BMW 318 – автомобиль малогабаритного бизнес-класса, производимый в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, двухдверное купе, пятидверный универсал, пятидверный хетчбек и двухдверный кабриолет. Первое поколение BMW 3-ей серии вышло в 1975 г, а комплектация 318 представляет собой одну из вариаций 3-й серии. К ближайшим оппонентам БМВ 3-й серии есть возможность отнести Ауди А4, Крайслер 200, а также Вольво S60, Лексус IS и Мерседес-Бенц С-класса. по данным за 2005 год рассматриваемая модель стала самой реализуемой в числе иных автомобилей баварского брэнда.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
БМВ 318 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е21, 1975-1982)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 109 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 2 (Е30, 1982-1991 г.)
Бензиновые моторы:
- 318i МТ, 1,8, 102 л. с., заднеприводный
- 318i МТ, 1,8, 105 л. с., заднеприводный
- 1,8, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
Поколение 3 (Е36, 1990-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 113 лош. сил, механическая коробка передач
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач
Поколение 4 (Е46, 1998-2005 г.)
- 1,9, 118 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 5 (Е93, 2010-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.
BMW 318 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Владимирская область. У меня машина 1998 г., приобретал в 2015 г у второго хозяина. Комплектация трешки четвертого поколения, с 1.9-литровым 118л.с. силовым агрегатом, автоматом и задним приводом. Достаточно шустрый автомобиль, с прагматичным интерьером и высококачественным интерьером. Внутри достаточно просторно, однако троим людям сзади будет ограниченновато. Коробка автомат забирает часть максимальной мощности у двигателя, который обладает недурственный кинетикой. Расход топлива из-за автомата умноживается, тем более в городском режиме, и образовывает в районе 13 л на сто километров. На автотрассе выходит влезть в 8 литров на сто километров.
- Оксана, Тамбов. Я владелица БМВ 318 2013 г., машина в корпусе Е93. Трешка пятого поколения, с двухлитровым 136л.с. силовым агрегатом, механической КПП и задним приводом. Экономичная и динамичная машина, ест примерно 11 литров/100 км.
- Светлана, Уфа. Катаюсь на БМВ 3-й серии с 2016 г.. У меня трешка четвертого поколения, во владении с 2014 г.. Вариация 318, с двухл. двигателем на 136 лошадиных сил. Расход топлива в районе 11 л в городских обстоятельствах, на трассе выходит 9 литров КПП выполняет работу гладко – я рада и не прогадала, что выбор пал наа вариант с МКПП. У меня раньше была трешка с автоматом – старая комплектация 1990-ых годов, она ровным счетом сильно пожирала топливо и не была рассчитана на шуструю кинетику. У более актуальной модели все по-другому – имеется и степень ускорения, и комфорт.
- Игорь, Тверская область. Проехал на трешке 120 тысяч км, я обладатель варианта в корпусе легковой автомобиль, тружусь таксистом. Крепкий и крепкий авто с точки зрения подконтрольности руля. Изнутри достаточно удобно, насколько это возможно для авто 1990-ых годов. У меня 318 1998 г., с 1,8-л. двигателем и МКПП. Потребление топлива 10-11 литров
- Илья, Приморский край. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, для своего возраста вполне приличный авто для городских и внегородских поездок. С бензиновым 1,8-л. двигателем удается уместиться в 11-12 л, на трассе может выйти 8 литров/100 км. Движок без затруднений переваривает 92-й бензин, однако выгоднее иметь дело с 92-м. Я обладатель варианта 2000 г..
- Антон, Омск. Автомашина в использовании три г., я хозяин БМВ 3-й серии в вариации 318 – это одна из начальных комплектаций тройки БМВ 1991 г., машина третьего поколения. Силовой агрегат рабочей величиной 1,8 литра производит 102 силы и функционирует с МКПП, которая подготовлена образцово и адаптирована для динамичной езды. Ходовая энергоемкая, а уклоны в поворотах – минимальные. Судя по поведению машины на дороге, даже не ощущается, сколько машине лет по факту. Расход топлива в городском режиме 11 литров на сто километров.