Renault Captur – французский малогабаритный внедорожник, сконструированный на основе приемлемой модели Renault Duster. По сути, это абсолютно иной автомобиль, более актуальный и технологичный. Выигрывает у «Дастера» по всем идентификаторам – обратная связь на руле, степень ускорения, настройка шасси и обратная связь на руле, высококачественный интерьер и более продвинутые используемые материалы интерьера. Изготовление Renault Captur в РФ началось в 2016 г. Duster входит в число самых реализуемых внедорожников в стране, наравне с Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. Также модель интерпретируется ближайшим оппонентом японской машине Nissan Terrano, который также интерпретируется более премиальным вариантом «Дастера».
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Captur альтернативные двигатели
Двигатели (бензин):
- 0,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 6/4,3 расход
- 1,2, 120 лош. сил, роботизированная коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,6/4,7 расход
Двигатели (дизель):
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, 13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 4,2/3,4 расход
- 1,5, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 4,6/3,6 расход
- 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 4/3,6 расход
Renault Captur реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
С двигателем 1.6 МКПП
- Анатолий, Тверская область. Автомашина 2016 г., приобретал свежей в автоцентре. Я бы купил подержанную, однако их исключительно в прошлом г начали сбагривать… Поэтому пришел к выводу сэкономить и купил начальную вариацию, с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Автомашина удовлетворяет, модная и динамичная, не взирая на достаточно неброский движок. Экономичность вполне на уровне, усредненное потребление в городском режиме не больше 11 литров на сто километров. Стоит механическая коробка передач.
- Аркадий, Чита. Машиной в итоге удовлетворен, это мой первый внедорожник, до него был ВАЗ-2107. По сути, это моя вторая машина, с удобной ходовой и периодным силовым агрегатом литражем 1,6. Достойная машинка на повседнев, намного круче родственнного Рено Дастера, расходует не больше 11 л бензина.
- Надежда, Муром. Великолепный внедорожник, красивый снаружи и функциональный изнутри. Просторный интерьер, достаточно добротные и долговечные используемые материалы интерьера, заводной 1,6-л. силовой агрегат. Расход 10-11 литров на сто километров.
- Максим, Златоуст. Автомашина оправдывает затраченные средства, у меня 1.6-литровый Каптюр с механической коробкой. Пришлись по вкусу степень ускорения и обратная связь на руле, расход 9-11 литров
Илья, Челябинская область. Внедорожник достойный, образцово подходит для городских дорог и трассы. Всеядная ходовая, как у Рено Дастера. При этом машина выгоднее рулится. Автомашина меня удовлетворяет, расходует 10-11 л. - Аркадий, Чита. Долго предполагал, что выбрать – либо Дастер либо Каптюр. На первый взгляд, ответ очевиден, однако цена ведь решает все. И я тут подумал, что возможно затем буду жалеть что не переплатил за более актуальную и злободневную тачку, вдобавок Дастер уже устарел, и скоро выйдет его свежее поколение. Короче говоря, приобрел я Каптюр с силовым агрегатом 1.6 и механикой. Взвесил все за и против, не прогадал. Автомашина приглянулась, ест примерно 10-11 л.
С двигателем 1.6 робот
- Елизавета, Краснодарский край. Автомашина супер, приобретали вместе с супругом. Автомобиль укомплектован 1,6-л. двигателем, работающим с роботом. Коробка показался слегка задумчивым, однако это совсем незаметно. Во всяком случае, недостатки осязаются исключительно при обгонах. А так все ок, экономность достаточная – в городской черте удается уместиться в 11-12 л. Пришлась по вкусу посадка, удобные сиденья, а на заднем диване есть возможность уместить троих седоков невысокого роста.
- Роман, Краснодарский Край. Автомашина приглянулась, прикольная машинка на повседнев. В городе и умеренных пробках Каптюр расходует 12 л , робот слегка задумчив, однако не взирая на это есть возможность разогнаться до 200 км/час.
- Илья, Калуга. Мой Рено Каптур снабжен 1,6-литровой установкой, которая образцово подходит для легкого внедорожника. Вдобавок, он малогабаритный и активно рулится, ровным счетом для городских дорог. Примерный расход топлива 11-12 литров на сто километров.
- Виталий, Калмыкия. Замечательная машинка, разносторонняя и на повседнев. Сдается мне, Каптур намного выгоднее Дастера в плане укомплектования, рулежки и комфорта. Внедорожник расходует 11-12 л, укомплектован роботом и полным оснащением.
- Илья, Уфа. Автомашина удовлетворяет, модная и активная машина, однако это типичный внедорожник, не пригодный для беспутья. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, усредненное потребление 11 л – с роботом и 1,6-л.ом.
- Игорь, Салехард. Раньше у меня был Рено Дастер, основательный но скучный автомобиль, ничем не возбуждает, сел и поехал как говорится. Хотелось чего-то свежего, более модного и актуального. Каптюр мне подошел как нельзя кстати. Укомплектован 1.6-л. двигателем и роботизированной КПП. Потребление топлива на сотку ориентировочно 11 л/100, есть возможность не боясь заливать 95-й бензин любой фирмы.
- Аркадий, Новокузнецк. Разносторонний автомобиль – динамичный на трассе и юркий в городском режиме, довольно малогабаритный и удобный на парковке. Автомашина практичнее, чем мой бывший Рено Дастер. Да и в-целом Каптюр выгоднее Дастера по всем идентификаторам, взять к примеру правда бы более актуальный облик а добротные и долговечные материалы. Примерный расход топлива с роботом и силовым агрегатом расходует 11-12 л.
- Семен, Йошкар Ола. Стоящая машинка, максимальный расход 12 литров на сто километров. У меня 1,6-л. модификация с роботом, который без запинки и без весомых задержек щелкает передачами. Хорошая обратная связь на руле и высококачественные автотормоза.
С двигателем 2.0 МКПП
- Влад, Златоуст. Мой Каптюр снабжен 2-л. двигателем и механической КПП, расходует 11 литров на сто километров. Автомашина удовлетворяет, без затруднений ускоряется до 200 км/час. У внедорожника большой резерв, продолжаю изучать этот замечательный авто, в текущий период пройденный путь45 тыс. километров.
- Илья, Тульская область. Приобрел Каптур а 2016 г, с механической коробкой передач и двухлитровым бензиновым ДВС и МКПП. Примерный расход топлива 11-12 л. Автомашина в итоге удовлетворяет. Скажу больше, что Renault Captur намного выгоднее своих оппонентов, включая того же Рено Каптура. Машиной в итоге удовлетворен, Каптюр практичный в городском режиме и динамичный на трассе. Совсем не прогадал, что купил комплектацию с механической коробкой передач. Ускорение до сотки за 12 секунд, показатель максимальной скорости превосходит 200 км/час.
- Аркадий, Чита. Автомашина удовлетворяет, автомобиль ровным счетом для личных нужд. Ясное дело, машинка еще на гарантии – приобретал ее в 2016 г. Ремонтирую у официальных автодилеров периодически, совсем не пропускаю. К основательности до сих пор претензий нет, буду приобретать исключительно подлинные расходники и детали. Средней расход 11 литров на сто километров.
- Илья, Уфа. Прикольный авто, приобретал его в 2016 г по предзаказу. Горжусь, что стал одним из первых обладателей этой машины. Предпочел двухлитровую комплектацию с МКПП, ест примерно 12 л .
- Богдан, Казань. Автомашина меня приятно удивила, едет как более престижный автомобиль, наравне с Ниссаном Икс-Трейл прошлого поколения. Вдобавок, Каптюр смотрится более модно, даже чем Хендай Крета – самый реализуемый внедорожник в РФ – я читал сегодняшнюю статистику. Силовой агрегат 2.0 с МКПП ест примерно 10-12 л.
- Анатолий, Салехард. Мой Renault Captur стал подобающей заменой моей старушке Тойота РАВ4 второй генерации. Для каждодневных круизов, для городских дорог и для трассы, для семейных и хозяйственных нужд. По факту, Рено Каптрюр это многофункциональный автомобиль, полноценный внедорожник. Укомплектован силовым агрегатом 2.0 и механикой. Примерный расход топлива 12 литров на сто километров.
- Лев, Котлас. Удобн ый и резвый автомобиль, как внедорожник Каптур меня удовлетворяет. Как полноприводный авто – спорный вопрос. Расход 11-12 л.
- Роман, Тольятти. Стоящая автомашина, выносливая и пригодная для наших дорог. В сильны собачий холод силовой агрегат заводится в пол оборота. В итоге, автомобиль расценивается как основательный и разносторонний. Силовой агрегат 2.0 и ест максимум 13 лс учетом активной кинетики.
С двигателем 2.0 Вариатор
- Артур, Муром. Автомашина возбуждает, машинка на повседнев. 2.0 л. силовой агрегат с автоматом расходует 13 л/100. Рено Каптюр стал автомобилем моей мечты, как исключительно я его приобрел. Бывает же такое, я вот исключительно-исключительно это понял. Я клоню к тому, что проехал 20 тысяч км и убедился в правильном выборе. Примерный расход топлива 12-13 л.
- Семен, МСК. Автомашина-класс, как минимум в моей самой премиальной вариации. С силовым агрегатом 2.0 и АКПП потребляет от 11 до 13 литров на сто километров.
- Виталий, Ильиногорск. У меня Рено Каптюр в самой премиальной вариации, гулять так гулять. Все опции, коробка механическая. Сдается мне, что не нужно таковойвнушительный силовой агрегат глушить стареньким автоматом. Автомат функционирует безукоризненно, замечательно подобранный передаточный ряд. Автомашина более чем удовлетворяет, и ежедневно дарит наслаждение от езды. Силовой агрегат оказался довольно практичным, усредненное потребление 11-13 л.
- Богдан, Чита. Автомашина достойная, максимальный вариант с автоматом. Предполагал брать с автоматом, однако наверняка я бы затем прогадал. По отзывам и тест-драйвам читал, что автомат неторопливый, и не до конца обнажает резерв мотора. Потребляет 11-13 л бензина на сотку кило.
- Илья, Йошкар Ола. Автомашина для любых целей, удобный и внушительный автомобиль на повседнев. Пришелся по вкусу облик, внедорожник смотрится весьма модно и модно, на таковойтачке не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли или правда бы Майбаха. Короче говоря, машина меня приятно удивила. Может, мне элементарно так кажется элементарно потому, что это мой первый внедорожник. Однако это мое объективное мнение, машинка удовлетворяет по всем идентификаторам. С силовым агрегатом 2.0 и автоматической КПП расходует 13 л/100/100 км.
- Илья, Тверская область. Приобрел Рено Каптюр в максимальной комплектации, с 2-л. двигателем и АКПП. Замечательная машина – красивая и азартная, ест 13 л/100/100 км.
- Виталий, Тольятти. Автомашина удовлетворяет, и для тачки на повседнев это безупречный вариант. Автомобиль практичный, и ест примерно 11-13 литров/100 км. В подкапотном пространстве стоит мотор 2.0 и автомат.
- Виталий, Муром. Стильный и крепкий паркетник, с двухл. двигателем потребляет 12-13 л. Удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором. Мощный мотор литражом 2 литра – атмосферный силовой агрегат (бензиновый). Движок по компоновки не нулевый, однако возбуждает за счет высокой эластичности и показательной тяги во всей частоте оборотов двигателя.