/7,8 расход
  • 2,5, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 10,5/6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6 расход
  • 2,0, 164 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,6 расход
  • 2,0. 164 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/6,8 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 190 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 280 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 165 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/6,4 расход
  • 2,5, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,4/6,1 расход
  • 2,5, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/9,4 расход
  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/7.3 расход
  • 3,0, 245 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/7.3 л на сто километров.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/6,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,5/6,5 расход
  • 2,5, 173 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,5 расход
  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7.4 л на сто километров.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,8/6,4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,8/6,4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/6,4 расход
  • 2,5, 167 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 11/6,2 расход
  • 2,5, 265 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,9/8,1 л на сто километров.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 12,7,4 расход
  • 2,5, 265 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,9/8,1 л на сто километров.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,8/6,5 расход
  • 3,6, 256 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 11,7/8,1 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,1/6,2 л на сто километров.

Subaru Legacy реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Муром. У меня самый первый legacy 1994 г. производства. Брал его в 2014 г в качестве первого авто. Смотрится машина как типичный легковой автомобиль из прошлого века. Рядовой угловатый облик с суровыми формами, и в чем машина даже приводит на ум Peugeot 406. Я обладатель варианта с двухл. двигателем на 116 лошадиных сил, который обеспечивает крутую кинетику. Предельная скорость образовывает 200 км/час, а уровень потребления топлива не превосходит 13 лв городской черте. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть менее 12 секунд, что вполне недурно по актуальным меркам. Автомобиль замечательно рулится, а вот качество отделки оставляет желать оптимального.
  • Илья, Республика Мордовия. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, машина снабжена мощным бензиновым двигателем, который производит 163 лошадиные силы при рабочем величине 2,2 литра. Автоматическая КПП функционирует с горем пополам – переключения скоростей азарта не вызывают. Слишком задумчивая КПП. К сожалению, нормальной комплектации с МКПП я не нашел – все автомобили в убитом состоянии, а я хотел найти вариант побюджетнее, и в более-менее приличном состоянии. Модель 1993 г. производства, Subaru Legacy еще 1 генерации. Просторный интерьер и отменная степень ускорения, надежные тормозные агрегаты и острое рулевое руление – это все про Subaru Legacy. Потребление топлива 15 л максимум.
  • Игорь, Приморский край. У меня рестайловый Subaru Legacy, взят в 2018 г. Автомашина шестого поколения, в вариации Premium ES, с полным пакетом опций. На мой взгялд, вариатор автомобилю не подходит – слишком неторопливый и не настраивает на шуструю кинетику. К сожалению, Легаси уже не тот, что был раньше. Помню, я катался на третьем Легаси, вот это был текущий спорткар. А нынешний Легаси совсем распустился – стал более мягким и нерасторопным. Бензиновый 2-л. силовой агрегат расходует 11 литров на сто километров.
  • Людмила, Львов. С периода приобретения Subaru Legacy прошло три г., у меня машин 2015 г. производства, легковой автомобиль Легаси шестого поколения, снабженный начальным силовым агрегатом на 175 лошадиных сил. Работа вариатора мне пришлась по вкусу, для городских дорог самое то. Автомашина ест максимально 11 л на сто километров. За городом убираюсь и вовсе в 8 л.
  • Аркадий, Калмыкия. Я хозяин Subaru Legacy второй генерации, машина 1999 г. производства, с бензиновым двухл. двигателем на 200 лошадиных сил. Турбонагнетатель обеспечивает машине внушительный рывок вперед, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 8 секунд. Автомобиль снабжен механической коробкой. Контроль руля на уровне более актуальных моделей, уклоны в поворотах – минимальные. Я приобретал машину в 2010 г у первого хозяина, передвигаюсь и отныне. Думаю, что менять на нулевый legacy нецелесообразно. Моя машина бюджетнее в сервисе, и функционирует как часы. Внутри весьма шумно при наборе скорости, значит надо улучшить шумозащиту. В городе убираюсь в 15 литров на сотню километров, за городом выходит 9 л .
  • Роман, Тамбов. Стильный и экономный четырехдверный автомобиль, способный соперничать с Volkswagen Passat. Собственно, поэтому я купил Legacy. Еще и потому, что у него имеется полноприводная компоновка уже в минималке. Автомашина второй генерации, 1999 г. производства, с начальным силовым агрегатом 1.8 максимальная максимальной мощностью 115 лошадиных сил. Комплектация с механической коробкой. Кинетика неплохая, как КПП. Мне есть возможность сказать повезло, что попался успешный вариант с МКПП, иначе с автоматом я бы намучился. Я начитался отзывов, все пишут множество критики об автомате, который ломается, и из-за него умноживается уровень расхода топлива. С механикой гораздо проще. Потребление топлива в районе 11 литров на сто километров. Замечательный городской автомобиль, на трассу выезжаю редко.
  • Анатолий, Сыктывкар. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, езжу с 2004 г.. Пересел на машину третьего поколения, до этого был самый первый Legacy – 1993 г. производства. Та машина перепала мне от отца, служила мне добросовестно. Крепкий был автомобиль, однако более нулевая модель без сомнения выгоднее по всем идентификаторам – по рулежки, максимальной мощности и основательности. Улучшился и комфорт в интерьере. В подкапотном пространстве двигатель с турбиной на 260 лошадиных сил. Я чувствую, что Субару надо приобретать исключительно самыми мощным моторами, иначе это уже не Субару. С таким двигателем в городском режиме я убираюсь в 19 л на сотню километров, а на трассе выходит 11 л/100. Как-никак период набора скорости до 100 км/час занимает 7 секунд.
  • Артур, Серпухов. У меня Субару Легаси в корпусе универсал. Автомашина пятого поколения, 2014 г. производства – комплектация после апгрейдирования. Понадобился большой автомобиль для семьи, и для динамичной городской езды. Полноприводный вариант пригодится для наших дорог, а также дачных грунтовок. Автомашина укомплектована бензиновым силовым агрегатом на 265 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Потребление топлива в городском режиме в районе 16 л, как-никак в загородном цикле удается уместиться в 9 л .
  • Валерия, МСК. Приобрела себе Subaru Legacy в 2013 г, выбор пал наа вариацию в корпусе легковой автомобиль с двухл. двигателем на 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат зарекомендовавший себя г.ми работы, его устанавливают и на Импрезу, и на модель XV. Он крайне незатейливый и затруднений не доставляет. Вдобавок, движок обладает недурственный кинетикой – в городском режиме есть возможность динамично разогнаться – в частности, при старте с места. На трассе разгон до сотки занимает 12 секунд, а уровень потребления топлива в районе 8 л.
  • Владимир, Омск. Я обладатель универсала Subaru Legacy пятого поколения, машина с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 150 лошадиных сил. 2.0 л. агрегат на дизельном топливе гораздо практичнее бензиновых атмосферников, я уже молчу про премиальный 2,5-литровый агрегат на 265 сил. Мой дизель расходует всего 9 литров на сотню километров, причем в городской черте. Брал машину в 2014 г, в текущий период пройденный путь80 тыс. километров.
  • Евгений, Кострома. Хорошая машина, приобретал в 2006 г. Модель третьего поколения, в корпусе четырехдверный автомобиль. Комплектация с атмосферником 2,5 литра, который производит 167 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач. Потребление бензина в районе 14 литров на сотню километров, а на трассе выходит 9 л . Пришлась по вкусу степень ускорения и цепкие колеса, в крутых поворотах максимум устойчивости. Внутри просторно, однако ограниченновато по сопоставлению с Пассатом 2008 г.. Как-никак обратная связь на руле на высоте, во многом благ.ря полному приводу и правильно подготовленному гидроусилителю. На трассе есть возможность ускориться за 10 секунд до 100 км/ч. По кинетике атмосферный Легаси и турбированный Пассат с силовым агрегатом 1.8 примерно равны.
  • Ренат, Новокузнецк. Стильный легковой автомобиль со спортивным характером – ровным счетом для меня. Я обожаю быстрые машины, и желательно с полным приводом. Volkswagen Passat слишком скучный для меня, а Субару Легаси обладает некой искрой, которую есть возможность раскрыть во всей красе – в частности, на гоночном полигоне. У меня вариант 2008 г. производства, с трехлитровым ДВС на 220 лошадиных сил. Расходует примерно 13-15 л в зависимости от стиля езды.
  • Максим, Рыбинск. Субару Легаси третьего поколения – типичный спорткар в корпусе четырехдверный автомобиль, он с легкостью уделывает Alfa Romeo 159 в светофорной гонке. Я обладатель варианта с двухл. силовым агрегатом на 280 лошадиных сил, с честной механической коробкой. Расход топлива 19-21 литр на сотню километров, а на трассе расходуется 11-12 литров У меня машина 2004 г..
  • Виталий, Краснодарский Край. приобрел машину в 2018 г. У меня Subaru Legacy третьего поколения, с двигателем 2.5 литра. Его максимальная мощность образовывает 156 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с автоматом, уровень расхода топлива доползает до 15 л в городском режиме, на трассе не больше 9 л . Модель 2006 г. производства, до сегодняшнего дня на ходу, невзирая на пройденный путь170 тысяч километров. По нашим дорогам ездить удобно, однако дорожный просвета маловато, поэтому на парковках с высокими бордюрами надо быть осторожным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *