Перейти к содержимому

Nissan Leaf расход топлива на 100 км.

Nissan Leaf – малогабаритный электромобиль приемлемого автокласса, один из самых массовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ атмосферу. На текущий период этот единственный подобный авто в модельном ряду Nissan. Автомашина успешно соперничает с электрокарами Mitsubishi i-MiEV, Chevrolet Volt и Renault ZOE. В основе автомобиля лежит модульная база, на которой сконструированы другие модели компании Nissan – это внедорожник Juke и хетчбек Micra. Изготовление Nissan Leaf началось в 2010 г в Японии, затем автомобиль начали производствать в США (с 2012 г.). В 2013 г был освоен выпуск электромобилей Nisan Leaf в Великобритании. Благ.ря этому текущий электрокар значительно побюджетнел для общеевропейского рынка. До этого в Европу поставляли импортные машины.

С 2017 г. сходит с конвейера Nissan Leaf второй генерации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Leaf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (ZEO, 2010-2017 г.)

  • 0,0, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный

Поколение 2 (ZE1, с 2017 г.)

  • 0,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

 Nissan Leaf реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Оксана, Туапсе. Проехал всего 65 тысяч километров, аккумуляторы совсем как нулевые. Действительно , запас емкости сократился примерно на 10%, вследствие чего уменьшился запас хода. Однако все равно удается уложиться в 100 километров, и затем опять на зарядку. Для города этого хватает, я машиной достаточно удовлетворен.
  • Евгений, Ильиногорск. Поездил на Nissan Leaf полг., и отдал машину. Трудно пришлось с этими заправками, которые надо еще поискать в нашем регионе. Однако выход имеется – протянуть кабель и зарядиться через розетку. Если, конечно, ночью не украдут кабель. По факту, все это напряжно. Запас хода – 90-100 км, вроде ок. Однако мне этого мало, к Лифу я так и не адаптировался.
  • Аркадий, Краснодарский Край. Являюсь владельцем Nissan Leaf с 2011 г.. Автомашина 1 генерации, ее электромотор производит 110 лошадиных сил. Катаюсь на Лифе с 2016 г. – приобрел его с цифрой на одометре 66 тыс. километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, максимальный запас хода может достигать 150 километров, что довольно недурно для приемлемого электромобиля стоимостью 650 тысяч рублей. Внутри достаточно шумно, слышен некий троллейбусный гол (при разгоне). Обзорность замечательная. Затруднений с основательностью нет.
  • Марат, Уфаая область. У меня Ниссан Лиф в максимальной вариации, имеется даже климат-контроль в интерьере, а также продвинутая аудиосистема. Естественно, с включенными опциями заметно сокращается запас хода – в самом резвом режиме езды есть возможность рассчитывать на 80 километров, не больше. При минус 20 градусах мороза емкости батарей хватает на 70 километров или еще меньше, это еще зависит от манеры вождения. Короче говоря, к машине надо адаптируюсьть. Однако будущее явно за электрокарами.
  • Юлия, Муром. Приняла решение приобрести минивэн Ниссан Лиф, который оказался довольно приемлемым электрокаром, однако исключительно в подержанном состоянии. Нашла не битую машину с цифрой на одометре 33 тысячи км. Катаюсь уже полг., проехала 5 тыс. километров. В городе запас хода образовывает около 100 километров, включенным кондиционером и подогревом сидений.
  • Зина, МСК. Крутая машина. Пересев в нее после Toyota Corolla 2000 г., я поняла, что эпоха ДВС уже совсем на закате. Электрокар меня удовлетворяет по всем идентификаторам – он тихий, практичный, выдерживает запас хода в 50 километров и больше. Я в частности, в день проезжаю не больше 50 км.
  • Константин, Ижевск. У меня автомобиль 2015 г., с практичным электросиловым агрегатом. Радует тишина в интерьере, поначалу даже было как-то не привычно, тут главное приноровиться. Мощные батареи обеспечивают запас хода на отметке 140 километров, что интерпретируется замечательным результатом для приемлемого электрокара. Главное исключительно, найти для него заправку в городском режиме. Я этот вопрос решаю подключением сетевого удлинителя к домашней розетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *