Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volvo XC90 – полноразмерный внедорожник бизнес-класса, от общепризнанного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 г. Машину изготавливали долгое время, вплоть до 2014 г., ежели на производство встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и в текущий период. В частности, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наиоптимальные результаты по комплектации краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается свежего XC90, в этом полноприводный автое воплощены передовые технологии, а также ультраактуальный облик моделей Volvo последних лет производства. Volvo XC90 интерпретируется весьма сильным оппонентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2014)

Двигатели (бензин):

  • 2,5, 210 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,2/9,1 расход
  • 2,5, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,3/9,5 расход
  • 2,9, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,5/9,6 расход
  • 4,4, 315 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 20/9,8 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,4, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/7 расход
  • 2,4, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/7 расход
  • 2,4, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7.4 расход
  • 2,4, 185 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6,9 расход
  • 2,4, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7,4 расход

Рестайл 1 поколения (2006-2014)

Двигатели (бензин):

  • 2,5, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,4, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,7 расход

Поколение 2 (2014-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8.2 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/5,5 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,8/4,9 расход
  • 2,0, 225 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/5,5 расход

Volvo XC90 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.4 дизель

  • Роман, МСК. Volvo XC90 взят в 2015 г. Автомашина в подержанном состоянии, на период приобретения пройденный путь образовывал 80 тыс. километров. Нашел ухоженный вариант, его прошлый хозяин прошел предпродажную подготовку – заменены все расходники, установлены нулевые детали. По факту машина обошлась мне в миллион, однако это того стоит. Для варианта 2002 г. не так уж мало, согласитесь. Однако состояние – безукоризненное, чистой водышик и блеск. У меня 2,4-л. дизельная комплектация, с полным приводом и автоматической КПП. Максимальной мощности хватает с запасом. Вдобавок, похвалю уравновешенную работу КПП. Примерный расход топлива на 100 км образовывает 11-12 л.
  • Владислав, Днепр. Крутая машинка, я обладатель варианта 2002 г. производства. Этот Вольво еще даст фору многочисленным оппонентов, все таки в подкапотном пространстве 200 дизельных сил, а это многое значит. Ускорение до сотки занимает около 11 секунд, а показатель максимальной скорости доползает до 210 км/час. Замечательное сбалансированное шасси , основательная обратная связь на руле и точные тормоза. Расход 11-13 л.
  • Светлана, Альметьевск. Автомашина что надо для моих нужд, используется ежедневно. За расход особо не беспокоюсь, у меня в подкапотном пространстве стоит практичный дизель, который еще и внушительный – производит 200 лошадиных сил и расходует всего 11 л/100.
  • Максим, Братск. Мой Volvo XC90 проехал 120 тысяч км, и до нынешнего дня подобающе ведет себя. Автомашина в великолепном состоянии, внушительный и резвый автомобиль на повседнев. 2,4-литровый дизель потребляет 11-12 литров
  • Аркадий, Уссурийск. Автомашина приобретена в 2004 г, на замену Mers G-Class, который уже был в убитом состоянии. Автомашина мне перепала свежей, выкатил ее как раз с автосалона. Volvo XC90 – воплощение стиля и имиджа. На мой взгялд, автомобиль и в текущий период смотрится злободневно, он нисколько не устарел. Строгий и сдержанный облик, ведь таким и должен быть типичный полноприводный авто, да еще и люксовый. В подкапотном пространстве установлен 2.4-литровый 200л. с. дизель, который уверенно держит машину в городском потоке. Максимальная скорость на отметке 200 км/час, уровень расхода топлива образовывает 12 л .
  • Максим, Семеновоград. У меня подержанный Volvo XC90, с производительным 2,4-литровым дизелем и автоматом. Автомобиль оправдывает затраченные средства, совсем не прогадал о приобретении. Главное, надо правильно иметь дело с вторичным рынком, в крайнем случае советую нанять эксперта, я собственно так и сделал. Мой XC90 с силовым агрегатом 2,4 и АКПП расходует 12 литров/100 км.
Читайте еще:  Volvo 460 1.6, 1,7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2,5

  • Евгений, Уссурийск. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более актуальных оппонентов. На этой тачке есть возможность нехило сэкономить, если приобретать на авторынке подержанных авто. Я обладатель варианта 1 генерации, с 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Кинетика потрясающая, уровень потребления топлива на 100 км доползает до 14-15 л, это норма для авто такого автокласса. У меня кстати семиместная комплектация. Отмечу добротные и долговечные материалы, которые и в текущий период злободневно пахнут. На трассе убираюсь в 11 л и меньше. Бензиновый мотор замечательно тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
  • Артур, Светлогорск. В подкапотном пространстве моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадиных сил. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотки менее чем за 11 секунд. С этим двигателем машинка кажется необычайно легкой, правда по факту это самый что ни на имеется тяжеловес. Кушает он в пределах 13-15 л на сто километров.
  • Александр, Якутск. Крутой автомобиль для любых целей. Престижный и экономный, замечательно рулится и качественно тормозит. 210л. с. мотор расходует не больше 15 литров.
  • Антон, Калмыкия. Улетная машинка с понтами, смотрится спартанско и сурово, под стать бизнес-классу. Комплектация с 2,5-литровым дизелем прихотлива к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Примерный расход топлива выходит 14 л.
  • Евгений, Ильиногорск. Автомобиль совершенен для моих нужд, и поражает своей роскошью. Внутри царствует мир богатства и кожи. Действительно , сразу посетую на неэкономный светлый интерьер, который запачкать не образовывает труда. Силовой агрегат литражом 2,5 л у меня расходует 13 лна умеренных оборотах. Автомашина приятная в управлении, и удобна на любом покрытии.
  • Роман, Новосибирская область. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный облик, внушительные габариты и продвинутое укомплектование в интерьере. Автомашина стоит израсходованных денежных средств, и я нисколько не прогадал, что выбор пал на подержанную тачку. Нашел вариант 2002 г. с цифрой на одометре 147 тыс. километров. Перед приобретением прошел диагностику – в итоге все ок, ездить есть возможность. Оно и ясно, машинка обошлась мне в круглую сумму. В подкапотном пространстве стоит 2.5-л. силовой агрегат, расходует от 11 до 15 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для городских дорог и внегородских поездок, даже с запасом. На автотрассе выходит влезть в 9-11 л, заливаю 95-й бензин.

С двигателем 2.9

  • Антон, Львов. Славный автомобиль за выбранные средства. На эту модель довольно устойчивый спрос даже на вторичном рынке, учитывая высокие цены вариантов даже ранних лет производства. У меня в частности машина 2002 г., с мощным 2,9 л. двигателем, в великолепном состоянии – Красивая машинка, как будто с завода. Автомобиль снабжен автоматической коробкой и полным приводом, за счет которых достигается наилучшая обратная связь на руле и степень ускорения. Разгонный резерв у тачки – ого-го, а уровень расхода топлива на отметке 16 л. Похвалю машину за полноценный семиместный интерьер с мониторами для задних человек.
  • Галина, Уссурийск. У меня Volvo XC90 2010 г. производства, укомплектован мощным 2,9-литровым двигателем с коробкой автомат. Текущая комплектация расходует 11 литров на сто километров. в загородном цикле. В городе убираюсь в 15-16 л. Удобство на высоте, как и основательность.
  • Богдан, Владимирская область. Машиной я удовлетворен, правда супргуга ожидала большего от столь престижной и дорогостоящий тачки. Я в-целом не любитель погонять в противовес от супруги, которая еще с детства – бойкая и шустрая, и приемлет исключительно быстрые автомобили. Вольво ХС90 ей не пришелся по вкусу. Однако по мне так машина недурно рулится, уклоны в поворотах невелики. Однако супргуге кинетики показалось мало, ухх какая упрямая женщина. Автоавто ест 16 литров на сто километров. В подкапотном пространстве установлен мотор литражом 2,9 литра.
Читайте еще:  Volvo 850 2.0, 2.3, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3,2

  • Николай, Арзамас. Volvo XC90 у меня с 2009 г.. Автомашина взята свежей, в автоцентре. Комплектация с 3,2-литровым бензиновым двигателем, разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, а показатель максимальной скорости на отметке 220 км/час. Стильный и породистый облик, пожалуй тут придраться не к чему. Сразу видно, что шведы постарались на славу. Вдобавок, похвалю отделку интерьера, внушает оптимизм и поражает своим шармом. Короче говоря, это действительно бизнес-внедорожник. Да и обратная связь на руле у тачки под стать ее классу, как и гладкость передвижения. В городе и умеренных пробках убираюсь в 15-16 л, что довольно недурно для столь большого автомобиля. Похвалю полноприводный авто за вместительный интерьер и поведение на дороге.
  • Максим, Златоуст. Славный автомобиль за выбранные средства, снабжен 2,9 л. двигателем и потребляет не больше 16 л на сто километров. Удобн ый и динамичный, доползает до первой сотки за каких-то 15 секунд. Словом, текущий бизнес-класс.
  • Светлана, Альметьевск. Внедорожник приобретен в 2012 г. До него у меня был Toyota Land Cruiser Prado прошлых лет производства. Хотелось чего-то более актуального, с мощным силовым агрегатом и автоматом. Вот и получил что называется. Кинетика достаточная для городских дорог и дальних поездок, максимальную скорость в 120 км/час полноприводный авто держит стабильно на трассе. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 13 л/100, на трассе выходит 9 л . Также похвалю XC90 за основательность и бюджетное сервис , не считая конечно отвалившейся багажной двери – ее крепления сгнили до дыр, и надо быть аккуратным с этой возрастной тачкой.

С двигателем 4,4

  • Евгений, Ильиногорск. Volvo XC90 достался мне от родственников, которые хотели продать машину за ненадобностью. Все таки машинка отслужила свое, валялась в гараже – не на ходу, пришлось восстанавливать, автомобиль смотрится прилично и в текущий период. Не взирая на бизнес-класс, XC90 есть возможность считать полноценным полноприводный автоом – я сам его опробовал в деле. Короче говоря, машинка динамичная и приятная, особых затруднений не вызывает даже спустя 180 тыс. километров. У меня кстати 4,4-л. модификация – самая мощнейшая из моторной гаммы XC90 2002. В городе и умеренных пробках убираюсь в 16-21 литров с учетом активной кинетики. Благ.ря ГБО у меня в текущее время мизерные траты, которые выгоднее потратить на дорогостоящее сервис .
  • Ренат, Н.Новгород. Мощный и удобный полноприводный авто, безупречный для беспутья и убитых дорог. Естественно, такая машинка не годится для раскисшей грязи, пропитанной затем моего бывшего UAZ Patriot. Или в крайнем случае придется заказывать дорогущие бампера. У меня машинка с силовым агрегатом 4,4 и расходует в 17-20 л/100 км.
  • Роман, Калмыкия. Автомашина нравится, безупречный транспорт для семьи и работы. Неисправностей минимум, как и надлежит полноприводный автоу бизнес-сегента. Автоавто ест в итоге 15 литров, удается уместиться и в 11 л/100, если ехать по трассе с включенной последней передачей. Однако максимальный расход – на отметке 22 л, если навалить от души. Вот в то время достигается безукоризненная экономия. Вдобавок, Вольво ХС90 бюджетен в ремонте, некоторые расходники и детали есть возможность найти на авторазборке. Есть возможность сказать, что наши сервисмены уже изучили тачку до дыр, так что бюджетное сервис в автоавтодилере – не проблема.

Поколение 2

С двигателем 2.0 225 л. с.

  • Антон, Калмыкия. Volvo XC90 второй генерации – достойная замена моему первого XC90 2002 г. производства. На первый взгляд, машинка ничем не примечательна в плане облика. На самом же деле автомобиль поражает своими внушительными формами, также обращу внимание на эффектные передние фары с необычным рисунком, совсем как у футуристичных концепт-каров. Строгость, суровость и самобытность – в этом и имеется весь шарм свежего Volvo XC90. У меня машинка 2017 г. производства, в текущий период прохожу обкатку. Похвалю внушительный 225л. с. движок с турбомотором. Его размер всего 2 литра, а усредненное потребление на отметке 10-11 л с учетом активной кинетики.
  • Надежда, Дзержинск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка образцова по всем идентификаторам. Отмечу хорошую обзорность, множество функций и систем безопасности, максимальный электропакет и наличие интеллектуальных способностей. У меня 220-сильня комплектация XC90 с потреблением до 12 литров солярки на сто километров.
  • Максим, Светлогорск. Автомобиль взят в 2014 г, на замену Mazda CX-9. Автомобиль возбуждает кинетикой и удобством. 2.0 л. мотор поражает своим разгонным показателем, с ним удобно даже при езде в горку. Максимальная скорость в 220 км/час достигается без особых усилий. Расход на отметке 8-10 л, если ехать на умеренных оборотах.
  • Давид, Петрозаводск. Крутой автомобиль, и пожалуй один из оптимальных между оппонентами. Великолепно едет по нашим дорогам. Ходовая подобающе отрабатывает ухабы дороги, а мотора в интерьере совсем не слышно. Кстати, автомобиль укомплектован 2-литровым турбодвигателем, максимальной мощности которого хватает с запасом. 225 сил позволяют достигать первой сотки за 11 секунд, а максимум находится на отметке 220 км/час. Стильный облик, безупречная эргономика и замечательный функционал в отношении бизнес-класса. За три г. проехал 93 тысячи км, без сюрпризов. Примерный расход топлива 9-11 л.
  • Аркадий, МСК. Volvo XC90 у меня с 2014 г.. Я кстати являюсь одним из первых отечественных владельцев этой тачки, приобретал ее по предлзаказу. Весьма ждал его, поскольку у меня уже был XC90 1 генерации, тоже ок машинка. Этот в разы выгоднее, таковойже внушительный и динамичный. С силовым агрегатом 2,0 и автоматом убираюсь в 10 л /100 км, поскольку езжу достаточно динамично. А при неспешной езде дизель способствует уложиться и вовсе в 7 л.
Читайте еще:  Volvo 240 2.0, 2.1, 2.3, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.0 320 л. с.

  • Илья, Ильиногорск. Мой Volvo XC90 – текущий спорткар, укомплектованный 320л.с. двигателем. Именно так множество шведам удалось снять с двухлитрового величины, благ.ря турбомотору. Кинетика мотора поражает мое воображение, разгон до 100 км/ч занимает всего восемь секунд, а показатель максимальной скорости доползает до 230-240 км/час. И при этом машина не досаждает шумами и вибрациями. Оно и ясно, это все таки бизнес-класс, надо же как-то соответствовать. Вдобавок, XC90 довольно мягок по нашим дорогам, и замечательно адаптирован для сурового отечественного климата. Автомашина жрет до 11 л бензина на сто километров.
  • Давид, Санкт Петербург. Volvo XC90 я приобрел в 2016 г, на замену Toyota RAV4. Сразу отмечу образцовую обратная связь на руле и кинетику. 320л. с. движок в состоянии осуществить серъезные задачи, его прыти хватает даже для уделывания малогабаритных хот-хетчбек. Автомашина жрет всего 11-12 литров
  • Толик, Нальчик. Volvo Xc90 – достойный образец своего автокласса, обладает образцовыми ездовыми возможностями, и дарит наслаждение ежедневно. Не взирая на ураганную кинетику, 320л. с. движок привлекает и экономностью – в городском режиме расходуется около 11 литров
  • Роман, Новосибирская область. У меня Volvo XC90 2015 г. производства, в самой премиальной вариации. Крутой автомобиль для любых целей, его 320-сильного двигла хватает с запасом даже на гоночном треке – это я так, пробовал ради интереса. Специально для этого посетил трассу Формулы-1 в Адлер. Там машина себя раскрыла во всей красе. Шикарные степень ускорения и обратная связь на руле, у этого полноприводный автоа по факту нехилый резерв – даже на уровне VW Golf GTI. Максимальная скорость в 240 км/час, без сюрпризов. В «боевом» режиме расход повышается до 13 л/100, и это предел. А в городском режиме есть возможность невозмутимо уложиться в 11 л 95 бенза.
  • Елизавета, Сыктывкар. Автомашина перепала от супруга, а сам он хитрец, поменял на Bentley Bentayga. Оба полноприводный автоа на изумление похожи, однако мой Вольво смотрится ничем не хуже на фоне самого дорого внедорожника в мире. XC90 – удобный и основательный, его 320-сильного движка лично мне хватает за глаза. Расход 11 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *