Volkswagen Amarok 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Volkswagen Amarok – пикап среднего автокласса, являющийся первой и единственной подобной моделью немецкого автоконцерна. Текущая модель разработана в 2009 г и сходит с конвейера в Германии. Автомашина представлена преимущественно на общеевропейском рынке, а в США VW Amarok не обладает высоким востребованностьюиз-за упругой конкуренции. Есть модификации с двух- или четырехдверной кабиной, а также несколько вариаций – Base, Trendline и Highline. Следует признать, что в основе VW Amarok лежит шасси полноприводный автоа Toyota Hilux – на него базе был сконструирован и тот же концепт, впервые опубликованный в 2007 г на сайте WorldCarFans. В 2016 г машина получила апгрейдирование, которое затронуло наружность и интерьер. Также появилось дополнительное снабжение.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Amarok  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,7/7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/6,8 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,4/6,7 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/6,9 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 101/7.3 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10/7,3 л на сто километров.
Читайте еще:  Volkswagen Beetle 1.4, 1.8, 1.9, 2.5 расход топлива на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Дизели:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,7/7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/6,8 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,4/6,7 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,8/6,9 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 101/7.3 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10/7,3 л на сто километров.
  • 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/7.3 л на сто километров.

Volkswagen Amarok реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Златоуст. У меня максимальная вариация VW Amarok 2017 г. производства, с автоматом и полным приводом. Трехлитровый дизель делает из тяжелого пикапа чуть ли не горячий хетчбек – разгон до 100 км/час за 8 секунд. Дизель рычит с породистым и сочным шумом. Расход топлива с 3-литровым дизелем 11 литров/100 км.
  • Артур, Уфа. В 2017 г я приобрел подержанный пикап VW Amarok, комплектация дорестайл, с двухлитровым 180л.с. дизелем, автоматической КПП и полным приводом. Вариация Хайлайн, разгон до 100 км/час за 12 секунд, показатель максимальной скорости под 200 км/час. Быстрый и динамичный разгон, невзирая на солидные размеры и большую массу. В городе уровень расхода топлива 11-12 литров/100 км, на трассе убираюсь в 8 л. Внутри достаточно свободно, однако сзади машина пространством не блещет – есть возможность усесться вдвоем, однако не втроем. Дизайн пришелся по душе, как и показатель укомплектования в вариации Хайлайн.
  • Евгений, Муром. Стильный полноразмерный пикап с традиционным обликом, с мощным периодным дизелем рабочей величиной 2 литра. Вариация Трендлайн, с механической коробкой. Расход топлива 11 литров в городской черте, а на трассе 9 л . Автомашина доползает до первой сотки за 15 секунд, что достаточно недурно для большого пикапа, у которого высокая грузоподъемность. Автомашина 2012 г. производства, с текущим пробегом 90 тыс. километров.
  • Артур, Омск. Автомобиль в вариации Aventura, комплектация с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 224 лошадиные силы, с коробкой автомат. Расход топлива 10 литров, а разгон до 100 км/час за 8 секунд. Предельная скорость 180 км/час. Динамичный и динамичный пикап для городской езды и внегородских поездок. Автомашина 2016 г., после апгрейдирования.
  • Роман, Санкт Петербург. Пикап в исполнении Highline с двухлитровым 180л.с. дизелем, механической коробкой и полным приводом. Автомашина жрет 11 литров на сотку, а на трассе выходит 8 литров/100 км. Автомобиль совершенен для беспутья и грузоперевозок, он не хуже премиальных пикапов.
  • Артур, Якутская область. Катаюсь на VW Amarok 1 генерации, у меня доресталинговая комплектация 2011 г. в вариации Хайлайн с двухлитровым дизелем максимальная мощность 180 лошадиных сил. Движок агрегатирован с автоматической коробкой и полным приводом, расходует не больше 11 литров в городских обстоятельствах. Экономичность меня удовлетворяет, однако исключительно не плохая адаптация к качеству нашей солярки. К сожалению, из-за этого приходиться перебирать заправочные станции и выбирать наиболее подходящую. Расход топлива по трассе 9 литров/100 км.
  • Анатолий, МСК. В 2017 г приобрел VW Amarok за 2,5 миллиона рублей. Вариация Комфортлайн с двухлитровым 180л.с. дизелем, механической коробкой и полным приводом. Автомашина жрет 11-12 литров в городских обстоятельствах, однако надо заливать более высококачественную солярку.
  • Лев, Республика Мордовия. Являюсь владельцем Фольксваген Амарок с 2014 г., у меня машина в средней вариации Canyon с двухлитровым дизельным силовым агрегатом. Коробка автомат, полноприводная компоновка и максимальный список оборудования. Автомашина жрет 11 литров на сотку, на трассе 8 л.
  • Илья, Кострома. Автомашина укомплектована трехлитровым дизелем и автоматом, который функционирует динамично и без запинки, и в максимальной мере обнажает резерв мотора. Силовой агрегат разгоняет машину до 100 км/час за 12 секунд, что неудивительно, учитывая 220 лошадиных сил в подкапотном пространстве. Расход топлива 11 литров на сто километров. Модель во владении с 2014 г..
  • Илья, Иркутск. Автомашина в вариации Dark Label с дизельным силовым агрегатом литражем 2 литра, силовая отдача 180 лошадиных сил, механика и полноприводная компоновка. Среднее потребление солярки не превосходит 11 л/100, и это в городских обстоятельствах. Автомашина 2013 г. производства, со средним пробегом 9-11 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *