Toyota Prius – малогабаритный автомобиль в корпусе хетчбек, укомплектованный гибридным двигателем. Текущая модель интерпретируется самым реализуемым в мире автомобилем с таковойсиловой установкой. Компания Toyota использовала в машине приемлемые решения, чтобы поддержать спрос в приличной степени. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои предельные показатели экологичности и экономности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.
Toyota Prius поступил в изготовление в 1997 г, и поначалу его реализовывали исключительно в Японии. В 2000 г модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и общеевропейский рынки. В 2003 г вышло вторая генерация Prius. Отметим, что начиная со второй генерации автомобиль выпускался исключительно в корпусе хетчбек (до этого был четырехдверный автомобиль).
В 2015 г начались продажи хетчбека четвертого поколения.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Prius двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
- 1,5 л, гибрид, 72 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, расход – 5,9/4,6 расход
Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
- 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, переднеприводный, расход – 5/4,2 расход
- 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, переднеприводный, — расход – 5/4,2 расход
- 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, переднеприводный, расход – 5/4,2 л на сто километров.
Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
- 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, переднеприводный, расход – 3,9/3,7 л на сто километров.
Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
- 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, переднеприводный, расход – 3,8/3,5 л на сто километров.
Toyota Prius реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
- Богдан, Уфаая область. Я поменял на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница ощущается, правда это тоже старая машина. Насколько мне общепризнанно, я ее третий хозяин. Также мне общепризнанно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали силовой агрегат. В подкапотном пространстве множество свеженьких деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина существенных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городском режиме ест всего 7 л на сто километров.
- Оксана, Тверь. Супер-машина, весьма практичная и модная, невзирая на возраст. Автомобиль в корпусе четырехдверный автомобиль, смотрится как традиционная и бюджетная легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 г., с цифрой на одометре 118 тысяч км на сегодня. Все функционирует. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус интерпретируется самым реализуемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 6 л на сотню километров, и это в городской черте. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городском режиме при неспешной езде большую часть времени функционирует электромотор, и это адекватно экономит бензин.
- Евгений, Санкт Петербург. Катаюсь на Приусе 1999 г. производства. Мне легковой автомобиль пришелся по душе. Он незатейлив во владении, невзирая на то что это гибрид. Автомобиль я приобрел исключительно ради экономности и экологичности. Катаюсь на нем второй год, затруднений никаких нет. Да, не хватает максимальной мощности в городском режиме и на загородной трассе. И весьма трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, как-никак расходует не больше 4-6 л на сто километров.
Поколение 2
- Тимур, Туапсе. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, без сюрпризов. В какой-то степени раздражают траты на сервис , однако машина основательная, если тратиться исключительно на подлинные расходники и детали. Расход топлива в городских обстоятельствах доползает до 6 л, а за городом выходит 4-6 литров на сто километров. Тихий силовой агрегат еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. Внутри тихо, есть возможность разговаривать вполголоса. Автомашина ускоряется динамично – в частности, для разгона до 100 км/час требуется всего 12 секунд, что весьма недурно для 76-сильного гибрида.
- Владислав, Ессентуки. У меня Тойота Приус в самой премиальной вариации, с гибридным двигателем, развивающим максимальная мощность 111 лошадиных сил. При этом авто ест не больше своих менее мощных модификаций. В итоге, расход соответствует техническим характеристикам – 5/4,2 л на сотню километров, а показатель максимальной скорости может превосходить 170 км/час.
- Антон, Иркутск. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, весьма практичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно в городских обстоятельствах, там где множество заправок. Однако на всякий случай у меня имеется заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-6 л в зависимости от нагрузки.
- Оксана, Кострома. Автомашина 2010 г., модный и практичный хетчбек. Действительно , не весьма экономный. Автомобиль ускоряется до 100 км/час за 12 секунд, а городской уровень расхода топлива не превосходит 7 л в самом резвом режиме езды.
- Анатолий, МСК. Приобрел подержанный Приус второй генерации. Автомашина 2010 г., после апгрейдирования. Совсем нулевая, езжу уже четвертый год. На счетчике пробега 130 тысяч километров. Автомобиль приятно удивил кинетикой и настройкой шасси . В поворотах машина не клонится, однако грубоватая ходовая вызывает дискомфорт. С иной стороны, все недостатки в прагматичности есть возможность простить машине, ведь она расходует в городском режиме не больше 6 л на сто километров. На трассе в-целом выходит не больше 4-6 литров. Ускорение до 100 км/ч достигается за 12 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
- Давид, Калмыкия. Катаюсь на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 г. производства, с цифрой на одометре 98 тысяч км на текущий период. Эта машинка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно наслаждение. Весьма практичный авто – расход 95 бенза не превосходит 6 л на сто километров.
Поколение 3
- Семен, Владивосток. Я весьма обожаю японские машины, тем более необычные модели. У меня еще совсем не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второй генерации совсем недавно – в декабре 2017 г.. Автомашина 2014 г., взята с цифрой на одометре 68 тысяч километров. Расход в городских обстоятельствах до 4-6 литров, а з за городом расходуется от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
- Артур, Луганск (Украина). Катаюсь на Приусе до нынешнего дня. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, однако в 2014 г меня сократили, и я пошел работать в такси. Автомашина приглянулась, она практичная и приятная. Основательная и вместительная, мою ее ежедневно, чтобы сохранять достойный внешний вид. Я обладатель варианта с белым корпусом, смотрится весьма эффектно. Расход топлива с 99л.с. силовым агрегатом 4-6 литров
- Анатолий, Тверская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многочисленные скажут, что я зажрался, так сказать. Однако у меня элементарно была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три г.. До сих пор не жалею. Благ.ря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. Я обладатель варианта с 99л.с. гибридным силовым агрегатом, разгон до 100 км/ч за 11 секунд, а уровень расхода топлива не превосходит 4-6 литров на сто километров.
- Валерия, Светлогорск. Мой Приус приятно удивил кинетикой и небольшим расходом топлива. Вдобавок, у этого хетчбека модный и дерзкий облик. Внутри абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Однако качество сборки на высшем уровне, как и надлежит всей продукции Toyota. Машине требуется 4-6 литров в городской черте, и есть возможность заправляться 95-м бензином. За городом удается уместиться и вовсе 3 литра на сто километров.
- Богдан, Челябинская область. Я в какой-то степени огорчен, что приобрел эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 г., с 99л.с. гибридным двигателем. С нашими холодами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. Вдобавок, у аккумуляторов чрезвычайно небольшой запас энергии, а электромотор весьма скудный. На одной лишь электротяге ехать не выходит. Автомашина чисто для городской езды, в городском режиме уровень потребления топлива не превосходит 4-6 л на сто километров. Похвалю машину за вместительный интерьер и высококачественные отделочные материалы. Однако упругую ходовую есть возможность сделать более мягкой.
Поколение 4
- Николай, Уфа. На счетчике пробега моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и малогабаритная машина, довольно мобильная и динамичная даже по сопоставлению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99л. с. мотор ускоряется так же, как и чисто бензиновые авто, однако расходует при этом не больше 3 литров на сто километров. Магия от японцев удалась на славу, есть возможность даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
- Илья, Кострома. Приобрел Приус в Украине, поскольку в РФ машину в то время не реализовывали. Модель 2015 г., купил ее по предзаказу. За два г. активного использования существенных неисправностей не было, однако траты на сервис весьма высокие, тем более если дело касается электрического снабжения, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, однако еще больше возбуждает силовая составляющая машины. Гибридный мотор при максимальной мощности 98 л. с. разгоняет хетчбек за 12 секунд до 100 км/ч, а уровень расхода топлива не превосходит 3 литров на сто километров. Я катался на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
- Александр, Туапсе. Удобн ая и модная машина для каждодневных круизов. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – считается я один таковойв Краснодаре. Стильный облик, минимализм в интерьере – все это ясно, однако Приус ведь приобретают ради экономии топлива. У меня авто ест 3 литра в городской черте, а за городом расходуется 2-2,5 литра.