Renault Clio – малогабаритный городской автомобиль в корпусе хетчбек. Автомашина сходит с конвейера с 1990 г. по текущее время. Текущая модель позиционируется как субмалогабаритный автомобиль или «супермини». Renault Clio интерпретируется достаточно приемлемой моделью Renault – бюджетнее этой машины исключительно сити-кар Twingo, который по размерам еще меньше. Примечательно, что в 1991 и 2006 г.х Renault Clio был удостоен звания «Автомобиля г.» в Европе. В 1998 г в рамках Парижского автосалона состоялся дебют Clio второй генерации. Первый в истории внедорожник на основе Renault Clio появился в 2013 г. Автомашина получила название Captur, и разработана на основе Clio четвертого поколения (2012 г.).
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Clio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (1990-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 49 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 расход
- 1,2, 55 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,8 расход
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.3/5,2 расход
- 1,4, 80 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.3/5,2 расход
- 1,8, 135 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10.5/5,9 расход
Дизели:
- 1,9, 64 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Поколение 2 (1998-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,7 расход
- 1,4, 98 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,6 расход
Поколение 2 (рестайлинг, 2001-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.1, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,2 расход
- 1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/4,9 расход
- 1,4, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,6 расход
- 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,6 расход
Дизели:
- 1,5, 65 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/3,7 расход
- 1,5, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,5 л на сто километров.
Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.1, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,2 расход
- 1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,8/4,9 расход
- 1,4, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,6 расход
Дизели:
- 1,5, 65 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/3,7 расход
- 1,5, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,3/3,5 л на сто километров.
Поколение 3 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/4,9 расход
- 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/6.1 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,4 л на сто километров.
Поколение 3 (рестайлинг, 2009-2014 г.)
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,4 л на сто километров.
Поколение 4 (2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,8 расход
- 1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,7 расход
- 1,2, 120 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6/4,4 расход
Дизели:
- 1,5, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,3/3,2 расход
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,6/3 расход
- 1,5, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 3,9/3,3 л на сто километров.
Поколение 4 (рестайлинг, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,8 л на 100 км
1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,7 л на 100 км
1,2, 120 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6/4,4 расход
Дизели:
- 1,5, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,3/3,2 расход
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,6/3 расход
- 1,5, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 3,9/3,3 л на сто километров.
- 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,5/3,1 л на сто километров.
Renault Clio реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Галина, МСК. Отдала свою Ладу Приору и с радостью поменяла на Renault Clio 2015 г.. Приобрела машину в 2018 г. с мелким пробегом. Комплектация с 1,2-литровым турбо двигателем, максимальная мощность 120 лошадиных сил. В текущий период пройденный путь69 тысяч. Хетчбек практически нулевый, и это ощущается. Весьма достаточно удовлетворена приобретением. Прохожу исключительно техсервис и меняю расходники. Расход в городских обстоятельствах 9-11 литров
- Оксана, Приморский край. Выбрала себе вариацию с красным корпусом и двухцветным интерьером. Действительно , пришлось ждать несколько месяцев. Автомашина 4-го поколения, 2017 г. в., с 75л.с. дизелем рабочей величиной 1,5 л. В городе машина ест всего 6 литров на сотку.
- Евгений, Ильиногорск. У меня Renault Clio 2016 г., снабжен 1.2-литровым 120л.с. силовым агрегатом, роботом и передним приводом. Трансмиссия на изумление резвая, вкупе с турбо двигателем обеспечивает разгон до сотки за 10 секунд – замечательный показатель. Весьма динамичная машина, я весьма рад. На заднем ряду ограниченновато, однако этот минус компенсируется кинетикой и резвой отзывчивостью руля. За два г. активного использования проехал 70 тысяч километров, езжу преимущественно в городских обстоятельствах. Расход в городской черте – 9 литров на сто километров.
- Анатолий, Орск. Катаюсь на Renault Clio четвертого поколения, машина 2012 г. (дорестайл). Автомобиль укомплектован 110л.с. дизелем, механической КПП и передним приводом. Хетчбек приятно удивил в первую очередь острым рулевым рулением, высокой мобильностью и хорошей степени ускорения. Так, в городской черте машина съедает 3,5 литра на сотню километров, а за городом расходуется чуть больше 3 литров! По факту, на газ есть возможность не переходить, и что тут об электрокарах вспоминать.
- Олег, Кострома. У меня Рено Клио третьего поколения, машина 2006 г., в корпусе трехдверный хетчбек. Снабжена механической КПП и бензиновым 1,6-л. двигателем на 110 л. с. Расход топлива в городской черте образовывает 10 л , в загородном – 7 л. Автомашина доползает до 100 км/час за 12 секунд – сам измерял.
- Евгений, Муром. Приобрел машину супруге, ей Клио пришелся по душе – с автоматом и 110л.с. силовым агрегатом 1.6. Брали в 2009 г. Я сам на нем ездил, степень ускорения не весьма – коробка забирает часть максимальной мощности, однако в городских обстоятельствах ехать есть возможность с удобством, ввиду отсутствия третьей педали (сцепления). Автомашина ест 11 литров на сто километров.
- Юлия, Новокузнецк. Автомашина приглянулась. Катаюсь на Renault Clio 2016 г. – пятидверный хетчбек 4-го поколения, после апгрейдирования. Укомплектован 75л.с. силовым агрегатом и механикой. Расход топлива 8 л в городских обстоятельствах и 6 литров по трассе. Это начальная вариация. Для города кинетики хватает.
- Тимур, Светлогорск. У меня Renault Clio 2014 г – третье поколение, машина после апгрейдирования. Автомобиль с апгрейдированным обликом, 1,6-литровым 110л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Неплохая степень ускорения, высококачественные автотормоза, острое рулевое и просторный интерьер спереди. Пожалуй, для городских дорог больше ни капли не надо. Ах, да – обрадовал и уровень расхода топлива, держится в районе 10 л .
- Илья, Уфа. Проехал на Renault Clio 120 тысяч километров. Автомашина функционирует в такси, частых существенных неисправностей не было. Ну разве что пришлось один раз (внепланово) заменить топливный насос. У меня Renault Clio второй генерации, машина 2010 г., с бензиновым 107л.с. 1,6-л. двигателем. Расход топлива в районе 10 л в городских обстоятельствах, на трассе расходуется не больше 7 л. Поставлю жирный минус за ограниченный интерьер и копеечные отделочные материалы. В остальном Клио меня удовлетворяет.