Nissan Patrol – полноразмерный полноприводный авто повышенной проходимости. Находится на производстве с 1951 г.. За многочисленные десятилетия автомобиль заслужил репутацию основательного и общепризнанного во всем мире полноприводный автоа, который по своим характеристикам интерпретируется прямым оппонентом Toyota Land Cruiser. В текущий период сходит с конвейера шестое поколение Nissan Patrol. Текущий автомобиль укомплектован передовыми технологиями, в том числе электронными системами для уоптимальнеения способностей на беспутье.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)
Двигатели (бензин):
- 2,8, 121 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
Двигатели (дизель):
- 2,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 2,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 3,3, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 3,3, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)
Двигатели (бензин):
- 4,2, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 4,2, 175 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
Двигатели (дизель):
- 2,8, 92 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/11,2 расход
- 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 14,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8,7 расход
- 4,2, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
- 4,2, 125 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
- 4,2, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)
Двигатели (бензин):
- 4,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 20/12,2 расход
- 4,5, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 20/12 расход
- 4,8, 245 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,3/25 расход
- 4,8, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 25,3/14,7 расход
Двигатели (дизель):
- 2,8, 129 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15/9 расход
- 3,0, 158 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,3/8,8 расход
- 3,0, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 16,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,9/9 расход
- 4,2, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 4,2, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 20/11 расход
- 4,2, 160 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах)
Рестайл 5 поколения (Y61, 2004 – 2010)
Двигатели (бензин):
- 4,8, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 25/14,3 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,3/8,8 расход
- 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 16,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,9/9,1 расход
Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)
Двигатели (бензин):
- 5,6, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,6/11 расход
Рестайл 6 поколения (Y62, 2014 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 5,6, 405 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,8/11 расход
Nissan Patrol реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 4 Y60
С двигателем 2.8 дизель
- Александр, Тверская область. Приобрел себе Патруль 1995 г.. Автомашина – текущий полноприводный авто, чистой водыдля любых целей. Чтобы соответствовать предназначению этого авто, установил шины с самым высоким профилем. С ними автомобиль едет весьма мягко, гладкость передвижения замечательная. В подкапотном пространстве установлен 2,8-литровый дизельный мотор максимальная максимальной мощностью 115 лошадиных сил. Он незатейливый и основательный, однако требует высококачественного топлива. И еще любит отменное моторное масло, однако я для таковойтачки денежных средств не жалею. Для города эта машина – не вариант. Посредственная обратная связь на руле, скудные тормоза, практически пустой руль и т. д. делают Патруль непригодным для городских дорог, однако это так, не вдаваясь в подробности. В крайнем случае ездить есть возможность, однако исключительно не долго. На беспутье уровень расхода топлива ориентировочно 16 л.
- Виталий, МСК. Автомашина ровным счетом для меня, я сам обожаю кувыркаться в грязи и колеях. Я специалист по офф-роуду, и мне доводилось рулить многочисленными полноприводный автоами. Преимущественно это импортные тачки, такие как Ланд Крузер, Джип Вранглер, Мицубиси Паджеро и другие. Ниссан Патруль меня приятно приятно удивил. На беспутье ведет себя уверенно, полноприводная компоновка функционирует как нужно. С двигателем 2,8 уровень расхода топлива максимум 15 литров на сто километров.
- Илья, Орск. Ниссан Патруль – стоящая машина чисто для беспутья, а для городских дорог эксплуатирую легковой Солярис. Не взирая на дизель Патруль довольно прожорлив – ориентировочно выходит не меньше 13 литров на сто километров.
- Ренат, Тольятти. Автомашина приглянулась, у меня вариант 1994 г., с подлинным 2,8-литровым дизелем с отдачей 95 лошадиных сил. Замечательная машина, она создана, чтобы ежедневно дарить наслаждение на беспутье. Вполне себе существенный аппарат, не то что какие-то внедорожникы – в текущий период в моду пошли. Мой Патруль укомплектован механической КПП, и ест примерно 13 л на сто километров.
С двигателем 4,2
- Илья, Муром. Брал машину 1996 г. производства, в полностью прокачанном варианте. Прошлый хозяин постарался на славу – наверняка спец в области беспутья. И я тоже приобрел Патруль ровным счетом для этого наслаждения. Больше того, что у машины такого уровня резерв на беспутье – неиссякаемый. Дизель рабочей величиной 4,2 производит приемлемые 145 лошадиных сил, этого хватает для моих нужд. Крутящий период отменный, есть возможность преодолевать броды и снежные горки особо не разгоняясь. Расход топлива около 15 литров на сто километров. пробега.
- Анна, Уфа. Автомобиль для любых целей, завлекает своим суровым обликом и высоким удобством в интерьере. Изнутри и действительно удобно, и весьма просторно. Гладкость передвижения элементарно королевская, тем более с высокопрофильными покрышками. В подкапотном пространстве стоит дизельный 4,2-л., который расходует не больше 16 л.
- Владимир, Нальчик. Ниссан Патруль – автомобиль не для всех, он сгодится скорее любителям беспутья, нежели в качестве машины на повседнев или для городской езды. Кстати, в городских обстоятельствах машина потребляет 15 литров, а на беспутье – 15-16 л.
- Петр, Рыбинск. У меня автомобиль 1994 г., в текущий период на счетчике пробега под 200 тыс. километров. Я у нее третий хозяин, прилагаю усилия чтобы своевременно проходить сервис . Кстати, с ремонтом шутить не стоит. Надо все делать вовремя, иначе мелкая неисправность может перерасти в крупную, а это уже дорогостоящий ремонт. В-целом машина прочная, однако с возрастом начинает сыпаться. С силовым агрегатом литражем 4,2 расходует 14-15 л солярки.
Прочие
- Илья, СПБ, 3,0 дизель. Автомобиль пришелся по душе. С механической коробкой и дизельным силовым агрегатом, который производит 170 лошадиных сил. Высококачественное сочетание МКПП+Дизель для беспутья. Прочная рамная компоновка, с показателем на пять с плюсом. В городе конечно машина обнажает все свои минусы, однако она создана совсем для иного. По актуальным меркам этому Патрулю нет равных на текущем беспутье. Расход топлива образовывает 14-15 литров на сотню километров, а разгон до 100 км/ч занимает около 16 секунд. Весьма подобающе для тяжелой пятиметровой махины.
- Роман, Луганск, 4,2 175 л. с. Нашел на авторынке подержанных авто Ниссан Патруль четвертого поколения, в самой премиальной вариации. С 4,2-литровым 170л.с. двигателем, он оказался достаточно мощным и…прожорливым. Вполне ожидаемое сочетание. В городе расходует около 17 л бензина на сто километров. Такому движку полагается исключительно механика, однако и ладно.
- Виталий, Златоуст. Поразительные способности на беспутье, великолепная гладкость передвижения, суровый облик, большие багажник и интерьер – вот положительные стороны моего Патруля, ни за что сбагривать его не намерен. Автомашина ест обыкновенно 16 литров на сто километров. В подкапотном пространстве стоит дизель 3.0 115 л. с. Автомобиль 1993 г., приобретал его в 2015-м у одного хорошего человека. Он знает толк в таких машинах. Он даже показал мне мастер-класс на беспутье. И исключительно затем я приобрел у него Патруль, убедившись, на что он в состоянии. Автомашина фактически зверь. Трехлитровый 115л. с. дизель – это всего лишь цифры, однако на деле он в состоянии осуществить серъезные задачи. У него замечательный резерв тягового усилия, а это преимущество на беспутье куда важнее, чем максимальная мощность.
Поколение 5 Y61
С двигателем 2.8 дизель
- Виктор, Чита. Ниссан Патруль – неоднозначный автомобиль, который требует дорогого ремонтирования, однако при этом дарит истинное наслаждение на беспутье. Ему нипочем любые дороги, главное не переусердствовать. В меру практичная и динамичная машина, с потреблением топлива 13 – 15 л на сто километров.
- Илья, Уфаая область. Внедорожник на повседнев, он более городской по сопоставлению с моим бывшим Патрулем четвертого поколения. С силовым агрегатом 2.8 и МКПП расход максимум 16 л. Это приемлемо, больше того с ГБО.
- Юлия, Светлогорск. Мощный и незатейливый полноприводный авто. Расходует примерно 14-15 литров на сто километров. В подкапотном пространстве – силовой агрегат 2.8 и механика.
- Илья, Салехард. Моя автомобиль укомплектован механической коробкой и дизельным 2,8-литрвоым двигателем. Встречайте, Ниссан Патруль 2000 г., с цифрой на одометре 150 тысяч на счетчике пробега. С таким укомплектованием автомобиль вполне пригоден для существенного беспутья. Ясное дело, в случае неисправности есть возможность попасться на дорогостоящий ремонт. Однако зачем же в то время приобретать такую тачку, если не насиловать ее в раскисшем грунте, а ездить элементарно в городских обстоятельствах? Патруль – многофункциональный автомобиль, если ездить на нем аккуратно. В частности, в городском режиме надо всех пропускать по возможности, а на беспутье – сильно не гнать. Все тщательно продумать, чтобы не повредить дорогостоящие обвесы. 2,8-литровый дизель с механической коробкой передач потребляют 13-14 л бензина на сотку.
- Семен, Сыктывкар. Автомобиль приобретался специально для наших тяжких обстоятельствах, для которых он образцово приспособлен. Ну разве что 2,8-литровый дизель частенько застывает словно холодец. Спасаюсь незамерзайкой, что поделаешь. Расход топлива с МКПП от 11 до 14 л на сто километров.
С двигателем 3.0 дизель
- Максим, МСК. С этим автомобилем есть возможность отправиться куда угодно, лишь бы он вас куда-нибудь не завел по своей воле, он на это в состоянии. У него запредельные возможности на беспутье. Пришелся по вкусу внушительный трехлитровый дизель, он производит 160 лошадиных сил. Я обладатель варианта с полным приводом и автоматической КПП. Разго до 100 км/ч за 18 секунд. Расход топлива от 11 до 16 л/100 км.
- Евгений, Тюмень. Я изумлен, однако Патруль без затруднений подходит в качестве основной машины, на повседнев так сказать. Все благ.ря основательной рулежки, мягкой ходовой и вместительности. Ясное дело, во время парковки Патруль бояться бордюров не будет. Стоит движок 3,0 и АКПП, уровень расхода топлива до 15 литров.
- Владимир, Самара. Автомобиль непростой, и заставляет себя уважать. Брутальный угловатый облик, внушительный трехлитровый дизель с потреблением 15 литров на сто километров.
- Виталий, Муром. Машине 16 литровет, однако она у меня до сегодняшнего дня в строю. Показатель одометра400 тысяч км, с основательностью все в порядке. Японцы постарались на славу, добавить больше нечего. С дизелем 3.0 и механикой машина потребляет 14-16 литров на сто километров.
- Ренат, Омск. На мой взгялд, Ниссан Патруль с трехлитровым дизелем и автоматом – образцовое сочетание, если нужен практичный полноприводный авто для городских дорог и беспутья. Вдобавок, моя комплектация довольно динамичная в городском режиме и на трассе. Ускорение до 100 км/ч за 16 секунд, что достаточно недурно для пятиметрового гиганта с высоким дорожный просветом. Расход топлива максимум 15 литров, и это еще одно преимущество. Уже давно установил ГБО, езжу и продолжаю ездить. Автоматическая короба выполняет работу гладко – без запинки и без замедлений, не взирая на свою устаревшую компоновку. В итоге, Патруль произвел приятное чувство. Достойный авто за выбранные средства.
- Анатолий, Киев. Автомашина меня приятно удивила с самого начала приобретения. Делал выбор среди Пасфиндером и этой тачкой. Мне нужен был текущий проходимец с суровым обликом. Габариты корпуса особо не брал во внимание, по факту выбрал на Патруле с трехлитровым дизелем. На счетчике пробега уже 125 тыс. км., машина в норме. Ремонтирую у автодилера, уровень расхода топлива до 15-16 литров на сто километров.
- Давид, Днепр. Удобн ы и основательный автомобиль, езжу на нем чисто в городских обстоятельствах. У Патруля замечательная ходовая, чистой водыспециально для наших убитых дорог. Расход топлива с силовым агрегатом 3.0 и механикой 13-15 литров на сто километров.
- Алена, Владимирская область. Мне автомобилем удовлетворен, приятная и динамичная. Даже не ожидала такого от большого многотонного полноприводный автоа. Им легко рулить и маневрировать. Автомашина укомплектована 3-литровым дизелем, и расходует не больше 16 л в городской черте.
С двигателем 4,2 дизель
- Антон, МСК. Планировал приобрести Патруль с двухлитровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 200 сил, однако меня отпугнул его адский расход в 27 литров на сто километров. Это немыслимо просто. По факту остановился на промежуточной комплектации с 4,2-литровым дизелем. Машиной в итоге удовлетворен, она весьма резвая и достаточно практична в городском режиме, а на трассе в-целом вопросов нет. Примерный расход топлива на отметке 16 л/100, разгон до 100 км/ч занимает 14 секунд. Дизель производит приемлемые 17 литровошадиных сил, и функционирует с механической коробкой.
- Оксана, Орск. Автомашина пришлась по вкусу, чистой водынет слов. Проехал по беспутью более 200 тысяч км, автомобиль приспособился к моему образу жизни. Ясное дело, всегда беру с собой ремкоплект. Дизель 3.0 расходует 15 л солярки на сотку.
- Роман, Тверская область. Автомобиль 1999 г., с цифрой на одометре 150 тыс. километров. До меня Патрулем владели три хозяина, и все жаловались на неисправности. Поэтому я сразу проделал капремонт всего и вся. В результате до сих пор что ни одной неисправности. Расход топлива максимум 22 литра на сто километров. У меня в подкапотном пространстве стоит 4,2-литровый дизель с МКПП и 150л.с. дизелем.
Бензиновые двигатели
- Инна, Чита, 4,8 245 л. с. Забрала машину у супруга, как исключительно он поменял на Шевроле Тахо. Nissan Patrol – автомобиль, созданный для приключений. У машины в подкапотном пространстве огромный 4,8-л. силовой агрегат, с которым Патруль пролезет где угодно. Расход 19-23 л.
- Валентин, Альметьевск. Обожаю традиционные рамные полноприводный автои. Купил себе подержанный Патруль 1999 г., с 4,8-литровым бензиновиком. С ним расход не больше 22 л. Вполне ок, машина до сих пор удовлетворяет.
- Александр, Мариуполь, 4,8 245 л. с. У меня Ниссан Патруль в самой премиальной вариации. Старомодный облик и угловатые формы – типичный образ традиционного полноприводный автоа. Вот ровным счетом за это и приобрел Ниссан, правда на период приобретении в продаже уже был более актуальный Ниссан Пасфиндер. Автомашина 2001 г. производства, в текущий период проехала 300 тыс. километров. Думаю сбагривать, однако до сих пор не знаю на что. В текущий период уже не осталось таких полноценных полноприводный автоов. Ну разве что Тойота Ленд Крузер, однако у нее слишком дорогостоящие детали, и на беспутье ее насиловать жалко. У Патруля множество достоинств на фоне более актуальных оппонентов, однако имеется и минусы. Самый жирный – это жирный уровень расхода топлива у 245-сильного движка. Он потребляет не меньше 22 л бензина в городской черте.
- Илья, Светлогорск, 4,5 200 л. с. Внедорожник оправдывает затраченные средства, я сделал осознанный выбор. Приобрел наиболее максимальную вариацию, с 200л.с. бензиновым двигателем рабочей величиной 4,5. У нее уровень расхода топлива не превосходит 22 л/100 км. Сразу же поставил ГБО, чтоб не мучиться. Этой машиной надо уметь владеть, иначе есть возможность попасться на ремонт, за который затем всю жизнь расплачиваться, или же проще будет расстаться с тачкой.
- Виталий, Якутск, 4.5 200 л. с. С Ниссаном Патруль я преодолел множество труднопроходимых мест, и как следует подготовил машину. Правда Патруль вполне пригоден в городском режиме и на трассе, однако для таких обстоятельствах выгоднее поставить более низкопрофильную резину. Мой Патруль укомплектован 200л.с. ДВС с потреблением 19-22 л..
Поколение 6 Y62
С двигателем 5.6
- Виталий, Арзамас. У меня Ниссан Патруль 2010 г., с двигателем 5,6 максимальная максимальной мощностью 400 лошадиных сил. Зверь а не машинка. Я оказался в числе первых отечественных владельцев, приобретал Nissan Patrol еще по предзаказу. Автоматическая коробка довольно актуальная, и здорово обнажает резерв многоцилиндрового двигателя. Расход топлива доползает до 22 л, однако это меня не пугает. Недостаток прожорливости компенсируется ураганной кинетикой. На трассе есть возможность разогнаться до 200 и более км/час, а разгон до 100 км/ч всего за 7-8 секунд.
- Лев, Светлогорск. Автомобиль 2015 г., приобретал его в богатой вариации с двигателем 5.6. С таким сердцем расходуется дикий уровень потребления топлива – около 19-21 л в городской черте. Сразу поставил итальянское ГБО, и в текущее время слава богу не жалуюсь.
- Аркадий, Санкт Петербург. Мой Nissan Patrol хватает комфортен и динамичен для городских дорог, а 5.6-литровый бензиновый движок в состоянии осуществить серъезные задачи, правда автомобиль надо признать в поворотах ведет себя как черепаха. Как-никак на трассе динамично реабилитируется. Расход топлива с ростом скорости умноживается, максимум выходит 22 л бензина.
- Анна, Игорьопавловск. Ниссан Патрол – стоящий автомобиль, эксплуатирую его ежедневно, и вполне достаточно удовлетворена приобретением. Основательный и с японским качеством, уровень расхода топлива от 16 до 19 литров на сто километров.
- Ренат, Киев. Стильный и динамичный полноприводный авто, а уровень расхода топлива у него под стать его внушительным размерам. С двигателем 5,6 и автоматом в городском режиме у меня выходит 18 л.
- Виталий, Новокузнецк. Автомашина приглянулась. Весьма резвая, не взирая на внушительные формы. Эдакий корабль, однако не взирая на это, автомобиль удобен в городском режиме. На дороге все уважают и пропускают, как исключительно увидят этого гиганта. На мой взгялд, Патруль смотрится более престижно и по-президентски, чем его главный оппонент – Тойота Ленд Крузер. Автомашина укомплектована 400л.с. двигателем, с ним уровень расхода топлива от 16 до 22 л бензина/100 км.
- Аркадий, Чебоксары. Выбирала между Ниссаном Пасфиндером, Ленд Крузер 200, Патрулем и Вольво XC90. Из всей этой четвертины больше всех пришелся по душе Вольво, однако он оказался и самым дорогим. По факту пошел на компромиссное решение и купил Патруль. Несколько старомодный авто, однако с большим показателем на беспутье. Расход топлива с двигателем 5.6 не превосходит 22 л. Автомашина оправдывает затраченные средства, не взирая на высокий расход. Потому что это единственный минус.
- Илья, Владимирская обл. Ниссан Патруль 2012 г. производства, с 5,6-литровым двигателем и средним расходом 22 литра на сто километров. Комфортабельное транспортное средство с полным приводом, однако не для беспутья.
- Герда, Орск. Машиной достаточно удовлетворена, Патруль словно моя вторая супругская половинка. Динамичная, и при этом радует удобством. Расход 19 л бензина на сто километров.
- Анна, Казань. С этим автомобилем все неудобства позади. Внутри Патруля ощущаешь себя как дома. Места предостаточно, и весьма множество всяких полезных функций. Автомобиль оправдал все мои надежды, а в подкапотном пространстве у него рычит 5,6-литровый бенз. силовой агрегат с потреблением 19-22 литра на сто километров.