Перейти к содержимому

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – мелкой японский полноприводный авто, один из лидеров продаж в автоклассе SUV. Вдобавок, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Изготовление модели 1 генерации началось в 1994 г. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако по факту полноприводная компоновка у RAV4 имеется исключительно в самых премиальных вариациях. Обратим внимание, что первый внедорожник создан на базе спортивного купе Celica GT-Four. Благ.ря этому машина была одарена замечательной отзывчивостью руля для своего автокласса. Вдобавок, внедорожник считался одним из самых легких и практичных. На сегодняшний день сходит с конвейера RAV4 четвертого поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

Двигатели (бензин):

  • 2.0, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,7 расход

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/9,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/7,3 расход
  • 2,0, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход

Рестайл 2 поколения (XA20, 2003-2005)

Двигатели (бензин):

Список двигателей не изменилась, и пополнилась за счет двигателя рабочей величиной 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Автомашина с таким ДВС предлагалась исключительно с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,4 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7,2 расход

Рестайл 3 поколения (XA30, 2010-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2.0, 158 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,4 расход
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6.4 ла на сто километров.
  • 2.0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6,4 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,5, 179 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6.8 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,5 расход

Рестайл 4 поколения (CA40, 2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 146 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,4 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,3 расход
  • 2,0, 146 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,4 расход
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,9 расход

Toyota RAV4 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Яна, Альметьевск, 2.0 МКПП. Внедорожник для любых целей. Он кое-что умеет на беспутье, в противовес от своих супермодных потомков с их дорогими запчастями. А детали для моей Тойоты – бюджетные, так что если где-то разобьюсь то будет не жалко. Удобное внутреннее пространство спереди, в какой-то степени ограниченновато сзади. Однако у меня там дети, так что ничегошеньки. Расход топлива с силовым агрегатом 2.0 и механикой не превосходит 13 лв городских обстоятельствах.
  • Евгений, Рыбинск, 2.0 МКПП. С таким автомобилем я бы отправился в глушь дальнюю. Он крайне незатейливый и бюджетный в сервисе. По нашим меркам этот Равчик может и устарел, однако у него еще имеется резерв. Прочный 2-л. силовой агрегатчик, слаженная работа ДВС и механики, в наличии полноприводная компоновка. Расход 11-15 литров на сто километров.
  • Илья, Энгельс, 2.0 АКПП. Toyota RAV4 – мой первый японский автомобиль. Брал его в 2000 г на вторичном рынке. Автомашина праворульная, укомплектована автоматом и полным приводом. Стоял бенз. силовой агрегат. Внедорожник рядовой по компоновки и рулежки. Внутри нет ни капли лишнего, все реализовано в кнопочном стиле 1990-ых годов. Автомобиль мне в итоге пришелся по душе, высококачественное и основательное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Расход топлива ориентировочно 13 литров на сто километров. После 250 тысяч км задумался о приобретении свежего автомобиля, и по факту поменял на РАВ4 нового поколения.
  • Илья, Тамбов, 2.0, МКПП. У меня Равчик 1998 г. производства, на сегодня пройденный путь150 тыс. километров. Ясное дело приобретал на подержанном рынке. Повезло, что перепал вариант в ухоженном состоянии. С полным приводом и бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Его максимальной мощности в 130 лошадиных сил более менее хватает для городских дорог, а для трассы – не вариант. Старый силовой агрегат, старая компоновка, вот и выходит 15 литров на сто километров. пробега. Предполагал что делать – сбагривать или элементарно поставить ГБО. Ясное дело, я выбор пал на второй вариант. Машину есть возможность ремонтировать лично, она рядовая и ремонте, да и ломается не часто. В текущем случае главное, чтобы был свой гараж.
  • Виталий, Киев, 2.0, АКПП. Тойота РАВ4 2000 г., приобретал свежую машину в автоцентре, все как полагается. С автоматом и передним приводом – комплектации с полным приводом в наличии не было, ее бы пришлось ждать не меньше месяца. Однако я весьма хотел узнать, что такое японское качество. И для этого хватило даже переднего привода. Автомат функционирует без запинки, сглаживая все ухабы. Двигателя на 130 сил откровенно не хватает в городском режиме, и больше того на трассе. Поначалу разгон замечательный, однако после 5 тысяч оборотов движок скисает, и надо до предела выжимать педаль газа. Из-за этого страдает уровень расхода топлива. У меня он на отметке 14-15 л в городской черте.
  • Виталий, Калуга, 2.0 МКПП. Автомашина приятная, и в итоге основательная. На сегодняшний день это обычный транспорт, не больше. Ну разве что эту Тойоту есть возможность сопоставить с Шевроле Нива, правда по беспутью эти машины не равны. Моя комплектация – с передним приводом и механикой, самая начальная комплектация. Расход в городском режиме всего 11 л на сто километров.
  • Илья, Калмыкия, 2.0 АКПП. Автомобиль хватает основательный, однако ремонтирую исключительно у фирменного автодилера. С двигателем 2.0 и коробкой автомат расход 13-14 л.
  • Илья, Тамбов, 2,0 МКПП. Toyota RAV4 – незатейливая городская машинка на повседнев. Я человек неприхотливый, езжу и продолжаю ездить. Рассход топлива с двухлитровым ДВС и МКПП всего 12 л . Есть полноприводная компоновка.
Читайте еще:  Toyota Yaris 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Поколение 2

  • Александр, Златоуст, 2,0, АКПП. Внедорожник 2005 г., с коробкой автомат и бензиновым силовым агрегатом, он производит 150 лошадиных сил. Успел приобрести одну из последних машин, к тому времени в автосалоны начали завозить РАВ4 следующего поколения. Он оказался чрезвычайно дорог, и я короче говоря пришел к выводу сэкономить на старой модели. Мне автомобилем удовлетворен, приятная и основательная машинка на повседнев. Расход 11-13 л.
  • Яна, Тверская область, 1,8. У меня самая начальная комплектация, приобретала в 2000 г. Помню, как в то время автожурналисты в своих журналах пиарили этот автомобиль – мол, легендарная основательность, японское качество и т. д. По факту я приобрелась, и затем на собственном опыте убедилась, что это был оправданный маркетинг. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам, в городском режиме ест обыкновенно 13 литров на сто километров. пробега. Пришлась по вкусу слаженная работа 125-сильного мотора и механической коробки.
  • Роман, Луганск, 2,4 167 л. с. Автомобиль 2004 г., он был в то время самым дорогим между оппонентами. Тем более с этим мощным силовым агрегатом. В наличии максимальный вот и автомат, все дела. На трассе этой тачке требуется всего 9-12 л, а в городском режиме расходуется до 13 л/100.
  • Роман, Уфа, 1,8. Тойота РАВ4 2003 г., приобретал на авторынке подержанных авто. В текущий период пройденный путь188 тыс. километров. Расход топлива с коробкой МКПП не более 11 л/100. В подкапотном пространстве 125 сил, их хватает на ура.
  • Владимир, Якутск, 2.0, АКПП. Мне автомобиль пришелся по душе. С двигателем 2.0 максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил, имеется АКПП и полноприводная компоновка. Это максимальная вариация, имеется все опции. Автомашина вполне актуальная, еще одну сотню думаю выдержит. Планирую сбагривать, менять буду исключительно на РАВ4 следующего поколения, вот жду его не дождусь. Расход топлива у моей Тойоты ориентировочно 13 л на сто километров. Ускорение до 100 км/час за 12 секунд, а максимум легко доползает до 200 км/час. Внутри ограниченновато, тем более сзади. Впрочем, это самый главный недостаток всех старых Равчиков. Автоматическая коробка функционирует без запинки, без задержек. За 100 тысяч километров самая крупная неисправность – это замена бензонасоса. Ходовая машины для наших дорог подготовлена отменно. Короче говоря, автомобиль для своих лет смотрится подобающе.
  • Евгений, Кострома, 1,8, МКПП. У меня Тойота РАВ4 2003 г., с силовым агрегатом 1,8. Его максимальной мощности 128 лошадиных сил изредка не хватает, однако это поправимо – есть возможность поддерживать небольшие обороты и экономить топливо. И с механической коробкой передач делать это одно наслаждение. Привод исключительно на передние колеса, и это еще одна лепта в пользу экономности. По факту, у меня одна из начальных вариаций, имеется стандартный для той поры список оборудования. Всякие кнопочки и крутилки – все родное, все на месте и функционирует как положено. Расход топлива 11 л на сто километров.
  • Виталий, МСК, 2.0d МКПП, Автомашина разносторонняя, и подходит для любых дорог. У нее мягкая ходовая, и отменная подконтрольность на дороге. В подкапотном пространстве стоит 115л. с. дизель рабочей величиной 2.0, имеется механика и переднеприводный. Настройка шасси – выше всяких похвал, все таки японец как никак. Расход 11 л/100.
  • Валентина, Тюмень, 2,0, АКПП. Я турист, и с Тойотой РАВ4 побывала во многочисленных уголках мира, однако больше всего обожаю путешествовать по Крыму и Восточной Европе. Затруднений с сервисом там нет, и эти места кажутся более родными что ли, словно как дома. Автомашина крепкая, непредвиденных неисправностей не доставляет. Стоит бенз. силовой агрегат на 2 литра, расходует около 12 л .
  • Татьяна, Мурманск, 2.0 АКПП. С этой машиной мне ни капли не страшно, у нее отменный внедорожный резерв. Вдобавок, имеется автомат и внушительный 2-л. силовой агрегат. Расход топлива от 10 до 14 л.
  • Лев, Днепр, 2.4, МКПП. Приобрел Тойоту 2005 г. производства. У меня послерестайловая комплектация, с силовым агрегатом 2,4 литра максимальная максимальной мощностью 167 лошадиных сил. Насколько я помню, в то время это был самый роскошный и дорогостоящий РАВ4. С силовым агрегатом и полным приводом, пройденный путь130 тысяч км, до нынешнего дня на ходу. Ремонтируем в мастерской, у нас своя имеется – мы автомеханики, развиваем люкс в этой области. Наша Тойота практичная, в городском режиме расходует от 11 до 13 л на сто километров.

Поколение 3

С двигателем 2.0 148 л. с.

  • Максим, Нальчик. У меня подержанная Тойота, на счетчике пробега в текущий период 98 тыс. километров. Автомашина не для всех, с ограниченным интерьером и минимальным снабжением. Минусов хватает, в частности весьма ограниченный интерьер сзади. В отношении 2008 г. этот Равчик проигрывает оппонентом. Нулевый таковойни за что бы не приобрел. Расхода 13-14 л для 150-сильного мотора многовато будет.
  • Владимир, Запорожье. Приобрел в 2014 г чисто из-за брэнда. Тойота меня не разочаровала, и не обрадовала. Скучный автомобиль, пресный какой-то, слишком правильный что ли. И в этом кроется его преимущество. Он элементарно едет, 150 сил ему хватает. Бензина потребляет не больше 13 литров на сто километров.
  • Анатолий, Авдеевка (Луганская область). RAV4 у меня во собственности с 2014 г., успел приобрести еще до всей этой каши… Славный автомобиль. Вот опять началось, пора уезжать отсюда. Пакуем вещи, ровным счетом на Тойоте и поедем в Москву к родственникам. Примерный расход топлива 11 л/100, силовой агрегат на 150 сил трудится с механической трансмиссией.
  • Анатолий, Владимирская область. Тойота РАВ4 2007 г.. Автомашина приобреталась на замену Тойоте Королла в корпусе четырехдверный автомобиль. Нужен был удобный и вместительный полноприводный авто. Обычная комплектация оказалась ограниченной в интерьере, поэтому купили Лонг-вариант. Это совсем иное дело. Автомобиль у нас до нынешнего дня, пройденный путьна сегодня 120 тыс. километров. Есть незначительные неисправности в ходовой и автоматической КПП. Однако в итоге автомобиль произвел приятное чувство, как и наша бывшая Тойота Королла. В снегу не закапывается, резво и без запинки передвигается в городском режиме. Расход топлива 11-13 л бензина на сто километров. Путешествуем вместе с семьей, автомобилем достаточно удовлетворены, и на иной менять до сих пор не собираемся.
  • Петр, Челябинская область. Toyota RAV4 – типичный городской внедорожник, и моей бывшей Шевроле Нива он и в подметки не годится. Однако легковая ходовая – это единственный минус, а в остальном машина безукоризненная. С более менее просторным интерьером, ну разве что сзади будет удобно исключительно детям. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2 литра и механической КПП, ест примерно 10-11 литров на сто километров.
  • Виталий, Одинцово. Моя Тойота РАВ4 любит исключительно высококачественное масло и топливо, заливаю Мобил. Максимальной мощности 149 сил хватает для личных нужд. В городских обстоятельствах потребление бензина – на отметке 11-13 л с коробкой автомат и передним приводом. При потребности есть возможность подключить задние колеса.
Читайте еще:  Toyota Land Cruiser 200 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.0 158 л. с.

  • Ренат, Салехард. Днепр. Автомобиль посоветовали друзья, причем именно в этой вариации. Силовой агрегат 2,0, производит под 160 лошадиных сил. КПП подготовлена на невозмутимую езду, и без запинки разгоняет машину. Обгоны совершать сложно, однако есть возможность адаптируюсьть. Расход 11-15 л с учетом активного использования педали газа.
  • Анатолий, Нальчик. Машину похвалю за отменную шумозащиту, в интерьере тихо и невозмутимо, словно в Мерседесе сидишь. Вдобавок, радует качество отделки. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2 литра, расходует около 13 л/100.
  • Илья, Кострома. У меня б/у-шный вариант, с цифрой на одометре 95 тысяч. Мощный силовой агрегат, уровень расхода топлива 2 литров. Гладкая работа трансмиссии, езжу и продолжаю ездить.
  • Артем, Уфа. Купил подержанный РАВ4, с коробкой автомат и полным приводом. Автомашина нравится в том плане, что на дороге все уважают и пропускают. Вот что значит сила брэнда, и это даже касается малогабаритных внедорожников. КПП функционирует должным образом, без запинки переключается и обнажает резерв мотора. Расход топлива ориентировочно 13 л на сто километров. Не скажу, что автомобиль актуальный даже в отношении своих лет – сказывается ограниченный интерьер, правда материалы отдели высококачественные, и имеется множество функций. Автомашина в итоге безопасная, судя по краш-тестам. Советую брать тем, кому основательный автомобиль без понтов, однако чтобы пропускали.
  • Олег, Мурманск. Автомашина 2009 г., пробежала 90 тыс. километров. Есть все опции, АКПП, комфорт на самом высоком уровне. Спереди сидеть – затруднений никаких, имеется множество регулировок сиденья и руля, климат-контроль и различные системы. Однако сзади комфорта минимум, тем более для взрослых человек. Места в коленях впритык, и над головой тоже. Короче говоря, тойотовцы в какой-то степени сэкономили на пространстве для человек. Поэтому может показаться, что машина больше как-никак чена под водителя, однако это не так – 160л. с. мотор рабочей величиной 2 литра без запинки разгоняет внедорожник, и нет даже намека на какой-то спорт. И руль пустоватый, однако парковаться удобно. Расход топлива ориентировочно 12-14 л.
  • Илья, Луганск. Замечательный автомобиль для городских и внегородских обстоятельствах, как минимум для моих нужд вполне сойдет. Расход топлива 13 л/100, с таким-то силовым агрегатом с отдачей 155 сил.
  • Галина, МСК. Машину приобретали на день рожденья. Сложились все вместе с родственниками, пошли в автосалон и подобрали нужную вариацию. Удобн ый и резвый автомобиль, с двигателем 2,0 и полным приводом расходует 12-14 л на сто километров. Есть автоматическая коробка.
  • Анатолий, Якутск. Моя Тойота РАВ4 – праворульная, была завезена из Японии уже в подержанном состоянии. От второго хозяина, сам он из РФ. Автомобиль в великолепном состоянии. Однако если б была в хлам, то ни за что бы не купил из-за расположения руля. Радует, что не нужно ни капли восстанавливать. Качество автомобиля отменное, я в восхищении. Автомашина потребляет 12-13 л, с двигателем 2.0 и АКПП.
  • Аркадий, Муром. Машиной в итоге удовлетворен. У Тойоты отменное качество изготовления корпуса и интерьера, с этим претензий нет. К выбору подходил тщательно, все это подержанный рынок все-таки. По факту подобрал РАВ4 с 2-л. двигателем, полным приводом и автоматом. Автомашина до сих пор удовлетворяет, сервис бюджетное. Расход топлива 11-13 л на сто километров.

С двигателем 2.4 АКП

  • Ренат, Ессентуки. Автомашина после апгрейдирования, с производительным 2.4-л. силовым агрегатом. С ним затруднений никаких. Достаточно внушительный агрегат, разгон до сотки достигает за десять секунд. Сама машина легкая, наверное и поэтому так динамично ускоряется. Техническая часть Toyota RAV4 – устаревшая. Однако японцы люди консервативные – видят, что приобретают, и продолжали выпуск не весьма свежей модели. По рулежки Тойота намного отстает от оппонентов, ну разве что комфорт на высоте. Как раз для наших дорог. Внедорожник прагматичным назвать не могу из-за ограниченного интерьера, на заднем ряду удобно разве что детям. Шумозащита замечательная, багажник имеет правильную форму и небольшую погрузочную высоту, за это респект. Короче говоря, неоднозначный получился японец. Однако я его все равно обожаю, преимущественно за основательность. Деньги преимущественно уходят на бензин. С коробкой автомат и полноприводная компоновкаом расходуется 14 л ориентировочно.
  • Александр, Тверская область. Мне машину презентовали за отменные заслуги на работе приблизительно так, больше ни капли не скажу – это секрет, не обожаю хвастаться. Автомашина оказалась подержанной, однако восстанавливать ни капли не пришлось. С 2,4-л. двигателем и АКПП, имеется полноприводная компоновка. В текущее время удовлетворяет, расход топлив от 11 до 15 литров.
    Анна, Львов. Автомобиль использовался в такси для междугородних поездок, и поэтому у него таковойзаявленный пройденный путь– 200 тысяч километров. Купила на вторичном рынке, это была одна из наиболее доступных машин. силовой агрегат 2,4, АКПП – работают исправно. Были нарекания по электрике, однако РАВ4 прошел капремонт, и неисправностями уже не досаждает. Расход 13-15 л.
  • Зинаида, Ставрополье. Автомашина приглянулась, у нее приятная ходовая и надежные тормозные агрегаты, как раз как у спорткаров. Слаженная работа шасси , автоматической коробк и 2,4-литрового мотора. Внедорожник ест около 14 л ориентировочно.

Поколение 4

С двигателем 2.0

  • Анна, Кубань. Являюсь владелицей Toyota RAV4 2016 г. производства, на сегодня пройденный путь30 тыс. километров. Автомашина укомплектована 2-л. двигателем и вариатором, в итоге динамичный и бодый внедорожник. В городе расходует 11 л на сто километров.
  • Илья, Новоазовск. Автомобиль приобретал сам, без помощи друзей. Предпочел подходящую комплектацию, по факту попался вариант с силовым агрегатом 2 литра и максимальная максимальной мощностью под 150 лошадиных сил. С вариатором и полным приводом расходует до 13 лпри самой динамичной езде.
  • Константин, Ижевск. К качеству Toyota RAV4 не придраться, оно у него на высшем уровне. Автомобиль удобный и динамичный, пожалуй оптимальный в автоклассе. Во всяком случае, я говорю за свою вариацию с силовым агрегатом 2.0 и автоматической КПП. Автомашина с таким агрегатом ест примерно 11 л/100.
  • Илья, Докучаевск. У меня Тойота Рав4 2015 г., за два г. проехала 70 тысяч км, часто выезжаю на трассу. В городе тоже весьма удобно благ.ря роботизированной коробке – она подготовлена без запинки, и даже выгоднее экономит топливо, чем с механической коробкой передач. Ориентировочно выходит 11 л в городской черте. Автомобиль смотрится актуально и вызывает уважение, не то что недоросток-предшественник. Интерьер сделан высококачественно, радует оформление центральной консоли – она реализована в спартанском и консервативном стиле. Короче говоря, машиной достаточно удовлетворен, менять до сих пор ни намерен. Возможно, возьму свежую машину, как выйдет RAV4 следующего поколения.
  • Владимир, Серпуховская область. Автомашина для любых целей, правда смотрится она в какой-то степени непривычно на фоне бывшего предшественника, который был у меня. Я его, кстати, обменял на RAV4 четвертого поколения. Все дело в том, автомобиль имеет высокий корпус, а старая машина казалась как-то шире и прагматичнее. Моя Тойота расходует 12 л на сто километров. В подкапотном пространстве стоит мотор. В списке укомплектования имеется переднеприводный и механическая коробка передач .
  • Антон, Уфа. Тойота РАВ4 – многофункциональный авто на повседнев, радует своим внешним видом прохожих, что тут о моих друзьях говорить. Ни у одного из них нет таковойтачки, одни Солярисы да Рио. А я хотел выделиться в числе толпы, приобрел и нисколечко не прогадал. Японец подержанный, 2015 г. производства. Все еще неуставшенький вариант, однако пробежал уже порядка 120 тыс. километров. Часто езжу по трассе, оттого и таковойрасход солярки. На заднем ряду на изумление просторнее, чем в предшественника. Короче говоря, японцы как следует поработали над своими ошибками, и исправили их. Мой вариант укомплектован 2-л. двигателем и автоматом, с ним расход около 13 литров на сотню километров, и это если ехать на максимуме.
  • Игорь, Краснодарский Край. Автомашина радует подобающей кинетикой и цепкими тормозами. Истинний японский авто, про что здесь еще сказать. Интерьер реализован в стиле бизнес, тем более восхитила необычная фронтальная панель с массой опций. Короче говоря машинка пришлась по вкусу, уровень расхода топлива 11-12 литров на сотню километров, с двигателем 2.0 и МКПП.
  • Максим, Омск. Типичный городской полноприводный авто, мне его хватает для повседневных нужд. Эксплуатирую его на трассе, в городских обстоятельствах и в какой-то степени по беспутью. Полноприводный вариант постоянно включен, с ним выгоднее обратная связь на руле и проходимость. В подкапотном пространстве 2-л. силовой агрегат, работающий с АКПП. Привод передний, уровень расхода топлива от 11 до 13 л/100.
  • Яна, Краснодар. Автомашина приглянулась, ровным счетом для меня и моих нужд. Катаюсь на ней преимущественно в рабочее время, а выходные могу показаться на метро. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2.0, вариатором и полным приводом. Расход топлива ориентировочно 11 л на сто километров.
  • Илья, МСК. Автомобиль оказался мне по нраву, как и всей моей семье. Жена у меня скромница, предлагала приобрести какой-нибудь легковой автомобиль типа Лада Веста, однако я пришел к выводу раскошелиться как следует. Купил РАВ4 с силовым агрегатом 2.0 и автоматом, элементарно загляденье. В наличии полноприводная компоновка, с ним расход не более 11 л/100.
Читайте еще:  Toyota Crown расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.2 дизель

  • Виталий, Самара. Внедорожник 2015 г., до сегодняшнего дня неуставший автомобиль, периодически ремонтируется в сервисе, и неисправностями не досаждает. У меня дизельный вариант максимальная максимальной мощностью около 150 лошадиных сил. Кинетики этого мотора хватает с лихвой, как для городских дорог это вполне приличный аппарат. До первой сотки ускоряется за 11 секунд, правда замерять разгон выгоднее всего в городском режиме – автомобиль рулится адекватно, однако из-за высокого корпуса осязаются уклоны в поворотах. Не совсем понял, зачем японцы умножили корпус в высоту, ведь в текущий период делают ставку преимущественно на ширину, высоту наоборот делают ниже – мол, это для повышения аэрокинетики и устойчивости. Однако компания Тойота, видимо, хотела элементарно умножить пространство для задних человек, и это ей удалось. Сзади комфорт чуть ли не королевский, есть возможность усесться втроем. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем – не более 11 л на сто километров.
  • Антон, Калмыкия. Машину приобретал в 2015 г, б/у-шный вариант. В стоящем состоянии, ни капли не издает левых шумов и не дребезжит. Видно, что внедорожником владел рукастый и трудолюбивый парень. Toyota RAV4 периодически ремонтируется в сервисе, приобретаю исключительно подлинные расходники и детали. Я обладатель варианта с дизелем 2,2 литра, которая расходует около 9-12 литров на сто километров.
  • Роман, Владимирская область. Удобн ая и незатейливая во владении машина, приобрел бы себе такую еще, однако уже следующего поколения. А до сих пор что довольствуюсь дизельной комплектацией, максимальная максимальной мощностью 150 сил. Расход 9-11 л на сто километров.
  • Илья, Котлас. Автомобиль приобретался как для семьи, так и для работы. Работаю курьером в магазине тяжелой атлетики, доставляю тренажеры по адресам. С этим РАВ4 справляется, какой бы тяжелый тренажер ни был. Хорошая грузоподъемность, стойкая ходовая. С дизелем 2.2 и АКПП расход до 12 л на сто километров.
  • Евгений, Челябинская область. Рав4 великолепно приспособлен для наших холодных обстоятельствах, тем более на фоне RAV4 1 генерации – был у меня такой, постоянно были какие-то неисправности, которые кустарным способом не решить. А нулевая машина хоть и требует фирменного сервиса, однако замечательно едет и ускоряется, запускается с полпинка. Неисправностьми не досаждает. С силовым агрегатом на 2,2 литра ест 10 л дизельного топлива. Стоит АКПП, имеется и полноприводная компоновка. На беспутье машинка рулит, однако выгоднее не рисковать а ездить в городских обстоятельствах – расходники и детали на такую модель не вдаваясь в подробности не из доступных.

С двигателем 2,5 бензин

  • Роман, Светлогорск. Работаю в редакции, приобрели полноприводный авто Toyota RAV4 для ресурсных испытаний. В текущее время проехали 50 тысяч – без неисправностей, все родные детали держатся молодцом. Расход топлива с 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом от 11 л и выше.
  • Игорь, Псковская область. С этим автомобилем я уже совсем пол жизни. Было у меня и первое, и вторая генерация RAV4. Этот авто выгоднее старичков по всем идентификаторам, японцы постарались, и это видно. Моя комплектация укомплектована 2,5-л. двигателем и автоматом, расход 13 лбензина на сто километров.
  • Ренат, Сыктывкар. У меня самая люксовая вариация, с 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Силовой агрегат вырабатывает около 180 лошадиных сил, и для заводной кинетики этого хватает с избытком. Ускорение до 100 км/ч занимает около 11 секунд, а при спуске с горы – и вовсе 8 секунд. Однако у этой Тойоты великолепный резерв не исключительно на трассе и в городском режиме, однако и на беспутье. Есть автоматическая коробка, умный полноприводная компоновка. Во всяком случае, на городской заснеженной трассе внедорожник едет уверенно, без намека на пробукосовку. Пришлась по вкусу работа различных электронных помощников, главное чтоб они не сломались раньше времени. Короче говоря, до сих пор что машинка подобающе ведет себя, посмотрим что будет дальше. Расход топлива у моей комплектации – от 10 до 14 л на сто километров.
  • Виталий, Киев. Приобрел свежую Тойоту РАВ4 в автоцентре. Дизельной комплектации в наличии не было, надо было элементарно подождать. Однако я не удержался и купил самую дорогую вариацию – с 2,5-л. двигателем, автоматом и полным приводом. По качеству и наслаждения от езды к машине нареканий нет, вот исключительно расстраивает уровень расхода топлива – в городском режиме часто доползает до 16 л на сотню километров, и это непристойно для актуальной машины. На сервисе сказали, что езжу слишком резво, оттого и высокий расход. Короче говоря прогадал, что не купил дизель. Мне посоветовали перейти на ГБО, однако с ним пострадает степень ускорения. Однако ничегошеньки, как-нибудь адаптируюсь. Семье машина нравится, она прагматичная и удобная. По факту смысла сбагривать до сих пор не вижу, поставлю ГБО.
  • Владислав, Челябинская область. Автомашина приглянулась. Комплектация 2015 г., с 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом и полным приводом. Кушает 13 лв городских обстоятельствах и до 11 л по трассе.
  • Антон, Салехард. Тойота РАВ4 – один из самых дорогих внедорожников, однако своих денежных средств он стоит. Автомобиль меня устроил по всем идентификаторам. Ежели я за рулем Равчика, кажется, что жизнь удалась, и не нужно ни к чему стремиться. Удобн ая ходовая, основательная обратная связь на руле и просторный интерьер. С двигателем 2.5 и АКПП расход 13 лбензина в городских обстоятельствах.
  • Артур, Коми. Великолепный автомобиль, чувствую RAV4 своей положительной приобретением в 2016 г. Приобрел ровным счетом в конце г., пришел к выводу сделать сюрприз своим домочадцам. Жена и дети были достаточно удовлетворены, ведь у нас появилась первая японская машина, и первый внедорожник. С двигателем 2,5 и автоматом. В городе и умеренных пробках авто ест 11-14 л на сто километров.

1 комментарий для “Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения”

  1. Сергей, Новороссийск

    Здравствуйте, владельцы РАВ4 !
    У меня 2.2 дизель 4 поколения 2014 года, японской сборки. Покупал его новый в салоне тойота.
    По разрешению салона тойота, я чипонул двигатель ещё с покупки (увеличил мощность мотора отдельным чип-блоком). У них же чип и покупал и ставил.
    Коробка гидроавтомат – 6 ступеней. Машина резвая на всех режимах.
    Всё в автомобиле устраивает. Есть мелочи, но они маловажные, чтоб о них писать.
    Проехал я на Раве за 4.5 года около 42000 км.
    Пару раз выходил глюк коробки: «ПРОВЕРЬТЕ AWD» !
    Эта неисправность выходила 2 раза через год (на 2-м и 3-м году жизни автомобиля), но сам же этот глюк и уходил! 2-й раз пришлось отсоединить минус клемму с батареи! И всё прошло! В салоне сказали: что это бывает! И что следов в процессоре не остаётся, если снимал клемму аккумулятора. То проблем то нет, и они проверили после глюка тачку на тест драйве и сказали, что всё — ок! На сервисе делали диагностику всего авто — проблем не нашли!
    Из-за этого я и продлил полную гарантию машины с 3 до 5 лет — заплатив 38000 руб.!
    Обсуживаюсь у дилера.
    Я просмотрел у одного умного блогера видео: там говорят, что коробка автомат и именно с 2.2 дизель мотором — неважная и если резко стартовать и агрессивно ездить, то ломается к 50-80 тыс км или позже немного! Я езжу в основном спокойно, но иногда редко надо резко тронуться или на трассе кого-то порезвее обогнать. Но это не так часто.
    Блогер говорит, что коробка с дизелем 2.2 не рассчитана на момент 340 нм! А коробка рав 4 — 180 лс (бензин 2.5, автомат, 233 нм) — то такая же 6-ти ступка, но эта немного другая и более продвинутая и она беспроблемная! Тем более, что это бензин (обороты бензинового мотора хоть и больше чем у дизеля), но зато момент у бензинового мотора (2,5) ниже гораздо!
    То кто-то может ответить — были ли проблемы с коробкой автомат (6 ступеней)
    на дизеле 2.2?
    У меня пока, слава богу, типа кроме глюков компьютера машины с коробкой (см. выше) — то не было проблем со всем авто!
    Не верьте никому, расход дизеля по трасе (я ехал 1500 км из Москвы 10 сентября, жара), то суммарный расход по трассе — 7.4 литра на 100 км, тем более там есть участки и 130 и 110 и 100 км/час, то я ехал не менее 90 и в пределах допустимых скоростей на трассе! То вот такой суммарный расход. А так сейчас по трассе расход 7.2 л/100 км. По городу в пробках до 12 литров расход на 100 км.
    У дилера я спрашивал были ли проблемы с дизельным РАВом? Те отвечали( в 2015-2016 годах), что и 180 тыс. км пробега обслуживались тачки, но проблем не было!
    Кто имеет опыт большего пробега, то пожалуйста, отзовитесь — были ли проблемы с коробкой автомат на дизельном РАВ 4 – 2014 года?
    Заранее благодарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *