Audi Q5 2.0, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Audi Q5 – среднеразмерный внедорожник бизнес-класса, поступивший на производство в 2008 г. Интерпретируется второй внедорожной моделью Audi после флагманского внедорожника Q7 2005 г.. Автомобиль производствают в Германии и Китае, а также в Индии. В основе Audi Q5 лежит модульная база, которая учитывает продольное расположение двигателя. Надо признать, что Audi Q5 интерпретируется более приемлемой и реализуемой моделью, нежели флагманский Audi Q5. Однако при этом машина стоит значительно дороже более малогабаритных «паркетников» Audi Q3 и Q2. В 2017 г вышло вторая генерация Audi Q5, которое появилось на два г. позже Audi Q7 второй генерации – самого первого внедорожника Audi/

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi Q5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 8R, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,3/6,8 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/6,9 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11/7,1 расход
  • 3,2, 270 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/7.6 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,8/5,9 расход
  • 3,0, 239 л с., робот, полноприводный, расход – 9,2/6,6 л на сто километров.

Рестайлинг (2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,7/6,8 расход
  • 2,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6,4 расход
  • 2,0, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/6,6 расход
  • 2,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,4/6,5 расход
  • 3,0, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,4/6,9 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 249 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,3/5,9 л на сто километров.

Audi Q5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Бензин

  • Илья, Тамбов. У меня Ауди Q5 второй генерации, автомобиль 2018 г. производства. Автомашина безукоризненная во всех отношениях. Вариация Sport, в подкапотном пространстве внушительный турбосиловой агрегат на 250 лошадиных сил, уровень потребления топлива с ним не превосходит 13 литров на сто километров. Весьма резвая машина, мобильная и при этом прагматичная. Ходовая упругая лишь в таковойстепени, чтобы не клонится в поворотах, не больше. На дорожных ухабов автомобиль едет уверенно, не соскакивает с траектории, в противовес от некоторых оппонентов. Автомобиль расходует на трассе всего 8 л, и поддерживает 95-й бензин. Я не жалею, что поменял с BMW X3 на Audi Q5. В текущий период пройденный путь13 тысяч км, это всего ничегошеньки. В текущее время получаю исключительно наслаждение от тачки, которая по рулежки ничуть не хуже более спортивных легковых четырехдверных автомобилей.
  • Владимир, Уссурийск. Audi Q5 мне обошелся весьма бюджетно – всего 80 тысяч рублей. Комплектация с а турбо двигателем на 211 лошадиных сил, вариант 2009 г. производства, текущий пройденный путь170 тыс. километров. Автомобиль возбуждает и обликом, и отзывчивостью руля, и гладкость передвижения. Он выполненный и тугий в поворотах, поведение на дороге контролировать не образовывает труда. Автомашина ест 13 л на сто километров. Качество материалов на высшем уровне,
    но имеется потертости и царапины на фронтальной панели. Однако общее чувство отменное, на трассе авто ест 9-11 литров
  • Виталий, Калмыкия. Я хозяин рестайлового Audi Q5 2015 г. производства, автомобиль с цифрой на одометре 60 тыс. километров. Автомашина взята в 2017 г за 1,8 миллиона рублей. Это достаточно множество, однако автомобиль из автосалона, с предпродажной подготовкой и гарантийным периодом, все как положено короче говоря. В подкапотном пространстве движок максимальная максимальной мощностью 225 лошадиных сил, комплектация с коробкой автомат. Шустрый автомат на 100% обнажает резерв мотор и обеспечивает стабильный разгон до сотки, для этого требуются считанные секунды. Упругая ходовая ровным счетом не лишняя в этой машине, автомобиль для любых целей – пригоден для ровных трасс и не весьма хороших дорог, а также легкого беспутья. Автомобиль дарит незабываемые впечатления от вождения, в том числе и по извилистым дорожкам с крутыми поворотами. Однако перед лежачими полицейскими выгоднее сбавить скорость до минимума, ведь всему имеется предел в конце концов. Ведь такая тугая ходовая дарит наслаждение исключительно на хороших дорогах. Потребление топлива ориентировочно не превосходит 13-14 литров на 100 км в городских обстоятельствах и до 9-11 литров в загородном цикле.
  • Валерий, Владимирская область. Катаюсь на Audi Q5 1 генерации, автомобиль 2011 г. производства, с цифрой на одометре 126 тыс. километров. Уже достаточно постаревший вариант, однако на полном ходу. Я его приобретал в автоцентре, за один год пользования проехал 30 тысяч км, и никаких затруднений с неисправностями. Общий пройденный путь126 тысяч. Бензиновый 210л. с. мотор – зачетная штука, она наделяет немаленький внедорожник кинетикой совсем легкового спорткара, ведь разгон до сотки занимает меньше 11 секунд. Типичный показатель расхода на сто километров. равен 12 литров на сто километров.
  • Марат, Калмыкия. Рекомендую эту машину начинающим пользователям, которые совсем не имели дело с внедорожниками. Ауди Q5 – оптимальный вариант по соответствию цены и характеристик. Я говорю про б/у-шный вариант. Найти машину в плачевном состоянии совсем нефактически, поэтому смело есть возможность брать, если позволяют средства. Я обладатель варианта 2012 г., с цифрой на одометре 110 тыс. километров. Брал за 1,2 миллиона рублей в 2017 г. Вариация с 2-литровым ДВС на 225 сил и автоматом, расходует 13 лбензина на сто километров.
  • Игорь, Краснодарский Край. У меня Audi Q5 с бензиновым силовым агрегатом 2 литра, максимальная максимальной мощностью 211 лошадиных сил. Текущий пройденный путь150 тысяч км, машинка обошлась мне в 700 тысяч рублей. В замечательном состоянии, приобретал в 2016 г. Автомашина стоит израсходованных денежных средств. Корпус синего цвета, с графическим оформлением смотрится не хуже машины второй генерации. У меня модель 2009 г. производства, с роботизированной КПП. Автомобиль в состоянии ездить динамично и спустя 10 литровет периодическиго использования, у него весьма большой резерв. И кто там говорил, что машина плохо адаптирована для наших дорог из-за считается грубоватой ходовой. С этим есть возможность наполовину согласиться, ведь ходовая действительно упругая, однако как-никак автомобиль довольно устойчивый, не клонится и адекватно держит дорогу. В городе внедорожник ест 13-14 литров на сотню километров, на трассе выходит 9-11 литров
  • Илья, Чувашская Республика. У меня Audi Q5 не в самой бедной вариации, 2013 г. производства. Показатель одометра58 тыс. километров. Автомобиль я приобретал у родственников, которые поменяли на свеженьий Audi Q7 2017. Автомашина в приличном состоянии, обошлась мне в полтора миллиона рублей. Целый корпус, силовой агрегат функционирует без затруднений, у него отменная степень ускорения, также похвалю работу быспартанско автомата. Автомобиль синего цвета, модный и динамичный внедорожник, причем весьма практичный – в городском режиме расходует не больше 13 литров на сто километров. Я обладатель варианта максимальная максимальной мощностью 225 л. с.

Дизели

  • Александр, Сыктывкар. У меня Audi Q5 в вариации Design. Это комплектация 2017 г. производства, с двухлитровым 250л.с. двигателем и роботом. Трансмиссия восхищениеа не вызывает, выгоднее бы автоматическую КПП для большего раскрытия резерва ДВС. Турбомотор замечательный, однако его резерв ограничен, и это адекватно ощущается. Однако степень ускорения все равно возбуждает, учитывая 6 секунд в разгоне до 100 км/час, согласно техническим характеристикам. В городе машина ест 9-11 литров на сто километров.
  • Антон, Светлогорск. Проехал на Audi Q5 80 тыс. километров. Автомашина 2014 г. производства, я первый пользователь. Вариация Удобство с минимальным силовым агрегатом – его максимальная мощность 180 лошадиных сил. Я выбор пал на комплектацию с шестиступенчатой МКПП, с ней затруднений куда меньше. Я имею ввиду основательность и четкость переключения, коробка функционирует отменно. За четыре г. нареканий не обнаружил, примерный показатель расхода на сто километров. 9-11 л на сто километров. На трассе авто ест 9 литров
  • Роман, Рыбинск. В 2018 г я стал обладателем своего первого внедорожника бизнес-класса. Автомобиль 2014 г., подержанный, с цифрой на одометре 42 тыс. км. В подкапотном пространстве дизельный силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 177 лошадиных сил, с роботизированной КПП. Автомашина приглянулась, за исключением некоторых мелочей. Во-первых, обращаю внимание на странную работу робота, который при разгоне досаждает скачками, из-за этого страдает разгон. Коробка как будто спотыкается при переходе на пониженную или повышенную скорость. В остальном все ок, ведь автомобиль совсем нулевый, поддерживает любое дизельное топливо, в пределах разумного конечно. 2.0 л. дизельный мотор производит 177 сил и расходует 9-11 литров на сто километров. Интерьер полноценный пятиместный, багажник тоже просторный, как минимум не хуже, чем у соперников. Гладкость передвижения тоже неплохая, однако на дачных проселках машина едет весьма упруго.
  • Антон, Уфаая область. Проехал на Audi Q5 68 тысяч км, я первый хозяин. Собираюсь машину сбагривать, да не весьма хочется – такие вариации в текущий период сливают за 800-900 тысяч рублей, это весьма бюджетно. У меня дизельная комплектация максимальная максимальной мощностью 177 лошадиных сил, с роботизированной КПП и полным приводом. Автомашина черного цвета, смотрится эффектно и сурово. Модельный год – 2013, автомобиль на полном ходу, с небитым и не крашенным корпусом. Потребляет не больше 9-11 л в городской черте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *