Volkswagen Caravelle – автомобиль семейного автокласса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Автомашина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой общепризнанностью на текущий период до нынешнего дня актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который есть возможность найти на подержанном рынке. Эта модель поступила в изготовление в 1981 г. Ее изготавливали до 1991 г.. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается комплектация Т4, которую изготавливали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen производствает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 г – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Volkswagen Caravelle двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (1980-1991 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/11,2 расход
- 1,9, 60 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,9/9,7 расход
- 1,9, 78 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 1.9, 78 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/9,4 расход
- 1.9, 83 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
- 2,0, 70 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,5/9,8 расход
- 2,1, 95 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/13,8 расход
- 2,1, 112 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный
Дизели:
- 1,6, 50 лош. сил, механическая коробка передач/заднеприводный
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,6/8,3 расход
- 1,6, 70 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 8,7/7,9 л на сто километров.
Поколение 4 (1991-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
- 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
- 2,8, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
Дизели:
- 1,9, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,9, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
- 2,4, 78 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
- 2,4, 79 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
- 2,5, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 102 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
- 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, передний.
Поколение 5 (2003-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 3,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
Дизели:
- 1,9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,9, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
- 2,5, 131 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/переднеприводный
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
Дизели:
- 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,1 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/7.1 расход
- 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,8/6,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 9,8/6,7 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,7 л на сто километров.
Поколение 6 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/8 расход
- 2,0, 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/7,5 расход
- 2,0. 204 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 14/8,5 расход
Дизели:
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,4/7.1 расход
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6,3 расход
- 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,7 расход
- 2,0, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,1 расход
- 2,0, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,9 л на сто километров.
Volkswagen Caravelle реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Семен, Луганск. Катаюсь на VW T6 Caravelle с 2016 г., автомобиль в начальном исполнении Edition с двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 140 лошадиных сил и МКПП. Расход топлива 11 литров, за городом выходит 8 л. Кинетика неплохая, для минивэна нормально, однако разгон до 100 км/час занимает вечные 16 секунд.
- Роман, Ильиногорск. VW Caravelle Т6 – автомобиль для любых целей. Купил вариацию Highline с двухлитровым 180л.с. дизелем, знакомым мне еще с предыдущего поколения. Движок зарекомендовал себя с положительной стороны, так зачем его упразднять? Автомашина с роботом и передним приводом расходует 12 литров в городских обстоятельствах.
- Артур, Уфаая область. Автомашина приобретена в 2016 г. У меня Caravelle четвертого поколения, машина 2002 г. производства, с дизелем рабочей величиной 2,4 литра. Максимальная мощность 79 лошадиных сил – по актуальным меркам в какой-то степени, однако здесь главное экономность и способность переваривать любую солярку. В частности, у меня авто ест не больше 11 л на сто километров. Микроавтобус приятно удивил и экономностью, и отменной тягой. Автомобиль укомплектован передним приводом и механической коробкой.
- Анатолий, Удмуртия. У меня Caravelle в вариации Comfortline, машина 2013 г. (обновленная модель) с двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 180 сил. На мой взгялд, таковоймашине необходим именно дизель. Он динамичный и не шумный, разгон до 100 км/час за 13 секунд, максимум 180 км/час – без затруднений. Расход солярки всего 11 литров
- Анатолий, Новокузнецк. Автомашина в вариации Трендлайн, исполнение с двухлитровым дизелем. Максимальная мощность всего 84 силы, как-никак какая экономность – в городском режиме убираюсь в 11 л/100. Таковоймоторчик вытянет любой груз. Я обладатель варианта Т5 2015 г., с механической коробкой передач и передним приводом.
- Артур, Уссурийск. Прагматичный и многофункциональный автомобиль, безупречный для семейных и грузовых нужд. Эта машина для меня в текущий период интерпретируется источником дохода. Однако к сожалению, без неисправностей не обходится. К счастью, автомобиль несложный в ремонте, тем более ежели имеется собственный гараж и больше того автомастерская. У меня Caravelle 4-го поколения, с механической коробкой и 2,5-литровым бензиновым двигателем. Максимальная мощность 115 лошадиных сил. Автомашина ускоряется до 100 км/час за 17 секунд, а потребление бензина образовывает 13 лмаксимум. Радует полноценная поддержка 92-го бензина.
- Александр, Челябинская область. VW T5 Caravelle у меня от первого хозяина, который отдал мне машину за 600 тысяч рублей. Автомашина 2009 г. производства, с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Максимальная мощность 130 лошадиных сил. Ускорение до 100 км/час за 16 секунд, максимум 160-170 км/час. Вполне недурно для вэна, однако меня больше в нем привлекают грузоподъемность и простор. Расход топлива 11-12 литров/100 км.
- Лев, МСК. Катаюсь на VW T5 Caravelle с 2015 г., машина после апгрейдирования – модель с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом на 204 силы, движок агрегатирован с МКПП и полным приводом, уровень расхода топлива 14 л на 100 км в городских обстоятельствах. На трассе выходит 9 л .
- Ренат, Энгельс. Проехал на VW T4 Caravelle 120 тысяч километров. Я первый хозяин, машина полностью подлинная. Два раза делал капитальный ремонт мотора и коробки передач, еще менял сцепление. В итоге, все ремонтные работы проводятся по регламенту, вернее плановые работы. Автомобиль укомплектован 2,5-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 102 лошадиные силы, авто ест в городской черте 11-12 л на сто километров. Автомашина 4-го поколения, модели 2003 г. производства. В дальнейшем думаю продать этот минивэн, и вместо него взять подержанный Т5.
- Роман, Нижнекамск. VW Caravelle – семейная машина с разностороннемии возможностями. У меня девятиместный микроавтобус с серебристым корпусом, вариация с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 174 л. с., механической коробкой и полным приводом. Автомашина пятого поколения, в городской черте расходует 13 литров на сто километров. Минивэн во владении с 2009 г..
- Евгений, Днепр. Я хозяин VW T5 Caravelle пятого поколения, машина с бензиновым двухл. силовым агрегатом, передним приводом и механической коробкой. С 2008 г. проехал на этом автомобиле 133 тысячи километров, за это время я оценил все положительные стороны машины. Во-первых, это комфорт, просторность и высокая грузоподъемность. Из минусов отмечу высокий уровень потребления топлива – в городском режиме выходит 13 литров на сто километров.
- Виталий, Якутск. В 2016 г я нашел за 200 тысяч подержанный VW T3 1991 г. производства, с премиальным бензиновым двигателем, развивающим максимальная мощность 112 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с автоматом, также имеется полноприводная компоновка. Это редкая вариация, да еще и по таковойцене. Безусловно, случаются частые неисправности, однако машина на ходу – пройденный путь180 тыс. километров. Потребление топлива образовывает 13-14 л в городской черте.