Subaru Tribeca 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км.

Subaru Tribeca – среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости, позиционируемый как внедорожник автокласса SUV. Автомобиль поступил в изготовление в 2005 г. Его изготавливали до 2014 г.. Изготовление прекратили из-за недостаточного востребованности – всему виной высокая стоимость по сопоставлению с оппонентами. Однако Subaru Tribeca уже в начальном исполнении был доступен с семиместным интерьером, в противовес от большинства оппонентов. В связи с этим текущий автомобиль позиционировали как семейный пятидверный универсал повышенной проходимости. Автомашина оснащается полным приводом. Длина корпуса образовывает 4,86 метра, что соответствует D-классу. Модель соперничала с Volkswagen Touareg, а также Lexus RX и Mazda CX-7.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Subaru Tribeca двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/9,5 расход

Рестайлинг (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,2/9 л на сто километров.

Subaru Tribeca реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Тверская область. Проехал на Трибеке уже 120 тысяч км, машина на ходу. Вот что значит японское качество. Однако автомобиль дорогостоящий в сервисе, я же имею дело исключительно с автодилерскими сервисными центрами, никаких кустарных методов. Модель 2012 г. производства, в вариации DM. В подкапотном пространстве бензиновый атмосферный мотор литражом 3,6 литра, его максимальная мощность образовывает 260 лошадиных сил. Кинетика в приличной степени, однако уровень расхода топлива оставляет желать оптимального – в городском режиме убираюсь в 17 л, и это если повезет.
  • Игорь, Муром. Крепкий и разносторонний внедорожник с внушительными формами. Длина автомобиля больше 4.8 метра, что намекает на принадлежность к люкс-классу. Автомашина укомплектована автоматом и силовым агрегатом 3.6 на 260 сил. В городе убираюсь в 17 л на сто километров.
  • Артур, Туапсе. Брал этот полноприводный авто в 2015 г за 400 тысяч рублей. Автомашина 2004 г. производства, с трехлитровым 250л.с. двигателем и автоматом. Привод – максимальный. Проходимость не весьма, однако в городском режиме внедорожник уверенно проезжает через глубокие сугробы, а на пересеченной местности в состоянии преодолеть раскисший грунт без каких-либо неполадок. Автомобиль укомплектован автоматической КПП, которая душит силовой агрегат и не дает ему раскрыться по максимальной программе. Ускорение до сотки за 11 секунд, а потребление бензина не превосходит 18 л на сто километров.
  • Илья, Дзержинск. Оптимальный автомобиль, что у меня был. До Subaru Tribeca у меня были Chevy Niva, Opel Frontera и другие старые SUVы, в том числе UAZ patriot 2005. Трибеку я приобрел в 2017 г у первого хозяина, машина – зверь. Однако пожирает топливо с наслаждением – в городском режиме выходит 17 л. Модель 2008 г., с силовым агрегатом на 250 сил.
  • Ренат, МСК. Я машиной в итоге удовлетворен, это большой и разносторонний 7-местный внедорожник с полным приводом. Автомашина во владении с 2015 г.. Модель от первого хозяина, комплектация 2014 г. производства. Предельная вариация UJ, в активе которой имеется и автомат и полноприводная компоновка, автомат и внушительный шестицилиндровый агрегат рабочей величиной 3.6 литра. Его максимальной мощности 258 лошадиных сил хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9-10 секунд. На трассе есть возможность ехать динамично, лишь бы исключительно не оштрафовали. Однако как-никак затем придется платить за переуровень потребления топлива – Трибека умеет кушать топливо, в городском режиме расходует 17-18 л/100 км. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Игорь, Челябинская область. Крутая машина для всей семьи. Владельцам Subaru Tribeca повезло, что они сделали свой выбор в пользу этого авто. Я в их числе. Автомашина 2014 г., передвигаюсь и отныне и не жалуюсь. Супруга и дети достаточно удовлетворены, в интерьере места хоть отбавляй. Мощный 3,6-литровый агрегат производит 258 сил и ест 17-18 литров/100 км.
  • Владислав, Хакасия. У меня в пользовании Subaru Tribeca 2012 г. производства, с коробкой автомат и полным приводом. На существенном беспутье этой легковушке делать нечего, она даже смотрится как обычный универсал. Обрадовало, что в интерьере есть возможность влепить семь человек. Потребление топлива в районе 17 л.
  • Анатолий, Новокузнецк. Я хозяин Subaru Tribeca 2014 г. производства, приобретал машину в максимальном укомплектовании UV, с бензиновым силовым агрегатом 3.6 литра. Максимальная мощность 258 лошадиных сил, коробка – автоматическая. Трансмиссия функционирует медленно, все-таки пять передач уже нехватает. Автомашина снабжена по высшему разряду, однако качество материалов не выгоднейшее в автоклассе. В городе и умеренных пробках авто ест 17-18 л, меньше никак. Атмосферный мотор обеспечивает неплохую кинетику, однако за все нужно платить. Ну разве что по трассе удается уместиться в 11 л на сто километров.
  • Евгений, Якутск. У меня Subaru Tribeca 2012 г. производства, в продвинутой комплектации UJ, которая от DM отличается лишь набором опций. Силовой агрегат тот же – бензиновый агрегат 3.6 на 258 лошадиных сил, работающий с автоматом. Кинетика обрадовала, однако исключительно не уровень расхода топлива – он нередко превосходит 17 л.
  • Лев, Кострома. Катаюсь на Subaru Tribecaс 2013 г. производства, в вариации DM. Автомашина укомплектована двигателем 3.6 литра, который агрегатирован с задумчивым автоматом. Внутри просторно всем людям, в том числе и на задней галерке (в багажнике). Ее есть возможность убрать и получиться вместительный багажник. Для дальних поездок Tribeca образцово подходит. Потребляет не больше 17 л на сто километров.
Читайте еще:  Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *