Toyota Hilux 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. 6, 7, 8 поколение

Toyota Hilux – пикап среднего автокласса, также общепризнанный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в изготовление в 1968 г. Автомашина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Тем болеести компоновки – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день сходит с конвейера Toyota Hilux восьмого поколения. Автомашина создана для езды по беспутью, а также в городских обстоятельствах. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благ.ря энергоемкой ходовой и большому дорожный просвету. Вдобавок, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения сходит с конвейера с 2015 г..

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6 (1997-2005)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка
  • 2,7, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка

Дизели:

  • 3.0, 91 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка.

Поколение 7 (2004-2015)

Дизели:

  • 2.5, 144 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,1/7,2 расход
  • 3,0, 171 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7.3 л на сто километров.

Поколение 8 (2015 – н. в.)

Дизели:

  • 2,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,1/7,2 расход
  • 2,8, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7,3 л на сто километров.

Toyota Hilux реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 6

  • Лев, МСК. Катаюсь на Toyota Hilux 2004 г.. Рестайловая машина с 91л.с. дизелем – весьма практичный и экономный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. Внутри хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полноприводная компоновка подготовлен образцово. Катаюсь тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 11 л солярки.
  • Артур, Якутск. На моем Хайлюксе пройденный путьуже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить беспутье. Автомашина шестого поколения, комплектация 2005 г., уровень расхода топлива не больше 13-14 л у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Анатолий, Тверская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после апгрейдирования. Автомобиль с бензиновым 110л.с. силовым агрегатом, который оказался довольно динамичным. Он динамично разгоняет тяжелую машину. Во всяком случае, в городском режиме степень ускорения приемлемая, и пикап замечательно лавирует в потоке машин, как и на светофорах. Даже в самом резвом режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, уровень расхода топлива не превосходит 13 л на сто километров.
  • Давид, Грозный. Я обожаю пикапы и беспутье, так что Тойота Хайлюкс мне ровным счетом пригодился. Безусловно, для городских дорог у меня имеется обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-л. силовой агрегат производит 145 лошадиных сил и расходует 13-14 л. Это максимальный показатель.
Читайте еще:  Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Поколение 7

  • Илья, Петрозаводск. Я удовлетворен, что выбор пал на пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как модный и экономный автомобиль для отечественных обстоятельствах. Автомашина с цифрой на одометре 78 тысяч км на сегодня. Комплектация с трехлитровым дизелем обладает подобающей кинетикой и экономностью. В частности, в городском потоке удается влезть в 13 л/100. Максимальной мощности в 170 л. с. хватает для всех надобностей.
  • Богдан, Туапсе. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – модный и актуальный пикап на повседнев. Автомобиль 2014 г., за три г. активного использования машина повидала множество дорог. Это неудивительно, учитывая пройденный путьпод 200 тысяч километров. За три г. я объездил совсем всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в иных отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для практичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбор пал на комплектацию с 2,5-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 144 л. с. Таковоймотор ест примерно 10-11 л на сто километров.
  • Аркадий, Братск. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, имеется все опции, в плане укомплектования жаловаться не на что, как и на 170л. с. дизель, который функционирует тихо и практично – в городском режиме расход до 13 литров на сто километров.
  • Максим, Уфаая область. Удобн ый и экономный автомобиль, подходящий для убитых отечественных дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших внегородских шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Автомашина приглянулась за счет непробиваемой ходовой и практичного дизеля, который расходует 11 л в городских обстоятельствах.
Читайте еще:  Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Поколение 8

  • Ренат, Калуга. Крутой автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался удовлетворен машиной, за три г. активного использования проехал 78 тыс. километров. Автомашина хороша и в городском режиме, и на беспутье. В отечественной глубинке (в сельской местности) есть возможность раскрыть весь резерв шасси этой машины, а также полного привода. Комплектация с дизелем на 150 сил ест не больше 13 л/100/100 км.
  • Виталий, МСК. Катаюсь на Toyota Hilux с 2015 г.. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного облика, солидных габаритов, просторного интерьера и до мощного и практичного мотора. Кстати, его максимальная мощность образовывает 150 лошадиных сил при величине 2,4 литра, а уровень расхода топлива у дизеля не превосходит 13 лв городской черте. В смешанном цикле выходит 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход выходит в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом беспутье. Я машиной достаточно удовлетворен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Александр, Приморский край. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, однако в Хайлюксе нет ни капли необычного. Автомобиль приятно удивил кинетикой и небольшим расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, степень ускорения машине ни к чему, однако с иной стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. Во всяком случае, есть возможность разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 13 лориентировочно.
  • Роман, Днепр. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 г. производства. Не понимаю, почему у нас и в РФ не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо выгоднее приспособлены для плохих дорог, нежели обычные актуальные легковушки или даже внедорожникы. Вдобавок, пикапы тоже довольно практичны и недороги в сервисе. в частности, у моей 177-сильной комплектации усредненное потребление образовывает 12-13 литров/100 км.
  • Антон, Иркутск. Этот пикап меня выручает и в городском режиме, и на даче. Вдобавок, вместе с Хайлюксом есть возможность прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это разносторонняя машина для всех дорог. Дизельная 150-л.с. вариация расходует 11 л на сто километров.
  • Богдан, Ильиногорск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Изнутри Хайлюкса весьма просторно, а обзорность на весьма высоком уровне. Похвалю удобные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль укомплектован 177л.с. дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, взята в 2016 г. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути расходуется от 11 до 14 л в зависимости от нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *