Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство малогабаритных переднеприводных автомобилей в корпусе трех- и пятидверный хетчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в корпусе пятидверный универсал Golf Variant. Что касается хетчбека, этот автомобиль интерпретируется самой реализуемой моделью Volkswagen на общеевропейском рынке. Также текущая модель интерпретируется родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от иных производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 г VW Golf стал «Всемирным автомобилем г.» по результатам того же конкурса.

Volkswagen Golf производствают с 1974 г.. В 2012 г началось изготовление Golf седьмого поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 50 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,1, 52 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,1, 60 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,3, 58 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,5, 70 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Дизели:

  • 1,5, 50 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 54 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 45 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,0, 50 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,3, 55 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,7/5,9 расход
  • 1,3, 58 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,3, 50 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход
  • 1,6, 69 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 72 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 70 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,8, 84 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,8, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/передний, расход – 10,5/6.3 расход
  • 1.8, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный

Дизели:

  • 1,6, 54 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,8 расход
  • 1,6, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,6 расход
  • 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4.3 расход
  • 1,6, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход

Поколение 3 (1991-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 55 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,5 расход
  • 1,4, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5.2 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/6,1 расход
  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,5 расход
  • 1,8, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/6,7 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,9 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7.2 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17/8,5 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15/7,9 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,1/8,2 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 64 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,3 расход
  • 1,9, 65 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/4,7 расход
  • 1,9, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,5 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7.4/4,6 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4.2 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/4,9 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/3,9 л на сто километров.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/5,5 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6,3 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/5,8 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,2 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,6 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5,3 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/6.3 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/6,8 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/6,6 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,1 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/7.1 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,1 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/7,9 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/7.2 расход
  • 2,3, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,7/7,2 расход
  • 2,3, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,6 расход
  • 2,8. 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,3/8.1 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,5/8.1 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,3 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/4,8 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5.1 расход
  • 1,9, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5.1 расход
  • 1,9, 101 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,3/5,1 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/4,8 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,9/5 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,2 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,1 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.1/4,5 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,1/5,2 расход
  • 1.9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,1/5,1 расход
  • 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,3 л на сто километров.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,5 расход
  • 1,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5.2 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6,4 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/6,1 расход
  • 1,4, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход
  • 1,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,8 расход
  • 1,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,8 расход
  • 1,4, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,8 л на 11 км
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6,4 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/6,4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход

Дизели:

  • 1,9, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,5 расход
  • 1,9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/4,9 л на сто километров.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,7 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/5 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7/5.2 расход
  • 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,1 расход
  • 1,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5.3 расход
  • 1,4, 122 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,7/5,1 расход
  • 1,4, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/5,3 расход
  • 1,4, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,7/5,7 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,7 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/3,9 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,9 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/4,7 расход
  • 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/4,2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 л на сто километров.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,3 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,2 л на сто километров.
Читайте еще:  Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,3 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,2 л на сто километров.
  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,4 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4,6 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,1/3,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 5,9/4.3 расход

Гибрид:

  • 1,4, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, передний.

Volkswagen Golf реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 2

Мотор 1.3 бензин

  • Олег, Ильиногорск. Проехал на втором Гольфе 180 тысяч километров, я третий хозяин. Второй хозяин приобретал машину в 1998 г у одного немца, затем привез в Россию. Комплектация с 55л.с. 1,3-л. двигателем и механикой, в городском режиме ест 10 литров На трассе авто ест 7 литров
  • Роман, Орск. У меня подержанный Golf второй генерации, машина 1990 г. производства, приобретал комплектацию с МКПП и 1,3-л. двигателем на 55 лошадиных сил. Переднеприводный вариант, уровень потребления топлива 10 л на сотню километров, что недурно по актуальным меркам. Время разгона до 100 км/час за 18 секунд, вот это уже существенный недостаток. Для города машина подходит, если бы еще не ломалась. Приобрел этот Гольф на 2015 г за 150 тысяч рублей.
  • Артур, Республика Мордовия. Катаюсь на Гольфе второй генерации, модификация с 58л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра. Силовой агрегат функционирует с автоматом, который сильно ухудшает кинетику и умноживает уровень потребления топлива. В городе убираюсь 9-12 литров в зависимости от дорог и стиля езды.

Мотор 1.6 дизель

  • Ренат, Муром. Автомашина для своего возраста неплохая, модель с 80л.с. дизелем рабочей величиной 1,6 литра, который адекватно функционирует с механической коробкой. Экономичность в приличной степени, как и надлежит старым маленьким дизелям – максимальный расход – 8 литров на сотку. Модель 2-го поколения.
  • Артур, Светлогорск. У меня отцовская машина VW Golf второй генерации. Модель 1990 г. производства, с дизелем 1,6 литра, КПП – механическая функционирует более-менее четко. Текущий пройденный путь180 тысяч км, уровень расхода топлива 8 л в городской черте и 6 литров на трассе. Автомобиль укомплектован начальным набором опций, достойным для середины 1990-ых годов. Однако главное в этой машине – это экономность, а также четырехместный интерьер и энергоемкая ходовая.
  • Аркадий, Тверская область. Автомобиль второй генерации, модель 1989 г., перепала мне в 2015 г с цифрой на одометре 138 тысяч. Брал за 130 тысяч рублей в приличном состоянии. Хетчбек бюджетен в сервисе, укомплектован механикой и 1,6-литрвоым дизелем на 60 сил. Расход топлива 9 литров в городских обстоятельствах, за городом 6 литров

Мотор 1.6 бензин

  • Давид, Тамбов. Это мой первый автомобиль, приобретал его в январе 2018 г.. Гольф второй генерации, комплектация с бензиновым силовым агрегатом 1.6 на 70 сил, хетчбек в трехдверном корпусе. Обошелся мне в 150 тысяч рублей. Черный корпус, черный интерьер, все в темных тона. С иной стороны, это недурно – видимо, так скрыты недостатки излишней спартанскости автомобиля. Ремонтирую лично. 1,6-л. силовой агрегат расходует 11 литров на 100 км в городской черте.
  • Анатолий, Тверская область. Фольксваген Гольф второй генерации – машина для начинающих водителей, которым нужно элементарно средство передвижения в городских обстоятельствах, и для тех, кто не любит отечественный автопром. Я обладатель варианта с 70л.с. силовым агрегатом и механикой, уровень потребления топлива 11 литров на сотку.
  • Илья, Иркутск. Мой автомобиль преодолел 90 тысяч км, до сегодняшнего дня на ходу. Экземпляр второй генерации, модель 1991 г. производства, 1.6-литровый движок развивает 72 л. с. и агрегатирован с МКПП. Потребление топлива в городских обстоятельствах около 11 л/100, что достаточно множество по актуальным меркам. А на трассе 7 литров
  • Артур, Тюмень. У меня Гольф 2-го поколения, с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Силовой агрегат с автоматической коробкой и передним приводом. В городе убираюсь в 12 л , на трассе авто ест шесть литров. Обрадовала полноценная поддержка 92-го бензина. Модель абсолютно бюджетная в сервисе, если руки растут из правильного места.

Мотор 1.8

  • Николай, Златоуст. У меня автомобиль 2-го поколения, в корпусе пятидверный хетчбек в максимальной вариации. Модель 1991 г., с механической коробкой передач и 90л.с. 1.8-л. силовым агрегатом. КПП – автоматическая, привод – максимальный. На мой взгляд, такому шасси нужен более внушительный агрегат, правда даже 90л. с. мотор довольно прожорлив. Контроль руля отменная, это ровным счетом компенсация за скудную максимальная мощность. В городе авто ест 12-13 литров максимум.
  • Лев, Калмыкия. Катаюсь на Гольфе 1987 г. производства, это автомобиль-эпоха. У меня максимальный вариант на 100 сил. Бензиновый 1,8-л. силовой агрегат функционирует с МКПП. Привод – максимальный. Автомашина доползает до 100 км/час за 12 секунд, что довольно недурно для машины такого возраста. В городе уровень потребления топлива 11-12 литров
  • Роман, Уссурийск. Автомашина с механической коробкой и 90л.с. силовым агрегатом 1.8 литра. Модель 1990 г., с передним приводом. Трансмиссия выполняет работу гладко, однако это уже третья коробка. В городе автомобиль расходует 11 литров на сто километров.
  • Константин, Ижевск. Автомашина второй генерации, до сих пор что совсем не подвела в дальней дороге, невзирая на возраст совсем 30 лет. Сначала на этом хетчбеке катался мой дед, затем отец, и вот в текущее время я. Показатель одометра280 тысяч километров. Капитальный ремонт ходовой и проводки делали неоднократно, как-никак машинка на полном ходу. Модификация с двигателем 98 сил, размер 1,8 литра, уровень потребления топлива 11 литров на сто километров. Силовой агрегат с МКПП.

Поколение 3

Мотор 1.4

  • Артур, Приморский край. Я хозяин VW Golf третьего поколения, автомобиль достался мне от отца, который приобретал его в 2000 г. Автомашина проехала 150 тысяч километров, и до нынешнего дня на ходу. Бензиновый 1,4-л. силовой агрегат производит 55 лошадиных сил и разгоняет хетчбек за 17 секунд до 100 км/час. Потребление топлива в городской черте 9-11 л, на трассе расходуется 7 л. К механической коробке нареканий нет, как и к энергоемкости ходовой.
  • Ренат, МСК. Проехал на VW Golf 1998 180 тысяч километров. Автомобиль в минималке с механической коробкой, я второй хозяин. Бензиновый 1,4-л. силовой агрегат расходует 9 литров в городских обстоятельствах.
  • Илья, Тульская область. Автомашина с 1,4-л. силовым агрегатом на 60 лошадиных сил. Этот движок по кинетике схож с 1,2-литровым 60л.с. силовым агрегатом, как у моего ВАЗ-2101. При этом обе машины абсолютно разные, что неудивительно. У меня Гольф третьего поколения, с МКПП. Ускорение до сотки за 17 секунд. Автомашина рулится и ускоряется резвее и быстрее, и при этом практичнее. В городе и умеренных пробках убираюсь в 9 л .

Мотор 1.6

  • Богдан, МСК. В 2016 г я приобрел бензиновый VW Golf третьего поколения стоимостью 150 тысяч рублей. Автомобиль фактически оправдывает затраченные средства. Модель 2000 г. производства, с 1,6-литрвоым 75л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Привод – передний. Силовой агрегат расходует в городском режиме 10 л , а за городом выходит 10 литров/100 км. Автомашина в трехдверном корпусе хетчбек, смотрится сурово и консервативно, ни капли лишнего нет.
  • Лев, Челябинская область. Гольф – оптимальный вариант в качестве первого авто. Я, собственно, так и сделал – купил вариацию 1998 г. с силовым агрегатом 1.6 литра на 75 сил, с МКПП и передним приводом. В городе машина укладывается в 10 л , разгон до 100 км/час за 15 секунд.
  • Артур, Семеновоград. Катаюсь на Гольфе 1999 г., с бензиновым 1.6-л. силовым агрегатом и МКПП. Комплектация с передним приводом, механическая коробка выполняет работу гладко и легко, передачи включаются без особых усилий, поскольку периодически делаю смазку. Потребление топлива 10 литров/100 км.
  • Игорь, Уссурийск. Катаюсь на VW Golf третьего поколения, автомобиль 1996 г. производства, с замечательным 100л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6 литра. Движок расходует в городском режиме 12 л , а на трассе машина ест 7 л. Автомашина без затруднений переваривает 92-й бензин, и ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд. Трехдверный хетчбек окрашен в серебристый металлик, правда это уже дополнительный тюнинг, однако адекватно онеуставшает машину.
  • Артур, Ильиногорск. Автомобиль во владении с 1999 г., комплектация с 1,6-л. двигателем. Зачетная машинка, образцова для городских дорог, обладает хорошей мобильностью и небольшим расходом топлива – в частности, в городском режиме выходит 12 л у комплектации максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил.
  • Марат, Светлогорск. Крепкий и экономный хетчбек для любых целей, внушительный и удобный для своего автокласса, невзирая на возраст. У меня модель 3-го поколения, комплектация 2000 г., с силовым агрегатом 1.6 на 75 сил. В городе мотор расходует 10 л .

Мотор 1.8

  • Анатолий, Республика Мордовия. Автомобиль укомплектован премиальным 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,8 литра, комплектация 2000 г. производства. Автомашина третьего поколения, приобретал этот Гольф в 2014 г на замену ВАЗ-2105. Замечательная машина по сопоставлению с пятеркой, тут даже проводить аналогии не прилично. Потребление топлива до 11 литров в городских обстоятельствах.
  • Роман, Муром. Оптимальная машина в числе подержанных приемлемых моделей. VW Golf третьего поколения в 2017 г обошелся мне в 100 тысяч рублей. Надо было исключительно перекрасить корпус и сделать химчистку интерьера. А позже я все-таки пришел к выводу обновить коробку передач, поскольку смазка не помогала. Модификация с двигателем 1.8 л расходует 11 литров в городских обстоятельствах.
  • Артур, МСК. У меня VW Golf 1999 г с 75л.с. силовым агрегатом 1,8 литра, уровень потребления топлива 10-11 л. Комплектация с МКПП и передним приводом, на трассе расходует 6 литров на сто километров. Автомашина с кучей недостатков, однако мне повезло – у меня имеется свой гараж и множество запчастей.
  • Илья, Якутск. Проехал на Гольфе 100 тысяч километров, машиной в итоге удовлетворен, невзирая на незначительные неисправности. Автомобиль приятно удивил по всем идентификаторам, в отношении той поры конечно. Однако и в текущий период хетчбек неплох – к примеру, комплектация с 1,8-литровым 90л.с. силовым агрегатом доползает до первой сотки за 13 секунд. У меня, кстати, машина с полным приводом. Расход топлива в городской черте 13 л на сто километров. У меня Гольф 3-го поколения, с МКПП.
  • Марат, Уфаая область. Автомашина приглянулась, владею Гольфом III 1998 г. производства, с передним приводом и автоматической КПП. С таким двигателем машина доползает до 100 км/час за 14 секунд, а потребление бензина образовывает 11-13 литров в зависимости от стиля вождения.
Читайте еще:  Volkswagen Golf Plus 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км.

Дизель 1.9

  • Артур, Арзамас. Приобрел старенький Гольф 2000 г., комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1,9 литра, максимальная мощность 90 лошадиных сил. КПП – механическая, привод – максимальный. Автомобиль с отменной проходимостью и текущим пробегом 120 тысяч километров. Автомашина способна колесить по обычным дорогам, а также пересеченной местности, в противовес от актуальных Гольфов с упругой ходовой. Однако в интерьере старого Гольфа весьма ограниченно и неудобно, поскольку весьма шумно. Автомашина жрет в городском режиме 8 литров на сто километров.
  • Антон, Светлогорск. У меня практичный VW Golf с дизелем максимальная мощность 75 сил, рабочий размер 1,9 литра. Автомобиль с полным приводом, комплектация третьего поколения, 1999 г. производства. В городе расходует 8 литров/100 км.
  • Ренат, Рыбинск. Автомобиль VW Golf 2000 г. — получился достойным, приобретал его специально для работы в такси. Купил самую практичную комплектацию с 64л.с. дизелем рабочей величиной 1,9 литра, вариация с МКПП и передним приводом, уровень потребления топлива 9 литров на 100 км в городских обстоятельствах, за городом расходуется 6 л.

Поколение 4

Мотор 1.4

  • Игорь, Днепр. Катаюсь на четвертом Гольфе, затруднений никаких. Сделал легкий тюнинг – установил аэродинамические бампера и спойлер, поменял сиденья на более хваткие. Автомашина с 1,4-литровым 75л.с. силовым агрегатом. Ускоряется нормально, уровень потребления топлива 11 литров/100 км.
  • Артур, Тверская область. У меня самый начальный Golf четвертого поколения, машина 2005 г. производства, с 1,4-литровым 75л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Крепкая рабочая лошадка для работы в такси. Я обладатель варианта пятидверный хетчбек, смотрится недурно на текущий период, однако по сопоставлению с актуальными моделями уже не весьма. Я обладатель варианта с красным корпусом. Автомашина жрет в городском режиме 11 литров/100 км.
  • Артур, Рыбинск. Хорошая машина на повседнев, с подлинным традиционным корпусом, который достоин звания оптимального хетчбека малогабаритного автокласса. Однако с иной стороны, у меня самая минимальная вариация с 75л.с. силовым агрегатом. Расходует примерно 11 литров в городской черте. Модель 2003 г..
  • Константин, Удмуртия. Я хозяин VW Golf 4-го поколения, комплектация в стандартном укомплектовании с МКПП и передним приводом, расходует бензин в районе 11 л/100/100 км. Еще весьма здорово, что силовой агрегат имеет максимум поддержку 92-го топлива. На трассе укладываемся в 7 литров

Мотор 1.6

  • Надя, Игорьопавловск. Проехала на Гольфе 120 тысяч километров, езжу на этом хетчбеке с 2004 г.. КПП – пятиступенчатая механика, привод – передний. В городе машина ест максимально 12 л , на трассе убираюсь в 8 л. Хорошая машина для городских дорог, на трассу выезжаю редко.
  • Евгений, Владимирская область. У меня Golf четвертого поколения, модель в минималке с 1,6-л. двигателем и автоматической коробкой. Поначалу катался на нем и проехал 50 тысяч км, а в текущий период у меня иной авто. Гольф хранится в гараже, машина на ходу. Весьма ограниченная, однако динамичная и резвая. Автомашина 2004 г., уровень потребления топлива в районе 12 литров/100 км.
  • Роман, МСК. Являюсь частным коллекционером, собираю старые немецкие машины, затем восстанавливаю их, а продаю исключительно при потребности. У меня такое хобби, а сам я люксмен, так что необходимый бюджет у меня имеется. Сам я езжу на VW Golf 4-го поколения, это мой личный и основной автомобиль. Весьма крутой. Комплектация с народным силовым агрегатом 1.6, максимальная мощность 100 лошадиных сил. В городе убираюсь в 12 л на сто километров. КПП – 4-ступенчатый автомат. Автомашина во владении с 2005 г..
  • Артур, Серпухов. У меня бензиновый VW golf 4-го поколения, с динамичным 102л.с. 1,6-литрвоым силовым агрегатом и автоматом. Комплектация с передним приводом, модель 2004 г. производства. Автомашина производит хорошую производительность даже на трассе, ведь разгон до 100 км/час занимает приемлемые 13 секунд. Потребление топлива в районе 11-12 л.

Мотор 1.8

  • Игорь, Калмыкия. Проехал на Golf 4 90 тысяч км, машина ориентировочно исполнении с 1.8-л. двигателем. Это был истинный топ в отношении середины 2000-ых годов. Автомашина с МКПП и 150 л. с. ускоряется до 100 км/час за 8 секунд, а расходует всего 12 литров
  • Аркадий, Златоуст. Катаюсь на VW Golf четвертого поколения, автомобиль с 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом и механической коробкой. Просторный и бюджетный, экономный и разносторонний хетчбек на повседнев. Кинетика на подобающем уровне, как для автомобиля 2005 г. производства. Безусловно, все дело в четкой механической коробке и 125-сильноым моторе. Автомашина жрет 13 л на сто километров. На автотрассе выходит влезть 8 л.
  • Аркадий, Челябинская область. Нашел на авторынке подержанных авто б/у-шный вариант VW Golf 4-го поколения, машина 2002 г. производства, с премиальным турбодвигателем максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Силовой агрегат 1.8 литра агрегатирован с автоматом, который забирает часть максимальной мощности, правда разгон до сотки за 11 секунд. Потребление топлива 14 л в городских обстоятельствах.

Мотор 2.0

  • Артур, Новокузнецк. Автомашина во владении 16 литровет, я первый хозяин. Проехал 133 тысячи километров, до нынешнего дня не расстаюсь с этим трехдверным хетчбеком. Последние три г. тружусь таксистом. Автомашина укомплектована двухлитровым 115л.с. силовым агрегатом и автоматической коробкой. Вариант с полным приводом, разгон до 100 км/час за 13 секунд. Потребление топлива 12-13 л на сто километров. В багажнике установлено ГБО, куда уж без него в такси.
  • Максим, Республика Мордовия. Автомобиль 4-го поколения, машина 2002 г. производства, с автоматом и полным приводом. Максимальная мощность 115 сил, что по актуальным меркам весьма мало для 2-литрового мотора. Однако разгон все равно недурственный – 13 секунд до 100 км/ч. В городе авто ест 13 литров
  • Илья, Дзержинск. Я хозяин VW Golf четвертого поколения 2003 г., автомобиль с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом и МКПП. Трансмиссия выполняет работу гладко, к ней в-целом вопросов нет. А вот ходовая чрезмерно упругая, и дорожный просвет мелкой, поэтому на ухабов надо осторожничать, тем более возле высоких бордюров. Автомобиль расходует в городской черте 12 л , на автотрассе выходит влезть в 8 л. Комплектация с передним приводом.

Поколение 5

Мотор 1.4

  • Ренат, Йошкар Ола. Вариация Трендлайн, бенз. силовой агрегат 1,4 литра на 80 лошадиных сил. Принял решениесэкономить на самой начальной комплектации, либо есть возможность не париться и взять премиальный VW Polo. Однако я хотел именно Golf, ведь само слово о чем-то говорит. Автомашина с механической коробкой передач и передним приводом. Сразу ощущается, что машине нужен более внушительный мотор, поскольку шасси способно на большее. Автомашина 2004 г., расходует в городском режиме 11 литров/100 км. На трассе хетчбек ест 7 л, а разгон до 100 км/час за 15 секунд.
  • Константин, Тюмень. Проехал на Гольфе пятого поколения 100 тысяч километров, езжу на нем с 2006 г., тружусь таксистом. Шикарный во всех отношениях автомобиль, заслуживающий звания самого продаваемого авто в Европе. Я обладатель варианта с 80л.с. начальным двигателем. Вариация Трендлайн. Потребление топлива 10-11 литров
  • Виталий, Краснодарский Край. На счетчике пробега моего Гольфа 80 тысяч километров, так множество я накатал с 2009 г.. Автомашина с МКПП и передним приводом. Бензиновый 1,4-л. силовой агрегат на 122 силы разгоняет хетчбек за 10 секунд до 100 км/час, а усредненное потребление 11 литров/100 км.
  • Антон, Иркутск. Автомашина пятого поколения, с бензиновым 1,4-л. двигателем на 122 лошадиные силы. Движок трудится с механической трансмиссией, привод – передний. В городе машина практичная, в расчете на 100 км пути расход образовывает 9 л /100 км. На трассе убираюсь в 7 л. Автомашина не вызывает осязания небольшого качества, как было с моим ГАЗ-31105. Это совсем иной показатель, хоть и модель 2005 г. производства.
  • Артур, Нижнекамск. В 2016 г я стал обладателем самого начального Гольфа пятого поколения, в вариации Трендлайн с 1,4-л. двигателем на 122 силы. Потребление топлива 10 л , на трассе расходуется 4-8 л. Автомашина с передним приводом и механической КПП.

Мотор 1.6

  • Ренат, Приморский край. Я пользователь Гольфа 2005 г., вариация Трендлайн с механической коробкой и автоматом – адекватно, что робот предлагается для иного мотора. Для меня типичный автомат выгоднее и основательнее, и с ним меньше затруднений. Потребление топлива на 100 км доползает до 12 л , в пригороде выходит 8 л.
  • Виталий, Львов. Автомашина укомплектована всем необходимым в отношении гольф-класса середины 2000-ых годов. Модель 2006 г., с передним приводом и 1.6-л. двигателем. Исполнение GT, текущий пройденный путь85 тыс. километров. В городе авто ест 11 л на сто километров.
  • Илья, Рыбинск. У меня VW Golf в вариации Трендлайн. Бензиновый 1,6-л. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 102 силы на изумление не плох, функционирует без капитального ремонта уже больше 170 тысяч километров. Модель пятого поколения, 2006 г. производства. Внутри просторно, так что Гольф интерпретируется полноценным пятиместным хетчбеком. Автомашина жрет в городской черте 12 л , по трассе выходит и вовсе 8 л. Автомашина с МКПП и передним приводом.
  • Давид, Уссурийск. Автомашина пятого поколения, поменял на Гольф с VW Polo 2001 г.. Гольф во владении с 2008 г., вариация GT с МКПП и передним приводом. Потребление топлива – максимум 11 литров, что я видел.
  • Евгений, Республика Мордовия. Вариация GT, с автоматом и бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Переднеприводный вариант, разгон до 100 км/час за 14 секунд, среднее потребление топлива 12 л на сто километров. Текущий пройденный путь100 тысяч километров, так множество я преодолел с 2009 г.. На мой взгялд, недурственнаявышла машина, которую не следует менять на Гольф седьмого поколения.

Дизель 1.9

  • Илья, МСК. Работаю на Гольфе в такси, машина 2006 г., расходует в городском режиме не больше 9 л на сто километров. Дизельный 105л. с. мотор рабочей величиной 1,9 литра функционирует с роботизированной коробкой передач, в которой, как оказывается, ни капли плохого нет. Эта трансмиссия фактически экономит топливо, невзирая на микро-запинки при переключении передач. Ускорение до 100 км/ч за 12 секунд, а уровень расхода топлива на трассе доползает до 6 л.
  • Ренат, Тамбов. Автомашина в вариации Трендлайн, комплектация с дизельным 105л.с. силовым агрегатом. Рабочий размер 1,9 литра, машина с механической шестиступенчатой коробкой. В городе убираюсь в 8 л, что довольно недурно даже по актуальным меркам – и это при этом, что машина 2009 г. производства.
Читайте еще:  Volkswagen Jetta 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6 поколение

Мотор 2.0 бензин

  • Евгений, Уссурийск. Мощный и экономный автомобиль с большим показателем на будущее. Ведь не зря я купил максимальную вариацию Golf 5, который до нынешнего дня актуален даже на фоне седьмого Гольфа. 2.0 л. мотор, агрегатированный с автоматом, расходует в городском режиме 12-13 литров на сто километров.
  • Давид, Златоуст. Автомашина в вариации GT, с премиальным 150л.с. силовым агрегатом и автоматической коробкой. Брал в 2007 г, автомобиль до нынешнего дня актуален. На мой взгялд, развитие Гольфов остановилось именно на этой модели (пятого поколения), а что касается укомплектования и различных модных тенденций – это уже дело второстепенное. Ведь в плане кинетики мой Гольф до нынешнего дня хорош – разгон до сотки за 11 сек. То же самое касается и экономности. В городе авто ест 13 л/100.

Дизель 2.0

  • Ренат, Туапсе. У меня Фольксваген Гольф пятого поколения, в корпусе пятидверный хетчбек, в исполнении GT. Автомашина с дизельным 140л.с. силовым агрегатом, с МКПП и передним приводом. Городской расход 9 л .
  • Артур, Республика Мордовия. Автомашина в вариации GT, Гольф 2009 г. производства. Автомобиль укомплектован 140л.с. двухл. силовым агрегатом и автоматической коробкой. Переднеприводный вариант, максимальный пакет опций, электропакет, все в наличии. В городе автомобиль съедает не больше 9 л на сто километров. Робот функционирует хватает четко, однако на трассе появляются запинки, тем более при обгонах, что неприятно.

Поколение 6

Мотор 1.2

  • Артур, Приморский край. Автомобиль укомплектован бензиновым 1,2-л. двигателем, который положен начальной вариации. Собственно, исключительно так я смог стать владельцем Гольфа шестого поколения, ведь до этого я колесил на древнем третьем Гольфе. Его я отдал за 200 тысяч рублей – провел предродажную подготовку. Добавил еще денежных средств со своих сбережений, и вот уже езжу на хетчбеке 2011 г. производства, с 86л.с. силовым агрегатом 1,2 литра. КПП – механическая, привод – передний. В городе авто ест 8 л, по трассе расходуется 6 л.
  • Евгений, Муром. Автомашина в минималке с форсированным 105л.с. силовым агрегатом, с роботом и передним приводом. Модель шестого поколения, 2009 г. производства. Проехал на трехдверном хетчбеке 60 тысяч километров, уровень потребления топлива 9 л в городской черте.

Мотор 1.4

  • Константин, Ильиногорск. Автомобиль шестого поколения, комплектация 2010 г. производства, с механической коробкой передач и бензиновым 1,4-л. двигателем на 122 л. с. Ускорение до 100 км/час за 11 секунд, а усредненное потребление 9 литров на сто километров. На трассе расходуется 4-8 литров
  • Евгений, Днепр. Катаюсь на подержанном Гольфе шестого поколения, с бензиновым и практичным силовым агрегатом рабочей величиной 1.4 литра, с механической коробкой передач и передним приводом. Потребление топлива 9-11 литров/100 км. Модель 2011 г. производства.
  • Виталий, Чувашская Республика. Автомобиль в стандартной вариации с МКПП и силовым агрегатом 1,4 литра, максимальная мощность 122 л. с. Модель 2010 г. производства, с передним приводом. Эта модификация ничем не хуже актуального Гольфа 2017 г.. Автомобиль ускоряется до 100 км/час за 11 секунд, а уровень потребления топлива в городской черте образовывает 9 л .
  • Роман, Ессентуки. У меня VW Golf в вариации с бензиновым 122л.с. силовым агрегатом и роботом. Весьма спорная КПП для такого двигателя. На мой взгляд, выгоднее бы поставили автомат. С роботом силовой агрегат обнажается максимум на 80% и, видимо, благ.ря этому складывается чувство, что машина более практичная. А на деле так и происходит, ведь в городской черте авто ест 9-11 л на сто километров. Примерно так множество же выходит с МКПП, ну может на пол литра меньше. А в остальном машина замечательная. Я обладатель варианта шестого поколения, 2011 г. производства.
  • Марат, Калмыкия. Автомобиль шестого поколения, с начальным 1,4-л. двигателем на 80 лошадиных сил. На мой взгялд, даже у механики больше резерва, чем у этого жалкого 80-сильника. КПП выполняет работу гладко, не в ущерб экономности. В городе авто ест 10 л , за городом расходуется пять литров.

Мотор 1.6

  • Александр, МСК. Volkswagen Golf – автомобиль моей мечты. Однако я огорчился в выбранной вариации – купил комплектацию с 1,6-л. двигателем и МКПП. Силовой агрегат расходует 11 л на 100 км – это недурно, однако 100 лошадиных сил откровенно мало машине такого уровня. Как-никак машина практичная. У меня модель 2012 г., Гольф шестого поколения.
  • Илья, Сыктывкар. Проехал на Golf 6 120 тысяч километров, безупречный автомобиль для городских дорог и трассы, причем даже с 1.6-л. двигателем, который интерпретируется компромиссное решениеным в плане кинетики и экономности. Потребление топлива образовывает 11 л/100, а разгон до 100 км/ч за 12 секунд.
  • Илья, Калмыкия. VW golf шестого поколения – наш семейный автомобиль, комплектация в пятидверном корпусе, вариация с силовым агрегатом 1.6, максимальная мощность 100 л. с. КПП – механическая шестиступенчатая, с ней авто ест 11 л 95 бенза на сто километров.
  • Роман, Энгельс. Автомобиль с 1.6-л. двигателем и передним приводом, КПП – шестиступенчатая механика. Катаюсь на трехдверном хетчбеке шестого поколения, модель 2012 г. производства. Бензиновым 102л. с. мотор довольно неплох, однако исключительно для иной машины. Гольфу полагается более внушительный силовой агрегат, чтобы как-то соответствовать родоначальнику гольф-типа. Ведь разгон до сотки за 15 секунд, что в-целом не вписывается ни в какие рамки. Потребление топлива на 100 км 11 л/100.

Поколение 7

Мотор 1.2

  • Аркадий, Арзамас. У меня Гольф седьмого поколения, машина 2013 г. производства, в вариации Комфортлайн. Комплектация с бензиновым силовым агрегатом 1,2 литра, с с механической коробкой передач. КПП функционирует без нареканий – динамично и четко, а вот мотор откровенно разочаровал. Он в-целом не тянет, выгоднее бы начальная комплектация получила мотор меньшей максимальной мощности, однако большего величины. Как-никак экономность обрадовала, однако надо давить газ в пол из-за отсутствия тяги. Потребление топлива образовывает 8 литров на сто километров.
  • Артур, Новосибирская область. Автомобиль укомплектован бензиновым двигателем и механической коробкой. Движок 1.2 л надежен и незатейлив в длительной активного использования – это я говорю по своему опыту, ведь езжу на седьмом Гольфе с 2014 г.. Автомашина жрет в городском режиме 9 литров максимум.

Мотор 1.4

  • Николай, Арзамас. Катаюсь на бензиновом Гольфе седьмого поколения в вариации Хайлайн, машина с бензиновым 1,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 125 лошадиных сил. Движок с роботизированной коробкой, однако я хотел комплектацию с МКПП – к сожалению, она не полагается комплектации с силовым агрегатом 1.4 л (в вариации Хайлайн). Приобрел трехдверный хетчбек в 2013 г, в итоге остался удовлетворен, автомобиль укомплектован полным набором опций. В какой-то степени разочаровала степень ускорения, однако еще больше приятно удивила экономность – в городской черте авто ест 11 литров на сто километров.
  • Виталий, Петрозаводск. В 2017 г приобрел Golf 7 в максимальной вариации с 1,4-л. двигателем на 150 лошадиных сил. Комплектация с механической коробкой передач и передним приводом. Это один из самых мощных «простых» Гольфов (версия GTI тут не причем). Автомашина доползает до 100 км/час за 8 сек и расходует всего 8 л.
  • Лев, Дзержинск. В итоге, крепкий авто. Упругий и динамичный, динамичный и спартанский, консервативный и суровый. Дизайн типичный, однако не без актуальных прибулдов. Хороший европеец таким и должен быть, однако для отечественных дорог подходит не весьма. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1,4 150 сил, расход в городских обстоятельствах 9 л . Автомашина 2016 г..
  • Роман, Златоуст. Проехал на Гольфе 88 тысяч километров, за это время конкретно изучил все положительные стороны и минусы автомобиля. С одной стороны, машина динамичная и практичная, однако с иной – плохо адаптирована к отечественным обстоятельствам из-за грубоватой ходовой. При этом хетчбек образцово держится даже на неровной дороге, не раскачивается и совсем не клонится. Автомашина в вариации R-Line, комплектация с силовым агрегатом 1.4 максимальная максимальной мощностью 125 лошадиных сил и роботом, уровень потребления топлива 8 литров/100 км. а
  • Виталий, Тверская область. Катаюсь на golf седьмого поколения, машина во владении с 2016 г.. Относительно нулевый авто, однако часто досаждает проблемами с коробкой и упругой ходовой. Коробка – робот, мотор – 1,4-литровый на 125 сил. Вариация R-Line. Потребление топлива 8 литров в городских обстоятельствах.

Мотор 1.6

  • Лев, Тамбов. Модель седьмого поколения, с бензиновым 110л.с. двигателем и автоматической КПП. Автомашина ускоряется до 100 км/час за 13 секунд, а примерный показатель расхода на сто километров. 11 литров в городских обстоятельствах. Хетчбек в исполнении Хайлайн, он выгоднее предшественника по всем идентификаторам, в том числе по кинетике и экономности.
  • Антон, Санкт Петербург. VW Golf 7 у меня в исполнении Хайлайн, с бензиновым 1,6-л. силовым агрегатом и автоматом. Автомашина жрет в городском режиме 10 л и без затруднений переваривает 95-й бензин. Внутри мотора совсем не слышно, а автомат обеспечивает гладкость передвижения в городской местности.
  • Илья, Новокузнецк. У меня Гольф седьмого поколения, с 1,6-литровым 110л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Автомашина в вариации Комфортлайн, с передним приводом. Трехдверный хетчбек ускоряется до 100 км/час за 10 секунд, а уровень расхода топлива в городской черте образовывает шесть литров. На трассе убираюсь в 4-6 л. Автомашина взята в 2014 г, за четыре г. проехал 80 тысяч километров. Просторный интерьер спереди, а сзади просторно исключительно двум. Сиденья в меру упругие, невзирая на негативные отзывы критиков.
  • Марат, Республика Мордовия. Автомобиль я приобретал в 2017 г. Пересел на седьмой Гольф в 2014 г, у менв тот период был четвертый VW Golf. Апгрейдированная машина в вариации Хайлайн с бензиновым 1,6-л. двигателем на 110 сил. По актуальным меркам максимальная мощность мелкая, уровень потребления топлива образовывает 10 л на сто километров. На трассе авто ест 7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *