Перейти к содержимому

Шевроле Тахо 4.8, 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива на 100 км.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный полноприводный авто с традиционной рамной компоновкой. Поступил в изготовление в 1995 г и сходит с конвейера по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, суровый внешний вид и отменная геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного выгоднее. Нулевые машины конструкционно совсем не разнятся от первых моделей, однако обладают большими свесами корпуса и мелким дорожным дорожный просветом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его родственнные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe есть возможность приобрести не исключительно в пятидверном, однако и трехдверном исполнении. Однако позже от этого варианта отказались из-за небольшого востребованности. С того времени модель имеет исключительно пятидверный корпус, и сходит с конвейера с полным приводом. На отечественном рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой премиальной вариации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

Двигатели (бензин):

  • 5,7, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,7, 254 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,8 расход
  • 5,7, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный

Двигатели (дизель):

  • 6,5, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 21,3/13,8 расход
  • 6,5, 182 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/10,4 расход

Поколение 2 (1999 – 2006)

Двигатели (бензин):

  • 4,8, 278 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14,7/11,2 расход
  • 4,8, 278 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 15,7/13,1 расход
  • 4,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 11 расход
  • 5,3, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 5,3, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,3, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,7/12,9 расход
  • 6,0, 305 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 22 расход

Поколение 3 (2006 – 2014)

Двигатели (бензин):

  • 5,3, 324 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход

Поколение 4 (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 6,2, 409 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,3/10,6 расход

Chevrolet Tahoe реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 5.7

  • Виталий, Кострома. Приобрел себе подержанный Chevrolet Tahoe с цифрой на одометре 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. По факту оказалась весьма даже недурственнаямашина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него ходовая – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы ходовой позволяют преодолевать беспутье любой сложности. Силовой агрегат стоит 5,7-литровый, максимальная максимальной мощностью 200 лошадиных сил. Его для беспутья хватает. Единственный минус этого авто – слишком ограниченно в городском режиме, и большой уровень расхода топлива. Ориентировочно машина выпивает около 22 л бензина, однако хоть допускается использовать копеечный 92-й. Силовой агрегат уставший, и не требователен к качеству. Короче говоря, автомобилем удовлетворен. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных надобностей.
  • Евгений, Омск. У меня подержанный Тахо 1997 г. производства, в текущий период пройденный путь200 тысяч. Более менее неуставший вариант. Его положительные стороны – основательность, высокая проходимость и просторный интерьер. Минусов гораздо больше, однако я приобрел из-за небольшой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 г..
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, отечественному человеку он не по нраву. У моего товарища таковойбыл, он чуток покувыркался с ним на беспутье, затем надоело и отдал. Кушал множество – 22 л и больше. Силовой агрегат 5,7, а толку от него никакого.
  • Илья, МСК. Шевроле Тахо приобрел в 1999 г, свежим в автоцентре. В то время реализовывали с выгодой, была большая скидка на машину. Ясное дело, приобрел у серого автодилера, так быстрее и бюджетнее. Выбрал с 5,7-л. силовым агрегатом, коробкой автомат. Максимальной мощности 200 лошадиных сил вполне хватает для таковоймахины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему определенно не место, эксплуатирую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 19-21 л.
Читайте еще:  Chevrolet Tracker 1.4, 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

С двигателем 6,5

  • Илья, СПБ. Приобрел на авторынке подержанных авто Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая комплектация с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 6,5 литра. Максимальная мощность 180 лошадиных сил. Движок завлекает своей периодностью и недурственный степени ускорения, однако в остальном это фактически овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен в-целом, он таковойогромный и ездит в городских обстоятельствах, исключительно распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доползает до 22 л, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Автомашина хороша для беспутья, там ее эксплуатирую по максимальной программе. Тахо не жалко в-целом, расходники и детали достаточно бюджетные.
  • Илья, Тамбов. Автомобиль не пришелся по душе, хоть и с довольно практичным дизелем. Коробка автомат, полноприводная компоновка, имеется все опции той поры. Бизнес-класс есть возможность сказать, однако машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным наслаждением. Расход топлива 24 л. на сотку.
  • Владимир, Иркутск. Такая машина придет по душе не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-л. в состоянии осуществить серъезные задачи, и ест примерно 19 л топлива. Автомашина не для городских дорог, а чисто для беспутья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Правда как подержанная машина она оправдывает затраченные средства.

Поколение 2

С двигателем 5,3

  • Ренат, Луганск. Автомашина 2005 г., приобретал свежей в автоцентре. Автомобиль восхищает своим удобством, своей плавуче-мягкой ходовой. Множество опций в интерьере, куча регулировок, имеется автоматическая коробка. Ясное дело, в наличии и полноприводная компоновка. На беспутье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, однако толку все равно никакого – ограниченно, тем более на парковке. 300л. с. бенз. силовой агрегат – моментный и внушительный, с ним разгон до сотки за девять секунд. Даже не ожидал, что таковоймонстр в состоянии так динамично ездить. Однако тормоза скудные, и в крайнем случае ездить динамично выгоднее исключительно на трассе. Расход топлива до 22 л на сто километров.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль для любых целей, крайне незатейливый и достаточно практичный для своего автокласса аппарат. Расход топлива с силовым агрегатом 5,3 литра – ориентировочно 19 литров на сто километров. Автомашина оправдывает затраченные средства, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать замечательные авто, приспособленные для наших убитых ухабов и колей.
  • Илья, Калуга. У меня подержанный Тахо, модель 2004 г., с цифрой на одометре 380 тыс. километров. Ремонтировалась в хороших руках. Прошлый хозяин сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал исключительно у автодилера. Силовой агрегат производит 300 сил, с ним расход около 22 л. думаю, что могло быть и больше.
  • Лев, Сыктывкар. Автомобиль пришелся по душе в плане его возможностей на беспутья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, исключительно чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный уровень потребления топлива в 22-27 литра на сто километров.
  • Анна, СПБ. Отмечу положительные стороны данного авто – вместительный багажник, множество места в интерьере, заурядные способности на беспутье, весьма прочное шасси . Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП уровень расхода топлива 22-23 литраитров на сто километров.
  • Александр, Самара. Автомашина произвела неоднозначное чувство. Семье Тахо нравится – удобный и просторный, с гигантским багажником. Однако с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Контроль руля никакая, едет как грузовик, исключительно бензина ему подавай как есть возможность больше. Кушает ого-го, бывает и по 27 литров на сто километров. Это мне товарищ такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Отдам ему.

С двигателем 5,7

  • Антон, Днепр. С таковойтачкой хоть на край света, езжу и продолжаю ездить. Множество путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С силовым агрегатом 5,7 и АКПП авто ест 25 л. на сто километров.
  • Константин, Ижевск. Шевроле Тахо – текущая американская классическая компоновка. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров короче говоря. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 г., с цифрой на одометре 150 тысяч. Это в какой-то степени для таких машин. В подкапотном пространстве у Тахо – легендарный 5,7-л. силовой агрегат, он завлекает резвым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, однако это все иллюзия, и движок дальше не едет, а исключительно жрет топливо. Потребление топлива максимум 27 литров на сотню километров, это же совсем как у грузовиков. У меня было множество американских машин, однако таковойеще не было. У автомобиля великолепная основательность, однако таковойбы себе совсем не приобрел в свежем состоянии.
  • Аркадий, МСК. Автомобиль не пришелся по душе. Поездил год и отдал одному хорошему человеку – с ним эта машинка не пропадет, он большой любитель традиционных вездеходов. Комплектация с 5,7-литровым двигателем меня элементарно убила. С кинетикой затруднений никаких, однако уровень расхода топлива ужасающий – не меньше 22 л в городских обстоятельствах. Даже с ГБО выходило небюджетно. Не отдал сразу исключительно из-за того, что машина основательная, и досаждала преимущественно чрезмерным расходом.
Читайте еще:  Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Поколение 3

С двигателем 5,3

  • Екатерина, Салехард. Автомобиль обрадовал удобством и своей прытью, не взирая на массу и габариты. 300 сил разгоняют этого зверя за 11 секунд до 100 км/ч, усредненное потребление 16-17 л бензина.
  • Илья, Одинцово. Модель 2008 г., передвигаюсь и отныне. Кажется, что этот автомобиль делали на века. Шевроле Тахо меня везде выручает, где бы я ни находился. В городе ограниченновато, однако этот недостаток превращается в преимущество – в частности, все меня пропускают вперед. У меня 5,3-л. модификация, максимальная максимальной мощностью 300 с лишним лошадиных сил. Ускорение до 100 км/ч за десять секунд, показатель максимальной скорости под 200 км/час. Автомобиль пришелся по душе. В нем множество места, и багажник большой. Резерв Тахо так элементарно не раскрыть, ну разве что на беспутье, правда эта комплектация больше для трассы подходит. Расход топлива ориентировочно 16 литров на сто километров. Поставил ГБО и не парюсь по поводу расхода. Расцениваю машину ровным счетомносторонний минивэн с грузовыми возможностями.
  • Виталий, Нальчик. Автомобиль 2009 г. производства, брал подержанную комплектацию. Свежую такую ни за что бы не приобрел. Экземпляр попался в хорошем состоянии, да и там ломаться нечему. Мощная и прочная рамная компоновка, такую надо кувалдой выкавыривать. С силовым агрегатом 5,3 и коробкой автомат в городском режиме расходуется 16-19 л на сто километров. Автомашина неплохая, надо к ней элементарно адаптируюсьть.
  • Антон, Орск. Автомашина придет по душе не всем, однако для семьи выгоднее не найти. Бензиновый мотор рабочей величиной 5,3 литра может пригодится везде, где он может и не понадобится. Жизнь – непредвиденная штука. Тахо у меня потребляет 16-18 л.
  • Елена, Уфа. Изредка езжу на Шевроле Тахо своего супруга, ежели мой старый Фокус на сервисе чинится. А Шевроле у нас редко бывает в сервис – за семь лет ни одной крупной неисправности. техсервис посещаем исключительно в плановом режиме, все детали подлинные. Расход топлива ориентировочно 18 л. Силовой агрегат бензиновый рабочей величиной 5.3 литра.
  • Лев, Златоуст. У меня был самый первый Тахо, затем его отдал и забыл как страшный сон. Однако видимо не получилось, все таки приобрел на свой страх и риск. Речь идет о Тахо 2008 г., с 320л.с. силовым агрегатом 5,3 литра и полным приводом. Внешне машина совсем не изменилась, однако конструкционно и в интерьере изменений прехватает. Это даже ощущается. Силовой агрегат стал практичнее и мощнее – в городском режиме расходуется 16-19 литров на сотню километров, это элементарно песня для такого корабля, чистой водыне ожидал. Автомобиль оправдывает затраченные средства, однако выгоднее сразу поставить ГБО.

Прочие

  • Ренат, Владивосток, 4.8 290 л. с.Автомобиль в подержанном состоянии, на период приобретения пройденный путь образовывал 250 тысяч. Автомашина конечно поведала многое на своем веку. Тахо – разносторонний полноприводный авто, его есть возможность эксплуатировать где угодно, поэтому и таковойбольшой пройденный путь. Вдобавок, автомобиль весьма живучий, тем более сама рамная компоновка – выдерживает любые перегрузки. По факту есть возможность использовать как грузовик, ходовая не сломается. Я обладатель варианта с редким 4,8-л. двигателем, который производит 290 лошадиных сил. Ясное дело, в наличии автоматическая коробка и полноприводная компоновка. Контроль руля нормальная, а сама трансмиссия подготовлена на невозмутимую и неторопливую езду. Это я чувствую правильно, ведь такому кораблю ни к чему носиться и пугать пешеходов, аварий итак хватает. Расход топлива ориентировочно 19 л на сто километров.
  • Артур, Светлогорск, 5,3. Брал на замену старому Фольксваген Туарег, что-то я запал на американские машины. Автомашина приглянулась, ценю в ней комфорт и удобство передвижения. Заметил, что на дорогах Тахо уважают больше, чем Туарег. У меня 5,3-л. модификация, с потреблением от 16 до 22 л в городской черте.
  • Виталий, Иркутск. 5,3. Брал автомобиль у знакомого, повезло мне с ним. Автомобиль не убитый, товарищ даже предоставил мне комплект зимней резины в подарок. Короче говоря, максимальный комплект. 5,3-л. мотор производит около 300 лошадиных сил, степень ускорения похвальная. Контроль руля оставляет желать оптимального, и это не удивительно. На таковойтачке выгоднее ездить по трассе, а за уровень расхода топлива волноваться не стоит, он этого меньше не станет. Ориентировочно выходит 16-18 литров на сто километров.

Поколение 4

С двигателем 5,3

  • Аркадий, Тверская область. Автомобиль мне достался от супруга, он предполагал его сбагривать и пересаживаться на Кадиллак Эскалейд. Однако я отговорила его, и забрала машину себе, а он упертый – все равно приобрел себе подержанный Кадиллак. Автомобили по сути одинаковые, исключительно у Кадиллака чуть больше опций. В итоге, мне автомобилем удовлетворен. С модным и внушительным обликом, светодиодными фарами, актуальным снабжением и приятными отделочными материалами. В подкапотном пространстве установлен 5,3-л. мотор, он в меру динамичен, и для динамичной езды не приспособлен. Все таки возраст берет свое. Расход топлива 16-18 л ориентировочно, и это норма для авто такого автокласса. Поставили ГБО с самого начала приобретения, траты на сервис на изумление невысокие – ожидали большего. Автомашина крепкая, неисправностями не досаждает. В текущее время еще на гарантии, сервис посещаю своевременно, так что думаю ни капли отвалиться не должно.
  • Виталий, Златоуст. Автомобиль 2015 г. производства, приобретал в наиболее максимальной вариации с 5,3-л. двигателем. Коробка автомат, полноприводная трансмиссия, все настроено образцово. Гладкость передвижения безупречная, машина плывет как корабль. Автомашина образцово приспособлена для отечественных дорог или нашего сурового климата. Морозов не страшится, мощнейшая рама вытаскивает меня из любых передряг. Расход топлива не меньше 16 литров на сто километров.
  • Илья, Уфа. Chevrolet Tahoe – удобный полноприводный авто, годится на повседнев, даже не взирая на габариты как у грузовика. По сути он и имеется грузовик, исключительно легковой. К рулежки претензий нет, если расценивать машину – повторюсь, как легкий грузовик или приблизительно фургон. Расход топлива 18-20 л в городских обстоятельствах с двигателем 5,3 литра.
  • Александр, Одинцово. Автомобиль обрадовал – похвалю за суровый типичный облик в стиле 1990-ых, угловатые формы и актуальный интерьер. Есть уйма функций, и большинство из них особо не нужны. Стоит силовой агрегат 5,3 литра, с ним расход 16-17 л на сто километров.
  • Елена, МСК. Мне Тахо оказался по нраву – таковойи должен быть текущий полноприводный авто. Кушает не больше 19 л с 5,3-л. двигателем.
  • Анна, Тамбов. Тачка динамичная и основательная, с 5,3-л. силовым агрегатом и полным приводом. Поначалу даже не предполагала, что он мне придет по душе. Это же все таки машина в первую очередь для мужиков, однако я перед ним выстояла, и кое-как приспособилась к его габаритам. Большой интерьер, огромный багажник. С коробкой автомат уровень расхода топлива доползает до 22 литра на сто километров.
Читайте еще:  Chevrolet Tahoe 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км. Поколения GMT 400, 800, 900

С двигателем 6.2

  • Евгений, Омск. Автомобиль 2016 г., абсолютно нулевый вариант. Знал на что шел, ежели приобретал. Все таки аппарат существенный, надо было тысячу раз подумать, прежде чем брать. Причем это самая люксовая вариация, с 6,2-литровым двигателем. Он производит ни множество ни мало 400 лошадиных сил. Достоинств прехватает. Поездив 11 тысяч км, стал считать этот автомобиль незаменимым в том плане, что он разносторонний и пригоден абсолютно для всего, что я от него потребую. Его есть возможность превратить семейный минивэн, в грузовик как средство получения прибыли, в загородное такси бизнес-класса, и это еще не максимальный список. За уровень расхода топлива особо не парюсь, я поставил ГБО сразу же после приобретения. В городе машина потребляет 16-19 литров на сто километров.
  • Илья, Салехард. Автомашина оправдывает затраченные средства. В РФ Тахо больше всего подходит тем, кто хочет выделиться в городском потоке. Вот ровным счетом на себе и проверил – приобрел самый премиальный Tahoe с 6,2-литрвоым силовым агрегатом, и принялся наваливать со светофоров. А разгон кстати недурственный у этой махины, до 100 км/ч за 11 секунд. На трассе пробовал разогнаться до 200 км/час, и это не предел. Расход топлива в городском режиме 18 л, а на трассе есть возможность вписаться в 13 литров на сто километров.
  • Владимир, Санкт Петербург. Приобрел в 2015 г, с 6,2-литровым двигателем и коробкой автомат. Полноприводный вариант предлагался уже в минималке. В городе его отключаю, и езжу по старинке – на задних ведущих. Так есть возможность нехило сэкономить – 16 против 19 литров на сто километров.
  • Наталья, Нальчик. Автомобиль оказался одним из самых дорогих, что у меня был. Отношусь к нему с уважением, и он ко мне так же. Мы с ним нашли общий язык, даже не взирая на уровень расхода топлива 19 литров на сто километров. И все таки у Тахо больше плюсов, чем минусов. Начинаю понимать американцев…
  • Илья, Краснодар. Для беспутья Шевроле Тахо практически непригоден, ну разве что для грунтовок и снежных сугробов. Большая и длинная колесная шасси , небольшие свесы корпуса делают свое дело – из-за них машина может сесть на брюхо, и считай приехали. Однако если Тахо так сильно не насиловать, то это вполне стоящий аппарат. Основательный, внушительный и комфортабельный авто. Истинний американец. И потребляет подобающе – от 16 до 22 литра на сто километров.
  • Давид, Чита. Шевроле Тахо не похож на другие полноприводный автои, поэтому и приобрел его. Подлинная машина, я как будто из Америки на ней приехал. Ежели сидишь в нем, просыпается чувство гордости, уверенности в завтрашнем дне что ли. И действительно, машина способна поднять самооценку, и может она специально для этого создана. И уже не важно, что она потребляет по 22 л бензина, есть возможность поставить ГБО и все будет на мази.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *