Opel Antara 2.2, 2.4, 3.2 расход топлива на 100 км. Автомат и механика

Opel Antara – среднеразмерный полноприводный авто той же немецкой компании. Презентация модели состоялась в 2006 г. Модель интерпретируется родственнной комплектацией Chevrolet Captiva. Дизайн машины изначально был позаимствован у концепт-кара Antara GTC Concept модели 2005 г., представленного во Франкфурте. За исключением Captiva и Antara, текущая модель продается и под другими именами в зависимости от региона. Так, в свое время автомобиль обозначался как GMC Terrain, Holden Captive 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captive MaXX и другие. На сегодняшний день представлено одно поколение «Антары», которое уже не сходит с конвейера. Изготовление модели было завершено в 2015 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Opel Antara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,3 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,6/8,5 расход
  • 3,2, 227 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,4/8,9 расход

Рестайл 1 поколения (2010 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7,4 расход
  • 2,4, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7,3 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5,6 расход
  • 2,2, 184 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,4 расход

Opel Antara реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2,2 163 л. с. дизель

  • Аркадий, Светлогорск. Автомобиль 2007 г., приобретал в автокредит. Типичный городской внедорожник. С упругой ходовой и острым рулевым рулением, ведет себя предсказуемо на любом дорожном покрытии. Автомашина укомплектована 2,2-литровым дизелем, который производит 160 лошадиных сил. С таким двигателем уровень расхода топлива образовывает 11-12 л в городской черте. Движок практичный, и еще у него отменная степень ускорения. Автомобиль доползает до первой сотки за 12 секунд, а максимум превосходит 200 км/час. Машиной в итоге удовлетворен, и весьма рад, что не приобрел комплектацию с 2,4-литровым 140л.с. силовым агрегатом. Поначалу такую хотел, однако меня отговорил продавец магазина.
  • Илья, Салехард. Автомобиль хватает надежен и незатейлив, укомплектован коробкой автомат и дизельным 160л.с. силовым агрегатом. Похвалю Антару за экономность в городском режиме – ориентировочно расходуется 11 л на сто километров.
  • Виталий, МСК. Автомашина оправдывает затраченные средства, удобный и резвый автомобильмобиль для любых целей. Сдается мне, что для подобных авто необходим дизельный мотор, поэтому и купил с таким двигателем. Его максимальной мощности 160 лошадиных сил хватает за глаза, однако еще больше потрясает резерв тягового усилия. Внедорожник даже на низах великолепно ускоряется, аж адреналин в крови поднимается. Автомашина приглянулась, и при этом она еще практична – в городском режиме расход 11 литров на сотню километров, а на трассе не превосходит 9 л .
  • Антон, Уфа. Автомашина удовлетворяет все мои надобности, что бы я от нее не захотел. С таким автомобилем есть возможность на пикник, на дачу, на трассу или элементарно в городских обстоятельствах поездить. Имею ввиду, что у Антары адекватно подготовленная ходовая, которая не страшится никаких дорог, ну в пределах разумного конечно. Расход топлива с двигателем 2,2 и АКПП 13 литров на сто километров.
Читайте еще:  Opel Kadett 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

С двигателем 2.2 184 л. с. дизель

  • Елена, Златоуст. С этим автомобилем меня многое связывает. Во-первых, его отдал мой супруг, которого в текущий период со мной уже нет. Во-вторых, Opel Antara – машина, вызывающая адаптирования в том плане, что а завлекает хорошей степени ускорения и прагматичностью. Внутри царствует комфорт и даже некая роскошь, однако при этом все сделано прагматично и не режет глаза. Оформление фронтальной панели реализовано в спартанском стиле, как и сам автомобиль. В подкапотном пространстве стоит 185л. с. дизель, его максимальной мощности хватает для разгона за 10 секунд до 100 км/ч. Средний уровень расхода топлива 13 л на сто километров.
  • Татьяна, Днепр. Автомобиль мне презентовали. В подержанном состоянии, с цифрой на одометре 80 тыс. километров. Вполне еще неуставший вариант, с коробкой автомат и дизельным силовым агрегатом литражем 2.2. Это замечательный дуэт для степени ускорения, в городском режиме машина потребляет всего 12-13 л.
  • Роман, Луганск. Автомашина хватает основательная, приобретал ее в 2008 г. Насколько я помню, это был первый внедорожник в истории Опель. Спрос на Антару наверняка поднимется, не взирая устаревшую компоновку. Автомашина с дизелем рабочей величиной 2.2 расходует всего-то 11 л/100.
  • Максим, Омск. Машине уже совсем 12 литровет, а я все на ней езжу. На протяжении всех 165 тысяч км ремонтировал Антару исключительно в фирменном сервисе, и может поэтому машина оказалась таковойосновательной. Или из-за качества сервиса – поначалу эксплуатировал Опель в Германии. Opel Antara – мой первый полноприводный авто, снабженный дизельным силовым агрегатом на 2,2 литра. Его максимальной мощности в 180 лошадиных сил, должно хватить, чтобы проверить, кто в этом городе главный. Расход топлива 13 л/100.
  • Виталий, Орск. Opel Antara – автомобиль с компромиссное решениеом. Он не годится на роль разностороннего авто, поскольку расходники и детали для этой машины чрезвычайно дорогостоящие. Вдобавок, текущая модель позиционировалась как совсем люксовый SUV. Расход топлива с дизельным 2,2-л.ом доползает до 11 л/100.

С двигателем 2.4 140 л. с. бензин

  • Александр, Тверская область. Автомашина приобретена в 2006 г.. Тихая и приятная машина, однако совсем не для беспутья. Показатель одометрав текущий период 100 тысяч км, неисправностей практически не было. Ремонтирую в фирменном сервисе. Похвалю автомобиль за достойную степень ускорения и экономию топлива. Я обладатель варианта с бензиновым 2,4-литровым двигателем, с ним расход образовывает ориентировочно 13 л/100. В итоге приемлемо, однако для большего эффекта экономности я поставил газ. Дизельный мотор основательный и моментный. Опель Антара меня полностью удовлетворяет.
  • Илья, Нижний Новгород. Опель Антара – один из худших немецких полноприводный автоов, однако при этом один из самых доступных. Вот так вот. Мне Автомашина приглянулась. Не знаю как остальные, однако я говорю за свою комплектацию. Она практичная, и развивает порядка 140 лошадиных сил. Бензиновый движок уверенно тянет на беспутье и в обстоятельствах городских пробок. С учетом активного использования педали газа уровень расхода топлива повышается до 13-14 л.
  • Виктор, Чита. Опель Антара взята в 2010 г, свежей в автоцентре. Это мой первый иностранный полноприводный авто, до этого катался на Шевроле Ниве 2002 г.. Антара – абсолютно иной показатель. Укомплектована мощным 140л.с. бензиновым силовым агрегатом, с которым расходует 11-14 л.
  • Лев, Тольятти. Автомобиль мне оказался по нраву, и пришелся по душе всей моей семье. Для домочадцев ясное дело важен в первую очередь комфорт, а для меня удобство руления. В этом плане машна споосбна угодить абсолютно всем. С бензиновым силовым агрегатом ест максимально 14 л на сто километров.
  • Виталий, Санкт Петербург. Автомашина 2009 г., с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Объездил на этом авто всю матушку-Россию. Я работаю туристом, профессия моя познавательная, тем более если ты хозяин основательного и быспартанско автомобиля. Расход топлива с бензиновым силовым агрегатом 2,4 литра образовывает около 11 л в загородном цикле. В городе доползает до 13 л/100.
Читайте еще:  Opel Insignia турбо двигатели 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2,4 167 л. с. бензин

  • Илья, Краснодарский Край. Автомобиль достался от отца, это был его первый полноприводный авто общепризнанного брэнда. Укомплектован 2,4-л. двигателем и автоматической КПП. Расход топлива с ним 13-15 л на сто километров. Не особо актуальный, однако довольно резвый мотор. Ускорение до 100 км/ч занимает 12 секунд, а показатель максимальной скорости в пределах 200 км/час. На невысокой скорости машина тихая и поражает удобством, однако после 120 км/час появляются аэродинамические шумы. Однако в итоге, автомобиль оправдывает затраченные средства.
  • Роман, Мариуполь. Моей Антаре уже 11 литровет. С ней многое пережил. Два ДТП, был капитальный ремонт фронтальной части корпуса – радиаторная решетка и фары полностью деформировались. Хорошо хоть выровняли с ювелирной точностью. Я специально для этого обращался в фирменный сервис. Короче говоря, мне повезло, однако исключительно не в финансовом плане – ремонт обошелся неоправданно дорого, поскольку к тому времени машина уже была снята с гарантии. Мелкие вмятины на бамперах и решетке постоянно напоминают о случившемся. Мой Опель – автомобиль практичный, с бензиновым 2,4-л. двигателем. Расходует примерно 13 л на сто километров.
  • Виталий, Уфа. Внедорожником удовлетворен. На мой взгялд, немцам удалось сделать высококачественный автомобиль, один из первых внедорожников Opel. Удобн ый и динамичный, с потреблением топлива 13 лс бензиновым 2,4-л.ом.
  • Яна, Чита. Opel Antara достался мне от старшего брата, он презентовал его на мой день рожденья. Подарок оказался довольно кстати, я ровным счетом подыскивала себе внедорожник. Автомашина крепкая, однако множество ест бензина – в городском режиме доползает до 15 литров. Может, это плата за комфорт и гладкость передвижения.
  • Елизавета, Омск. Мне был нужен многофункциональный автомобиль, с которым будет не страшно ездить, приблизительно по заснеженной или заледенелой дороге, по сугробам, проселкам и т. д. По факту выбор пал на Антару, она оказалась самой бюджетной между оппонентами. Автомашина приглянулась, с силовым агрегатом 2.4 и автоматом расходует 12-14 л/100 км.
Читайте еще:  Opel Monterey 3.0, 3.1, 3.2, 3.5 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.2 бензин

  • Илья, Светлогорск. Opel Antara – рядовой и основательный внедорожник, таким он мне запомнился на протяжении пяти лет. Мощный бенз. силовой агрегат рабочей величиной 3,2 потреблял ориентировочно 15 л в городской черте.
  • Константин, Ижевск. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике, весьма рад что не сделал выбор в пользу УАЗа Патриот, он ровным счетом рассматривался как вариант. Похвалю машину за внушительный силовой агрегат и тишину в интерьере, лаконичный вид и добротные и долговечные материалы. В городе Антара расходует 16 л/100 км.
  • Виталий, Игорьопавловск. Автомашина не пришлась по вкусу – множество ест топлива. 3,2-л. силовой агрегат производит 220 лошадиных сил – вроде недурно для атмосферника, однако его степень ускорения напрочь перекрывается сплошными недостатками. Во-первых, в городской черте машина съедает до 22 л бензина. Это неоправданно множество для малогабаритного городского внедорожника. Затраты на топливо элементарно громадные, даже не сопоставить с небюджетным сервисом. Ясное дело, как-никак на трассе есть возможность оторваться по максимальной программе. Кинетика внедорожника поражает воображение – разгон до 100 км/ч за 9-10 секунд, что довольно недурно для машины такого уровня.
  • Анатолий, Тамбов. Моему Опелю в этом г исполняется семь лет, а он до нынешнего дня как нулевый. Молодцы немцы, умеют делать высококачественные машины. Антара с 3,2-л. двигателем умеет ездить динамично и наваливать со светофоров. Расход топлива 17-19 л в городской черте, а на трассе расходуется до 13 л/100. Короче говоря, машина не самая копеечная по затратам, однако оправдывает затраченные средства. Она способна дарить наслаждение. В крайнем, случае есть возможность поставить газ и не париться. Я так и сделал.
  • Анна, Муром. Опель Антара – комфортабельный авто для любых целей. Пришлись по вкусу обратная связь на руле и точные тормоза, в меру тугая ходовая. Уклоны минимальные, боковая раскачка корпуса совсем отсутствует. Делали замер на полигоне, разгон до 100 км/ч машина показала за 8 секунд – шикарный показатель. Расход топлива 15-20 л.
  • Роман, Калуга. Автомашина крепкая и незатейливая в длительном пользовании. Укомплектована мощным 3,2-л. двигателем, который с автоматом ест до 19 л бензина.
  • Барнаул, Тамбов. Получаю огромное наслаждение от руления Опелем Антарой. Тем более после моей Шевроле Нивы. Основной минус – это немалый расход 19 л в городских обстоятельствах. Однако я поставил ГБО и не жалуюсь.
  • Аркадий, Нальчик. С этим автомобилем рискованно вторгаться в объятия текущего беспутья – туда, где мой товарищ творит чудеса на своем УАЗ Патриоте. Однако весьма хочется, ну чистой водывесьма. Один раз позволил себе. Заехал в колею Патриота, и сразу же сел на Брюхо. В то время ровным счетом была раскисшая грязь и лил дождь. Патриот меня и вытащил, спасибо ему. Больше с ним тягаться не буду. Нет уж, выгоднее на асфальте. Автомашина жрет 19 л с двигателем 3,2 и автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *