Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Tribute – полноприводный авто японского производства, являющийся «братом-близнецом» американского внедорожника Ford Escape. Автомашина 1 генерации дебютировала в 2002 г, а в 2004 г модель получила рестайлинг. Автомобиль изготавливали в США, Японии и Тайвани. Комплектации с правым рулем производили исключительно в Японии. Mazda Tribute выделяется интересным обликом с обтекаемыми формами, а отдельное внимание следует обратить на фирменную трапециевидную решетку радиатора. Внедорожник имеет просторный пятиместный интерьер и внушительный багажник, а ближайшим оппонентом Mazda Tribute интерпретируется Ford Escape. В 2007 г вышло вторая генерация, которое продержалось на производстве до 2011 г..

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mazda Tribute двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2,0, 124 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 124 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7,8 расход
  • 3.0, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход 15,7/9,3 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,4/9,3 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/8,5 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • 2,3, 153 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/8,5 расход
  • 3,0, 203 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,4/9,3 расход
  • 3,7, 273 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 2 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,6/8,2 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/8.5 расход
  • 2,5, 171 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/переднеприводный
  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/передний.
Читайте еще:  Mazda Bongo расход топлива на 100 км. Все поколения

Гибриды:

  • 2,3, 133 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 8,7/8,1 расход
  • 2,3, 133 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,8/6,9 л на сто километров.

Mazda Tribute реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Мотор 2.0 л

  • Виталий, Тверская область. Катаюсь на Mazda Tribute с передним приводом. Автомашина 2000 г. производства, с механической коробкой. Это начальная вариация, прагматичная и бюджетная машина по сопоставлению с оппонентами. Автомобиль укомплектован начальным набором опций, в числе которых имеется кондиционер и АБС – это шик в отношении той поры. Автомашина с энергоемкой ходовой, высокими свесами корпуса и большим дорожный просветом, так что с проходимостью в городском режиме затруднений нет. Автомашина жрет 11-12 л в городской черте, на трассе выходит 9 л .
  • Роман, Арзамас. У меня Mazda Tribute 2000 г., нашел автомобиль на вторичном рынке в 2015 г. Текущий пройденный путь133 тыс. км. Вариация с передним приводом, автоматом и различными дополнительными опциями, из которых наиболее важные – это кондиционер, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Автомашина ест 13 литров
  • Олег, Калмыкия. Проехал на Mazda Tribute 120 тысяч, машина до нынешнего дня на ходу – у нее крепкая ходовая и прочный корпус. За счет минимальных свесов автомобиль обладает оптимальными углами въезда и выезда, что способствует преодолевать тяжелые препятствия, на которые обычно способны исключительно полноценные полноприводный автои. У меня модель 2003 г. производства, с МКПП двухл. двигателем на 130 лошадиных сил. Для города этого хватает, а для беспутья нужен более внушительный агрегат. Автомашина жрет в городском режиме 11-12 литров в зависимости от стиля езды. Комплектация с передним приводом.
  • Артур, МСК. Я хозяин Mazda Tribute 2002 г., с бензиновым двухлитровым 130л.с. силовым агрегатом, автоматом и полным приводом. Это максимальная вариация с этим силовым агрегатом, максимальной мощности которого хватает впритык из-за нешустрой коробки передач. Трансмиссия больше настраивает на невозмутимую езду, и на трассе это вызывает дискомфорт. Потребление топлива 13 литров/100 км.
Читайте еще:  Mazda BT-50 2.2, 2.5, 3.2 расход топлива на 100 км.

Мотор 2.3

  • Семен, Сыктывкар. Машину нашел на подержанном рынке, автомобиль в начальном исполнении обошелся мне 400 тысяч рублей, однако как-никак в приличном состоянии. Комплектация с полным приводом, механикой и 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,3 литра. Автомашина 2006 г. производства. Потребление топлива 15 литров/100 км.
  • Евгений, Светлогорск. Я обладатель апгрейдированной комплектации Mazda Tribute 2005 г. производства. У меня пятидверный серебристый полноприводный авто, который смотрится неуставшо и подлинно со всех ракурсов. Брал машину себе, а затем передал супргуге – ей Мазда весьма пришлась по вкусу. Автомобиль рулится на изумление совсем как легковушка – благ.ря полному приводу и резвому мотору рабочей величиной 2,3 литра. Его максимальная мощность 150 лошадиных сил, движок агрегатирован с МКПП и полным приводом, расходует в городском режиме 15 литров/100 км.
  • Ренат, МСК. Автомашина приглянулась – наверное потому, что я выбор пал на успешную вариацию с бензиновым 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2.3 литра. Японская техника что надо, без выкрутасов и свежемодных технических решений – все по старинке, как говорится. Я обладатель варианта с МКПП, расходует в городском режиме 14 литров/100 км. У меня апгрейдированная Mazda Tribute 2005 г..

Мотор 3.0

  • Богдан, Челябинская область. Хороший автомобиль как для городских дорог, так и для трассы. Mazda Tribute у меня перекликается с легковушками, за счет мощного 3-литрового мотора на 200 лошадиных сил, который разгоняет машину за 11 сек. До 100 км/час. Максимальная скорость под 200 км/час. Я обладатель варианта с передним приводом. Автомашина 2000 г..
  • Виталий, Нижнекамск. Проехал на Mazda Tribute 180 тысяч км, и до нынешнего дня удовлетворен машиной – потому, что она основательная и с непробиваемым шасси . Текущий авто совершенен для наших дорог. Автомашина проста в сервисе – ну как минимум, у меня имеется свой гараж и целый набор запчастей, которыми надо периодически запасаться – все-таки возникают неисправности после экстремальных поездок по беспутью. Автомобиль укомплектован силовым агрегатом 3,0, производит 197 лошадиных сил. Автомашина 2001 г., с полным приводом и автоматом. Потребление топлива в городском режиме 17 литров на сотку.
  • Игорь, Муром. Славный автомобиль, стоящий израсходованных денежных средств. Я приобретал подержанную комплектацию 2003 г. производства, с передним приводом и трехл. двигателем. Движок форсированный, на 203 силы, агрегатирован с автоматом и функционирует с передним приводом. В городе машина ест 16 л, на трассе выходит 11 л/100.
  • Анатолий, Республика Мордовия. Великолепный автомобиль для начинающего автолюбителя, или для ценителей старых полноприводный автоов, которые еще злободневны. У меня Mazda Tribute 2003 г., с трехлитровым 197л.с. двигателем и полным приводом. В городе с таким двигателем удается уместиться в 17 литров/100 км.
  • Елизавета, Орск. У меня подержанная Mazda Tribute 2001 г., с цифрой на одометре 130 тысяч км на сегодня. Я третий хозяин. Обожаю полноприводный автои, вот мимо этого тоже пришла к выводу не проходить. До Мазды у меня был Мицубиси Паджеро 1995 г.. Мазда мне пришлась по вкусу за легковую обратная связь на руле и кинетику. Мощный 3-л. силовой агрегат с автоматической коробкой производит 200 лошадиных сил и расходует в 17 литров/100 км. У меня модификация с полным приводом. На автотрассе выходит влезть в 11 литров/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *