Перейти к содержимому

Mazda BT-50 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км.

Mazda BT-50 – пикап среднего автокласса, являющийся единственной моделью Mazda, которая не сходит с конвейера и не продается в Японии. Это связано с небольшой общепризнанностью пикапов на домашнем рынке. Следует признать, что модель BT-50 создана по образу и подобию пикапа Ford Ranger. Вместе с тем, оба автомобиля производстваются совместно на одном заводе. Изготовление модели началось в 2006 г. В 2011 г вышло вторая генерация, которое в 2015 г претерпело рестайлинг.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mazda BT-50 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2008 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,8 расход

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2011 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/7,8 расход

Поколение 2 (2011-2015 г.)

Дизели:

  • 3,2, 200 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный
Читайте еще:  Mazda CX 5 2.0, 2.2, 2.5 автомат расход топлива на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 2,2, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.
  • 3,2, 200 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный

Mazda BT-50 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, МСК. Я чувствую, что альтернативы Mazda BT-50 в числе пикапов не найти. Я говорю про подержанный рынок. За 400 тысяч рублей я стал владельцем BT-50 серебристого цвета, с дизелем на 140 лошадиных сил, с МКПП и полным приводом. Автомашина 1 генерации, 2007 г.. В городе расход 12 л , на трассе выходит 10 литров
  • Тимур, Муром. Этот пикап приятно удивил проходимостью и кинетикой. При этом у него типичный облик без гламурных очертаний, в противовес от Mazda BT-50 второй генерации. У меня машина 1 генерации, модели 2006 г.. Катаюсь по беспутью без затруднений, ходовая удовлетворяет. 140л. с. дизель ест не больше 13 литров в городских обстоятельствах.
  • Давид, Республика Мордовия. Я хозяин пикапа Mazda BT-50, у меня машина 1 генерации – 2006 г. производства, в вариации Active. Комплектация с начальным 2,5-литровым дизелем на 143 силы. Силовой агрегат достаточно моментный и практичный, разгон до 100 км/час за 14 секунд, что для пикапа довольно недурно. А уровень расхода топлива еще больше возбуждает – в городском режиме 12 л , а на трассе – 9 л на сто километров. Сзади довольно просторно, что неожиданно. Внутри абсолютный минимум опций, имеется исключительно самое необходимое, а может оно и к оптимальнеему.
  • Анатолий, Челябинская область. С 2016 г. проехал на Mazda BT-50 77 тысяч километров. Катаюсь как в городских обстоятельствах, так и беспутью. Автомашина не слишком большая, ведь это среднеразмерный пикап – мобильный и динамичный. Модель 2-го поколения, с 200л.с. дизелем рабочей величиной 3,2 литра. Движок требователен к качеству топлива, однако ест всего 12 литров на сотку.
  • Аркадий, Альметьевск. Замечательный легковой автомобиль для перевозки грузов. В корпус этого пикапа поместится все, что угодно. Автомашина укомплектована 2,5-литровым дизелем и механической коробкой. У меня модель 2008 г. производства, комплектация дорестайл. Расход солярки 13 л/100. У меня вариация Touring.
  • Артур, Калмыкия. Катаюсь на пикапе Mazda BT-50 красного цвета, автомобиль 1 генерации, с МКПП и полным приводом. Мощный дизель производит 143 силы и расходует 12 л в городской черте. Для беспутья этого движка хватает с запасом, и при этом я не понимаю хозяев тех же Геликов, которым почему-то не хватает и 200, и 300 лошадиных сил. Моя Мазда легко тянет и с верхов, и с низов. На автотрассе выходит влезть в 9 литров на сто километров.
  • Роман, Новокузнецк. В 2014 г я поменял с УАЗа Пикап на Mazda BT-50. Чувств – масса. Лучше комфорт и основательность, более легковая обратная связь на руле. Проходимость не хуже, поэтому я машиной достаточно удовлетворен. Я обладатель варианта с 2,2-литровым дизелем на 150 л. с. Автомашина 2-го поколения, уровень расхода топлива 11-12 литров максимум.
  • Лев, Уссурийск. У меня рестайловый пикап Mazda BT-50, который я брал еще по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Предпочел вариацию с дизелем 2,2 литра, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Замечательная степень ускорения, шикарная проходимость. Однако в интерьере весьма шумно из-за дизеля, правда для пикапа это приемлемо. Расход солярки на 100 км не превосходит 11 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *