Toyota Solara 2.2, 2.4, 3.0, 3.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Toyota Solara – автомобиль D-класса, разработанный на базе четырехдверного автомобиля люкс-класса Toyota Camry. Полное название модели – Toyota Camry Solara. Автомашина представляет собой двухдверное купе, которое значительно отличается от того же четырехдверного автомобиля – не исключительно внешне, однако и в техническом плане. В частности, автомобиль получил более упругую ходовую и мощные двигатели, а также более аэродинамичный корпус с небольшой крышей. Изготовление 1 генерации Toyota Solara началось в 1999 г. Машину изготавливали до 2003 г., а затем стартовал производство по производству второй генерации Solara. За исключением традиционного купе, еще реализовывали комплектацию в корпусе кабриолет. Выпуск семейства Toyota Solara завершен в 2009 г из-за устаревшей компоновки и небольшого востребованности.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Solara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 137 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, 10,2/7,4 расход
  • 2,2, 137 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, 11,2/8,1 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, 12,4/8,7 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, 13,8/9,4 л на сто километров.

Поколение 2 (2003-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 159 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, 9,8/7.1 расход
  • 2,4, 159 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, 10,2/7,8 расход
  • 3,3, 128 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, 10,2/7,8 расход
  • 3,3, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, 11,2/8,1 л на сто километров.
Читайте еще:  Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Solara реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Ильиногорск. Купил двухдверное купе в дополнение к четырехдверному автомобилю. Камри у меня 2008 г. производства, а купе Солара — 1 генерации, 2000 г.. В плане рулежки Солара рулится значительно выгоднее – она более резкая и мобильная, однако шумозащита в какой-то степени хуже. Да и показатель укомплектования не сопоставить с более свежим четырехдверным автомобилем. Автомашина с 203л.с. 3-л. силовым агрегатом потребляет 15 л на сотню километров, однако это того стоит. Наслаждения от езды у купе гораздо больше, чем от четырехдверного автомобиля.
  • Владислав, Петрозаводская область. Проехал свыше 130 тысяч километров, без сюрпризов. Этот легковой автомобиль оправдывает затраченные средства, он тихий и удобный, вместительный и сопоставительно мягкий (в противовес от Камри), не взирая на купеобразный спортивный контур. Автомашина второй генерации, с 2,4-литровым двигателем, который довольно тихий даже на высоких оборотах. В городе расход не превосходит 11 л на сто километров.
  • Давид, Светлогорск. Катаюсь на купе Toyota Solara 2005 г., машина элементарно потрясная. Стильно смотрится и едет по нашим убитым дорогам, словно плывет – вот так есть возможность охарактеризовать гладкость передвижения Тойты. Не взирая на спортивный облик, машина больше настраивает на уравновешенную и невозмутимую езду. Ходовая, конечно, более упругая, чем у четырехдверного автомобиля Камри. Мощный 3.3-л. силовой агрегат развивает 218 лошадиных сил. Кинетика возбуждает, а уровень расхода топлива при этом не превосходит 13 лна 100 км в городской черте. Укомплектование двухдверного купе примерно на том же уровне, как у люкс-четырехдверного автомобиля Камри 2004 г..
  • Игорь, Уссурийск. До сих пор езжу на Toyota Solara 2009 и не жалуюсь. Автомашина с 3,3-л. силовым агрегатом – динамичная и, в то же время, адаптирована к нашим дорогам. Эдакий компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством. Автомашина на повседнев подходит, в том числе для езды по пересеченной местности. Комплектация максимальная максимальной мощностью более 220 лошадиных сил расходует 13 лв городских обстоятельствах.
  • Семен, Уфаая область. Обожаю старые японские двухдверки. У меня была старая Тойота Супра – малогабаритная, динамичная и мобильная, с ней не возникало затруднений в городском режиме. С большим купе Toyota Solara ситуация в какой-то степени иная – выгоднее комфорт и больше интерьер, более мягкая ходовая и валкость в поворотах. По характеру эта двухдверка приводит на ум легковой автомобиль Camry. Я приобретал Toyota Camry второй генерации, машина 2009 г. с 2,4-литровым 160л.с. двигателем. Затем я прогадал, что не купил вариант с 3,3-литрвым двигателем. А мой вариант чисто для городской езды. Топливная экономность на отметке 11-12 л на сто километров. В городе расходуется и вовсе 9 л .
  • Роман, Туапсе. Полг. назад я приобрел Тойоту Солару 1 генерации, машина 2003 г. производства, из последней партии. Принял решениепонастальгировать, так сказать. Эдакое дополнение к моему большому гаражу (также имеется старый Пассат и Камри легковой автомобиль 2010). Комплектация с МКПП и 2,2-л. двигателем, примерный показатель расхода на сто километров. в пределах 9-12 литров/100 км.
  • Марат, Краснодарский Край. Моей Тойоте Соларе уже больше 16 литровет, и она до нынешнего дня на ходу. Делали же раньше машины. Это еще отцовская машина, с передним приводом, автоматом и механической коробкой. Средний уровень расхода топлива в городском режиме – 11 литров на сто километров. У меня вариант максимальная максимальной мощностью 137 л. с. (рабочей величиной 2,2 литра).
  • Виталий, Приморский край. На мой взгялд, Тойота Солара 1 генерации смотрится более спортивно и резво, чем машина второй генерации. Стремительный контур и приземистый корпус, раскосые и узкие фары – как не влюбиться в такую японку? Нашел машину на ходу, с цифрой на одометре 120 тысяч километров. Хорошо, что в подлинном корпусе. Автомашина 2000 г., с МКПП и 3-л. двигателем. Кинетика шикарная, однако уровень расхода топлива в городском режиме доползает до 15 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *