Volkswagen Transporter 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения T3, T4, T5, T6

Volkswagen Transporter – семейство автомобилей, ориентированных на массового потребителя. Это первый минивэн в истории немецкого автоконцерна, поступивший в изготовление в 1950 г. Текущая модель стала символом так называемой эпохи хиппи. Нужно отметить, что Transporter интерпретируется второй гражданской моделью Volkswagen после модели Kafer. Ближайшим оппонентом Volkswagen Transporter интерпретируется Mercedes-Benz Vito. В текущий период компания Volkswagen производствает автомобиль шестого поколения. В предыдущих поколениях модель была приемлема в грузовом корпусе фургон, а также минивэн. При этом имеется комплектации с разной колесной базой. микроавтобусы объединены в отдельное семейство Multivan.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1979-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/11,2 расход
  • 1,9, 60 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,9/9,7 расход
  • 1,9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,3/9,4 расход
  • 1,9, 83 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,9, 90 л. с.. механика, заднеприводный
  • 2,0, 70 л. с. механика, заднеприводный, расход – 15.4/11,1 расход
  • 2,1, 95 л. с.. механика, заднеприводный, расход – 15,6/13,8 расход
  • 2,1, 112 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 112 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12/8,8 расход

Дизели:

  • 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,6/8,3 расход
  • 1,7. 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,9/8,5 расход
  • 1,7, 57 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/8 л на сто километров.

Поколение 4 (1990-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный

Дизели:

  • 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,4, 78 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,4, 78 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/7,9 расход
  • 2,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 2,5, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный

Поколение 5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный

Дизели:

  • 1,9, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,9, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,5, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный.

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный

Дизели:

  • 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,3 расход
  • 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный.

Поколение 6 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/7,8 расход
  • 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/7,8 расход
  • 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/8.3 расход

Дизели:

  • 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6,3 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,7 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10/6,7 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,3 л на сто километров.
Читайте еще:  Volkswagen Passat 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8

Volkswagen Transporter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 3

  • Аркадий, Тамбов. У меня дедушкин Т3 с цифрой на одометре 250 тыс. километров. Автомобиль укомплектован бензиновым силовым агрегатом литражем 1,9 литра, максимальная мощность 78 лошадиных сил. КПП – механическая, привод – задний. Потребление топлива в городской черте 14 литров на сто километров. Установлено ГБО, все функционирует без затруднений. Автомашина подходит для невозмутимой езды, для перевозки грузов и человек. Крепкая рабочая лошадка, она неоднократно выручала в сложной ситуации. Энергоемкая ходовая обрабатывает ухабы намного выгоднее, чем более актуальные Транспортеры.
  • Александр, Тверская область. У меня Т3 в минималке с механической коробкой и задним приводом. Автомашина жрет 17 л в городских обстоятельствах, что достаточно много. Естественно, я практически сразу перешел на газ. Багажник большой. Внутри множество пространства.
  • Евгений, МСК. Катаюсь на дизельном 70-сильном VW T3, машина довольно практична в городском режиме – уровень расхода топлива не превосходит 11 л/100. На трассе и вовсе расходуется 9 л . У меня модель 1989 г. с цифрой на одометре 200 тысяч.
  • Лев, Ильиногорск. Проехал на VW T3 170 тысяч км, я первый хозяин этого замечательного авто. В этом семейном фургоне все реализовано по старинке, качество материалов – н троечку, а эргономика средств контроля – на высшем уровне. Автомобиль укомплектован механической коробкой и 60л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,9 литра, разгон до 100 км/ч за 20 с лишним секунд, однако все равно ок. Максимальный уровень потребления топлива 15 л на сто километров. Автомашина 1992 г., с МКПП и задним приводом.
  • Артур, Уфаая область. Машиной я удовлетворен, мне нужен был бюджетный минивэн с большими возможностями. В результате я нашел на авторынке подержанных авто подержанный Т3 1990 г., с механической коробкой передач и 57л.с. дизелем рабочей величиной 1,7 литра. В городе расходует 11 литров

Поколение 4

Бензиновые моторы

  • Игорь, Приморский край. Я хозяин Транспортера четвертого поколения, автомобиль в длиннобазном исполнении. Автомашина 1997 г. производства, с бензиновым силовым агрегатом литражем 2,5 литра, силовая отдача 115 лошадиных сил. КПП – автоматическая, привод – передний. Ускорение до 100 км/час за 19 секунд, а потребление бензина на отметке 15 л – это максимум, что я видел.
  • Лев, Ильиногорск. Проехал на VW T4 133 тысячи км, за автомобилем я ухаживаю своевременно. Автомашина нужна для перевозки грузов. Т4 интерпретируется моим источником дохода, поэтому без него никак. Ломается часто, и множество съедает топлива, правда имеется поддержка 92-го. Силовой агрегат 2,5 литра с автоматом и передним приводом, расход 14-15 литров
  • Илья, Якутск. Оптимальный автомобиль в числе семейных и большегрузных авто, что у меня были. Во всяком случае, машина меня выручает в дальней дороге и способна приносить немалую прибыль. Собственно, благ.ря Т4 у меня появилась подработка – выполняю заказы, доставляю грузы из одного места в иное. Сиденья в интерьере есть возможность динамично демонтировать. Автомашина 1996 г., с 2,5-литровым 110л.с. силовым агрегатом, передним приводом и механической КПП. Расход 92-го бензина 13-14 литров на сто километров.
  • Богдан, Нижний Новгород. Я машиной достаточно удовлетворен, невзирая на устаревший облик, большой пройденный путьи солидный возраст авто. Главный минус – высокий уровень расхода топлива, ведь я обладатель варианта с бензиновым 2,5-л. двигателем, который расходует 14-15 литров в городских обстоятельствах. Модель 1998 г. производства, с автоматом и передним приводом.

Дизели

  • Артур, Арзамас. Эксплуатирую Т4 с 2004 г., я второй хозяин минивэна в длиннобазном исполнении, с дизельным силовым агрегатом на 75 лошадиных сил. Модель 1993 г., с полным приводом и механической коробкой. На мой взгялд, это самая оптимальная вариация. Расход в городском режиме 13 л/100.
  • Аркадий, Муром. В 2012 г я стал обладателем практичного минивэна, который мне пригодился для городских и внегородских поездок, выездов на дачу или элементарно отдохнуть где-нибудь на природе. Собственно, поэтому я нашел вариант с полным приводом и периодным дизелем, который при этом еще умеет экономить топливо – его расход не превосходит 12 л на сто километров. Дизель 2,4 л на 75 сил агрегатирован с механической коробкой передач и передним приводом. У меня машина четвертого поколения, 1999 г..
  • Евгений, Орск. Мне понадобился дизельный микроавтобус, достаточно основательный и удобный, и по небольшой цене. Ясное дело, такие машины бывают с изъянами, которые надо устранять самому. Таким оказался мой Т4 1998 г., с дизелем 2,5, механикой и полным приводом. Автомашина не прожила и дня без неисправностей, до сих пор я ее не отдал. В городе расход был 11-12 литров/100 км.
  • Роман, Омск. Грузовичок функционирует без особых затруднений и приносит мне стабильный доход. Автомашина укомплектована 100л.с. 2,5-л. двигателем, который расходует 11-12 литров солярки на сотку. Текущий пройденный путь80 тысяч, что достаточно мало для 25-летней машины.
  • Илья, МСК. Эксплуатирую этот минивэн преимущественно для транспортировки грузов. Автомобиль смотрится подобающе для своего возраста, ведь я за ним периодически слежу – своевременно меняю расходники и различные расходники и детали – при потребности. Пришелся по вкусу моментный дизельный мотор максимальная максимальной мощностью 102 л. с. (размер 2,5 литра), агрегатированный с полным приводом и автоматом. Расход топлива 11-12 л. Автомашина приглянулась, во владении с 1999 г., я второй хозяин.
Читайте еще:  Volkswagen Passat B5 1.6, 1.8, 1.9, 2.5, 2.8 расход топлива

Поколение 5

Бензиновые моторы

  • Артур, Тверская область. На счетчике пробега моего Т5 120 тысяч км, автомобиль укомплектован механикой и передним приводом. Ускорение до сотки за 12 секунд, максимум 180 км/час. Внутри тихо и просторно, шумозащита на высоте. Интерьер пришелся по душе – консервативный и без гламурных выкрутасов. Силовой агрегат легко съедает в городском режиме по 14-15 литров/100 км.
  • Давид, Ессентуки. Являюсь владельцем VW Transporter пятого поколения, машина в замечательном состоянии. Главное, вовремя ремонтировать, и в то время затруднений не будет. У меня вариация с мощным бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3,2 литра, силовая отдача 235 лошадиных сил, силовой агрегат функционирует с автоматом Привод – передний. Потребление топлива 13-15 л в экстремальном режиме езды – в частности, при интенсивном ускорении или при езде по пересеченной местности. Автомашина 2005 г., текущий пройденный путь120 тысяч.
  • Аркадий, Муром. Я автомобилем в итоге удовлетворен, поскольку он для меня не элементарно средство передвижения. Вместе с тем, он основательный и приносит мне неплохую прибыль. Этот минивэн запросто есть возможность превратить в грузовичок для перевозки продовольствия или бытовой химии. Автомашина укомплектована бензиновым 2-л. двигателем на 115 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач. Привод – передний. Есть максимальный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений. Модель 2008 г., в городском режиме расходует 11-12 литров/100 км, за городом выходит 9-11 литров
  • Ренат, Ильиногорск. Проехал на VW T5 155 тысяч км, комплектация с бензиновым 115л.с. двигателем. Автомашина укомплектована передним приводом и механикой, которая выполняет работу гладко и на максимум обнажает резерв мотора. При этом силовой агрегат довольно практичен – в городском режиме съедает не больше 13 литров/100 км.
  • Артур, Рыбинск. У меня Т5 2009 г. производства, дорестайловый вариант с бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3,2 литра. Кинетика на уровне обычной легковушки, как и обратная связь на руле. А вот уровень расхода топлива, совсем как у полноприводный автоа – в городском режиме на отметке 14 литров Комплектация с автоматом и передним приводом.

Дизели

  • Роман, Днепр. VW T5 2006 г., с дизельным силовым агрегатом 1,9 литра – такую машину я приобрел два г. назад у первого хозяина. Чистая, ухоженная, без особых потертостей и царапин на корпусе и в интерьере. Действительно , обошлась мне в 600 тысяч рублей, однако как-никак ни капли переделывать под себя не пришлось. Автомашина с МКПП и передним приводом, в городской черте расходует 9-11 л, однако разгон до сотки подвел – занимает целых 20 секунд.
  • Константин, Удмуртия. Хороший автомобиль для любых целей. У меня дизельная модификация 2013 г., максимальная мощность 180 лошадиных сил. Замечательный дизель, работающий с четкой МКПП и передним приводом. Ускорение до сотки за 12 сек, а уровень потребления топлива 12-13 литров максимум в городских обстоятельствах.
  • Игорь, Сыктывкар. Автомашина проехала 88 тысяч км, во владении с 2014 г.. Пересел на Транспортер с VW Caddy. Комплектация с дизелем на 140 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 11-12 литров
  • Артур, Муром. У меня дизельный VW Транспортер пятого поколения, вариант 2007 г., с 2,5-л. двигателем максимальная мощность 174 лош. сил, автоматическая коробка передачом и передним приводом. КПП выполняет работу гладко и на 100% обнажает резерв автомобиля. В городе расход 11-13 л в зависимости от стиля вождения, однако это гораздо меньше, чем у бензиновых комплектаций. Я машиной достаточно удовлетворен, она основательная и грузоподъемная, с традиционным квадратным обликом – мне такие нравятся. Только силовой агрегат требователен к качеству нашей солярки.
  • Богдан, Орск. Проехал на Транспортере 100 тысяч км, автомобиль внушительный и живучий. У меня кстати модель 2009 г., с дизелем на 174 л. с. Размер 2,5 лира. Есть автомат и полноприводная компоновка, так что затруднений на беспутье нет. Автомашина жрет 12-13 литров/100 км.
  • Давид, Йошкар Ола. Катаюсь на Т5 в корпусе минивэн – то, что нужно для семьи и грузовых надобностей. Такая машина пригодится везде, в том числе и на даче. Транспортер без затруднений справиться с любыми хозяйственными нуждами. Расход топлива ориентировочно 11 литров у комплектации с 2,5-литровым 130л.с. дизелем, МКПП и полным приводом.
  • Ренат, Кострома. Владею Транспортером 2008 г. производства, за десять лет проездил 133 тыс. км, в текущий период ремонтирую лично. Автомобиль понадобился для семейных и грузовых нужд, ведь у него большой резерв и высокая экономия горючего. Комплектация с дизелем 131 л. с. расходует в городском режиме 11-12 литров, на трассе выходит 9 литров Автомашина с МКПП и передним приводом.
Читайте еще:  Volkswagen Golf GTI 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Поколение 6

  • Лев, Рыбинск. Я хозяин VW T6 с 2015 г., с бензиновым двухл. двигателем на 150 сил. Пересел на этот миинвэн со старого минивэна T4, который служил мне добросовестно. Нулевая машина выгоднее по всем идентификаторам, в том числе по экономности и рулежки. Городской уровень потребления топлива 14 литров/100 км.
  • Роман, Салехард. Оптимальный минивэн между оппонентами. Немцы с каждым поколением абсолютствуют свой флагманский микроавтобус, а формы корпуса при этом совсем не меняются. Может, оно и к оптимальнеему – ведь зачем менять то, что адекватно стоит, как говорится. У меня 204-л.с. вариация Т6 2015 г., с роботом и передним приводом. В городе убираюсь в 14 л.
  • Олег, Муром. Автомашина во владении с 2015 г., приобретал в день старта продаж. Автомобиль с дизелем на 2 литра, максимальная мощность 100 лошадиных сил. Силовой агрегат с МКПП и передним приводом, расходует в городских обстоятельствах 10 л , а на трассе выходит 7 л. Внутри весьма тихо, все замечательно шумоизолировано. Действительно , тарахтение дизеля прорывается в кабину, тем более на высоких оборотах. И все же, для городской езды и пересеченной местности тяги прехватает.
  • Артур, Орск. Автомобиль 2016 г. производства, с бензиновым двухл. двигателем на 204 л. с. Это люксовая вариация минивэна шестого поколения, со всеми дополнительными опциями. Комплектация с роботом с двумя сцеплениями, полным приводом и набором электронных опций для безопасности и комфорта. В городе уровень потребления топлива 15 литров, на трассе получатся 9 л .
  • Артур, МСК. У меня дизельный VW T6 с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, полным приводом и механической коробкой. К сожалению, для этого движка автомат не предназначен. Автомашина 2018 г., расходует 11 литров в городской черте. На трассе выходит меньше 8 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *