Toyota Carina – автомобиль среднего автокласса, разработанный в 1970-ых г.х. Предшественником этой модели интерпретируется Toyota Corona. Рассматриваемая модель широко общепризнанна в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, пятидверный универсал и двухдверное купе. Премьера 1 генерации Toyota Carina состоялась на Токийском Мотор-Шоу в 1970 г. Примечателен тот факт, что последующие поколения Toyota Carina выходили через каждые четыре г.. Машины получали апгрейдированные корпуса, а с выходом свежего поколения – кардинальный пакет доработок. Изготовление Toyota Carina завершено в 2001 г. Самую последнюю модель изготавливали исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина осталась верна традиционной компоновке, как и ее предшественники (заднеприводный, переднее расположение двигателя). При этом многочисленные ее соперники оснащались уже передним приводом.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Toyota Carina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (А10, 1973-1978 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 73 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,6, 86 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
Поколение 2 (А40, А50, 1978-1983 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,8, 78 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
Поколение 3 (А60, 1982-1987 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.
Поколение 4 (Т150, 1983-1988 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 84 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
Дизели:
- 2,0, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Поколение 5 (Т170, 1987-1993)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 85 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,5, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,6, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,6, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 1,6, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 121 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
Дизели:
- 2,0, 73 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, передний.
Поколение 6 (Т190, 1992-1996 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,6, 105 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный.
Дизели:
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 73 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,1/5,6 л на сто километров.
Поколение 7 (Т210, 1996-2001)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,3/8,1 расход
- 1,6, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 1,8, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 10,5/8,6 расход
- 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
Дизели:
- 2,0, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 2,2, 94 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,8,1/6,9 л на сто километров.
Toyota Carina реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Мотор 1,6
- Владимир, Дзержинск. Мне привезли Тойоту Карину из Владивостока, в самой реализуемой вариации. Автомашина 1996 г., из самой последней партии. Силовой агрегат литражом 1,6 литра расходует 11 л в самом резвом режиме езды. Механическая КПП функционирует динамично, скорости включаются без задержек.
- Константин, Ижевск. Крутая машина в качестве первого авто, езжу на ней уже пять лет. Естественно, это подержанная Светлана 1995 г., привезена из Японии. К праворульной машине я адаптировался на изумление хватает динамично. Автомобиль расходует 11 л на сотню километров, поддерживает копеечный 92-й бензин. Силовой агрегат 1,6 литра – тихий и практичный.
- Александр, Владивосток. Приобрел себе Тойоту Карину шестого поколения, машина 1990-ых годов. Ясное дело, праворульная комплектация, привезена из Японии. У нас тут преимущественно на подержанных Тойотах ездят. Это мой первый авто. Мне попался вариант с 1,6-литровым дизелем и механикой. Тружусь таксистом. Не взирая на шумный силовой агрегат, у автомобиля полно иных достоинств – это вместительный интерьер и экономия топлива – в городском режиме езды выходит не больше 9 л на сто километров. Максимальная мощность 105 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 12 секунд. Замечательная машина, она мне в-целом не надоедает, хоть и возраст берет свое. По поводу основательности отдельная тема, однако траты на сервис головную боль не вызывают.
- Елизавета, Камчатка. Нужен был бюджетный автомобиль на повседнев, желательно японский. Я изначально присматривалась к Тойотам, поскольку они все надежные без исключения. У Тойоты Карины 1994 г. усредненное потребление 9 л на сотню километров, комплектация с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механикой. Автомашина практически не ломается, исключительно надо вовремя ремонтировать, менять расходники, фильтры, масла и т. д.
- Галина, Сыктывкар. Катаюсь на праворульной Toyota Carina шестого поколения. Машину презентовал мой супруг, который хотел сбагривать эту рухлядь. Однако мне Светлана пригодилась в качестве первого авто. Силовой агрегат 1,6, механика, переднеприводный, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах – 11 л/100, а за городом – 7 литров, в смешанном цикле – 9 литров на сто километров.
- Аркадий, Магадан. У меня отцовская Тойота Светлана 1995 г., с цифрой на одометре 180 тысяч километров. Автомашина с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматической КПП. Максимальная мощность 105 лошадиных сил. Ничегошеньки необычного, сел и поехал, как говорится. Автомашина в корпусе четырехдверный автомобиль, перепала мне за смешные денежные средства. Только пришлось ее привести в порядок немножко. Достоинств хватает, однако недостатков не меньше. Шумоизоляция интерьера – ее в-целом совсем нет. Внутри продувает, кругом сквозняки. Похвалю машину за экономность – усредненное потребление образовывает 11 л на 100 км в городском режиме езды.
Мотор 1,8 механика
- Виталий, Приморский край. У меня Тойота Светлана шестого поколения. На мой взгялд, эта генерация была самой успешной, судя по статистике продаж в 1995-1996 г.х. Я обожаю старые японские машины, тем более Тойоты. В текущий период уже таких не делают, к сожалению. Я имею ввиду отсутствие модных опций, без которых выше основательность. В частности, моя Светлана совсем не ломается, а сервис не занимает множество времени. Преимущественно меняю расходники, а также элементы ходовой составляющей. Динамичный 1,8-л. силовой агрегат, агрегатированный с механической коробкой передач, расходует не более 11 л на сто километров.
- Анатолий, Камчатский край. В этом автомобиле удобно и просторно, исключительно весьма шумно на высоких скоростях – гул от ветра и качения шин, увы, никуда не деть. Автомобиль довольно практичен, невзирая на старый 1,8-литровый движок максимальная максимальной мощностью 115 л. с., работающий с МКПП. Я хотел взять комплектацию на 125 сил (таковойже размер), однако нашел ее исключительно с автоматом. А механика выгоднее экономит бензин, и степень ускорения гораздо выгоднее. Типичный показатель расхода на сто километров. 11-12 л на сто километров.
- Антон, Санкт Петербург. Я нашел Карину на вторичном рынке. Ума не приложу, зачем ее сюда привезли из Японии (из Японии, потому что это праворульная комплектация). Скорее всего, на автомобиле элементарно приехали, а затем отдали. Я четвертый хозяин. Нужна была машина для такси. Днище полностью ржавое, пришлось замазывать и переделывать, перекрашивать. Динамичный 1,8-л. силовой агрегат на изумление целый, даже не пришлось делать капитальный ремонт. Механическая коробка в максимальной мере обнажает резерв движка и экономит топливо. Ориентировочно в городских обстоятельствах расходуется 11 л/100.
Мотор 1.8 автомат
- Евгений, Магадан. Оптимальная машина с точки зрения стоимости владения, экономности и простора в интерьере. Во всяком случае, пассажиры на простор не жалуются. Максимальной мощности 125-сильного 1,8-литрового мотора для работы в такси хватает с запасом. Вдобавок, я обладатель варианта с автоматом, с которым весьма удобно ездить в городских обстоятельствах – без запинки и вальяжно. Расход 92-го бензина не превосходит 12 л .
- Роман, Якутск. Я проехал на Карине 177 тысяч километров. За машиной нужен постоянный уход, иначе развалиться. К сожалению, сбагривать до сих пор не спешу, поскольку на свежую машину я еще не насобирал. Впрочем, у меня Светлана в хорошей вариации, с 1,8-л. двигателем и автоматической КПП. 125 лошадиных сил с запасом максимальной мощности как в городском режиме, так и на загородной трассе. Только уровень расхода топлива часто доползает до 13 л/100. На вторичном рынке и на авторазборке есть возможность найти любые расходники. Машинка меня удовлетворяет, я уже к ней адаптировался.
- Артур, Владивосток. Катаюсь на Toyota Carina 1996 г., машина последних лет производства. Комплектация с автоматом и силовым агрегатом 1,8 литра. Максимальная мощность 125 лошадиных сил. В плане кинетики и разгона старая Тойота Светлана не хуже Lada Vesta, а вот Солярису она уже проигрывает. Все равно степень ускорения достойная, а акустический комфорт довольно посредственный. Расход топлива 11-12 л на сто километров.
Мотор 2.0 механика
- Артур, Энгельс. Принял решениепонастальгировать по лихим 1990-ым вместе с Тойотой Светлана. Нашел на авторынке подержанных авто премиальную вариацию с механической коробкой передач и 135л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Катаюсь второй месяц, чувства до сих пор исключительно положительные. Автомашина ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд, и расходует от 9 до 13 литров на сто километров.
- Артур, Ильиногорск. Нашел подержанную Тойоту Карину на вторичном рынке. Предыдущий хозяин не хотел ее сбагривать за 100 тысяч рублей, однако все-таки я его уломал. Весьма хотел именно эту комплектацию – с двухлитровым дизелем, полным приводом и механической КПП. На мой взгялд, такое сочетание редко где есть возможность встретить в числе актуальных оппонентов, которые идут преимущественно с передним приводом и бензиновыми движками. Похвалю Карину за проходимость, мягкую ходовую, практичный мотор и четкую работу коробки передач. Автомашина с двухл. двигателем развивает 73 лошадиные силы. Примерный расход топлива солярки на 100 км образовывает 9 л на 100 км – это в городских обстоятельствах, а за гордом расходуется 5,6 литров.
- Максим, МСК. Мне предоставили Тойоту Карину мои работодатели. У них таксопарк состоит преимущественно из старых машин, поэтому выбирать особо не пришлось. Мне попалась комплектация с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим максимальная мощность 135 лошадиных сил. Комплектация с МКПП и полным приводом, усредненное потребление 11-13 л на 100 км в зависимости от нагрузки. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, вполне основательная и ремонтопригодная.
Мотор 2.0 автомат
- Полина, Уфа. У меня Toyota Carina в самой премиальной вариации с двухл. двигателем и автоматом. Автомашина с полным приводом, что интерпретируется большой редкостью в приемлемом автоклассе. Комплектация на 135 лошадиных сил (бензиновая) оказалась довольно практичной в городском режиме, невзирая на древний и нешустрый автомат – удается уместиться в 13 л на сто километров. За городом расходуется и вовсе н больше 11 л/100. Автомашина приятно удивила хорошей кинетикой и просторным интерьером. Расходники меняю периодически в сервисном центре.
- Ренат, МСК. Основательный и весьма практичный автомобиль. Приобрел его в 2015 г. Я удивился, что машина была на ходу, правда пройденный путьна период приобретения переваливал за 200 тысяч километров. Хорошо хоть, что пройдена предпродажная подготовка. Автомашина с 73л.с. дизелем, автоматом и передним приводом. К сожалению, комплектация с автоматом и полным приводом полагается исключительно машине со 135л.с. двигателем. Дизельный агрегат приятно удивил своей тягой с низов и с верхов, а также небольшим расходом 11 л на сто километров.