Hyundai Galloper 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

Hyundai Galloper – автомобиль корейского производства, являющийся одним из первых полноприводный автоов компании Hyundai. При этом текущая модель была скопирована с общепризнанного в ту пору Mitsubishi Pajero 1 генерации. Автомобиль стоит значительно бюджетнее оригинала, однако предлагал достойный показатель укомплектования. В списке приемлемых комплектаций Hyundai Galloper были модификации с трехдверным и пятидверным корпусом. Дизайн автомобиля практически не отличается от подлинной машины, за исключением некоторых фирменных элементов Hyundai. Преемником Hyundai Galloper интерпретируется Hyundai Terracan, являющийся собственной разработкой Hyundai.
Hyundai Galloper изготавливали с 1991 по 2003 год. За это время корейцы выпустили всего два поколения Galloper.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Hyundai Galloper двигатели (1991-2003 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,4/10,6 расход
  • 3,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,5/10,7 расход
  • 3,0, 161 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный

Дизели:

  • 2,5, 85 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,6 расход
  • 2,5, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 2,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/9,8 расход
  • 2,5, 77 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 81 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,5/9,9 л на сто километров.
Читайте еще:  Hyundai i30 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Все поколения

Hyundai Galloper реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Максим, Якутск. Невзирая на пройденный путь300 тысяч км, этот автомобиль до сегодняшнего дня едет. Делали же раньше машины, которые до нынешнего дня на ходу. Запас прочности еще присутствует – в этом есть возможность убедиться, судя по внедорожным возможностям Hyundai Galloper. Автомашина с механической коробкой и 81л.с. дизелем. Экземпляр 2000 г. производства, уровень расхода топлива 14 л в городской черте.
  • Илья, Петрозаводск. Я хозяин Hyundai Galloper 1999 г., езжу по всем дорогам, затруднений никаких. Главный минус – большой уровень расхода топлива в пределах 22 л. Как-никак машина довольно динамичная и приятная, адаптированная к нашим дорогам. Бензиновый 3-литровый агрегат развивает 160 лошадиных сил.
  • Евгений, Новокузнецк. Этот полноприводный полноприводный авто я нашел на вторичном рынке, в 2005 г, практически в убитом состоянии. Это то же самое, что и Мицубиси Паджеро, исключительно гораздо бюджетнее. Мне нужен был не брэнд, а машина для беспутья, поэтому Хендай или Мицубиси для было не главное, лишь бы был полноценный полноприводный авто. Автомашина 1992 г. производства, с ржавым корпусом, который я перекрасил. Также пришлось восстанавливать ходовую часть. Автомашина с трехлитровым дизелем, с автоматом и полным приводом. Расход в городских обстоятельствах 19 л. За городом выходит 12 л . Ремонтирую лично, благо у меня имеется свой гараж.
  • Марат, Омск. Автомашина приглянулась. Невзирая на возраст, этот раритет меня приятно удивил тягой трехлитрового дизеля максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил. По сути, это максимальная копия Паджеро, без каких-либо унификаций, в противовес от азиатской школы. Сразу видно, что корейцы не пошли по методу убюджетнеения, а сделали полноценный полноприводный авто, который в чем-то даже выгоднее Паджеро 1 генерации. Автомашина укомплектована механикой, которая выполняет работу гладко. Ускорение до 100 км/час за 16 секунд. В городе убираюсь в 20 л, на трассе выходит 12 л .
  • Илья, Сыктывкар. Мой основной автомобиль – Toyota RAV4, который меня во всем удовлетворял, до сих пор не сломался. Понадобился капитальный ремонт мотора. В текущее время был в ремонте, я приобрел Хендай Галлопер. Мне элементарно нужен был полноприводный авто и для городских дорог, и для беспутья. Купил именно эту модель потому, что она обошлась мне в 250 тысяч, поэтому думать особо не пришлось. Комплектация с 2,5-литровым дизелем расходует 15 литров/100 км.
  • Лев, Уссурийск. Автомашина-зверь. Катаюсь три месяца, все функционирует как часы. Хендай Галлопер могу советовать каждому рыбаку и охотнику. Автомобиль с периодным дизелем и энергоемкой ходовой. Большой дорожный просвет и полноприводная компоновка выручают на беспутье. Автомашина с дизелем рабочей величиной 2,5 литра, механикой и полным приводом. Расход топлива 14-15 литров в городской черте.
  • Марат, Республика Мордовия. Катаюсь на Hyundai Galloper с 2008 г.. Сама машина 1998 г. производства, в достаточно ухоженном состоянии. Она хранилась в гараже пять лет у второго хозяина, который привез ее из Южной Кореи. Автомобиль в максимальной вариации, с МКПП и трехлитровым бензиновым силовым агрегатом. Ясное дело, машина с полным приводом. Ускорение до сотки за 14 секунд – недурно для такого антиквариата. Внутри весьма просторно, однако весьма шумно. При передвижению по городу выходит втиснуться в 22 л, и это максимум. Есть возможность перейти на газ. Есть возможность множество чего переделать в этой машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *