Mazda RX-8 1.3 расход топлива на 100 км.

Mazda RX-8 – спортивное четырехдверное купе с 4-местным интерьером. Автомобиль поступил в изготовление в 2012 г и выпускался до 2012 г.. Премьера концептуального прототипа под названием RX-Evolv состоялась в 2000 г на автоцентре в Детройте. Далее, в 2001 г компания Mazda представила предсерийный вариант с роторным силовым агрегатом Renesis, и уже через два г. был освоен выпуск серийной машины. Автомобиль позиционируется как малогабаритный спорткар. Его предшественниками являются модели Mazda RX-7 и Mazda Cosmo.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mazda RX-8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,1/8.3 расход
  • 1,3, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/8,9 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,1/8.3 расход
  • 1,3, 210 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 1,3, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,1/9,4 расход
  • 1,3, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/8,9 расход
  • 1,3, 250 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Mazda RX-8 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Львов. Я езжу на тюнингованной Mazda RX-8 с форсированным 250л.с. силовым агрегатом, который полагается исключительно максимальной вариации. Автомашина с МКПП ускоряется за 6 секунд до 100 км/час, а максимум легко доползает до 250 км/час. Автомашина довольно прожорлива – в городском режиме расход 16 л. Я обладатель варианта 2010 г..
  • Александр, Рыбинск. У меня Мазда RX-8 с 2005 г., машина в вариации Спорт с роторным силовым агрегатом литражем 1,3 литра. Это максимальная комплектация, форсированная до 240 лошадиных сил. Весьма внушительный и динамичный автомобиль, однако затруднений с ним хватает. Надо вовремя ремонтировать. Установил нулевые бампера и более высокий спойлер, также еще поменял кресла на ковши от компании Рекаро. Автомашина развивает 100 км/час за 7 секунд, а показатель максимальной скорости больше 200 км/час. В городе убираюсь в 17 л, а на трассе выходит до 11 литров/100 км.
  • Валентин, Дзержинск. На счетчике пробега моей Mazda RX-8 90 тысяч км, машина еще едет и не сдается, судя по ее характеру. Я обладатель варианта с силовым агрегатом на 250 сил, уровень потребления топлива 16-17 литров в зависимости от стиля езды. Автомашина взята в 2012 г, комплектация с МКПП и задним приводом. Интерьер обшит кожей и алькантарой.
  • Ренат, Якутск. Я приобрел Mazda RX-8 в 2014 г, невзирая на признания хозяина в том, что он уже намучился с этим роторным силовым агрегатом, и поэтому пришел к выводу продать. Силовой агрегат постоянно ломается, и это существенный минус. Однако этот недостаток компенсируется достоинствами в кинетике, рулежки и модном облике – у меня тюнингованный вариант с форсированным до 250 лошадиных сил силовым агрегатом рабочей величиной 1,3 литра, модными корпусными обвесами и заниженным дорожный просветом. Устойчивость на дороге образцовая – машина в-целом не клонится, однако едет весьма упруго. Комплектация с автоматом расходует в городском режиме 17 л на сотню километров, а на трассе выходит 10 литров
  • Евгений, Кострома. Хороший автомобиль, от которого японцы отказались из-за неосновательного мотора. Я работаю автомехаником, поэтому мне как-то проще возиться с роторным двигателем – все расходники и детали имеется в наличии, и связи необходимые есть. У меня машина с начальным 210л.с. силовым агрегатом, комплектация 2011 г.. Установлен стайлинг-пакет, более надежные тормозные агрегаты и более грубоватая ходовая. Потребление топлива 17 литров/100 км.
  • Артур, Приморский край. Прожорливый и динамичный спорткар с характером. У него хватает недостатков, однако достоинств тоже не мало. Взять к примеру правда бы разгон до сотки за шесть секунд, и на это в состоянии внушительный 1,3-л. силовой агрегат на 250 лошадиных сил. У меня машина 2012 г., с МКПП и задним приводом.
  • Оксана, МСК. Я автомобилем достаточно удовлетворена, правда машина не без недостатков. У меня модификация Спорт 2006 г., с 1,3-л. двигателем на 240 лошадиных сил. Автомобиль укомплектован дополнительными атрибутами – фронтальная панель в интерьере отделана алькантарой а апгрейдированные сиденья обшиты красной прострочкой. Все это здорово онеуставшает внешний вид автомобиля и навевает ассоциации с текущими гиперкарами. Ремонт надо проводить своевременно, иначе будут затруднения с силовым агрегатом и ходовой, которая весьма нежная и легко пробивается на каждой ямке и кочке. Расход топлива у комплектации с автоматом образовывает 17 л максимум.
  • Марат, Рыбинск. Хорошая машинка – юркая, резвая и мобильная, в резких поворотах в-целом нет ни кренов, ни боковой раскачки. Модель 2003 г., с мощным 240л.с. силовым агрегатом, форсированным до 260 лошадиных сил – за это спасибо ребятам из питерского ателье. Автомашина с автоматом, уровень потребления топлива не больше 17 литров на сотку.
  • Антон, Санкт Петербург. Катаюсь на Mazda RX-8 с 2007 г., машина в минималке с 1,3-л. двигателем на 192 л. с. Движок агрегатирован с МКПП и задним приводом, расходует 16 литров в городской черте. Благ.ря чип-тюнингу максимальная мощность движка доведена до 200 сил, затруднений до сих пор нет.
  • Анатолий, Челябинская область. Проехал на Mazda RX-8 120 тысяч километров, весьма спорный автомобиль. Он быстр и динамичен, и при этом прожорлив и абсолютно ненадежен в экстремальных ситуациях. Роторный силовой агрегат оказался неуспешным, однако не хило разгоняет машину – до 100 км/ч за 7 секунд, я обладатель варианта с 240л.с. ДВС. Автомашина 2005 г., с массивными обвесами по периметру корпуса.
Читайте еще:  Mazda MPV 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *