Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Автомашина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль сходит с конвейера до нынешнего дня, однако в некоторых странах. В частности, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Изготовление Nissan Maxima началось в 1981 г. До 1988 г. текущая модель позиционировалась как малогабаритный четырехдверный автомобиль, а с 1989 г. перешла в более престижный средний автокласс. И наконец, с 2015 г. Nissan Maxima интерпретируется полноразмерным (большим) четырехдверным автомобилем. Предшественником Nissan Maxima интерпретируется Datsun Maxima, который изготавливали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно соперничает с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 г. сходит с конвейера Nissan Maxima восьмого поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Дизели:

  • 2,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 157 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,3/7,2 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15.5/7.4 расход
  • 3,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,0, 194 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,5/7,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/7.3 расход
  • 2,5, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 3,0, 193 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,3/8 л на сто километров.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/7,3 расход
  • 2,5, 209 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 3,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7.4 расход
  • 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,1/7,8 расход
  • 3,5, 255 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/8,4 расход
  • 3,5, 255 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/9 л на сто километров.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 268 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 11,8/8,1 л на сто километров.

Поколение 7 (А35, 2008-2014 г.)

  • 3,5, 290 лош. сил, коробка передач: вариатор, передний.

Поколение 8 (А36, с 2015 г.)

  • 3,5, 300 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 л на сто километров.

 Nissan Maxima реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение А32

Мотор 2.0

  • Виталий, Тверская область. Тружусь таксистом десять лет, езжу на Nissan Maxima. Для этих нужд этот автомобиль подходит образцово. Я обладатель варианта в корпусе А32, машина 1999 г.. В текущий период пройденный путь133 тысячи км. Силовой агрегат на 140 лошадиных сил с автоматом и передним приводом расходует 14-15 л в городских обстоятельствах, а за городом расходуется не больше 8 л.
  • Виктор, МСК. Автомашина оправдывает затраченные средства. Пожалуй, Максима для своих лет интерпретируется успешным автомобилем люкс-класса. В нем тихо и просторно, похвалю машину за шикарную обзорность и пятиместный интерьер. Уровень укомплектования по нашим меркам скудноват, однако на приемлемом уровне. Комплектация на 140 сил расходует 14-15 литров/100 км.
  • Антон, Калмыкия. Катаюсь на Nissan Maxima 4-го поколения, в 32-м корпусе (А32). Автомобиль 2000 г., с коробкой автомат и бензиновым двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 140 л. с. Ускорение до 100 км/ч за 15 секунд, а усредненное потребление в городском режиме – 15 л на сто километров. За городом удается уместиться в 7,5 литра. Автомашина вместительная и приятная, с приемлемой кинетикой, вместительный интерьером и энергоемкой ходовой. Автомобиль адаптирован к отечественным обстоятельствам, и в состоянии проехать там, где не сможет сунуться ни один гламурный легковой автомобиль типа Alfa Romeo 159.
  • Илья, Уфаая область. Я езжу на Nissan Maxima с цифрой на одометре 177 тысяч на сегодня. Автомашина 1998 г., с коробкой автомат. Обрадовала степень ускорения и гладкость передвижения. КПП не настраивает на шуструю кинетику, однако как-никак улучшает гладкость передвижения. В городе мотор расходует 15 литров/100 км.
  • Илья, МСК. На счетчике пробега моей Nissan Maxima 120 тыс. километров. Автомашина 1999 г., с автоматом и 140л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Агрегат довольно прожорлив по актуальным меркам – так, в городском режиме автомобилю требуется не меньше 15 л на сотню километров, а на трассе уровень расхода топлива держится в районе 8 л. Внутри достаточно тихо, вибрации и шумы – на минимальном уровне, ниже среднего. Я машиной достаточно удовлетворен, невзирая на возраст и немалые траты на сервис .
Читайте еще:  Nissan Cedric расход топлива на 100 км. Все поколения

Мотор 3.0

  • Ренат, Петрозаводск. Катаюсь на Nissan Maxima в премиальной вариации, с коробкой автомат и трехл. двигателем. Ускорение до сотки в районе 11 секунд, а потребление бензина образовывает 16 л на сто километров. К сожалению, коробка автомат не способствует в максимальной мере оценить достоинства трехлитрового атмосферника, однако кинетики все равно хватает с запасом для всех нужд. В загородном цикле есть возможность запросто уложиться в 9 л , что довольно недурно для большой машины.
  • Роман, Калуга. Проехал на Виталийе 115 тысяч, своевременно меняю преимущественно одни расходники, масло и топливо, а также элементы ходовой. Все остальные неполадки устраняли в плановом режиме, так сказать. А трехлитровый движок в-целом вечный. Расход топлива в районе 16 литров – увы, за наслаждение и кинетику надо платить.
  • Евгений, Санкт Петербург. У меня Nissan Maxima четвертого поколения, корпус А32. Автомашина в корпусе четырехдверный автомобиль, с трехл. силовым агрегатом и передним приводом. Купил комплектацию с МКПП, чтобы раскрыть все 193 лошадиные силы. В результате я получил приличную кинетику и хорошую гладкость передвижения. На прямых участках есть возможность гнать и при этом не беспокоиться, поскольку машина адекватно держит дорогу. Действительно , в поворотах начинается раскачка корпуса. Комплектация на 193 силы в городском режиме расходует 15 литров, а за городом я убираюсь в 9 л /100 км.
  • Максим, Омск. Эта машина стоит израсходованных денежных средств. Я специально купил трехлитровую комплектацию максимальная максимальной мощностью 193 силы, чтобы машины хватило, как говорится, на несколько лет вперед. Брал в 2000 г, и передвигаюсь и отныне. Расход топлива в пределах 16 л. За городом расход выходит в два раза меньше.
  • Зина, МСК. Тихий и комфортабельный авто, достойный образец люкс-класса. Конечно, ему далеко до Toyota Camry, однако я даже жалел, что реализовывал Максиму, и менял ее на Камри. Ведь с Ниссаном я не расставался долгих 16 литровет. Автомашина служила мне добросовестно. Мощный 193л. с. V6 расходует 16 литров на сто километров. – это уже многовато.
Читайте еще:  Nissan Qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение: механика и автомат

Поколение А33

Мотор 2.0

  • Николай, Арзамас. Ниссан Максима – автомобиль для любых целей. Он крепкий и живучий, не требует больших расходов на сервис . Однако некоторые детали дефицитные, и приходиться искать на авторазборке, а в крайнем случае – заказывать. Комплектация на 140 сил с автоматом образцово подходит для городских дорог, в городском режиме расходует 13-14 литров в резвом режиме езды.
  • Анатолий, Владимирская область. Являюсь владельцем Nissan Maxima в минималке, с двухл. двигателем, автоматом и передним приводом. Есть полны электропакет, все опции, в том числе АБС. Все до нынешнего дня исправно, невзирая на пройденный путь120 тысяч. Потребление топлива на отметке 13 л/100, а за городом выходит не больше 9 л .
  • Давид, Игорьопавловск. Нужен был бюджетный и вместительный авто для работы, а также семейных надобностей. Я рассматривал в числе подержанных тачек, которые стоят гораздо бюджетнее, и при этом в нормальном состоянии. Одна из них – серебристая Ниссан Максима, на вид практически нулевая, правда пройденный путьуже 100 тыс. километров. Обошлась мне в 300 тысяч рублей. Автомобиль 2006 г. производства, с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, автоматом и передним приводом. Комплектация с таким двигателем в городской черте расходует 13 л/100, а за городом выходит порядка 8 л. Четырехдверный автомобиль доползает до 100 км/час за 13 секунд.
  • Марат, Днепр. У меня Ниссан Максима 2005 г., с двухл. двигателем. Автомашина 5-го поколения, с автоматом и передним приводом. Поддерживает 92-й бензин. В городе автомобиль довольно практичен – требуется не больше 13 литров/100 км, что вполне недурно для большого четырехдверного автомобиля.
  • Евгений, Лев. Катаюсь на Виталийе с двухл. двигателем и автоматом. Ясное дело, машина с передним приводом. Я был разочаровал в автомате, однако затем постепенно адаптировался – ведь с иной стороны, в городском режиме ездить удобно с таковойКПП, поскольку нет третьей педали сцепления, и выгоднее гладкость передвижения. Расход топлива с двухл. двигателем держится в районе 13 лв городской черте.

Мотор 3.0

  • Наталья, Сыктывкар. Я долго не могла адаптируюсьть к габаритам этого авто. Я в-целом не хотела текущий авто, однако супруг мне его презентовал на 8 марта. Катаюсь на Виталийе уже больше месяца, и уже совсем адаптировалась к габаритам, а также поведению на дороге. Автомашина с двигателем, развивающим максимальная мощность 200 лошадиных сил, передним приводом и автоматом – расходует 13 л на сто километров. За городом удается уместиться в 11 л/100. У Виталийы вместительный интерьер и вместительный багажник.
  • Богдан, Якутск. Автомашина обошлась мне на авторынке подержанных авто за 300 тысяч рублей. Показатель одометра115 тысяч, в текущий период уже под 200 тысяч. Автомобиль целый, без подводных камней. Автомашина требует преимущественно исключительно замены расходников, а дальше – сел и поехал. Я предпочел самую мощную трехлитровую комплектацию на 200 сил. У такого мотора уровень расхода топлива 16 л.
  • Роман, Златоуст. Я хозяин Nissan Maxima уже больше шести лет, у меня трехл. 200-л.с. вариация с автоматом. С таковойтрансмиссией весьма удобно передвигаться в городских обстоятельствах, тем более в обстоятельствах городских пробок. Гладкость передвижения в приличной степени, как и энергоемкая ходовая. Автомашина жрет 15 литров на сто километров.
  • Анатолий, Йошкар Ола. Катаюсь на Nissan Maxima пятого поколения, машина в корпусе А33. Комплектация с трехлитровым 200л.с. силовым агрегатом и автоматической КПП. Автомашина с передним приводом способствует разгоняться до 100 км/час за 11 секунд. Это в какой-то степени для таковоймаксимальной мощности, однако с учетом возраста приемлемо. Похвалю автомобиль за гладкость передвижения и просторный пятиместный интерьер, а также кучу опций в интерьере. В частности, мне весьма пришлись по вкусу кожаные сиденья с множеством регулировок.
  • Виталий, Туапсе. У меня Nissan Maxima в корпусе А33, машина с мощным 3-л. силовым агрегатом на 200 лошадиных сил. Я в какой-то степени прогадал, что купил эту комплектацию, поскольку была возможность приобрести вариант с 3,5-литровым 255л.с. силовым агрегатом. Автомобиль расходует всего 13-14 л в городской черте, и до 10 л за городом.
Читайте еще:  Nissan Murano 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения Z50, Z51, Z52

Поколение А34

  • Илья, Муром. Я хозяин Nissan Maxima шестого поколения, корпус А34. Автомобиль пришелся по душе за счет гладкости передвижения, продвинутого укомплектования и резвого мотора. Внутри все замечательно шумоизолировано. Кстати, похвалю машину за солидный и спартанский интерьер, выдержанный в консервативном стиле, без каких-либо выкрутасов. Автомашина с силовым агрегатом 3.5 литра развивает 268 лошадиных сил, агрегатирована с автоматом и передним приводом. Расход топлива образовывает 13 л на сто километров. Ускорение до 100 км/час за семь секунд. Я обладатель варианта с автоматом.
  • Владимир, Иркутск. Удобн ый и основательный автомобиль для любых надобностей. Автомашина устойчиво держится при проезде ухабов, в том числе лежачих полицейских и трамвайных путей, а также бугров и камней. Автомашина укомплектована 270л.с. силовым агрегатом, который расходует в районе 14 л на сто километров. Есть поддержка 92-го бензина.
  • Аркадий, Сыктывкар. Хорошая машина, приобрел ее в 2008 г, в какой-то степени поездил, подготовил, и затем пошел работать в такси. Я обладатель варианта с 3,5-л. силовым агрегатом на 265 лошадиных сил, расходует в районе 13-15 литров в зависимости от стиля вождения. Удобн ый и основательный авто.
  • Лев, Петрозаводск. Приобрел Ниссан Максиму в 2008 г, на замену ВАЗ-2105. Автомобиль с цифрой на одометре 130 тысяч км на сегодня. Автомашина до сегодняшнего дня злободневна, правда ей уже десять лет совсем. Автомобиль солидно смотрится, однако мне больше пришлось по вкусу оформление интерьера – в спартанском и суровом стиле, причем все сделано аккуратно и без гламурных дизайнерских решений. Самое главное преимущество Виталийы – в подкапотном пространстве. Мощный 268л. с. мотор рабочей величиной 3,5 литра, агрегатированный с МКПП, расходует всего 13 литров с. в городской черте. За городом выходит до 11 л/100.
  • Валерия, Ильиногорск. Приобрела себе люкс-легковой автомобиль Nissan Maxima 2007 г., машина в максимальной вариации. Изнутри автомобиля уютная домашняя обстановка, все средства контроля под рукой, и к ним не надо тянуться. Один из минусов машины – прожорливый силовой агрегат и неторопливый автомат, который забирает часть максимальной мощности и повышает уровень расхода топлива. В городе и умеренных пробках убираюсь в 14 л, бывает изредка доползает до 15 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *