Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Subaru Forester – среднеразмерный полноприводный авто японского производства, поступил на производство в 1997 г. В основе Forester лежит база от спортивного четырехдверного автомобиля Impreza. Однако не взирая на это, «Форестер» обладает возбуждающей геометрической проходимостью, и при этом замечательно рулится. Forester – первый в истории полноприводный авто Subaru, представленный в 1997 г на автоцентре в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Следует признать тот факт, что Forester интерпретируется самой реализуемой моделью Subaru в РФ. В 2013 г дебютировало четвертое поколение знаменитого внедорожника. В 2016 г автомобиль пережил рестайлинг.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

1 поколение (1997-2000)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 122 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7.7 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7,5 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7,4 расход
  • 2,0, 138 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,7 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/8,5 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8.2 расход
  • 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8,2 л на 100 к м
  • 2,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/8,5 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8,6 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8.4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/8,6 расход
  • 2,0, 241 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8,6 расход
  • 2,0, 241 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/8,6 расход
  • 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/8,7 расход

Рестайл 1 поколения (2000-2002)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7,5 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7.4 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/8,5 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8.2 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8,6 расход
  • 2,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/8,2 расход
  • 2,0, 241 л. с.. механика, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/8,6 расход
  • 2,0, 241 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/8,6 расход
  • 2,5, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный

Поколение 2 (2000-2005)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 11,9/6,7 л на сотню километров, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,7/7,6 расход
  • 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,8 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 15/8,7 расход
  • 2,5, 211 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 15/8,7 расход
  • 2,5, 265 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный

Рестайл 2 поколения (2005-2008)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7.6 расход
  • 2,0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7.5 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 265 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный

Поколение 3 (2008-2011)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,9 расход
  • 2,5, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/7,7 расход
  • 2,5, 173 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7.3 расход
  • 2,5, 230 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 7,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8.2 расход
  • 2,5, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход

Рестайл 3 поколения (2011-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/6,9 расход
  • 2,5, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/7,7 расход
  • 2,5, 173 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7.3 расход
  • 2,5, 230 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 7,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8.2 расход
  • 2,5,230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,2 расход
  • 2,5, 263 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/7,9 расход

Поколение 4 (2013-н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.4/6,7 расход
  • 2,0, 241 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 7.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/7 расход

Рестайл 4 поколения (2016-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/6,3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.4/6,7 расход
  • 2,5, 171 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,8 расход
  • 2,0, 241 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 7.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,2/7 расход

Subaru Forester реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.0

  • Анатолий, Сыктывкар. У меня Forester с бензиновым силовым агрегатом 2.0, механикой и полным приводом. Машиной в итоге удовлетворен, передвигаюсь и отныне с удобством и уверенностью в завтрашнем дне – машина крепкая и выносливая независимо от качества дорожного покрытия. Вдобавок, полноприводный авто достаточно азартный в управлении, а в поворотах совсем не клонится. Ускорение до сотки занимает 14 секунд, а максимум на отметке 180 км/час. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 13 л/100, за городом убираюсь в 7,5 литра. Заливаю 95-й бензин. Внутри достаточно просторно, сидеть на водительском сиденье удобно, благо имеется достаточное количество регулировок.
  • Илья, Якутск. Автомобиль взят в 2001 г, на замену UAZ Hunter. Достойный образец японского автопрома, и это кстати моя импортная машина номер один. Экономичная и крепкая во владении, совсем не подводит в дальней дороге. Силовой агрегат 2.0 и автомат способны на многое, комфорт на высоте. Расход 13-14 л.
  • Роман, Орск. Форестер у меня уже восемь лет, приобретал машину на авторынке подержанных авто в образцовом состоянии. У меня 125-сильная бензиновая комплектация с МКПП, разгон до сотки за 13 сек – отменный показатель. Расход 13 л95 бенза.
  • Богдан, Калмыкия. Стоящий автомобиль, с ним я не знаю никаких препятствий. Мне покорны любые дороги, где бы я не находился. Крутая проходимость и обратная связь на руле – достаточно редкое сочетание, которое встретишь не в каждом авто. Автомашина жрет 13 литров на сто километров.
  • Роман, Рыбинск. Крутой автомобиль. Форестер – текущая легенда, у меня кстати вариант 1999 г. производства, пробегом 170 тысяч км на сегодня. Я у машины первый хозяин. Форестер достался мне в свежем состоянии, действительно обошелся мне космическую цену, причем у меня лишь начальная вариация с двухл. двигателем. Правда, его максимальной мощности в 125 л. с. хватает с запасом – машина довольно легкая и расторопная. Сразу ощущается, что Форестер создавали на основе легковушки – затем узнал, что на в основе модели лежит спортивная Импреза. Форестер сбагривать до сих пор не намерен. Автомашина ест примерно 13-14 л с учетом активной кинетики.
  • Богдан, Новосибирская область. Замечательная машина для каждодневных круизов. Образцовая обратная связь на руле и непробиваемая ходовая, образцово подготовленная для наших дорог. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2.0 и автоматом, расходует около 14 л на сто километров.

С двигателем 2.0 Turbo

  • Давид, Златоуст. Автомашина оправдывает затраченные средства. Куплена в 2000 г. Мой Форестер – полноценный полноприводный авто, да еще и со спортивным уклоном. Укомплектован 250л.с. турбо двигателем рабочей величиной 2.0, который и в текущий период смотрится злободневно. Ускорение до сотки занимает всего 8 секунд, а максимум на отметке 230 км/час – шикарный показатель на фоне оппонентов. Вдобавок, автомобиль недурно рулится и тормозит. Ходовая в меру упругая, уклоны минимальные. На светофорах я всегда первый, даже если тягаться со спортивными хетчбеками. Внутри места множество, действительно шума хватает, тем более на высоких оборотах двигателя.
  • Ирина, Муром. Автомобиль мне достался от супруга, а сам он поменял на Ленд Крузер. Мне нужен был достаточно малогабаритный городской авто на повседнев. Собственно, таким Форестер и интерпретируется. Неисправностьми не досаждает, а рулить им – одно наслаждение. Расход на сотку – 13 л/100. В подкапотном пространстве стоит внушительный 250л. с. движок.
  • Татьяна, Туапсе. Subaru Forester – замечательная машинка на повседнев, передвигаюсь и отныне. Автомашина 2001 г. производства, укомплектована турбированным 250л.с. ДВС. Ускорение до сотки за 8,5 сек, уровень расхода топлива на отметке 14 л.
  • Виталий, Арзамас. Крутая машинка, безупречный проходимец для любых целей. Основательный и незатейливый, цены на сервис – вполне демократичные, учитывая возраст машины. На авторазборке запчастей прехватает, и имеется возможность еще больше сэкономить на ремонте, если ремонтировать машину лично. Компоновка достаточно рядовая, внутренности Форестера устроены интуитивно ясно, поэтому здесь хватает умелых рук и специального справочника. 250л. с. Форестер достаточно быстр, однако при этом не напрягает своей упругой ходовой. Типичный показатель расхода на сто километров. на отметке 13 л/100.
  • Евгений, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, Форестер – текущий спорткар. Понизил ему дорожный просвет до 140 мм, и автомобиль стал охотнее заныривать в повороты. Ходовая стала жестче, однако как-никак улучшилась аэростепень ускорения и сократился разгон до 100 км/час. В текущее время для достижения первой сотки хватает менее 8 сек, усредненное потребление образовывает 14 л.
  • Светлана, Якутск. Subaru Forester – один из оптимальных полноприводный автоов на вторичном рынке. У меня первое поколение этого легендарного авто, с 250л.с. турбо двигателем. Движок расходует не больше 14 литров на сто километров.

С двигателем 2.5

  • Илья, Самара. У меня Форестер 2001 г. производства, с 2,5-литровым атмосферником. Весьма основательный силовой агрегат, за 200 тыс. км. ни одной неисправности. Ходовая, ясное дело, изредка привередничает – ведь нагрузка вся на нее идет. Вдобавок, машина эксплуатируется труднопроходимой местности. Потребление топлива на 100 км доползает до 15 литров, правда удается уместиться в 13 литров, если сильно постараться. Однако при этом динамично ехать не получиться, правда шасси Форестера настроено на агрессивное вождению – так и заставляет меня дать жару.
  • Марат, Тверская область. Хороший и незатейливый авто, весьма удобный и незатейливый в длительном пользовании. Не взирая на возраст, Форестер до сегодняшнего дня замечательно держит дорогу, а его внушительный 2,5-л. силовой агрегат расходует 14-15 литров/100 км.
  • Николай, Краснодарский Край. Автомашина взята в 2001 г, с 2.5-л. силовым агрегатом и автоматом. Для города то что надо, за 170 тыс. км. не было никаких затруднений посередине дороги. Основательная японская техника показала себя с оптимальнеей стороны, насколько это возможно. Типичный показатель расхода на сто километров. – 15 литров.
  • Александр, Омск. Такого крутого автомобиля у меня еще не было совсем в жизни. До Форестера владел шахой, семерой и Хантером, и наконец-то я избавился от этих ведер. Форестер тащит по всем идентификаторам. Замечательная обратная связь на руле в отношении SUV, образцовая геометрическая проходимость и эластичный разгон. Крепкий атмосферный 2,5-л. силовой агрегат кинетикой не поражает, однако уверенно себя ведет в городском потоке. Ускорение до сотки за 12-13 секунд, максимум на отметке 180 км/час. При передвижению по городу выходит втиснуться в 15 л 95 бенза.
  • Аркадий, Петрозаводск. Subaru Forester оправдывает затраченные средства, укомплектован 2,5-л. силовым агрегатом и автоматом. Потребляет 15 литров на сотню километров, максимум на отметке 180 км/час. Внутри удобно и не весьма шумно, на высоких скоростях есть возможность говорить вполголоса.
    Роман, Калуга. Машиной я удовлетворен, езжу и продолжаю ездить. Автомашина укомплектована заслуженным временем атмосферником. Его 2,5-литрового величины хватает за глаза, расход около 14-15 л.

Поколение 2

С двигателем 2,0

  • Илья, Салехард. Автомобиль что надо для личных нужд. Укомплектован 2-литровым 160л.с. силовым агрегатом, максимальной мощности которого хватает для всех нужд – резерв тягового усилия ощущается и в городском режиме, и на трассе. При этом внедорожник получился довольно практичным. Примерный расход топлива образовывает 13 л/100, изредка доползает до 14 л. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Коробка динамично переключает передачи. Я удовлетворен отзывчивостью руля и гладкость передвижения Форестера, машина и в текущий период вполне злободневна. Просторный интерьер, вместительный багажник и отменная обзорность со всех сторон.
  • Аркадий, Днепр. Автомашина мне перепала от родственников, которые хотели сбагривать Форестер за ненадобностью. Автомашина была на ходу, хоть и в плачевном состоянии. Восстановил Форестер из подержанных запчастей, и в текущее время машинка снова в строю – ежедневно радует глаз. С силовым агрегатом 160 л. с. и механикой укладывается в 12-13 л на сто километров.
  • Ренат, Владимирская область. У меня Форестер 2006 г. производства, с двухлитровым двигателем. Его максимальной мощности и основательности вполне хватает для городских дорог и внегородских путешествий, а уровень расхода топлива образовывает 13 л/100.
  • Марат, Одинцово. Мой 220л. с. Форестер – практически спорткар без всякого преумножения. И при этом машина умеет экономить топливо. С двухл. двигателем удается уместиться в 13 л на сто километров.
  • Виталий, Челябинская область. Форестер меня приятно приятно удивил с самого начала поездки. У меня двухл. модификация с турбомотором. Максимальная мощность порядка 220 лошадиных сил, что не вдаваясь в подробности нехило в отношении 2008 г.. Автомобиль укомплектован автоматической КПП, которая динамично и без запинки щелкает передачами. Короче говоря, автомат и шасси Форестера настроены отменно, тут придраться не к чему. Единственная придирка – это чересчур копеечный интерьер с упругими пластиками. В интерьере нет никакого намека на облик, правда сама машина стоила мне немалых денежных средств. Примерный расход топлива 13 л на сто километров.
  • Елена, Тамбов. Славный автомобиль для моих нужд, удобный и динамичный. 2.0 л. 220-силный движок поражает своей ураганной кинетикой, и автомат еще больше добавляет эффекта спорта, и так каждый пройденный километр. Автомашина жрет 13-14 л, заливаю 95-й бензин.
  • Виталий, Калмыкия. Машиной в итоге удовлетворен, недостатки Форестера – по пальцам посчитать. Внедорожник едет как полноценная легковушка со спортивными повадками, и при этом обладает способностями вездехода. 220 силам требуется 13 лбензина/100 км.

С двигателем 2.5 турбо

  • Екатерина, Тверская область. У меня Форестер с мощным 2,5-л. силовым агрегатом. Основательная и весьма резвая машина – поначалу и не скажешь, что машинка способна еще и утюжить беспутье. 265 лошадиных сил этой тачке хватает даже с избытком, разгон до сотки за 7-8 секунд – ураганный результат на фоне оппонентов. Что-то я не припомню, что на текущий период продается хоть одна подобная машина данного автокласса, способная на такое. Форестер без затруднений доползает до 250 км/час. У механической коробки сопоставительно короткие передаточные числа, что способствует раскрыть мотор по максимальной программе. Примерный расход топлива на отметке 15 литров.
  • Анна, МСК. У меня Форестер с 260л.с. двигателем, который возбуждает своей кинетикой. Автомашина повседнев доставляет наслаждение от езды. Потребляет 13-15 л в зависимости от характера вождения.
  • Рустам, Якутск. Subaru Forester для меня не элементарно автомобиль, он для мене еще и рецепт хорошего расположения духа. Образцовая обратная связь на руле и степень ускорения, максимум на отметке 240-250 км/час. Гул приличный, да и ходовая упругая. Однако я готов с этим мириться, все таки мне ближе степень ускорения. Автоавто ест не больше 16 литров на сто километров.
  • Виталий, Волгоград. Автомашина что надо, текущий драйвер-кар, да еще и разносторонний в плане проходимости. У Форестера нет недостатков, не зря это был сильный автомобиль своего времени – помню как в тест-драйвах именитых изданий он уделывал ближайших оппонентов. У меня максимальный вариант с 2,5-литровым турбо. Типичный показатель расхода на сто километров. на отметке 14 л, заливаю АИ-95. Внутри ни капли не отвлекает, а рядовой и незамысловатый интерьер не вызывает никаких впечатлений, и это скорее в плюс – не будет отвлекать от дороги.
  • Илья, Уфа. Норм машинка, подобающе ведет себя. Брал в 2008 г, за девять лет Форестер проехал под 200 тыс. километров. Никаких существенных неисправностей. Мощный 2,5-л. силовой агрегат ест до 15 литров.
  • Виталий, Тверская область. Столь великолепного авто я еще не видывал в своей жизни. Точнее видел, однако совсем не катался на чем-то подобном. До Форестера у меня был УАЗ Хантер – максимальная противоположность японцу. Forester укомплектован 2,5-л. двигателем, с которым машина едет как «заряженная» легковушка. Автомобиль расходует в пределах 13-15 литров

Поколение 3

С двигателем 2.0 150 л. с. бензин

  • Анатолий, СПБ. Subaru Forester – оптимальная машина на повседнев, супргуга и дети достаточно удовлетворены. Брал машину в 2016 г – комплектация 2013 г. производства, с цифрой на одометре 79 тыс. километров. На текущий период счетчик пробега показывает уже 110 тысяч. Основательность в приличной степени, Субару подобающе ведет себя. 2.0 л. мотор ест от 11 до 13 литров/100 км.
  • Евгений, Рыбинск. Славный автомобиль своего времени, да он и в текущий период вполне актуален. Актуальный и сдержанный облик, динамичный со всех ракурсов. Правда, конечно, по уровню суровости и консерватизма этот внедорожник не добирается до угловатого предшественника, однако тоже довольно не промах. Во всяком случае, мне мой Форестер нравится больше, чем обмылок Forester модели 2016 г.. У меня 150-л.с. вариация с механической коробкой. Кинетики и мощи вполне хватает для городских дорог, примерный показатель расхода на сто километров. на отметке 11 л/100.
  • Артур, Калмыкия. Крутая машина на повседнев. Мой Субару и в текущий период смотрится злободневно. Актуальный и презентабельный облик, внушительный движок. 150 силам в городском режиме хватает 11-12 л.
  • Ренат, Энгельс. Subaru Forester у меня с 2012 г., за пять лет проехал 110 тыс. километров. Пожалуй, обошлось без сюрпризов посередине дороги. Автомашина периодически ремонтируется в автоавтодилере, согласно регламенту техсервис . С двухл. двигателем Форестер расходует не больше 13 л/100.
  • Давид, Владимирская область. Я тачкой остался удовлетворен, да и супргуга тоже в восхищении. Затруднений с установкой детского сиденья не возникло – это дело двух пальцев. Автомашина способна ездить динамично, не взирая на достаточно неброский 150л. с. атмосферник. Он расходует от 11 до 13 литров на сотку.
  • Аркадий, Тверская область. Этот автомобиль мне достался практически за бесценок. Брал его на авторынке подержанных авто, так сказать в трейд-ин. Форестер пришел на смену Toyota Land Cruiser, который был в недурном состоянии, однако досаждал большим потреблением топлива и дорогим сервисом. Короче говоря, в автоцентре согласились обновить без всякой доплаты, и все остались достаточно удовлетворены. Больше того, что я хотел уже более малогабаритный внедорожник для городских дорог. Форестер – то что надо. Он выгоднее рулится, чем Ленд Крузер, и вдобавок быстрее и практичнее. В городе расходует всего 11-12 л. В подкапотном пространстве 150л. с. атмосферник рабочей величиной 2.0.

С двигателем 2.5 170 л. с.

  • Давид, Самара. Subaru Forester был взят в 2013 г на замену Chevrolet Niva. Наконец-то я избавился от этого ведра, у которого от Шевроле – исключительно одно название. Форестер – абсолютно иной авто, из иной эпохи. Автомашина расценивается совсем иначе, не взирая излишнюю спартанскость и суровость. Во всяком случае, таким автомобиль осязается изнутри. Пожалуй, используемые материалы интерьера и в итоге интерьер могли сделать более актуальным. Ясное дело, у японцев может не хватать фантазии, однако вряд ли это есть возможность считать за оправдание, учитывая немалую цену авто. В остальном – автомобиль потрясающий, великолепно рулится и совсем не клонится. Мощный 170л. с. мотор расходует 13 лориентировочно, заливаю 95-й бензин.
  • Анатолий, Новосибирская область. Замечательный автомобиль для каждодневных круизов. Внедорожник укомплектован достаточно производительным 2,5-литровым ДВС, который при этом еще и в состоянии экономить бензин. В частности, в городском потоке удается влезть в 13 л/100, если сильно не наваливать. Правда, если честно, машина сама меня настраивает ездить динамично, ни капли не могу с собой поделать. Форестер создан для наслаждения, а экономность – это дело второстепенное. В результате у меня обычно расходуется 15 литров на 100 км.…
  • Екатерина, Сыктывкар. Эта машинка оправдывает затраченные средства. Не прогадал, что переплатил за Форестер с мощным 2,5-л. двигателем. Его мощи хватает с запасом, да и уровень потребления топлива не таковойуж большой для такого литража – ориентировочно выходит 13-14 л.
  • Валерия, Уфа. Форестер мне достался от супруга. Весьма достаточно удовлетворена автомобилем, обожаю на нем ездить по снежным сугробам – чистой водыодно наслаждение. 170л. с. движок потребляет от 13 до 15 литров на сто километров.
  • Максим, Петрозаводск. Крутой внедорожник, пожалуй один из оптимальных в автоклассе по части рулежки и настройке шасси . А вот интерьере не обрадовал, скорее огорчил. Копеечный, пластмассовый, шумный и достаточно удовлетворено-таки ограниченный – вот каким я его вижу. Увы, интерьер напрочь портит чувства от недурного автомобиля. Это главная причина, по которой Форестер был продан моему оптимальнеему товарищу. Кстати, 2,5-л. силовой агрегат Форестера потреблял в пределах 13 л на сто километров.

С двигателем 2,5 Turbo 230 л. с.

  • Давид, Рыбинск. У меня Subaru Forester укомплектован турбиной, за счет которой из машины удается выжать 230 лошадиных сил. Кинетика поражает, элементарно загляденье. Кстати, по разгонным возможностям этот, казалось бы, вездеход, может соперничать с маленькими хетчбеками, в частности с Volkswagen Golf GTI. Отменная обратная связь на руле, четкие тормоза, грубоватая ходовая и полное отсутствие кренов в поворотах. Увы, геометрическая проходимость оставляет желать оптимального – оно и ясно, столь динамичный SUV создавался вовсе не для беспутья. Автомашина жрет 15 л на сто километров.
  • Виталий, СПБ. Мой Forester – один из самых мощных внедорожников, даже в числе актуальных моделей. Его 230 лошадиных сил хватает, чтобы уложить любого оппонента на светофоре. Автомашина снабжена минимальным комплектом электронных помощников, и это скорее в плюс. Вдобавок, 230л. с. силовой агрегат не зажат упругими эконормами, а коробка-автомат функционирует образцово. Типичный показатель расхода на сто километров. доползает до 14 л, с учетом активной кинетики убираюсь в 16 л.
  • Галина, Адлер. Крутая машина, оправдывает затраченные средства. Автомобиль укомплектован 230л.с. двигателем, с которым разгон до 100 км/час занимает возбуждающих 8 секунд, а максимум образовывает 250 км/час. Автомобиль достаточно легкий и аэродинамичный, и расходует всего 14-15 л/100 км.
  • Роман, МСК. Этим внедорожником я удовлетворен на все 100%. Совсем не прогадал о сделанном выборе в пользу Forester с 230л.с. сердцем. Этот авто еще долго будет служить мне добросовестно. В городе убираюсь в 15 литров, на трассе авто ест до 11 литров на сто километров. Просторный багажник, в интерьере места хватает для пятерых человек. Автомашина еще совсем не подвела в дальней дороге.

Поколение 4

С двигателем 2.0 150 л. с. бензин

  • Богдан, Киев. Крутой авто, ни за что его не отдам. Брал в 2013 г, за четыре г. проехал 80 тыс. километров. Автомашина ремонтируется в автоавтодилере, расходники и детали – только подлинные. Автомашина не досаждает неисправностями, как говорится сел и поехал. 150л. с. ДВС расходует 12 л на сто километров.
  • Галина, Арзамас. Форестер образцово приспособлен для холодного климата – заслужено мной. Мощный 150л. с. атмосферник динамично заводится, не троит и функционирует без всяких глюков даже при минус 30 по цельсию. Расход 12 л .
  • Илья, Иркутск. Я приобрел Subaru Forester в 2015 г, на замену Renault Duster. Нужен был крепкий и основательный полноприводный авто, не хуже Дастера. Пожалуй, Форестер выгоднее француза как минимум в два раза. Крутая обратная связь на руле, сбалансированная настройка шасси , в меру грубоватая ходовая и точные тормоза. Все таки японцы знают, что делают. Автомобиль хоть и не обладает передовым обликом, однако ведет себя подобающе на любом дорожном покрытии. Для наших дорог – то что надо. И никаких неисправностей спустя 55 тыс. километров. 2.0 л. 150л. с. мотор ест всего 11-12 л.
  • Роман, Калуга. Мой Форестер укомплектован 150л.с. двигателем. Это старый добрый атмосферник, который еще совсем не подвел в дальней дороге – функционирует как часы. Впрочем, так расценивается весь автомобиль в итоге. Основательный и прочный корпус, мощные и цепкие тормоза, обратная связь на руле на высоте. Внутри отмечу продвинутое укомплектование, приятные отделочные материалы и множество места спереди и сзади. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 11 литров на сотню километров, за городом выходит 9 л 95 бенза.
  • Давид, Тамбов. Владею Форестером с 2013 г., за четыре г. проехал порядка 120 тыс. километров. Автомашина повидала множество дорог – как хороших, таки и плохих. И при этом совсем не спасовала. Форестер доказал, что его не зря прозвали лесником. Автомашина производит 150 сил, а уровень расхода топлива на отметке 11 л/100.
  • Максим, Рыбинск. Автомобиль для любых целей. Соглашусь, что машина не выделяется на фоне оппонентов – как по облику, так и в техническом плане. Эта машинка для истинных фанатов Subaru. Заслуженный 150л. с. мотор, основательность и долговечность компоновки. Расход 11-12 л.

С двигателем 2,5 175 л. с.

  • Илья, Котлас. Subaru Forester используется в труднопроходимых местах, в которых показывает себя с оптимальнеей стороны. В снежных и холодных обстоятельствах машина как будто в своей стихии, и при этом не досаждает неисправностями. 175-сильного движка хватает, он внушительный и моментный. Примерный расход топлива 14 л.
  • Оксана, Якутск. Мой Форестер проехал 70 тыс. км., и наверняка проедет еще так множество же. Производительный 2,5-литровый атмосферник потребляет немало, около 15 л в городских обстоятельствах. Однако я все равно удовлетворен, машина приятная и замечательно рулится.
  • Роман, Домодедово Автомашина приглянулась, незатейливая и основательная машинка для любых дорог. Смотрится модно, однако уже не так спортивно, как мой первый Форестер 2000 г. – доводилось ездить на таком. Внедорожник взят в 2016 г, с атмосферным 175л.с. двигателем. Его максимальной мощности хватает, однако машинка едет без класска. Не спорю, степень ускорения приличная, однако все же не хватает спорта, знакомого по старичку Forester 2000 г.. Автомобиль заметно клонится, и не весьма адекватно держит дорогу на высоких скоростях. Однако в итоге, автомобилем удовлетворен. Форестер стал более мягким и удобным. Автомашина жрет 13-14 л на сто километров.
  • Евгений, Уссурийск. Оптимальный авто по соответствию рулежки и гладкости передвижения. Мой Форестер проехал 90 тыс. км., и совсем не сломался существенно. Укомплектован 170л.с. двигателем, с которым усредненное потребление доползает до 14 литров на сто километров.
  • Роман, Уфа. Я тачкой удовлетворен, подарок то что надо. 25-й юбилей удался на славу, я в восхищении. Мой 170л. с. Форестер расходует от 13 до 15 л на сто километров.
  • Анатолий, Иркутск. Крутой авто, то что надо для личных нужд. Автомашина используется для поездок на работу, также прилагаю усилия чтобы не забывать удовлетворять свои драйверские амбиции – все таки в подкапотном пространстве у Форестера 175 породистых лошадиных сил, а это о многом говорит. Жена и дети достаточно удовлетворены, вот в текущий период старшего обучаю вождению. Управлять Форестером не образовывает труда. Силовой агрегат литражом 2,5 в городском режиме способствует укладываться в 14 л/100 км. Есть возможность и меньше, однако в то время степень ускорения уже не так будет возбуждать.

С двигателем 2.0 241 л. с.

  • Екатерина, МСК. Subaru Forester – текущий лесник, и этим все сказано. Автомашина возбуждает кинетикой и способностями на беспутье, полноприводная компоновка функционирует должным образом. Отмечу замечательную проходимость, крутую гладкость передвижения и шумоизолированный интерьер. В частности, изнутри Форестера мотора совсем не слышно. Кстати, отдельно похвалю 240л. с. движок, который разгоняет внедорожник за 8 секунд до 100 км/ч. Осязаются уклоны в поворотах, однако это не критично. Автоматическая коробка функционирует без запинки и динамично переключает передачи, как исключительно стрелка тахометра доползает до красной зоны. Средний уровень расхода топлива образовывает 13 л/100.
  • Евгений, Альметьевск. Субару Форестер – многофункциональный автомобиль, вполне пригодный для беспутья, городских и внегородских дорог. И самое интересное, что машина рулится одинаково круто независимо от качества дорог. Внедорожник с 240л.с. силовым агрегатом у меня потребляет 12-13 литров
  • Людмила, Нальчик. Похвалю свой Форестер за комфорт и геометрическую проходимость. В городе убираюсь в 12-13 л в зависимости от характера езды. Автомашина способна дать жару, благо в подкапотном пространстве установлен производительный 240л. с. агрегат. Его максимальной мощности хватает за глаза, а я даже редко ежели выжимаю акселератор в пол. Наилучшая экономность достигается на трассе, при умеренных оборотах и на высшей передаче – выходит около 9 л , заливаю 95-й бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *