Перейти к содержимому

Renault Logan 1.4, 1.6 — 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.

Renault Logan – малогабаритный городской автомобиль в корпусе четырехдверный автомобиль, поступил в изготовление в 2004 г. В середине 2000-ых машина считалась самой реализуемой импортной тачкой а отечественном рынке. По бюджетнизне и качеству исполнения этой модели в свое время не было равных. Машину приобретали преимущественно за высокую основательность и достойный показатель укомплектования в более премиальных вариациях. Самые начальные комплектации пользовались востребованностьюпреимущественно у таксистов. Позже автомобиль получил комплектацию Sandero в корпусе хетчбек, а также его внедорожникный вариант Sandero Stepway. На сегодняшний день сходит с конвейера вторая генерация – в тех же трех модификациях – легковой автомобиль Logan, хетчбек Sandero и внедорожник Stepway.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2009)

Бензиновые

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,6, 87 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,5 разгон до 100 км/час (в секундах)

Рестайл 1 поколения (2004 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,5 расход
  • 1,6, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,7 расход

Поколение 2 (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 82 лош. сил, механическая коробка передач, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,8 расход
  • 1,6, 82 лош. сил, роботизированная коробка передач, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9/5,7 расход
  • 1,6, 113 лош. сил, механическая коробка передач, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5,6 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,6 расход

Renault Logan реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1,4 механика 8 клапанный

  • Александр, Днепр. Приобрел Logan в минималке, с силовым агрегатом 1,4 на 75 лошадиных сил. На изумление резвенький движок, однако исключительно в городском режиме. Ясное дело у него имеется свои недостатки – в частности, высокий гул на высоких оборотах. На скоростях до 60-80 км/час разгоняться приятно, а затем надо постоянно утапливать газ в пол. Из-за этого не исключительно шумно, однако и повышается уровень расхода топлива. В самом резвом режиме выходит 10 л на сто километров. Для такого движка это многовато будет. Короче говоря, прилагаю усилия чтобы ездить на небольших и средних, в городском режиме это возможно.
  • Евгений, Златоуст. Автомашина 2007 г. производства, приобретал в 2015 г с цифрой на одометре 150 тыс. километров. В образцовом состоянии, специально выбор пал на начальную комплектацию – в таковоймашине ломаться нечему. Хорошая рабочая лошадка для городских дорог и перевозки различного груза – размер багажника больше 500 литров, однако спинки сидений к сожалению складывать нельзя. Расход топлива в среденм 9 л .
  • Виталий, Киев. Автомобиль приобрел в корпусе четырехдверный автомобиль, правда меня уговаривали взять более модный Сандеро. Мне нужен был как чисто для городских дорог, чтобы ездить и не понтоваться. Брал в 2005 г, машина из первой партии. С 75л.с. силовым агрегатом, коробкой МКПП и передним приводом. Катаюсь до нынешнего дня, существенных неисправностей не возникало. Расход 9 л в городских обстоятельствах.
  • Игорь, Петрозаводск. Автомашина приглянулась, машинка для любых целей. С практичным 75л.с. силовым агрегатом расходует не больше 10 л бензина на сотку.
  • Семен, Тверская область. Renault Logan – удобный и в меру резвый автомобильмобиль, способный перевезти с удобством пятерых человек. В полностью загруженном состоянии машина с 1,4-л. двигателем расходует до 10-11 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. Рено Логан – старый добрый трудяга. Моя импортная машина номер один. Я был одним из первых владельцев этой машины. Так сильно хотел его, что сделал предзаказ на самую нищенскую вариацию, в которой ни капли по сути не было. 1,4-литровый 75л. с. мотор и механическая коробка. Ускорение до 100 км/ч за 17 секунд, есть возможность кое-как разогнаться до 180 км/час. Высокий уровень расхода топлива на высоких оборотах, выходит максимум 10 л на 100 км – это немало для такого движка. Дело в том, что мотор в-целом не тянет, и возникает потребность его раскручивать. Такая проблема возникает тем более ежели автомобиль загружен на максимум катушку – пять человек и плюс еще скарб в багажнике. Тачку загружали по максимальной программе, использовал машину в городском режиме и в деревне, там у меня свое хозяйство. В-целом с таким силовым агрегатом удается уместиться и в 8 литров на сотню километров, если ты в интерьере один и особо не напрягаешься при нажатии на газ.
  • Виктор, Тамбов. Автомашина оправдывает затраченные средства, сделана из простых и долговечных материалов, ломаться там нечему. Я обладатель варианта с 75л.с. моторчиком, который расходует от 8 до 10 литров на сто километров. КПП – механика, с охотой перебирает все пять скоростей. Ручки передних дверей смотрятся смешно – французы называется нашли на чем сэкономить.
  • Илья, МСК. Я недавно получил водительское удостоверение и приобрел себе подержанный Логан в самой голой вариации. Вот вдруг захотелось понастальгировать, вспомнить как отец меня катал на Логане в середине 2000-ых годов. Затем зачем-то отдал его, и детство ушло в месте с этой машиной. Однако еще не поздно вспомнить все, как это было. Короче говоря, машиной достаточно удовлетворен. Транспорт на повседнев, удобный и резвенький аппарат. В недурном состоянии, прошлый хозяин сделал капитальный ремонт. Расход топлива с силовым агрегатом 1,4 образовывает 9 литров на сто километров.
  • Ренат, Рыбинск. Рено Логан – машина для души, она удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Как говорится езжу и продолжаю ездить. Машиной в итоге удовлетворен, если сильно не придираться. Моторчик 1.4 – незатейливый и основательный агрегат, расходует не более 8 л в городских обстоятельствах.
  • Петр, Салехард. Renault Logan у меня с 2004 г., основательный и стойкий к холодам автомобиль. Внутри тепло и уютно. В текущий период пройденный путь150 тысяч км, думаю проедет еще так множество же. Состояние нормальное, усредненное потребление около 9 л .
Читайте еще:  Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.6 механика  84 л. с. 8 клапанный

  • Илья, Рыбинск. Это наш первый автомобиль, для всей семьи так сказать. Логан укомплектован 1,6-л. двигателем максимальная мощность 87 сил, с таким двигателем уровень расхода топлива 9-11 л с учетом активного использования педали газа. Более менее экономно, однако без звезд с небе. Автомашина больше завлекает своей образцовой гладкость передвижения, полноценным пятиместным интерьером. Также еще обращу внимание на простые и удобные средства контроля. Недостаток – отсутствие ручек в передних дверях, такое вижу впервые. Автомашина удобна в городском режиме, а на трассе ей не хватает максимальной мощности. Внутри шумно, правда ходовая подобающе справляется с ухабами, кочками и железнодорожными путями. На трассе уровень расхода топлива 8 л на сто километров.
  • Аркадий, Сыктывкар. Рено Логан у меня с 2007 г., с 1.6-л. силовым агрегатом. Механическая коробка на пять передач, все скорости включаются как-то с хрустом, и это в какой-то степени настораживает. Однако в итоге автомобиль основательный, еще ни одной существенной неисправности не было. Расход топлива 9-11 л в городской черте.
  • Илья, Котлас. Автомашина 2005 г., в подержанном состоянии. Ничегошеньки плохого не скажу про эту тачку, я изначально знал на что шел. Полностью убитая, с ржавым корпусом и «гуляющей» коробкой. Передачи включаются через раз, похрустывают синхронизаторы. Есть потеки из коробки, из двигателя – кстати, он производит не полные 80 лошадиных сил. Короче говоря, над машиной еще работать и работать. Приобрел за бесценок под восстановление. Уже узнал что почем. Нужен капитальный ремонт, обойдется бюджетно. Расход топлива 9-12 л на сто километров. Планирую восстановить, затем продать подороже и приобрести что-нибудь актуальное.
  • Евгений, Омск. Автомобиль меня удовлетворяет, машина для тех, кому нужен городской транспорт без всяких наворотов. Мой Логан с 87л.с. силовым агрегатом расходует 9-11 л на сто километров.
  • Владимир, Мариуполь. Рено Логан мне презентовали на день рожденья, в хорошем состоянии. Кто-то отдал из родственников, машина с 1,6-литровым двигателем и механикой, ест максимально 11 л/100. Я подарком удовлетворен, на этой тачке оказывается есть возможность ездить динамично.
  • Антон, Астрахань. Логан эксплуатируется мной с 2006 г., и до нынешнего дня на нем езжу. Не взирая на игрушечный облик, машина смотрится и ведет себя достаточно существенно. Основательная, приятная, с простыми и ясными средствами контроля. 1,6-л. силовой агрегат динамичен, и расходует до 9 литров на сто километров.
  • Елизавета, Энгельс. Четырехдверный автомобиль мне достался от деда, он ровным счетом собирался его сбагривать. Показатель одометра200 тысяч км, однако Логан до сегодняшнего дня на ходу. Есть мелкой переуровень расхода топлива – 11 -11 литров, однако это есть возможность исправить у автодилера. Дед уже не хотел заниматься, настала моя очередь.
  • Виталий, Серпухов. Renault Logan – автомобиль на повседнев, достаточно динамичная и юркая машина. Помню, раньше были такие в автошколах. Сдавал контрольный экзамен ровным счетом на Логане. В то время это был самый оптимальный по рулежки автомобиль, в котором я когда-либо катался. Автомашина и действительно рулится образцово, даже по актуальным японским меркам. Кинетика уже далеко не впереди, правда в городском потоке Логан еще держится уверенно. С 87л.с. моторчиком расходует 9 л на сто километров.

С двигателем 1,6 механика 87 л. с. 8 клапанный

  • Аркадий, Златоуст. Приобрел Логан в 2016 г, ровным счетом под нулевый год. Вот таковойсделал себе подарок – машина 2006 г. в комплектации с 87л.с. силовым агрегатом и механикой. Чудной аппарат на повседнев, неисправностей минимум. Весьма основательный, с рядовой компоновкой – ломаться нечему. Правда изредка надо заезжать в сервис – все таки машина подержанная, и требует внимания. Кушает от 7 до 11 л бензина.
  • Зинаида, МСК. Автомашина подходит для всего, что мне вздумается. На дачу, на работу, махнуть за город на море или еще куда-нибудь. Логан молодец, справляется и выносит все мои капризы. Потребляет не более 10 л на сто километров.
  • Наталья, Якутск. Логан мне достался от супруга, тот захотел себе свеженьий Hyundai Solais, который должен выйти в 2017 г. Короче говоря, до сих пор что езжу на этом ведре. Однако это ведро исключительно с виду, а в плане основательности и рулежки – замечательная машина. С силовым агрегатом 1.6 расходует 9 л .
  • Игорь, Тюмень. Я был рад этому автомобилю, как исключительно его приобрел. Помню, что в ту пору импортные тачки считались непозволимой роскошью, однако после Логана стало ясно, что иностранная модель тоже может быть приемлемой. Кстати, по цене это был первый оппонент Ладе Калине и прочим нашим тазикам. Ох и начитался в тот период журналов За рулем про этот автомобиль, все тест-драйвы перечитал. Он в то время считался одним из оптимальных, правда редакторы часто критиковали его за облик. Короче говоря, приобрел свою мечту в 2006 г. С механикой и 1,6-литровым двигателем. 87 сил было хватает. Расход топлива 9 л ориентировочно цикле. У меня от Логана исключительно приятные воспоминания, уже давно отдал его. В текущий период езжу на Хендай Солярисе.
  • Николай, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике. Мало того что это моя первая машинка, так мне еще ее презентовали. В подержанном состоянии действительно, однако я все равно был счастлив. Удобн ая и довольно динамичная в городском режиме, с задорной отзывчивостью руля. Расход топлива 9-11 литров на сто километров.
  • Кристина, Ессентуки. Рено Логан – приличный автомобиль для новичка. Автомашина завлекает удобством и заводной кинетикой, не взирая на неброский 1,6-литровый 87л. с. мотор. Вдобавок корпус не блещет обликом, однако смотрится он внушительно и как-то сурово. Автомашина жрет 9 л в городском режиме и 7 л на трассе. Логан в исправном состоянии, скоро уже будет десять лет как им пользуюсь.
  • Влад, Чита. Рено Логан — машина проще некуда. С никаким обликом, однако вполне приятной отзывчивостью руля. Неоднозначный авто, у него немало минусов, однако для приемлемого кара сгодится. С силовым агрегатом 1.6 расходует от 8 до 11 л бензина.
  • Ренат, Луганск. Автомобиль приобретался для семьи, ровным счетом из пяти человек. Детей двое, они уже подросли и без затруднений влезают. Кстати, на второй ряд сидений есть возможность поместить четырех человек – в таковойстепени у Логана широкий интерьер. Опций минимум, кинетики минимум, автомобиль в-целом производит чувство некой приемлемой классической компоновки от АвтоВАЗа. Расход топлива с силовым агрегатом 1,6 около 8-10 л.

С двигателем 1.6 90 л. с. механика 8 клапанный

  • Илья, Сыктывкар. Автомашина приобретена в 2015 г, в подержанном состоянии. Диагностику не проходил, однако хозяин заверил что техническое состояние в полном порядке. В этом есть возможность убедиться, судя по наличию всех документов, пробега в 50 тысяч км и чувства от тест-драйва. Пользуюсь Логаном уже два г., нареканий никаких, существенных болячек не вылезло. Я обладатель варианта с 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6, уровень расхода топлива 9-12 литров на сто километров. в городских обстоятельствах, на трассе расход не более 9 л . Похвалю эту приемлемую модель за хорошую обратную связь на руле, отзывчивый руль, приятный показатель комфорта за счет мягкой ходовой. Только уклоны в поворотах в какой-то степени досаждают, а так все ок.
  • Анна, Нижнекамск. Рено Логан мне презентовали родственники, машина с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Поменяла некоторые расходники и детали – оригинал конечно, и в текущее время езжу не жалуюсь. Автомашина с силовым агрегатом 1.6 и МКПП ест не больше 11 л/100.
  • Галина, МСК. Автомобиль приобретал в 2004 г, я стал одним из первых отечественных владельцев Renault Logan, так делал еще предзаказ. У меня совсем максимальный вариант, с 90л.с. моторчиком. Автомобиль укомплектован механической КПП и ест примерно 10 л . В этой машине ни капли лишнего нет ну разве что исключительно облик, а точнее его отсутствие. Не понимаю, как французы умудрились сделать в 2005 г игрушечный корпус в стиле 80-ых годов. Автомашина хоть и смотрится по-мужски и сурово, однако не чувство существенного авто не производит. Кажется, что даже тольяттинская автокласса смотрится более выигрышно. В остальном автомобиль удовлетворяет, на трассе расходует до 9 л на сто километров.
  • Виталий, Тюмень. Автомашина обрадовала мягкой ходовой и точными осязаниями на руление, и великолепной кинетикой, не взирая на неброский 90л. с. агрегат рабочей величиной 1.6. Логан ест примерно 9-12 литров на сотню километров, затруднений с основательностью не возникало. Автомашина как машина, думаю еще моему свежему поколению прослужит в качестве первого авто.
  • Аркадий, Тамбов. Логан – удобный и незаменимый автомобиль, для любых целей короче говоря. С силовым агрегатом 1.6 и механикой расходует от 8 до 11 литров на сто километров.
  • Владислав, Салехард. Городской четырехдверный автомобильчик, приемлемый и основательный кар. С вместительным интерьером, мощной печкой и недурственный стереомузыкой. Рабочая лошадка одним словом. Стоит движок 1.6, расходует 11 л/100.
  • Олег, Самара. Renault logan 2005 г., на сегодня пройденный путь90 тыс. километров. Эксплуатирую исключительно в городском режиме, на трассе исключительно в крайнем случае. В-целом эта машина подходит больше для всяких пенсионеров или людей более чем зрелого возраста. Это есть возможность сказать судя по ее старомодному облику. Однако если стиль не важен, то есть возможность приобрести чисто как первый автомобиль, для новичка. У меня ровным счетом такая ситуация. Машиной полностью удовлетворен, главное не требовать от нее лишнего. Расход топлива с двигателем 1.6 11 литров на сто километров.
Читайте еще:  Renault Magnum расход топлива на 100 км.

С двигателем 1,6 механика 102 л. с. 16 кл.

  • Илья, Сыктывкар. Рено Логан – автомобиль скорее для семьи, нежели для водителя. Основательный и удобный, вместительный, с большим багажником. И достаточно динамичный – с силовым агрегатом 1,6 и 102 л. с.. Расход топлива 11 л на сто километров.
  • Виталий, Запорожье. Машиной в итоге удовлетворен. Не взирая на спорный облик, Рено Логан – стоящая машина. Как раз для тех, кому не нужен геморой с неисправностями и проблемами с основательность. Вдобавок у Логана замечательная степень ускорения, он резво ускоряется за десять секунд до 100 км/ч, а максимум доползает до 200 км/час. Автомобиль ест примерно 11-12 л на сто километров. Расходники бюджетные, а по стоимости ремонтирования Логан соперничает с самыми копеечными моделями АвтоВАЗа. Вот именно поэтому он стал самой реализуемой импортной тачкой в РФ и СНГ.
  • Лев, СПБ. Купил подержанный Логан с цифрой на одометре 123 тысячи км, с 1.6-литровым 100л.с. силовым агрегатом и механикой. Таковойдуэт – классическая компоновка жанра по нашим меркам. Связка функционирует до нынешнего дня исправно, и затруднений особых не досаждает. Расход топлива 10-12 л на сто километров.
  • Игорь, Тверская область. Машиной попользовался два г., затем отдал. К основательности претензий нет, вот исключительно облик спорный. Расход с двигателем 1.6 – 11 литров на сто километров. Если бы не появились денежные средства на нулевый автомобиль, то пользовался бы и дальше Логаном.

Поколение 2

С двигателем 1.6 82 л. с. 8 клапанный

  • Илья, Нижнекамск. У меня Рено Логан 2015 г., с цифрой на одометре 90 тысяч км – так множество проехал за два с лишним г.. Силовой агрегат 1,6 – в итоге практичный, свои 80 сил полностью обнажает, претензий здесь никаких быть не может. Расход топлива 9-11 л.
  • Татьяна, МСК. Автомобиль удовлетворяет надобности всей моей семьи. Дети уже подросли, я обучала их на этой машине. В текущее время у них имеется права, и это есть возможность сказать их первая машина. С двигателем 1,6 и МКПП Логан расходует 9 л в городской черте. Удобн ый и просторный интерьер, исключительно в какой-то степени сероватый, и копеечными отделочными материалами.
  • Анна, Самара. У меня машина с двигателем 1.6 на 80 сил. Расход топлива 10 литров на сто километров. В итоге все складывается недурно, намерен в 2017 г приобретать Логан второй генерации. Логан в итоге пришелся по душе, довольно основательный городской четырехдверный автомобиль, потребляющий ориентировочно 9-11 л на с учетом активного использования педали газа.
  • Роман, Мурманск. Автомобиль разносторонний, сгодится для городских дорог и деревенских улочек. Энергоемкая ходовая, цепкие тормоза, что скажете еще нужно для неприхотливого дачника? Расход топлива максимум 11 л на сто километров.
  • Евгений, Нальчик. У меня Логан 2014 г., б/у-шный вариант. Брал на нулевый год, в недурном состоянии, с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Автомашина неисправностями не досаждает, хоть уже и не нулевая. Укомплектована 1,6-л. двигателем, разгон до сотки за 13 секунд, а уровень расхода топлива максимум 12 л на сто километров.
  • Антон, Тюмень. Рено Логан – удобный и экономный четырехдверный автомобиль. 80 сил для городских дорог хватает, уровень расхода топлива не больше 9 л на сто километров.
  • Илья, Омск. Приобрел в 2015 г, абсолютно нулевый Логан. На мой взгялд, машина смотрится намного круче первой машины, у меня была такая. В текущее время это полноценный автомобиль, вот исключительно смотрится как-то еще более внушительно, правда по факту это малогабаритная машина. Массивные формы корпуса, а сзади так в-целом бомба. Толстенная корма видимо передалась от Логана. Однако в итоге смотрится недурно, и некая массивность в каком-то смысле заставляет уважать эту машину. Я обладатель варианта с 82л.с. силовым агрегатом и механикой, уровень расхода топлива 9 л в городской черте.
  • Виталий, Луганск. Логан 2014 г. производства, с механической коробкой передач и 90л.с. 1,6-литровым двигателем. Расход топлива максимум 9 л на сто километров. 80 сил машине не хватает, для более менее резвого разгона таковоймахине нужно как минимум 100 лошадиных сил. Однако это я виноват, надо было брать более наиболее максимальную вариацию. А в остальном машина удовлетворяет, тем более мягкая ходовая.
  • Виталий, Тольятти. Приобрел Renault Logan с 8-клапанным двигателем, механической КПП и максимальная максимальной мощностью 82 силы. Коробка динамично перебирает передачи, и дает мотору поработать на пределе своих возможностей. Расход топлива 9-11 л в городских обстоятельствах.
  • Аркадий, Муром. Автомобиль для любых целей, берите не пожалеете. Во всяком случае я Логаном удовлетворен, ну может потому что это мой первый кар. Экономичный и задорной автомобиль, с силовым агрегатом 1,6 расходует 10 л в городской черте.
Читайте еще:  Renault Espace 1.9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

С двигателем 1.6 102 л. с. 16 кл.

  • Евгений, Светлогорск. У меня Renault Logan 2016 г., приобретал в автоцентре. Предпочел с самым мощным силовым агрегатом, он производит 100 сил при величине 1.6 литра. С механической коробкой машина способна ехать резво, а расходует она ориентировочно 9-11 л на сто километров.
  • Владимир, Тульская область. Логан – обычный приемлемый легковой автомобиль со своими минусами, однако плюсов побольше. Поэтому и приобрел. Главный минус – это копеечные материалы в интерьере, а в остальном машина удовлетворяет. Динамичная и просторная, с хорошей отзывчивостью руля. Расход топлива с 1,6-литрвоым силовым агрегатом – 9-12 л.
  • Виталий, Челябинская область. Купил Логан на подержанном рынке – попался неуставший вариант 2016 г., с цифрой на одометре 30 тыс. километров. С механикой и 102л.с. силовым агрегатом. Еще на гарантии, почему б не приобрести. Расход 9-11 л в городской черте.
  • Илья, Владимирская обл. С таким автомобилем есть возможность не волноваться за какие-то неисправности в дальней дороге – проверял лично, я на этом Логане объехал совсем всю Россию, так что делайте выводы. Автомашина потребляет 9-12 л с двигателем 1.6.
  • Полина, Тамбов. Автомобиль радует удобством и основательностью, под капот не заглядываю. 1.6-литровый Логан расходует 9 л .
  • Роман, МСК. Renault Logan – автомобиль удобный и при этом динамичный, тем более в моем исполнении. Силовой агрегат 1.6 производит 102 силы, и это элементарно замечательно для легкой машины. Расход топлива до 11 л с учетом активного использования педали газа. Машиной в итоге удовлетворен. Стильная, приятная, с актуальным снабжением. Что еще нужно для наших дней за такие мелкие денежные средства? Да короче говоря-то ничегошеньки, ну разве более высококачественных материалов в интерьере.
  • Виталий, Кубанская область. Логан – типичный легковой автомобиль, один из родоначальников приемлемого автокласса. Так мне рассказывали продавцы в автоцентре, перед тем как я проходил тест-драйв своего будущего Логана. В итоге, все так и имеется – затем почитал в Википедии. У нас это самая реализуемая импортная тачка в середине 2000-ых годов, поскольку подобий ей в то время не было. В текущий период автомобиль и действительно расценивается как типичный или обычный – как хотите, однако сути это не меняет. Автомашина великолепно едет, адекватно ускоряется и тормозит. Ничегошеньки тем болеего, да и основательность в приличной степени. Расход топлива 10 л на сто километров.
  • Анатолий, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, для работы и для семьи машина приспособлена на все 100%. Мощный 100л. с. мотор разгоняет легковой автомобиль за 11 секунд до 100 км/ч и ест ориентировочно 10-11 л на сто километров.
  • Богдан, Якутск. Логан мне пришелся как нельзя кстати, я ровным счетом предполагал поработать в службе такси. Для этого машина подходит, тем более с мощным 100л.с. 1,6-л.ом. И уровень потребления топлива невысокий – ориентировочно 9-11 л.
  • Максим, Рыбинск. Логан – замечательная машина на повседнев, езжу и затруднений не знаю. Основательность на уровне, расходники и детали бюджетные. Расход топлива с силовым агрегатом 1.6 – 10 л /100 км.

С двигателем 1.6 113 л. с. 16 кл.

  • Илья, Одинцово. Логан – семейный автомобиль, он сгодится каждому человеку, каждому рабочему, который сутками вкалывает ради своей семьи. Сел и поехал – это ровным счетом про Логана. 1,6-л. модификация расходует не больше 11 л бензина.
  • Анатолий, Тамбов. Рено Логан в корпусе легковой автомобиль стоит того, чтобы его приобрести в самой премиальной вариации. В подкапотном пространстве моей комплектации – 113л. с. мотор и МКПП. Расход топлива 11 л/100.
  • Александр, Салехард. Похвалю свой Renault Logan за удобное внутреннее пространство, он динамично прогревается, что весьма важно для наших тяжких обстоятельствах. С силовым агрегатом 1.6 и механической КПП машина довольно прожорливая для такого величины – не меньше 12 л .
  • Яна, Алматы. Приобрел легковой автомобиль Logan, машиной достаточно удовлетворен, не жалуюсь. Внутри просторно, используемые материалы интерьера недурственные. 1.6-л. мотор ест примерно 10-11 л на сто километров.
  • Илья, Луганск. Автомашина 2015 г., с самым мощным 1,6-л. двигателем. Люксовая вариация, имеется все опции, исключительно автомата нет. Однако может оно и к оптимальнеему, механическая пятиступка образцово обнажает все 113 лошадиных сил, и разгон до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Для приемлемого автокласса это то что нужно. Слаженная работа шасси , МКПП и мотора, приятная ходовая и недурственнаяобратная связь на руле делают Логан одним из оптимальных в автоклассе. Расход топлива около 12 л на сто километров.
  • Виталий, Уфа. Автомобиль в моей вариации укомплектован 1,6-л. двигателем, он производит порядка 110 лошадок, трудится с механической трансмиссией и передним приводом. Расход топлива 10-11 л. Изначально предполагал взять Сандеро Степвэй, однако исключительно с полным приводом. Увы, такого в природе нет. Вот и купил Логан, у него как-никак багажник большой.
  • Людмила, Тверская область. Автомобиль замечательный, если вы не прихотливый владелец. Во втором Логане не нашел ни одного недостатка от первой машины, которой я тоже пользовался. С двигателем 1.6 и МКПП легковой автомобиль расходует около 8-11 л. 113 сил уверенно разгоняют машину на любой передаче.
  • Ренат, Мариуполь. С этой тачкой я новичок в автомобильном мире, исключительно получил водительское удостоверение. И приобрел Логан в качестве первого авто, однако с самым мощным двигателем и МКПП. Автомашина нравится, однако ничем не цепляет. Просто едешь и все. Кушает 8-10 л на сто километров.
  • Алена, Псковская область. Автомобиль 2015 г. производства, ест примерно 11-12 л на сто километров. Катаюсь динамично даже в городском режиме, наверное и поэтому таковойрасход. Друзья говорят, что у них с силовым агрегатом 113 сил расход не больше 11 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *