Volkswagen Polo – городской приемлемый автомобиль, создавался как приемлемая альтернатива реализовываему хетчбеку Golf. Изготовление 1 генерации Polo стартовало в 1975. Автомашина сходит с конвейера в вариантах корпуса хетчбек и четырехдверный автомобиль. Volkswagen Polo – обладатель множества престижных наград, а также один из самых реализуемых авто на общеевропейском рынке. Занимает второе место после VW Golf. По большинству характеристик не уступает оппонентам. На сегодняшний день сходит с конвейера пятое поколение Polo. Машину собирают и в РФ, однако исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Тот же хетчбек в РФ не выпускался, его поставки из-за рубежа были прекращены.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1975-1981)
- бензин, 0,9, 40 сил, переднеприводный, механика
- бензин, 1,1, 50 сил
- бензин, 1,3, 60 сил
Поколение 2 (1981-1990)
- бензин, 0,9, 39 сил, переднеприводный, механика
- бензин, 1,0, 40 сил
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/5 литра на сто километров.
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8/5,1 литра на сто километров.
- бензин, 1,3, 60 сил
- бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,4 литра на сто километров.
Рестайлинг (1990-1994)
- бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
- бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
- дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
Поколение 3 (1994-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,9 литра на сто километров.
- бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/5,4 литра на сто километров.
- бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах)
- дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/3,6 литра на сто километров.
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/3,6 литра на сто километров.
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,4 литра на сто километров.
Рестайлинг (1999-2001)
- бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,9 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/4,8 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/5,4 литра на сто километров.
- дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/3,6 литра на сто километров.
- дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/3,6 литра на сто километров.
- дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/3,6 литра на сто километров.
- дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,4 литра на сто километров.
Поколение 4 (2001-2005)
- бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,7 литра на сто километров.
- бензин, 1,2 64 силы, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,6/5,1 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,2 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,7 литра на сто километров.
- дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/3,9 литра на сто километров.
Рестайлинг (2005-2009)
- бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/4,9 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/5,1 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 80 сил, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
- бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)
Пятое поколение (2009-2015)
- бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах) (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на сто километров.
- бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах) (с МКПП) и 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах) (с роботом), расход 8/4,7 (с МКПП) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
- бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 разгон до 100 км/час (в секундах) (МКПП), 7.3/4,5 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 разгон до 100 км/час (в секундах) (МКПП), 7.3/4,5 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах) (МКПП), 8,/4,7 литра на сто километров.
- бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,1 литра на сто километров.
- бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах) (МКПП)
Рестайлинг 1 (2014)
- бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/4,2 литра на сто километров.
- бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,4/4,4 литра на сто километров.
- бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 5/3,6 литра на сто километров.
- бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,2/3,8 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,8/4,1 литра на сто километров.
- бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,1/4 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,8/4,1 литра на сто километров.
- дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 3,9/3,3 литра на сто километров.
- дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 3,9/3,2 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 125 сил
Рестайлинг 2 (2015)
- бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,7/4,5 литра на сто километров.
- бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,8/4,6 литра на сто километров.
- бензин, 1,4, 125 сил, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,3 4,8 литра на сто километров.
Volkswagen Polo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 2
- Игорь, Рыбинск, 0,9 39 л. с. Volkswagen Polo – типичная малолитражка, это мой первый автомобиль. Никогда его не забуду. По осязаниям машина чем-то приводит на ум девятку. По ездовым качествам и комфорту ну блин вылитый ТАЗ. 40л. с. мотор – резвенький, тормоза до сегодняшнего дня надежные. Силовой агрегат расходует шесть литров.
- Илья, Барнаул, 1,3 60 л. с.Коробка механика, резвый движок с потреблением 9 л на сто километров. Я человек не прихотливый, машина меня удовлетворяет. Однако автомобиль повидал многое, и после приобретения пришлось делать капитальный ремонт ходовой, тормозов и коробки передач. Да и я как-то не расстроился, большинство запчастей стоило копейки. С силовым агрегатом на 60 сил машинка расходует 9-11 л.
- Антон, Краснодар, 1,3 60 л. с. Великолепный автомобиль для тех, кто подыскивает замену своей тольяттинской копейке. Автомашина потребляет всего 9 литров самого бюджетного АИ-92, вдобавок силовой агрегат нетребователен к качеству топлива. Автомашина пришлась по вкусу, все под рукой, средства контроля простые и удобные, ни капли лишнего.
- Виталий, Тамбов, 0,9 39 л. с.Машину презентовал мне отец, это была его первая машинка. Бралась на подержанном рынке в 1995 г, в то время варианту было 16 литровет. Показатель одометрав текущий период под 400 тысяч км, до сих пор еще на ходу. Автомобиль эксплуатирую в сельских обстоятельствах, для хозяйственных нужд так сказать. Катаюсь медленно, не более 30 км/час – в деревне все равно не разогнаться. Так что 40 лошадиных сил вполне хватает. Потребление топлива на сотку образовывает 7 литров Внутри в итоге удобно, с учетом возраста конечно. Множество сверчков и вибраций, КПП длинноходная, ровным счетом для невозмутимой езды. Главный плюс в автомобиле – мягкая и длинноходная ходовая, которая в-целом не пробивается. Автомашина еще поживет, думаю смысла сбагривать нет, а если что может на расходники и детали.
- Виталий, Тверская область, 1,1 50 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, замечательная рабочая лошадка. Автомашина 1990 г. производства, ест 8 л ориентировочно. Для невозмутимой городской езды, резво стартует с места, со светофоров. Я в-целом обожаю подобные ретро-тачки. У них небольшой корпус и шикарная обзорность. 50 лошадиных сил хватает с лихвой, однако исключительно не на трассе. Ремонтирую сам, у меня имеется свой гараж.
- Валерия, Энгельс, 1,3 75 л. с.Автомашина 1989 г., приобреталась в 1996-м на авторынке подержанных авто. По словам прошлого хозяина, до него на тачке катались в Германии – два немца. Выходит, я этого Поло четвертый хозяин. Потребление топлива с силовым агрегатом 1.3 образовывает 9 литров на сотку.
Поколение 3
- Давид, 1,4 60 л. с.Автомобиль в моей собственности с 2001 г., приобретал свеженьим в автоцентре. Катаюсь до нынешнего дня. У машины множество достоинств, в частности это приятная ходовая, адаптированная для наших дорог. 60л. с. бенз. силовой агрегат расходует 9 л, довольно практичный и тихий движок.
- Татьяна, Чита, 1,3, 55 л. с. Мой Polo – раритетный вариант 1995 г., проехал 200 тысяч. Автомашина в посредственном состоянии, вот думаю сделать предпродажную подготовку их и намучился я с ней, неисправностей сколько угоднонет. Корпус весь сгнил. Однако я сдавать не намерен и думаю выручить недурственные денежные средства с этого авто, и при этом оказаться в выгоде. Силовой агрегат 55 сил ест примерно 8 л.
- Ирина, Сыктывкар, 1,6 75 л. Поло – высококачественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей тольяттинской копейки. Бензиновый мотор –практичный и основательный, и ест примерно 11 л/100. Автомашина оправдывает затраченные средства.
- Илья, Новокузнецк, 1,0 50 л. с. Автомашина 1999 г., с цифрой на одометре 180 тысяч. Начальная вариация, 50л. с. мотор рабочей величиной 1 литр. В этой тачки главное, это конечно экономность. Вдобавок, имеется возможность заливать бензина АИ-92. Автомашина нравится, если не наваливать. Для города то что нужно, примерный показатель расхода на сто километров. на сотку образовывает 8 л. Машину думаю скоро сбагривать, она уже свое отъездила. Буду брать через трейд-ин нулевый Фольксваген Гольф, пора переходить на иной показатель.
- Светлана, Тамбов, 1,3 55 л. с. Поло у меня с 1998 г., вполне себе таковойбойкий автомобиль, не взирая на возраст. Проехал уже 150 тысяч, неисправности имеется но по мелочи. На 90-й тысяче заменил коробку передач, на 110-й тысяче поставил свежее сцепление в сборе, с диском. Поменял барабанные тормоза. По факту, все важные детали заменены, вдобавок все расходники и детали подлинные. Автомобиль в итоге основательный и незатейливый, а тем деталям элементарно конец пришел – все менялось согласно регламенту. Силовой агрегат 1,3 литра производит 55 сил и расходует 9 л .
- Роман, Арзамас, 1,7 57 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, у меня пятидверный хетчбек с 57л.с. дизелем. Редкий вариант, нашел на авторынке подержанных авто в хоршем состоянии. Вместе с тем, автомобиль проходил максимум реставрацию. Я не прогадал за него ни копейки, машина обошлась небюджетно. Однако я удовлетворен. Весьма радует, что все детали подлинные, колхоза в-целом нет. Никаких доступных обвесов, спойлеров и различных наклеек. Автомобиль словно с завода, я весьма рад. Автомашина 1996 г., пройденный путь169 тысяч. Максимальной мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, однако исключительно в городском режиме. Потребление топлива образовывает 7 л.
- Евгений, МСК, 1,6 75 л. с. Поло 2000 г. производства, приобретал свеженьим в автоцентре. Посчастливилось мне, выбрал премиальную вариацию с 75л.с. двигателем. Машины с таким литражом у нас весьма общепризнанны, знаю не понаслышке. У меня же самого была тольяттинская семерка с определенно такими же идентификаторами – 1.6 и 75 л. с. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы – Фольц расходует 8-10 л.
- Виталий, Златоуст, 1,4 100 л. с. Автомашина для любых целей, меня в итоге удовлетворяет. Большой запас хода, с весьма практичный 100л. с. мотор, который при этом хватает динамичный в городском режиме и на трассе. Есть возможность разогнаться до 180 км/час. Типичный показатель расхода на сто километров. – 9-11 л.
- Елена, Светлогорск, 1,9 64 л. с. дизель. Мой Поло укомплектован дизелем. Специально купил с таким силовым агрегатом, чтобы экономно ездить в городских обстоятельствах. Потому что я таксист, и этим все сказано. Автомашина приятная и в-целом практически не ест топливо. ориентировочно выходит 4-8 л.
Поколение 4
- Владимир, Нальчик, 1.4 75 л. с. Стоящая машинка, образцово адаптирована для отечественных дорог. Умеет мягко ездить и при этом качественно тормозить. Для 2005 г. весьма даже недурно сделана, и вдобавок Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 11 л/100, с механической коробкой и максимальная максимальной мощностью 75 сил.
- Ренат, Луганск, 1,4 75 л. с. Автомашина 2005 г. производства, вполне еще неуставший вариант. Силовой агрегат литражом 1,4 – звезд с неба не хватает, однако едет вполне подобающе. Тяги хватает даже в затяжных поворотах, в резвых виражах или при езде в гору, что весьма важно. Силовой агрегат довольно внушительный и практичный, ест примерно 10 л бензина. Я обладатель варианта с МКПП, правда в ту пору изготавливали Поло исключительно с МКПП, так что выбора не было.
- Николай, Уфа, 1,4 100 л. с.Машиной я достаточно удовлетворена, машинка удовлетворяет все мои надобности. Эдакий раритетный облик, пришлись по вкусу подлинные двойные фары. Внешка Поло по моему, получилась на крепкую четверку. Уж слишком все элементарно сделано, никаких форм и изгибов. Однако как-никак расходники и детали и корпусные панели копеечные, есть возможность ремонтировать и при этом не разоришься. Потребление топлива на сотку образовывает 11 л бензина на сто километров.
- Владислав, Омск, 1,9 64 л. с. дизель. Специально купил Поло с дизелем, он производит 65 лошадиных сил. Погнал я работать в такси, уже давно грезил вернуться. Мне 60 лет, ещв есть возможность чуток показаться перед честной пенсией. Силовой агрегат на 64 силы расходует всего 9 л бензина на сотку. Удобн ый и спартанский интерьер, добротные и долговечные материалы, именно таким и должен быть текущий Фольксваген. Значит, не подделка.
- Артур, Самара, 1,4 75 л. с. Автомашина 2005 г., приобреталась с цифрой на одометре 160 тысяч. Мой Поло укомплектован 75л.с. силовым агрегатом, его хватает для большинства нужд. Вдобавок, автомобиль уже не нулевый. Однако ничегошеньки, скоро будут делать химчистку и ремонтировать корпус. Изнутри ровным счетом все высококачественно, все материалы подогнаны должным образом. Потребление топлива на сотку образовывает 9 л .
- Оксана, СПБ, 1,4 75 л. с. Автомашиной достаточно удовлетворена, эксплуатируется уже пять лет. Автомашина подержанная, однако для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в интерьере ниче не издает левых шумов и не дребезжит. Мой Поло ест обыкновенно 9-11 л, заливаю 92-й бензин.
- Евгений, Салехард, 1,4 100 л. с.У меня бензиновый Фольксваген Поло, с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Приобрел машину в 2005 г, тачке уже скоро 13 литровет стукнет, а она до сегодняшнего дня на ходу. Кушает не больше 11 литров/100 км. Хетчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благ.ря небольшой погрузочной высоте. Вдобавок, в интерьере тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Автоавто ест 11 л на сто километров. В итоге приемлемо, однако плюс к этому я еще поставил ГБО. Катаюсь и не жалуюсь, и если ехать невозмутимо, удается уместиться в 9 л бензина на 100 км/час.
Поколение 5
С двигателем 1.4
- Виталий, Львов. Volkswagen Polo 2015 г., приобретал свеженьим в автоцентре. В корпусе хетчбек, с 1,4-литровым 85л.с. силовым агрегатом и семиступенчатым роботом. Великолепная машинка, с замечательным шасси . Стоит своих денежных средств, правда и самая дорогостоящяя между оппонентами. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Потребление топлива 9-11 л.
- Аркадий, Котлас. Автомашина для любых целей, с вместительным интерьером и большим багажником. Движок 1,4 ест 9 л 95 бенза, основательность в приличной степени.
- Полина, Тульская область. Автомашина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя подобающе, в интерьере достаточно удобно – по сопоставлению с моей бывшей тольяттинской пятеркой. Силовой агрегат 1.4 расходует 9 л .
- Антон, Тверская область. Удобн ый и незатейливый авто, модный и текущий немец-консерватор. В какой-то степени огорчило то, что пришлось приобретать четырехдверный автомобиль, поскольку хетчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на отечественном заводе исключительно четырехдверный автомобиль, поскольку машины с таким корпусом наиболее общепризнанны в РФ. Однако я бы купил хетчбек, он смотрится более модно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа – что хетчбек что легковой автомобиль одно и то же авто. Однако говорят, что общеевропейская машина выполнена более высококачественно отечественной. Факт в том, что мой Поло проехал 70 тыс. км. и до нынешнего дня ни одной крупной неисправности. Для приемлемого автокласса, я чувствую, это оптимальная машинка. Силовой агрегат 1,4 на 90 сил расходует 8-10 л.
- Роман, Энгельс. Великолепный авто на повседнев, с механической коробкой и 1.4-л. двигателем. У меня начальная вариация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, средства контроля под рукой. Все сделано элементарно и ясно, адаптироваться не требуется. Автомашина рядовая в освоении, и при этом основательная во владении. 1,4-л. силовой агрегат ест не больше 9-11 л бензина на сотку.
- Ольга, Златоуст. Великолепная машинка, ровным счетом для городских дорог и для трассы. Кстати, для трассы в какой-то степени не хватает 1,4-литрового 90-сильного мотора, однако это поправимо – надо элементарно посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах. Механическая коробка – четкая, без глюков. Потребление топлива ориентировочно около 9 л.
- Николай, Барнаул. Машиной в итоге удовлетворен, у меня легковой автомобиль 2014 г. производства. С силовым агрегатом 1.4 и механикой, потребляет 9 л . У меня это импортная машина номер один, до нее была Лада Калина. Предполагал, разница между машинами будет намного больше. По уровню комфорта Калина выгоднее, однако Фольц берет отзывчивостью руля и выполненностью на дороге. Силовой агрегат 1.4 расходует 9-11 л.
С двигателем 1.6 105-110 л. с.
- Илья, Игорьопавловск. Фольксваген Поло – автомобиль разносторонний, сгодится семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений. Мой Поло производит 110 лошадок, на светофорах есть возможность наваливать. Коробка автомат функционирует адекватно, ровным счетом для этого мотора. Расход 11-12 литров
- Валентин, Семенов. Автомобиль приобретал на вторичном рынке, с цифрой на одометре 105 тысяч. Движок 1.6 производит 105 лошадиных сил, машина едет исправно и довольно резво. В городе и умеренных пробках расходует от 9 до 12 л на сто километров. Ускорение до сотки образовывает 11-12 секунд с механической коробкой, по моему недурно для приемлемика. Пришелся по вкусу высококачественный интерьер, в нем все сделано элементарно и эргономично.
- Ренат, Калуга. Фольксваген Поло похвалю за модный незамысловатый облик, который намного успешнее, чем у соперников. В частности, Поло – это максимальная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на него. А мой Поло – совсем иное. Весь таковойспартанский, замечательно рулится и тормозит. Силовой агрегат 1.6 расходует 10 л с МКПП.
- Кристина, Энгельс. Хорошая приятная машина на повседнев. Основательность и обратная связь на руле на уровне. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП расходует 10 литров
- Максим, Вологодская обл. Машину приобретал на авторынке подержанных авто, пройденный путь95 тыс. Автомашина пришлась по вкусу, динамичная и практичная в городском режиме, движок 1.6 потребляет не больше 12 л .
- Лариса, Ильиногорск. У меня Поло в корпусе четырехдверный автомобиль, приобретал в 2016 г. Автомашина адаптирована для отечественных обстоятельствах, и рулится заметно хуже, чем общеевропейская комплектация в корпусе хетчбек – имеется такая машинка у моего друга, который еще успел в то время приобрести. Однако в итоге, Фольксваген меня удовлетворяет. 1,6-л. силовой агрегат – резвенький, расходует 9 литров
- Давид, Луганск. Автомашина приглянулась, и оправдывает затраченные средства. Ремонтирую исключительно в автоавтодилере, все как положено. Вдобавок, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. Это не та машина, на которой есть возможность бы сэкономить, приобретая азиатские детали. А оригинал у Фольца сопоставительно бюджетный. Автомобиль укомплектован 1,6-л. двигателем с механической коробкой передач. Потребление топлива на сотку образовывает 10-11 л. Движок основательный и незатейливый, его Фольксваген уже давно использует в своих приемлемых машинках.
- Лев, Котлас. Поло мне оказался по нраву, как минимум с точки зрения приемлемого авто. Автомобиль отечественной сборки, в корпусе четырехдверный автомобиль. У меня вариация с 1.6-л.ом, который довольно эластичен в городском режиме и моментный при езде в гору. К тому, кинетики добавляет пятиступенчатая механика. Запас хода образцовый, есть возможность здорово сэкономить с таким силовым агрегатом. Примерный расход топлива 9-12 л.
- Виталий, Светлогорск. Автомашина сделана должным образом, и успешно вписывается в приемлемый класс, правда едет как более солидный авто. Катался на оппонентах, которые имеется у моих друзей. После всех сопоставений пришел к выводу, что Фольц выгоднее. В частности, по сопоставлению с Хендай Солярисом. 1,6-л. силовой агрегат у Поло производит приемлемые 110 лошадиных сил, и при этом расходует всего 11 л/100.
- Полина, Игорьопавловск. Поло 2016 г., комплектация после апгрейдирования. Пришелся по вкусу облик, машина со светодиодными фарами приобрела более нарядный и агрессивный вид. Светодиоды светятся постоянно и не перегорают. Расход с двигателем 1.6 доползает до 10-11 л.
- Надежда, Челябинская область. Стоящая автомашина, стоит израсходованных денежных средств. Основательность в приличной степени, ремонтирую преимущественно у автодилера. А заменить масло и фильтры – это по мне. Силовой агрегат 1,6 с МКПП расходует 9-12 л.
Илья, Арзамас. Под капот своего Поло практически не заглядываю, ну разве чтобы залить масло. Весьма живучий авто, чистой водынет слов. Стоящий приемлемик с потреблением топлива 11 литров
С двигателем 1.4 125 л. с.
- Ренат, Тюмень. Фольксваген Поло – высококачественный авто, по основательности это одна из оптимальных машин в своем автоклассе. Со спартанским обликом и приличной отзывчивостью руля, степень ускорения 1,4-литрового мотора абсолютно подходит. Потребление топлива на 100 км – 11 литров
- Илья, Иркутск. У меня Поло в корпусе хетчбек, машина 2014 г. производства. Автомашина приобреталась для работы в такси. На мой взгялд, Поло ровным счетом для этого и предназначен. Автомашина оправдывает затраченные средства, ведет себя резво как в городском режиме, так и на трассе. В подкапотном пространстве – силовой агрегат 1,4, бензиновый. Производит 125 лошадиных сил. Успел приобрести машину, ежели ее еще к нам завозили. А в отечественной сборке предусмотрен исключительно легковой автомобиль с силовым агрегатом 1.6. Короче говоря, мне повезло. Моя автомобиль укомплектован еще и роботом, который функционирует образцово. Типичный показатель расхода на сто километров. на сотку образовывает 9-12 л.
- Артур, Домодедово Volkswagen Polo 2014 г., с мощным 125л.с. турбо двигателем и роботом. У меня самая люксовая вариация в корпусе хетчбек, текущий динамичный немец. Основательный и незатейливый, у нас в РФ в текущий период таких единицы. Отечественный Поло легковой автомобиль моему хетчбеку в подметки не годится. Потребление топлива на сотку – не более 11 литров
- Аркадий, Сыктывкар. Брал Поло в 2014 г, в текущий период пройденный путь68 тыс. километров. Хетчбек приятно рулится, качественно тормозит, однако досаждает своей упругой ходовой. Ну уж чистой водыоовесьма упругий, однако как-никак отсутствуют уклоны в поворотах. Автомобиль подготовлен на шуструю кинетику, и это видно по его поведению на дороге. Все вибрации и удары от ям и выбоин, что на дорогах, все это передается на руль и сиденье. Однако при всем этом автомобиль довольно основательный, дарит наслаждение ежедневно – за счет своей рулежки. Потребление топлива с силовым агрегатом 1.4 – 10-11 л.
- Игорь, Салехард. Машину приобретал в 2014-м, с двигателем на 125 сил и роботизированной коробкой. Трансмиссия на максимум обнажает резерв 1,4-л.а, и при этом экономит бензин. В городе и умеренных пробках расходуется всего 10 литров
Евгений, Петрозаводск. Весьма рад, что сделал приобретение в 2014 г. В то время в РФ этот хетчбек еще реализовывался, причем я купил премиальную 125-сильную комплектацию с РКП. Автомашина приглянулась, потребляет не больше 11 л/100. До сих пор функционирует исправно, ремонтирую у автодилера.