МТЗ-1221 расход топлива на 100 км.

МТЗ-1221 – трактор белорусского производства, позиционируемый в качестве модели универсально-пропашного автокласса. Автомашина предназначена для лесного и коммунального хозяйства, строительной и промышленной сферы деятельности. МТЗ-1221 снабжен гидроразмерным рулевым рулением с насосом-дозатором. В насос встроены два гидроцилиндра. Модель МТЗ-1221 на текущий период находится в серийном производстве.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

МТЗ-1221 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – дизельный, Д-260.2, максимальная мощность – 130 л. с., КПП – шестиступенчатая механическая, синхронизированная. Расход топлива – 22 л в час.

МТЗ-1221 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Рыбинск. Я хозяин трактора МТЗ-1221 с наработкой 3200 моточасов. Автомашина укомплектована шестицилиндровой турбоустановкой Д-260, которая проявила себя с оптимальнеей стороны – периодная и обеспечивает неплохую степень ускорения. Сам трактор справляется с наложенными задачами, во многом благ.ря хорошей проходимости и периодности. Однако машина будет служить добросовестно в том случае, если ее периодически ремонтировать. Виной тому частые неисправности. Автомашина 2008 г. производства. Самая первая существенная неисправность произошла с насосом-дозатором, который вышел из строя. Этот агрегат сломался уже после первого месяца активного использования. В сервисе отремонтировали по гарантийным обязательствам, однако это были исключительно «цветочки» — еще через месяц возникли неполадки со штоком распределителя, затем я обнаружил течь пластиковых манжет. Однако это все мы исправили лично. Из иных неисправностей наиболее распространенная – рассыпается подшипник первичного вала. Совсем недавно я обнаружил потеки масла, которое вытекало из-под кожуха блокировки дифференциала. Нет времени его разбирать, пускай до сих пор так функционирует. Я могу предположить, что здесь проблема с мембраной. Еще одно скудное место трактора МТЗ-1221 – маленький топливный бак, которого нехватает для длительной многочасовой работы. При существенных нагрузках бак весьма динамично опустошается, в частности во время культивации. Из-за этого приходиться дважды за день заправляться. Кроме того, могу еще посетовать на вал отбора максимальной мощности. У него откровенно скудная производительность – в таковойстепени, что не выдерживают ленты (под нагрузкой), их желательно менять каждый сезон. Нулевый трактор был снабжен ремнем генератора SPA 1157, который со временем оборвался. Мы долго не могли найти определенно таковойже ремень. Короче говоря, пришли к выводу взять иную модель – А-1180. Этот ремень менее основательный, его надо менять два раза за один сезон. Качество изготовления ремня не весьма, подлинный куда выгоднее. Трактор МТЗ-1221 укомплектован аккумулятором малой емкости, правда вряд ли это для кого-то секрет. Радиатор нормально работал первый год, а затем постоянно перегревался. «Специалисты по вызову» ни капли толком сделать не смогли, видимо их знания ненамного разнятся от наших познаний. По факту, мы радиатор поменяли, ведь итак хватает вождений хороводов. Автомашина ест максимально 22 л в час.
  • Илья, МСК. Трактор 2012 г. производства, за шесть лет активного использования совсем существенно он меня не подводил. Больше того, что по максимальной мощности модель МТЗ-1221 практически не уступает трактору Т-150К. Автомашина высококачественно себя проявила в лесу, обладает высокой грузоподъемностью и мощным силовым агрегатом. Я установил на ковш вилы, а штатный прицеп-разбрасыватель я превратил в самодельный лесовоз. В результате получилось приемлемое и качественное решение для перевозки древесины. Безусловно, по грузоподъемности МТЗ-1221 без сомнения проигрывает Уралам, у которых имеется специальное снабжение для вывоза леса. И все же, мой трактор справляется с трудоемкими задачами. Автомашина обладает большим набором плюсов, а недостатки есть возможность посчитать по пальцам. В частности, из мелочей отмечу работу задней навески, которая зимой опускается весьма медленно. Еще трактор слишком прожорлив для своей ценовой категории – расход горючего в районе 22 л. При перевозке леса силовой агрегат ревет и тарахтит на высоких оборотах, так нередко до перегрева доходит. Заправляюсь два раза за целый рабочий день. Еще надо периодически менять или подкручивать болты в рукавах переднего моста, которые часто обрывает при перегрузках.
  • Константин, Омск. Я устроился на работу в агрофирму. Мне предоставили трактор МТЗ-1221 2010 г. производства. Автомашина была в замечательном состоянии, практически нулевая. В активного использования с 2011 г. (в то время я устроился на работу). Трактор в итоге неполадок не доставляет, при условии своевременного ремонтирования. Естественно, периодически возникают неисправности, которые легко устранить, если руки растут из правильного места. Так, одна из первых неполадок была с двигателем, а именно вытекал антифриз. Поначалу я предполагал, что все дело в прокладках, которые следует элементарно заменить. Ничегошеньки не изменилось – замена не помогла. После долгих раздумий в мастерской я наконец-то обнаружил бракованную одну из заглушек. Мастера выточили иную заглушку, я ее поставил, и антифриз течь перестал. КПП выполняет работу гладко, затруднений не доставляет. То же самое есть возможность сказать о сцеплении – оно функционирует как часы. Короче говоря, трансмиссию до сих пор оставили нетронутой, однако наверняка ее время еще придет. Топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня из-за большого расхода солярки. Шестицилиндровый дизель весьма любит горючее, правда допускается использовать топливо не самого оптимального качества. Весной я часто работаю с культиватором КПС-8, с которым сильно умноживается расход – расходуется в районе 27 л в час! Поэтому есть возможность с уверенностью сказать, что для этого культиватора трактор 1221 не подходит, однако иной модели у меня нет. Кроме того, трактор укомплектован мелким радиатором, который при повышенных нагрузках сильно перегревается. К этой модели я подключал множество разных навесок, в том числе и пятикорпусный плуг, позаимствованный у модели Т-150. С этим плугом никаких затруднений, трактор идет нормально и особо не напрягается. В зимнее время г. МТЗ-1221 совсем не простаивает, как и летом. Внутри тепло и уютно, если не обращать внимание на упругое сиденье. Правда после долгого рабочего дня спина все равно затекает. С наступлением осени надо будет обновить резину, поскольку протектор уже износился. Есть возможность сделать вывод, что МТЗ-1221 недурно делает свою работу. Он ломается периодически, однако его есть возможность чинить в полевых обстоятельствах. К счастью, большинство неисправностей есть возможность устранить согласно инструкции.
  • Давид, МСК. У меня трактор МТЗ-1221 2012 г. производства, внушительный и производительный аппарат, довольно прожорливый и не требующий существенных затрат. Основные затраты идут на горючее. Без всяких сомнений могу утверждать, что трактор МТЗ-1221 одарен высокой мощью, ведь его шестицилиндровый дизель в состоянии осуществить серъезные задачи. Автомашина приспособлена для транспортировки леса, для дорожного строительства, для посадки леса. Навесное снабжение есть возможность подключать разных марок. В частности, у нас был штатный прицеп-разбрасыватель, который есть возможность запросто переоборудовать в лесовоз для перевозки древесины. Неудобно, что перед погрузкой или выгрузкой приходиться отцепляться, иначе никак. Однако надо отдать должное – самодельный лесовоз мало чем уступает могучим Уралам, который по производительности намного обходят мой МТЗ-1221. Размер прицепа приемлемый. В дорожном строительстве трактор пригодился для транспортировки песка. Для этого у меня имеется вместительный ковш, в который есть возможность динамично погрузить любые сыпучие материалы. Силовой агрегат – шестицилиндровый, с турбиной, в тяге практически не уступает Т-150К. Отмечу основательный рулевой механизм. Управление – гидроразмерноого типа, благ.ря этому машина рулится легко, причем даже с полностью загруженным ковшом с песком. Трактором легко рулить даже начинающему водителю. Задняя навеска усилена двумя гидроцилиндрами, однако в зимнее время г. скорость опускания навески оставляет желать оптимального – весьма медленно опускается. Дело в том, что у трактора отсутствует функция принудительного опускания. Как-никак пришлось по вкусу, что блокировку и передний мост есть возможность включить нажатием кнопки, и после этого трактор превращается в полноприводный вездеход. Автомашина чересчур прожорливая, расход горючего нередко превосходит 22-23 л. в час. За один день заправляюсь по два раза. Передний мост трактора МТЗ-1221 кроет в себе изъян – обрываются болты крепления рукавов. Нагрузка на передний мост колоссальная, может поэтому происходит обрыв. Однако трактор стоит израсходованных денежных средств. Я не жалею, что его приобрел.
  • Евгений, Владимирская область. Я познакомился с этим трактором в 2006 г. Автомашина с двигателем Д-260, который производит честные 140 лошадиных сил и расходует 22-27 л. в зависимости от нагрузки. Шесть цилиндров уверенно вытаскивают трактор из любой ямы, невзирая на скудную максимальная мощность. Тяговый резерв колоссальный, резерв тягового усилия присутствует в широкой частоте оборотов двигателя, причем даже при максимальной загрузке. А если совсем в тягость, есть возможность воспользоваться полным приводом. У задней навески два гидроцилиндра, благ.ря этому есть возможность надеяться на запас максимальной мощности. Передний мост есть возможность задействовать в автоматическом режиме, либо в ручном – для этого надо нажать на заветную кнопочку. Пришлось по вкусу, что максимальная мощность мотора сопоставима с Т-150. В течение первых двух лет активного использования машина совсем существенно не подводила, я был приятно изумлен. Ведь машина мне перепала практически нулевый, однако через неделю использования случайно отказало сцепление – это была единственная существенная неисправность, с того времени машина служила мне исправно. Я знаю не понаслышке, что на трактора 1221 предыдущих лет производства устанавливали два спаренных топливных бака, а вот более нулевые машины довольствуются пластмассовыми баками. Я чувствую, это спорное решение, ведь таковойбак есть возможность запросто повредить при проезде глубокой колеи, в частности. А белорусам лишь бы убюджетнеением заниматься, правда сам трактор с каждым годом дорожает – инфляция, мол. А качество ухудшается. Заборник установлен сверху, как у автомобиля. Если засоряется трубка, приходиться разбирать большую часть кабины, чтобы добраться до трубки. Автомашина жрет в пределах 12-25 литров в час.
  • Максим, Златоуст. Автомашина приятно удивила по всем идентификаторам – проходимая и выносливая. Серьезных изъянов я до сих пор не выявил. Модель 2015 г. производства. Работаю на этом тракторе до нынешнего дня. Об этой машине множество негативных отзывов, однако у меня сугубо положительное мнение. При этом ради справедливости надо рассказать о недостатках, которыми обладает МТЗ-1221 – ну в частности, по сопоставлению с предшественником МТЗ-80. Я имею ввиду повышенный уровень расхода топлива – моя машина при пиковой загрузке расходует в районе 27 л на сто километров. Вместе с тем, при перегрузке оскудневают передние и задние мосты, которые со временем изнашиваются и ломаются. Поэтому желательно технику не перегружать, иначе есть возможность вляпаться в дорогостоящий ремонт. Однако с иной стороны, даже самые существенные неисправности не требуют таких больших затрат, как у иномарок. Похвалю трактор за замечательную проходимость, просторную кабину. Сиденье достаточно упругое, я его поменял на более мягкое. На вид трактор не таковойстрашный, как на картинке. Смотрится внушительно со всех ракурсов – типичный трактор, про что здесь еще сказать. Для фермерства в самый раз, а также для строительной и промышленной сферы деятельности.
  • Олег, Тверская область. В этом тракторе полно недочетов, с которыми есть возможность сжиться, если иного выбора нет. Я работаю на МТЗ-1221 2013 г. производства. Автомашина с основательным и периодным дизельным силовым агрегатом, обладает высочайшей проходимостью и просторной кабиной. Это разносторонний трактор, пригодный для большинства ресурсоемких задач в строительстве, в сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности и т. д. В нем минимальный набор электроники – казалось бы, это к оптимальнеему, однако неисправности все равно присутствуют. Повышенный уровень расхода топлива, скудный передний мост и неудобное заднее остекление – это тоже все про МТЗ-1221. У него множество недостатков. Передние мосты рвутся из-за перегрузки. Все дело в прокладке между рулем и водительским сиденьем – это я веду к тому, что операторы должны понимать, в каких случаях стоит включать передний мост, а в каких случаях это делать нежелательно. Полноприводный вариант – полезная опция, однако ее надолго не хватает при неправильной активного использования. По факту трактор живучий, если им управляет опытный водитель. Его легко ремонтировать, благо многочисленные расходники и детали имеется в наличии – чуть ли не в колхозе есть возможность найти. Автомашина поддается ремонту и в мастерской, и в полевых обстоятельствах. Серьезные недостатки – специфические тормоза, а к КПП я до нынешнего дня не адаптировался. Механическая КПП – это вроде ок, однако в ее активе аж девять передних и так множество же задних передач. Я ума не приложу, как всеми передачами пользоваться – неудобно ведь. Сделали бы уже в то время автоматическую КПП. Однако нет, белорусам нужна экономия, а цены повышать – это по-нашенски, как говорится. Еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. Кстати, на самой высокой 9-й передаче возникают сильные вибрации и тарахтения, в кабине не удобно из-за крепкого сиденья. Однако интерьер просторный, а вот шумозащиты в нем нет. Обзорность на высоте, однако исключительно если не подключать телегу, иначе пострадает обзорность назад. Основательность двигателя и максимальная мощность – выше всяких похвал, пожалуй это самый живучий узел в тракторе МТЗ-1221. Тяги двигателя хватает для широкого спектра работ разной направленности. На беспутье или в груженном состоянии расход горючего превосходит 22 л, поэтому надо запасаться топливом.
  • Евгений, Орск. Хороший трактор. Брал его на замену МТЗ-80. По сути, МТЗ-1221 интерпретируется тем же МТЗ-80, исключительно с более мощным двигателем. Также еще имеется полноприводная компоновка – весьма важная и полезная опция, с ней улучшается проходимость и обратная связь на руле. Трактор более устойчив на неровном покрытии, в частности в глубокой колее. Максимальная мощность образовывает 140 лошадиных сил. Кроме того, моя машина снабжена задней ходовой с двумя гидроцилиндрами. Пожалуй, эта модель значительно выгоднее, чем МТЗ-82.1 (это уоптимальнеенная комплектация МТЗ-80). Я на 82.1 тоже в какой-то степени поработал, однако появилась возможность измениться до МТЗ-2121. Единственным минусом по сопоставлению с двумя предшественниками интерпретируется повышенный уровень расхода топлива. Он образовывает 27 л за один час непрерывной работы, и под нагрузкой. Поэтому изредка приходиться заправляться по два, а то и три раза в день. В зимнее время г. в кабине удобно и тепло, благо имеется внушительный отопитель. А для удобной работы летом пришлось установить кондиционер. Конечно, есть возможность ограничиться стеклоподъемниками и люком, однако из-за этих сквозняков есть возможность динамично простыть. Вдобавок, на беспутье при открытых окнах в кабину попадает грязь, пыль и т. д.
  • Виктор, Ильиногорск. Проехал на этом тракторе несколько тысяч моточасов. МТЗ-1221 – оптимальный вариант для экономного пользователя, который умеет обращаться с техникой так, чтобы она приносила стабильный доход. Автомашина 2011 г., снабжена отопителем, также имеется предпусковой подогреватель. На мой взгялд, шестицилиндровый дизель расходует намного больше, чем МТЗ-80 или 82.1. Это и ясно, ведь максимальная мощность двигателя совсем в два раза больше – 140 против 80 лошадиных сил в пользу МТЗ-1221. Поэтому и уровень расхода топлива умножился совсем в два раза – он доползает до 27 л за один час непрерывной загрузки. Трактор тем более прожорливый, если работать с культиватором или пятикорпусным плугом. Невзирая на прожорливость, машина мне пришлась по вкусу. У нее заводная степень ускорения и непробиваемая ходовая составляющая – есть возможность преодолевать любые внедорожные участки, при этом особо не напрягаясь. Недавно я сам установил кондиционер, в текущее время летом будет прохладно, и не продеться открывать форточки и дышать пылью и грязью.
  • Анатолий, Череповец. Я советую приобретать МТЗ-1221 исключительно белорусской сборки. Белорусская машина последних лет производства имеет различные доработки, да и качество сборки на порядок выше, чем у моделей отечественного производства. Не понимаю, почему так. Пластиковые баки я сразу поменял на более прочные, из иного материала. Трактор МТЗ-1221 я приобрел в 2015 г. Крепкий и незатейливый в длительном использовании аппарат с мощным двигателем, который обладает отменной тягой. Он слегка шумный на умеренных оборотах, а при максимальной нагрузке приходиться крутить вплоть до красной зоны, правда максимальной мощности 140 лошадиных сил хватает с запасом. В таком режиме силовой агрегат наделяется агрессивной кинетикой, к которой еще бы добавить более надежные тормозные агрегаты – трактор тормозит весьма скудно и клюет носом. Автомашина более-менее устойчива на беспутье исключительно при включенном полном приводе. А с включенным передним мостом еще больше умноживается топливный расход. Бывает, доползает до 25-26 литров в час. К сожалению, с прожорливостью белорусы что-то перемудрили. Однако в остальном трактор замечательный. У него вместительная и комфортабельная кабина. К счастью, для модели 2015 г. появилась возможность заказать дополнительные опции, такие как кондиционер и предпусковой подогреватель двигателя. Штатные колеса с глубоким протектором, такая резина образцово подходит для холмистой и труднопроходимой местности, для раскисших грунтов, глубоких колей и прочих преград. Периодически возникают неисправности, преимущественно это касается ходовой составляющей. Скорость хода у МТЗ-1221 заметно выше, чем у моделей-предшественников типа МТЗ-82.1. Пожалуй, трактор МТЗ-1221 прослужит мне еще лет пять, а затем поменяю на более актуальную модель.
Читайте еще:  МТЗ 82.1 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *