Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, в числе которых самыми распространенными являются четырехдверный автомобиль, купе, хетчбек и универсал. В последнее время производстваются исключительно легковой автомобиль и хетчбек. Вдобавок, это самая приемлемая модель японского производителя, производимая с 1992 г.. Оснащается полным приводом уже в минималке, что интерпретируется существенным оппонентным преимуществом. Автомобиль успешно соперничает с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 г начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, переднеприводный
  • 1,5, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,5, 102 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 1,6, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/6,9 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/6,9 расход
  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный, расход – 10,9/6.8 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 1,8, 103 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 12,2/7,6 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 12,2/7.6 расход
  • 2,0. 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,8/7.3 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7.2 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный.

Поколение 2 (2000-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 12,1/7,1 расход
  • 1,6, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,5 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 13,5/7.4 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/8,4 л на сто километров.

Рестайлинг (2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 12,1/7,1 расход
  • 1,6, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7,5 расход
  • 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 13,5/7.4 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/8,4 л на сто километров.

Рестайлинг (2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 10,4/6,4 расход
  • 2,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 12,5/7 расход
  • 2,5, 175 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,1/7,1 расход
  • 2,5, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/9,6 л на сто километров.
Читайте еще:  Subaru Tribeca 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 9,6/6.3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, расход – 11,1/6,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 11,1/6,5 л на сто километров.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,5/5,5 расход

Рестайлинг (2015-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9,5/5,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11/6,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,6/6 л на сто километров.

Поколение 5 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 152 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,4/6,2 л на сто километров.

Subaru Impreza реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Валентин, Уссурийск. Катаюсь на Subaru Impreza 1 генерации, автомобиль укомплектован 90л.с. силовым агрегатом 1.6 с пятиступенчатой «ручкой», в городской черте ест не больше 12 литров на сто километров. На трассе пробовал разгоняться до сотки – для этого понадобилось 15 секунд.
  • Артур, Чита. Оптимальный автомобиль на повседнев, он рядовой во владении и бюджетный в сервисе. Моя комплектация 1997 г. производства, с механической коробкой передач и 100л.с. двигателем, с передним приводом. В городе убираюсь в 11 л на сто километров.
  • Виталий, Тамбов. Тружусь таксистом на Subaru Impreza 1999 г. производства, с механической коробкой и передним приводом. Начальная вариация с 95л.с. бензиновым силовым агрегатом на 95 лошадиных сил. Для такси ок. Никакой кинетики, однако обратная связь на руле отзывчивая, тормоза нормальные. Внутри все элементарно и ясно, адаптироваться не пришлось. Брал машину в 2015 г у первого хозяина. Автомашина жрет в городском режиме около 10-11 л.
  • Александр, Муром. Крепкий, удобный и удобный во владении четырехдверный автомобиль. Subaru Impreza – легендарная машина, невзирая на возраст. У меня модель 1998 г., с автоматом и полным приводом. Пришлась по вкусу энергоемкая и мягкая ходовая, не то что у более актуальных моделей Impreza. 100 лошадиных сил хватает для таковойлегковушки, уровень потребления топлива в районе 11 литров на сто километров.

Поколение 2

  • Роман, Ильиногорск. Я хозяин Subaru Impreza второй генерации, машина 2002 г. производства. Я первый хозяин автомобиля в минималке, однако с полным приводом. Комплектация с бензиновым 100л.с. силовым агрегатом 1.5, который обладает умеренным аппетитом и довольно надежен при существенных нагрузках. В городе авто ест до 11 л/100, а на автотрассе выходит влезть в 9 л. Катаюсь до нынешнего дня, текущий пройденный путь110 тысяч км, сбагривать до сих пор не намерен.
  • Роман, Йошкар Ола. Являюсь обладателем Subaru Impreza 2004 г., с начальным 100л.с. двигателем 1.5, с МКПП и полным приводом. Привод 4WD интерпретируется чуть ли не главным преимуществом машины, а уровень потребления топлива великоват для таковоймаленькой легковушки – в городском режиме Импреза может съесть 12 л , и это не предел.
  • Роман, Якутск. Субару Импреза – малогабаритный и бюджетный четырехдверный автомобиль, который я приобрел в 2018 г за 300 тысяч рублей. Автомашина 2002 г., с цифрой на одометре 150 тысяч. В подкапотном пространстве атмосферник на 167 сил. Автомобиль не требовал никаких вложений, основные траты – на топливо. Полноприводный вариант, автомат, максимальный пакет опций. В городе авто ест 13 л/100.
  • Евгений, Калмыкия. Я езжу на самой легендарной Субару Импреза – машине второй генерации. У меня рестайловая модель 2003 г. производства, комплектация с полным приводом и двухлитровым бензиновым двигателем на 95 лошадиных сил. Поначалу я прогадал, что купил комплектацию с автоматом, который излишне задумчив и не обнажает резерв мотора. Однако имеется ручное руление переключения передач. Короче говоря, со временем я адаптировался. Отмечу в меру упругую ходовую и минимальные уклоны в поворотах, машина по-прежнему адекватно рулится. Потребляет максимум 13 литров/100 км.
  • Евгений, Арзамас. У меня полноприводная Subaru Impreza второй генерации, автомобиль 2004 г., апгрейдированная комплектация с атмосферным двухл. двигателем, полным приводом и автоматом. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, для моих нужд 155 сил хватает за глаза. Только уровень потребления топлива великоват для такого автокласса – в городском режиме расходуется аж 15 литров.
  • Илья, МСК. Брал машину в 2017 г, нашел Импрезу второй генерации в приличном состоянии. Правда пройденный путьуже под 150 тысяч км, однако автомобиль функционирует как часы – до сих пор ни одной существенной неисправности. В подкапотном пространстве не хилый 167л. с. мотор рабочей величиной 2,5 литра, который ест 12-13 литров на сто километров. Автомашина снабжена полным приводом и автоматической КПП.
  • Олег, Игорьопавловск. Проехал на Импрезе 150 тысяч км, автомобиль до нынешнего дня на ходу. Вот что значит японская школа автомобилестроения. Автомашина еще второй генерации, комплектация 2002 г., дорестайл. В подкапотном пространстве внушительный атмосферник 2.5 на 167 сил, зарекомендовавший себя г.ми работы. Ни одной неисправности. Коробка – честная механика, имеется полноприводная компоновка. В городе убираюсь в 12-13 литров на сотню километров, на трассе выходит 9 л .
Читайте еще:  Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Поколение 3

  • Илья, Якутск. У меня Субару Импреза третьего поколения, автомобиль 2008 г. производства, в максимальной вариации 2.0R Sport. Силовой агрегат на 150 лошадиных сил, плюс полноприводная компоновка и коробка автомат. Потребление топлива в районе 12 л на 100 км в городских обстоятельствах, по трассе выходит 8 л максимум. Экономичный, основательный и приятный в управлении малогабаритный хетчбек. Мне больше пришлась по вкусу эта комплектация, а четырехдверные автомобили я уже давно разлюбил. Внутри просторно, однако в какой-то степени раздражает копеечный пластик на фронтальной панели.
  • Семен, Кострома. Проехал на Импрезе 100 тысяч километров, езжу на хетчбеке с 2011 г.. Брал машину с дисконтом, в то время распродавали последние варианты (перед выходом четвертого поколения Impreza). Автомобиль с силовым агрегатом на 107 сил и механикой, в городском режиме расходует 11 л/100.
  • Артур, Дзержинск. Оптимальная машина в числе легковушек С-класса. Основательная, да еще и полноприводная. Контроль руля в приличной степени, как у VW или иных немецких авто. Атмосферный мотор до сегодняшнего дня тащит, разгон до сотки за 11 сек, а в городском режиме авто ест 12 л . За 12 литровет Impreza еще совсем не подводила.
  • Марат, Уссурийск. Автомобиль пришелся по душе – внушительный и удобный, замечательно рулится благ.ря полному приводу и в меру упругой ходовой. Для наших дорожных обстоятельствах замечательный вариант. Я приобретал подержанную машину 2008 г. производства, езжу три г. без неисправностей. Четырехдверный автомобиль снабжен 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра, полным приводом и автоматической КПП. В городе убираюсь в 12 л , за городом выходит 8 л. Ускорение до 100 км/час тоже довольно недурственный. Предельная скорость около 200 км/час.
  • Артур, Челябинская область. Subaru Impreza – машина для любых целей, это довольно подлинный авто правда бы потому, что у него имеется полноприводная компоновка. Ни у одного оппонента нет такого, ведь даже оптимальные модели С-класса – Джетта и Коррола оснащаются передним приводом. Я обладатель варианта на 150 сил и МКПП, в городском режиме убираюсь в 12 литров на сто километров.
  • Игорь, Удмуртия. Моей Импрезе скоро исполнится 11 литровет. Автомобиль 2008 г. производства, с механической коробкой и 150л.с. двигателем. Движок ест 12 литров на сотню километров, а разгон до сотки за 13 секунд. Максимальная скорость под 220 км/час. Замечательный полноприводный четырехдверный автомобиль, функционирует безотказно.
  • Максим, Иркутск. Я хозяин Subaru Impreza 2010 г. производства, в минималке 1.5R. Движок максимальная максимальной мощностью 107 лошадиных сил на изумление моментный даже на подъемах. А все потому, что я обладатель варианта с МКПП, которая в противовес от автомата не душит мотор и дает ему раскрыться по максимальной программе. И уровень потребления топлива значительно меньше – в городском режиме выходит до 11 л 95 бенза.
Читайте еще:  Subaru XV 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Поколение 4

  • Екатерина, Орск. Хороший автомобиль всегда дорого стоит. Вот и Субару Импреза – одна из наиболее дорогих моделей между оппонентами. Кинетика не весьма, однако как-никак какие возможности на беспутье! Полный уже в базе, так что за топ-версию переплачивать не пришлось. Вариация DC, имеется даже вариатор. Силовой агрегат на 114 сил и уровень потребления топлива 11 л/100.
  • Анатолий, Уфа. Субару Импреза адекватно адаптирована к холодным климатическим обстоятельствам, мотор запускается уверенно при любой морозной погоде. Внутри всегда тепло и уютно, кондиционером я совсем не пользуюсь. Модификация с двигателем 1.6 расходует 10-11 л в городской черте. Модель 2015 г. производства.
  • Роман, Владимирская область. У меня Subaru Impreza в вариации DC. Автомашина с силовым агрегатом 1.6 на 114 лошадиных сил. Модель 2015 г. производства, с полным приводом и вариатором. Я катался на предыдущей Импрезе с автоматом, так вот могу сделать вывод, что более старая КПП работала выгоднее, чем вариатор. Он неторопливый и не дает раскрыться двигателю. Больше того, что запас максимальной мощности сильно ограничен. И еще множество максимальной мощности забирает полноприводная компоновка, который нельзя отключить. Дикость какая-то, полноприводная компоновка это уже понты, пора переходить на практичные технологии. Автомашина жрет в городском режиме 11 л/100, что немало легковушки С-класса.
  • Валерий, Республика Мордовия. Я хозяин Subaru Impreza 4-го поколения, в вариации CC с силовым агрегатом 1.6 литра. Силовой агрегат с вариатором расходует 11 л в городской черте, а по трассе удается уместиться в 7 л максимум. Ускорение до сотки не радует – в районе 14 секунд, согласно техническим характеристикам. Как-никак машина основательная и образцово подходит для городских обстоятельствах. Зимой Имреза нигде не застрянет благ.ря полному приводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *