Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.

Toyota Highlander – полноразмерный полноприводный авто, ближайший оппонент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель 1 генерации поступила на производство в 2000 г. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от вариации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время реализовывалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «весьма умный». Автомашина относится к семейству больших внедорожников, и полноценным полноприводный автоом по сути не интерпретируется. В текущий период сходит с конвейера Highlander третьего поколения. Модель производится с 2016 г..

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/9 расход
  • 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,8 расход
  • 3,0, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/9,8 расход

Рестайл 1 поколения (U20, 2003 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
  • 2,4, 157 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/8,7 расход
  • 3,3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,1 расход
  • 3.3, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/7,1 расход
  • 3,3, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/9,4 расход
  • 3,3, 232 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 189 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/8,7 расход
  • 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/10,7 расход
  • 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/9,8 расход

Гибридные:

  • 3,3, 212 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход
  • 3,5, 245 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/8,7 расход

Рестайл 2 поколения (U40, 2010 – 2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,8/10,7 расход

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 188 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,9 расход
  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 расход

Рестайл 3 поколения (U50, 2016 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7,6 расход

Toyota Highlander реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2,4

  • Илья, Тверская область. Купил начальную комплектацию с силовым агрегатом 2,4 и автоматом. Движка откровенно не хватает для резвой езды, однако для комфорта – самое то. Главное не спешить. Расход 14-15 л.
  • Виталий, Светлогорск. Этой мой первый полноприводный авто таких габаритов. Изначально было интересно, что из себя представляет большой автомобиль. Мол, он весь таковойсолидный и угрюмый, и все тебя уважают и пропускают на дороге. На деле так оно и есть, однако недостатков хватает. Попользовался Тойотой два г., и затем поменял на подержанный Фольксваген Туарег. Мой Хайленгер (уже бывший) укомплектован 2,4-л. силовым агрегатом, который производит 160 лошадиных сил. Это в какой-то степени, однако уровень расхода топлива элементарно гигантский – в городском режиме расходуется 16 литров на сотню километров, для таковоймашины это немало. Автомашина плывет как корабль, однако обратная сторона медали – «ленивая» обратная связь на руле, колесе ели-ели поворачиваются. У меня машина с полным приводом и автоматом, на беспутье выгоднее не выезжать – из-за тяжелого веса и длинной базы машина весьма динамично садится на брюхо. Короче говоря, эта Тойота не для всех, и уж определенно не для беспутья.
  • Виталий, Сыктывкар. Автомашина поразила меня своим удобством. Я человек деловой – предприниматель, и мне лишние приключения ни к чему. Нужно было средство передвижение в городских обстоятельствах, разностороннее и с вместительным интерьером. Силовой агрегат 2,4 литра достаточно внушительный, а АКПП еще больше умноживает гладкость передвижения этого корабля. Расход топлива от 13 до 16 л в городской черте.
  • Елизавета, Уфа. Автомобиль эксплуатирую чисто в городских обстоятельствах, для которых Тойота ровным счетом и предназначена, не взирая на свои внушительные размеры. Автомашина ок, с двигателем 2,4 и коробкой автомат уровень расхода топлива 13-15 л на сто километров.
  • Илья, Тамбов. Автомобиль не пришелся по душе. Я человек энергичный, и обожаю кинетику. Однако на примере Toyota Highlander оказалось, что степень ускорения и понты – это не совместимые вещи. Автомобиль удобный, основательный, имеется множество опций, плюс еще автомат…. Однако это все не то. Корабельная гладкость передвижения и вялое рулевое убаюкивают, а уровень расхода топлива доползает до 19 литров на сто километров. Автомашина не пришелся по душе, уже давно поменял на подержанный Порше Кайен.

С двигателем 3.0

  • Илья, СПБ. Искал подержанный Хайнленгер с начальным силовым агрегатом. В хорошем состоянии не нашел, и по факту приобрел промежуточный вариант – с 3-литровым двигателем. Ясное дело, в наличии автомат и полноприводная компоновка. Ускорение до сотки за 10 секунд, не ожидал таковойпрыти от огромного полноприводный автоа. Кинетика замечательная, и коробка без запинки и незаметно перебирает передачи. Однако уровень расхода топлива огорчил – в городской черте меньше 16 литров на сто километров. не выходит, а в самом резвом режиме расходуется и вовсе 18-20 л. Короче говоря, эта машинка исключительно для истинных фанатов Тойоты. В наше время выгоднее приобрести какой-нибудь паркетник с турбомотором, он в разы практичнее. Я так поступил – поменял на нулевый Тигуан и не парюсь.
  • Евгений, Ставрополь. Нужен был удобный внедорожник для семьи. Выбор пал на Тойоту с силовым агрегатом 3.0 и автоматической КПП. Автомашина всем пришлась по вкусу, весьма приятная, лежачих полицейских в-целом не слышно – плывет как корабль. Расход 14 л.
  • Александр, Котлас. Toyota Highlander – скучный автомобиль, однако надо признать – основательный. Во всяком случае, по сопоставлению с моим бывшими Паджеро и Хондой CR-V. С двигателем 3.0 и автоматом авто ест достаточно в какой-то степени – от 14 до 16 л в городском режиме. Катаюсь неторопливо, в городском режиме максимум достигаю 80 км/час.

С двигателем 3.3

  • Владимир, Уфа. Приобрел самую премиальную вариацию. Автомашина 2003 г. производства, передвигаюсь и отныне. К машине уже адаптировался, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно отдал. Небюджетная в сервисе, однако за наслаждение от езды надо платить. С 3,3-л. силовым агрегатом, автоматом и полным приводом в городском режиме выходит 16-18 л на сто километров. Катаюсь неспеша, однако если нужно могу дать жару на светофоре. И ни капли моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – подлинные. Основательность в приличной степени, езжу и продолжаю ездить. Заезжаю в сервис исключительно отмечаюсь.
  • Ахмет, Чечня. Нашел на авторынке подержанных авто черный Хайлангер, и в текущее время езжу распугиваю окружающих. Ну а если существенно, то автомобиль и действительно суровый, тем более в таком цвете. В городе все пропускают. Силовой агрегат на 3,3 литра ест примерно 15 л на сто километров.
  • Ренат, Луганск. Toyota Highlander 2002 г.. Поддержанная, с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Я стал четвертым владельцем этого варианта. Автомашина в недурном состоянии, чистой водыреставрационная. Укомплектована 3.3-литровым бензиновым силовым агрегатом, в городском режиме он выпивает порядка 16 л на сто километров. Сдается мне, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.

Поколение 2

С двигателем 2,7

  • Галина, Ессентуки. Автомобиль презентовал мне мой супруг, а сам поменял на Ленд Крузер 200. Я даже рада, в текущее время езжу и продолжаю ездить. Поражаюсь защищенности и гладкости передвижения в этой машине. Highlander с коробкой автомат и 2,7-л. двигателем расходует 16-17 л на сто километров.
  • Галина, Якутск. Приобрела Тойоту в 2009 г. У меня начальная вариация, с 2,7-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 190 лошадиных сил. Хороший движок – динамичный, с ним разгон до сотки всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на начальной комплектации с передним приводом. Расход топлива не более 14 л, и это я чувствую нормой для машин такого уровня. Изнутри Хайленгер обрадовал полноценным интерьером, сзади места прехватает. Даже в начальной комплектации имеется множество разных опций – видно, что автомобиль делали для народа. Правда на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а затем уже все остальное – обратная связь на руле, показатель ускорения, тормоза и т. д. Автомашина не вызывает никаких ярких впечатлений, в ней хочется элементарно ехать и любоваться окрестностями.
  • Кристина, Санкт Петербург. Автомобиль мне пришелся по душе, с ним я ощущаю себя защищенной. Предпочела комплектацию с полным приводом и автоматом, а максимальная мощность бензинового движка образовывает 189 сил. Внутри тихо – сказывается шикарная шумозащита, и отменные отделочные материалы. Расход топлива на сотку образовывает 14-16 л.
  • Аркадий, МСК. Искал подходящий вариант для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел комплектацию с 2,7-литровым двигателем и автоматом, и 200 сил машине оказалось хватает. Автомашина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек. Расход топлива 13 – 16 л на сто километров.

С двигателем 3,5

  • Илья, Сыктывкар. Автомобиль пришелся мне по вкусу. Я в-целом обожаю полноприводный автои, тем более такие большие, и чтоб полноприводная компоновка был. Поездил на гибридной 3,5-литровой комплектации – не пришлось по вкусу. Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, однако сам мотор функционирует как то более привычно. Ориентировочно выходит 17 л на сто километров.
  • Ренат, Луганск. Автомашина приятная, ровным счетом для семьи. Тойота Хайленгер – легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется общепризнанностью. С 3,5-л. двигателем и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит АКПП, ясное дело имеется полноприводная компоновка. Расход топлива 16 л ориентировочно.
  • Антон, Салехард. Типичный японский обмылок, а не полноценный полноприводный авто. Смотрится он конечно внушительно, однако не больше. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой – наслаждение не из доступных. С двигателем 3,5 и АКПП машина потребляет до 19 литров на сто километров.
  • Галина, Светлогорск. Тойота – воплощение качества и основательности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как приобретаю автомобиль. Признаю исключительно одни Тойоты – выгоднее один раз переплатить, чем затем жалеть и разъезжать по сервисам. Мой Хайленгер – довольно внушительный и радует удобством, с двигателем 3,5 и АКПП ест примерно 18 л.
  • Анатолий, Днепр. У меня Тойота Хайлангер 2009 г. производства, приобрел в подержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как есть возможность больше заработать на продаже. Обошлось мне небюджетно, однако это же не кот в мешке. Короче говоря, автомобилем до сих пор удовлетворен. Стоит родной 3,5-л. силовой агрегат, уровень расхода топлива 16-19 литров на сто километров.
  • Евгений, Одинцово. Предпочел себе премиальный Хайлангер с гибридным двигателем. Его общая максимальная мощность – 245 лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до 100 км/ч. Автомашина модная и резвая, гоняет как бешенная в городских обстоятельствах. Ясное дело, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это многофункциональный автомобиль, у него имеется все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 11 л бензина, как у легковушки среднего автокласса. Короче говоря, на этой тачке есть возможность сэкономить, и при этом еще собрать денежных средств на ее сервис , на подлинные детали в частности. На беспутье автомобиль не оптимальный, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на владение автомобилем и основательности. Совсем не прогадал, что купил гибридную комплектацию. Полет нормальный, в текущий период пройденный путь88 тыс. километров.
  • Илья, Кострома. Автомобиль хватает удобный для наших убитых дорог, и даже для полноценного беспутья. В машине имеется все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, однако траты на владение автомобилем – омрачают. С основательностью все в порядке, однако машина с 3,5-л. силовым агрегатом может потреблять и 22 л бензина. Пожалел, что не купил гибридную комплектацию – говорят, у нее расход всего 11 л/100. В итоге машина неплохая, если у вас множество денежных средств. На топливе есть возможность сэкономить разве что на трассе, там выходит около 14-15 л на сто километров.
  • Илья, МСК. Автомобиль 2008 г., с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Весьма пришлось по вкусу, как машина едет. Ее гладкость передвижения убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине в-целом не устаешь. Внутри в таковойстепени уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник укомплектован 3,5-л. двигателем, расход в городских обстоятельствах около 16-19 литров на сто километров.
  • Анна, Муром. Тойота Хайленгер – машина разносторонняя и резвая. Весьма динамичный разгон по автомагистрали, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход образовывает 16-18 л на сто километров.
  • Роман, Омск. С таковоймашиной мне не страшны никакие препятствия – в пределах города конечно. Автомобиль без затруднений выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет – электроника функционирует безукоризненно. Автомашина прочная и основательная, и имеется осязание, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. У меня 3.5-л. модификация максимальная максимальной мощностью 270 лошадиных сил, уровень расхода топлива до 19 л на сто километров.

Поколение 3

С двигателем 2,7

  • Виталий, Иркутск. Хороший полноприводный авто за выбранные средства. Японцы молодцы, они знают что делают. Купил одну из наиболее максимальных вариаций с силовым агрегатом 2,7, АКПП и полным приводом. Автомашина ест примерно 16-18 л на сто километров.
  • Анатолий, Тверская область. У меня Тойота 2016 г., после апгрейдирования. Автомашина стала красивее, однако растеряла в прагматичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше. По факту пострадала геометрическая проходимость. Однако ничегошеньки, езжу преимущественно в городских обстоятельствах, по снегу и т. д. Расход топлива с 2,7-л. двигателем – 16 л.
  • Виталий, Ессентуки. У меня машина 2015 г., дорестайловая. Весьма пришелся по душе модный и суровый облик этой Тойоты. Есть возможность сказать, купил за красивые глаза. Однако если существенно, у Хайлангера не исключительно глаза, однако и большой резерв на беспутье и в городских обстоятельствах. Есть полноприводная компоновка, внушительный 2,7-литровый бенз. силовой агрегат, автоматическая коробка. Автомашина укомплектована по максимальной программе, и так должно быть за такие денежные средства. Автомобиль мягко едет, без запинки ускоряется и замечательно тормозит. Обрадовала сбалансированное шасси , такое имеется не у всякой машины. Мой Хайленгер ест примерно 15-16 л в городской черте.
  • Анатолий, Челябинская область. Внедорожник 2016 г., в текущий период на счетчике пробега 20 тыс. км.. Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не ощущает под собой лежачих полицейских. С двигателем 2,7 и АКПП уровень расхода топлива 13-17 л на сто километров.
  • Аркадий, Нальчик. С этим автомобилем я могу поехать куда угодно, да и на беспутье – тоже не проблема. Однако исключительно при потребности. Прилагаю усилия чтобы ездить аккуратно, чтобы не повредить дорогостоящие бампера. Однако по факту это обычный внедорожник, с потреблением топлива как у текущего полноприводный автоа. 2,7-л. силовой агрегат достаточно прожорлив, расходует он не более 17 л на 100 км пробега.

С двигателем 3,5

  • Петр, Киев. В моей Тойоте Хайленгер нет никаких компромиссное решениеов, это замечательный автомобиль. Расход топлива с 3,5-литрвовой установкой образовывает 15-20 л на трассе или в городской черте. Достаточно практично выходит, тем более если установить ГБО, как у меня.
  • Виталий, СПБ. Приобрел подержанный полноприводный авто в 2016 г, вариант после апгрейдирования. В автоцентре разумеется. Вариация лакшери, с силовым агрегатом 3,5 и полным приводом. Автомашина по сути нулевая, пройденный путь11 тыщ. Расход 16-17 л.
  • Роман, Луганск. Брал машину в начале 2016 г., специально для этого в Калуга ехал. Автомобиль стоящий, есть возможность ездить сколько хош и не жаловаться, что тебя там считается не уважают и не пропускают на дороге. Высоко сижу, далеко гляжу так сказать. Кстати, обзорность у Тойоты выше всяких похвал, боковые зеркала элементарно огроменные, совсем дотягивают до моего рабочего ПАЗика. Расход топлива в городской черте 16-17 л. Ясное дело, в наличии имеется полноприводная компоновка и коробка автомат.
  • Людмила, МСК. Автомобиль для любых целей, мне ровным счетом был нужен такой. Ну и что, что прожорливый, я не спорю – в городском режиме расходуется 16 -17 литров, однако как-никак машина дарит незабываемое наслаждение от вождения.
  • Анатолий, Рыбинск. Типичный городской полноприводный авто, он бы подошел и для сурового беспутья, однако в нем нет пневматической ходовой. А так машина ок, эдакая приемлемая альтернатива Мерседесу GL-класса или Ауди Ку7. Стоит мотор 3.5 и АКПП, с этим дуэтом выходит 17 л бензина.
  • Илья, Калмыкия. Удобн ая и основательная машина на повседнев. С 3,5-литровым ДВС и автоматом расходует от 13 до 19 л в зависимости от темпа езды.
  • Илья, Тамбов. Купил самую премиальную вариацию, с силовым агрегатом литражем 3,5. Это же Тойота, она должна сверкать по всем идентификаторам. Мощный мотор, замечательная степень ускорения и цепкие тормоза. Острой рулежки этой машине не нужно, ей лишь по трассе динамично ездить. Таковойавто предназначен больше для загородной езды, где нет светофоров. Именно в этих обстоятельствах Хайленгер обнажает себя по максимальной программе. Коробка автомат функционирует без запинки, ходовая сглаживает все ухабы. Расход топлива по трассе около 16 л.
  • Антон, Тамбов. Долго приобрел на Тойоту Хайленгер, вот наконец-то приобрел. Как раз на Нулевый год, и это был самый счастливый день в моей жизни. Впечатлений не передать, как я был рад. Вдобавок, это моя первая японская машина – Тойота! До этого была ржавая Волга, затем старенький Пежо 206 приобрел себе… Короче говоря ни о чем, а Тойота – совсем иное дело. Люксовая комплектация, автомат, полноприводная компоновка, максимальный пакет опций, короче говоря машинка автокласс. Весьма приятная и динамичная машина, заливаю исключительно высококачественный бензин и моторное масло. Расход в городских обстоятельствах 16-17 литров на сто километров.
  • Илья, МСК. Автомашина обрадовала мягкой ходовой, высококачественными материалами в интерьере и премиальным снабжением. Похвалю еще за прагматичные кожаные сиденья, у них недурственнаябоковая поддержка. Расход топлива с силовым агрегатом 3.5 и коробкой АКПП около 17-19 л на сто километров.
  • Виталий, Светлогорск. Моя Тойота Хайленгер с 3,5-л. силовым агрегатом ест максимально 18 л в городской черте, а на трассе расходуется 14-15 л. Хороший результат, тем более для такого корабля.
  • Евгений, Тюмень. Автомобиль приобрел на замену своему УАЗу Патриот, с ним конечно не сопоставить японское качество. Вдобавок это абсолютно другие денежные средства и иная эпоха. В чем УАЗ выгоднее, так это в небольшой стоимости ремонтирования. По этому идентификатору наши русские авто всегда вне конкуренции. Однако я готов платить за Тойоту, сколько потребуется. Потому что эта машина того стоит. Я обладатель варианта с 3,5-л. двигателем, который ест примерно 16-17 л в расчете на сто километров. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике, и семья с тещей исключительно и просятся покататься. Брали на нулевый 2017 год, в день приобретения счастья сколько угодноне было.
  • Елена, Туапсе. Автомашина довольно основательная, прочные узлы и агрегаты. У меня Хайлангер еще в неуставшем состоянии, приобретался в 2015 г. За два г. наездил 70 тысяч км – преимущественно по трассе. Затруднений никаких, ремонтирую исключительно в сервисе. Мощный 3,5-л. силовой агрегат тащит везде, с ним расход до 17 литров на сто километров.
  • Галина, Тамбов. Автомобиль крепкий, ровным счетом для наших отечественных обстоятельствах. С мощным 3,5-л. двигателем, АКПП и полным приводом. В городе расходует 15 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *