Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Hyundai Santa Fe – корейский полноприводный авто среднего автокласса, а сконструированный на основе четырехдверного автомобиля Hyundai Sonata. Автомашина 1 генерации поступила на производство в 2000 г. Автомобиль получил спорный облик, и стал общепризнанным преимущественно в США. Вдобавок, модель пользовалась востребованностьюна отечественном рынке, как один из самых приемлемых представителей автокласса SUV. Модель Santa Fe на сегодня считается самой флагманским внедорожником Hyundai. Однако раннее компания изготавливала еще более габаритную модель Veracruz бизнес-класса. Эту машину сняли с производства из-за отсутствия востребованности, и по факту флагманом остался Santa Fe. В текущий период сходит с конвейера третье поколение Santa Fe.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/7,7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,6 литра на сотню километров, полноприводный/переднеприводный
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика; с автоматом – 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/7,9 литра на сотню километров, механика, полноприводная компоновка
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), переднеприводный, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/9,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,4 литра на сотню километров, автомат, полноприводная компоновка
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/8,4 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,2 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,5 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат
    бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/6,9 литра на сотню километров, полноприводная компоновка, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7,2 литра на сотню километров, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,4 литра на сотню километров, автомат

Hyundai Santa Fe реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.0

  • Ирина, Новокузнецк. Великолепная машинка для любых целей, приятная и достаточно тихая, в интерьере шума практически не слышно. Основательность на подобающем уровне, как у общеевропейских иномарок. Неисправностей минимум, ремонтирую исключительно у официального автодилера. Силовой агрегат 2.0 потребляет 13 л/100.
  • Виталий, Тверская область. Автомашина 2000 г., укомплектована двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Максимальной мощности хватает для городской езды. Однако на трассе машина тоже довольно прилично едет, весьма приятная и с образцовой гладкость передвижения. Про обратная связь на руле молчу, это не самый главный козырь моего внедорожника. В итоге, автомобиль подготовлен на прагматичность и комфорт. Большой интерьер и таковойже багажник, пять рослых человек вместятся без затруднений. Потребление топлива на сотку – 13 л/100. Автоматическая КПП тоже подготовлена на невозмутимую езду, однако передачи переключает уравновешенненько.
  • Анатолий, Вероника. Приобрел Санта Фе в 2002 г, с коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Основательный автомобиль, разносторонний. Гладко едет и качественно тормозит не взирая на большую массу. Автомашина жрет 13-15 л 95 бенза. Контроль руля модели в итоге основательная, однако не айс. Автомашина завлекает прагматичностью и удобством, вдобавок основательность недурственнаяи расходники и детали бюджетные.
  • Надежда, Ильиногорск. Автомобиль пришелся по душе, приобретал на подержанном рынке с цифрой на одометре 98 тысяч. Стоящий полноприводный авто, достался в хорошем состоянии, восстанавливать не нужно. 2.0 л. движок ест 13 лна сотню километров, а АКПП функционирует без запинки и без сильных скачков.

С двигателем 2.4

  • Игорь, Уссурийск. Автомашина нравится, передвигаюсь и отныне. Замечательный авто, для меня больше ни капли не нужно. Комфорта хватает, да и обратная связь на руле тоже далека от посредственной. Во всяком случае, на трассе не гуляет. 150 силам требуется 13-14 л/100 км.
  • Анатолий, Светлогорск. Автомашина обрадовала – отменное укомплектование, моментный 2,4-л. мотор, производит приемлемые 145 сил. Автомашина приглянулась, отменная гладкость передвижения и внятная обратная связь на руле. Ощущается, что корейцы еще в начале 2000-ых начали производствать высококачественные авто. Вдобавок, эти машины были намного бюджетнее оппонентов, не то что в текущий период. Потребление топлива на сотку образовывает 11-15 л. Автомобиль немаленький, и в каждую парковку его запихнуть не получиться. На трассе машина потребляет не больше 11 л/100, это приемлемо.
  • Галина, Уфа. Великолепный авто, ремонтирую его исключительно в автоавтодилере. Гладкий и динамичный, с мощным 2,4-л. двигателем. Автомашина подходит для внегородских поездок, ходовая весьма уравновешенная, вдобавок эффекта устойчивости добавляет коробка автомат. Потребление бензина в городской черте не превосходит 15 литров.
  • Роман, Петрозаводск. Разносторонний автомобиль, для любых целей. Достаточно динамичен в городском режиме и удобный на трассе. Однако на мой взгялд, машина выгоднее себя ощущает именно на трассе – прямые дороге ровным счетом для Хендай Санта Фе. Расход 15 литров/100 км.
  • Давид, Арзамасая обл. Хороший полноприводный авто, безупречный вариант для городских дорог и трассы. Вдобавок, и по деревенским проселкам машина тоже не промах. Хозяйственная машинка, с основательной и заслуженной временем компоновкой. Силовой агрегат на 145 сил потребляет 14 л.

С двигателем 2,7

  • Инна, Барнаул. Автомашиной удовлетворен, я обладатель варианта с автоматом, полным приводом и бензиновым силовым агрегатом 2.7 литра. Максимальная мощность 170 сил, это не множество и не мало для машины такого уровня. Я в-целом азартная девушка, и обожаю скорость. Этот Хендай больше подготовлен на комфорт, однако ради семьи я готова потерпеть. Расход топлива образовывает 15 литров/100 км.
  • Чебоксары, Тульская область. Разносторонняя машинка, радует меня изо дня в день. В первую очередь похвалю Санту за высокую основательность и бюджетные расходники и детали. С этой машиной сильно не обанкротишься, как минимум расходники и детали надо приобретать преимущественно в то время, ежели у тебя регламентное техсервис . Непредвиденных неисправностей не обнаружено, автомобиль основательный. Кушает 15-16 литров с силовым агрегатом 2.7 и автоматом.
  • Антон, Котлас. Автомобиль 2010 г. производства, за семь лет проехал порядка 190 тыс. километров. Могло быть и больше, если б не уезжал в командировку на два г.. Автомобиль – оптимальный по всем идентификаторам, в городском режиме расходует 15-16 литров с 2.7-литровым двигателем.
  • Евгений, Рыбинск. Автомашина 2007 г. производства, приобретал ее у товарища. Хороший вариант, состояние замечательное, купил не глядя. Я этому челу доверяю, мы с ним с первого курса технаря дружим. Автомашина проехала 160 тысяч км, все детали подлинные. Движок рабочей величиной 2,7 производит 170 сил. Крепкий атмосферник, зарекомендовавший себя г.ми работы. Автомобиль расходует 14-16 л на сто километров. Удобная водительская посадка, полноценный пятиместный интерьер. Безукоризненная гладкость передвижения, отменная шумоизолиция. Автомашина жрет 16 л 95 бенза.
  • Александр, Омск. Автомашина удовлетворяет, я обладатель варианта с 2,7-литровым атмосферником, потребляет 16 л в городских обстоятельствах. Автомобиль оправдывает затраченные средства, как минимум не нужно переплачивать за какой-нибудь Фольксваген Туарег. В плане рулежки все ок, а по комфорту – выгоднее всех между оппонентами своих лет. 170 сил хватает для трассы, есть возможность ехать без затруднений под 200 км/час, в интерьере достаточно тихо.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель 112 л. с.

  • Николай, Якутск. Хороший паркетник, однако на роль полноприводный автоа не годится. Даже с полным приводом и дизелем машине возникает потребность несладко на беспутье, изредка закапывается в снегу. Короче говоря, это типичный внедорожник, хоть и переросток. Экономичный, в городском режиме потребляет 11-12 л.
  • Игорь, Уфа. Великолепная машинка, оправдывает израсходованные средства. Бюджетная в сервисе, образцова на трассе и в городском режиме. Непробиваемая ходовая и похвальная обратная связь руля. 110л. с. дизель звезд с неба не хватает, однако довольно тихий – как минимум, в интерьере его еле слышно. Расход 12 литров
  • Илья, Ильяовск. Автомобиль 2006 г. производства, проехал 130 тысяч на сегодня. У меня б/у-шный вариант, приобретал в 2014 г. Похвалю машину за лаконичный вид, достаточно добротные и долговечные материалы в интерьере, продвинутое укомплектование и мягкую ходовую. Для наших дорог Санта Фе – безупречный вариант. Дизельный мотор производит 110 сил. Это не вдаваясь в подробности в какой-то степени, машине такого уровня нужно явно больше. Единственный плюс в текущем случае – это уровень расхода топлива не более 11 литров на сотку пробега.
  • Валерия, Тамбов. Удобн ый внедорожник среднего автокласса, приобретал в 2009 г. Автомашина оправдывает затраченные средства, и не блекнет на фоне оппонентов. Вдобавок, на период приобретения это был один из самых приемлемых полноприводный автоов, ну не считая китайцев конечно. Купил дизельную комплектацию, чтобы экономить топливо и не ставить ГБО. Расход 11-12 литров на сто километров.
  • Виталий, Туапсе. Машиной в итоге удовлетворен, стоящая машинка за выбранные средства. Есть все опции, а дизель при своих 110 силах тянет вполне прилично, и у него отменный запас тягового усилия. В городе усредненное потребление образовывает 11-12 л.
  • Лариса, Сыктывкар. Автомобиль 2008 г., с цифрой на одометре 98 тысяч на сегодня. Хороший городской внедорожник, вдобавок он адекватно себя ведет на трассе. Мягкая ходовая, высококачественные автотормоза, практичный дизель. Расход 11 литров

С двигателем 2.2 153 л. с.

  • Анатолий, Ессентуки. Замечательный автомобиль, как для внегородских путешествий. Удобн о едет по всем дорогам, имеется полноприводная компоновка и автомат. 150 сил хватает, разгон до сотки за 12 сек. По рулежки звезд с неба не хватает, однако как-никак мягкая ходовая и в интерьере весьма тихо. Топливо потребляет 13 расход
  • Ольга, Златоуст. Разносторонний полноприводный авто, дарит наслаждение ежедневно. Машине не страшны никакие препятствия – благ.ря полному приводу и высокому дорожный просвету. Рассматриваю Санту как внедорожник, и с этой точки зрения автомобиль выгоднее своих оппонентов. 150-сильного агрегата хватает за глаза, расход 14 литров
  • Владислав, Самара. Автомашина приглянулась, модная и основательная машинка. Комплектация 2007 г. вы пуска, в текущий период счетчик пробега показывает 167 тыс. километров. Я по профессии автослесарь, и имеется возможность ремонтировать машину лично. У меня собственная мастерская, имеется необходимое снабжение. Траты на тачку минимальные, преимущественно на топливо. Кстати, расход в городском режиме образовывает 12-14 литров на сто километров. Удобное внутреннее пространство, вальяжная ходовая, невозмутимая обратная связь на руле.
  • Владимир, Новокузнецк. Машиной в итоге удовлетворен, в подкапотном пространстве моего Санта Фе 150л. с. 2,2-л. силовой агрегат с потреблением 13 литров на сто километров. У меня стоит ГБО, так что траты на содержание невелики. Вдобавок, частота ремонтов вполне предсказуема, в дальней дороге машина не подводит. Все ремонты плановые, по графику так сказать.
  • Роман, Дзержинск. Автомашина удовлетворяет. Это кстати мой первый импортный полноприводный авто, до него была Лада 4х4. Санта Фе – это конечно иной показатель, я не прогадал что купил именно корейца. А затем есть возможность будет и немца приобрести, не все сразу же – надо идти по нарастающей. Для своего автокласса этот полноприводный авто – безупречный вариант для семьянина. Расходует 13 лс силовым агрегатом 2.2 литра и автоматом.
  • Евгений, Ильиногорск. Комфортабельное транспортное средство , мягкий в городском режиме и достаточно динамичный на трассе. Силовой агрегат 2.2 литра максимальная максимальной мощностью 150 сил в состоянии осуществить серъезные задачи. В пробках машина не напрягает, ускоряется без запинки, а если что то резерв тягового усилия присутствует. Расход 13 литров/100 км.

С двигателем 2.2 200 л. с.

  • Илья, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, машина достойная. Весьма основательная, да и расходники и детали сопоставительно бюджетные. Во всяком случае, машинка во владении обходится намного бюджетнее, чем мой бывший Фольксваген Туарег 2002 г.. Кореец может и хуже по рулежки, однако уж определенно удобнее по нашим дорогам. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 200 сил ест обыкновенно 11 л/100.
  • Виталий, Барнаул. Машиной в итоге удовлетворен, машинка ровным счетом для меня и нашей семьи. Внедорожник нравится и моей супргуге, она тоже им изредка управляет. Это наш первый полноприводный авто в семье. По моему, с выбором мы не ошиблись. Резерва 200-сильного мотора хватит еще годика на два как минимум. Расход дизеля – 11-12 литров на сто километров.
  • Аркадий, Якутск. Автомашина довольно основательная, даже не ожидал таковойосновательности от корейского автопрома. Однако это еще в то время было, во второй половине 2000-ых. В то время корейский автопром исключительно начинал расходуетсяь в люди. Автомашина обладает хорошим сочетанием выносливости, максимальной мощности и цены. Вдобавок, у Санта Фе недурственноеукомплектование. Тем более похвалю ее за внушительный мотор литражом 2.2 максимальная максимальной мощностью 200 лошадиных сил. Дизель производит возбуждающий резерв тягового усилия, и при этом расходует всего 11 л топлива.
  • Виктор, Днепр. Машиной в итоге удовлетворен, Автомашина для любых целей – тихая и приятная, мягкая на плохом покрытии. По лежачим полицейским есть возможность ехать не сбавляя скорость. Ну на 50 км/час вполне еще есть возможность переехать, запас прочности у ходовой элементарно колоссальный. Расход топлива на сотку – 11-12 л. 200л. с. дизель весьма пришелся по душе.
  • Ренат, Иркутск. Автомобиль 2008 г. производства, с цифрой на одометре 160 тыс. километров. Великолепный авто, как для авто из эпохи середины 2000-ых. Автомашина подготовлена на невозмутимую езду, и какого-то спорта от нее требовать – это глупо. Дизель рабочей величиной 2.2 расходует 11-12 литров на сто километров.
  • Яна, Львов. Тачку приобретала на авторынке подержанных авто в 2015 г. Нашла отменный вариант, который не нужно было восстанавливать. Хорошая гладкость передвижения, отменная подконтрольность на дороге. Лучше всего автомобиль ощущается на трассе. В этих обстоятельствах есть возможность на максимум раскрыть резерв 200-сильного дизеля. Беспроблемный разгон до 200 км/час. Примерный расход топлива 13 лна 100 км пробега.

С двигателем 2.4

  • Марат, Челябинская область. Автомашина 2006 г., приобретал еще по предзаказу, как исключительно в Россию поступили первые варианты. Катаюсь до нынешнего дня – чувствую, что корейцы еще не придумали выгоднее полноприводный автоа, чем этот. У моей Санты Фе еще имеется резерв. Она основательная и динамичная, с 2,4-л. двигателем и полным приводом. Кушает ориентировочно 13-14 л.
  • Артур, МСК. Хороший автомобиль, основательный и удобный. Мне нравится. Однако уже пройденный путь155 тысяч км, а надо сбагривать. Пройду предпродажную подготвку, и есть возможность будет взять какой-нибудь Ленд Крузер в хорошем состоянии. 2,4-л. силовой агрегат у Санта Фе – умеет экономить бензин, и ест примерно 14 литров на сто километров.
  • Роман, Калуга. Автомашина оправдывает затраченные средства. Вместе с тем, я убежден, что в отношении 2000-ых это оптимальный внедорожник из Южной Кореи. Я ценю в нем основательность и гладкость передвижения, силовой агрегат 2.4 расходует 13 литров
  • Николай, Арзамас. Автомобиль 2007 г. производства. Проехал более 200 тыс. километров. Не взирая на десятилетний возраст, машинка до сегодняшнего дня на ходу. Вместе с тем, на корпусе ни единой ржавчине, я его еще совсем не обрабатывал антикором. Вдобавок, в итоге основательность в приличной степени. Все детали менялись согласно регламенту, и я признаю только подлинные, что затем не было вождений хороводов. Силовой агрегат литражом 2,4 расходует 14 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. Достойная машинка, весьма модная и динамичная. В подкапотном пространстве стоит атмосферный мотор максимальная максимальной мощностью 175 лошадиных сил. Автомобиль адекватно ведет себя на трассе, для этого и брал машину. Потребление топлива на сотку – от 11 до 16 л, в том числе и с учетом активного использования педали газа.
  • Светлана, Луганск. Великолепный автомобиль, меня в нем все удовлетворяет. Расход в городской черте стабильно держится на 13-14 л. Хорошая степень ускорения, славная обратная связь на руле. Основательность на уровне.
  • Ольга, Якутск. Автомашина от супруга, а сам он поменял на нулевый Фольксваген Туарег. В текущее время это моя Санта Фе, и я мог с ней делать все что захочу. Это же такое счастье, ежели у тебя личный автомобиль. Езди куда хош, больше того машинка всеядная – умеет ездить по плохим дорогам, дорожный просвет высокий, за бордюр не цепляется. 2,4-л. силовой агрегат расходует 13 л/100.

С двигателем 2.7

  • Галина, Арзамасая обл. Автомашина подержанная, с цифрой на одометре 198 тыс. километров. В недурном состоянии, а иначе бы и не приобретала. Предыдущий хозяин расхвалил машину, и имеется за что – я затем в этом сама на практике убедилась. Конечно, таковойвариант стоил мне нехилых денежных средств, однако я не жалуюсь. Как-никак во владении Санта Фе в-целом не напрягает, хоть и 250 тысяч уже на счетчике пробега. Силовой агрегат 2.7 с АКПП потребляет 14-16 л.
  • Вера, Одинцово. Основательный и удобный полноприводный авто. Хорошо, что Санта Фе была свежей. Переплачивать за оппонентов не нужно, они по качеству не уступают. 2,7-л. силовой агрегат – внушительный, расходует 15 литров/100 км.
  • Екатерина, Тольятти. Была приятно изумлена после первого тест-драйва Hyundai Santa Fe. И затем ни капли не оставалось, кроме как приобрести этот авто. Комфорт, обратная связь на руле, основательность – все это имеется в моей Санте. Расход 16 л.
  • Николай, Котлас. Хороший авто, как для корейского автопрома. Ясное дело, он не обыгрывает своих оппонентов из Европы, однако кое-что может им противопоставить. Я сам катался на Фольце Туарег 2002 г., и обе машины вполне стоят один иного – и по г производства и по характеристикам. Вот исключительно моя Санта Фе – более приятная, и больше приспособлена для городских дорог. НА трассе выигрывает Туарег, у него выгоднее шасси , и немец подготовлен на водителя, на скорость. Санта – более семейная машинка, ровным счетом для меня. 2,7-л. силовой агрегат расходует 16 л бензина на 100 к м.
  • Игорь, СПБ. Славный авто за выбранные средства. Стоящая импортная тачка, ни копейки не прогадал за нее. Ведь еще в 2006 г о марке Hyundai у меня сложилось положительное чувство. У автомобиля отменный резерв тягового усилия, 2,7-литровый атмосферник в состоянии осуществить серъезные задачи. Есть полноприводная компоновка, автомат, все опции. Расход 15-16 л.
  • Виталий, Иркутск. Хорошая машина, приобрел бы себе еще такую же. Однако нулевая Санта стоит уже совсем иных денежных средств, и вдобавок она не такая прагматичная – слишком модная, и более дорогостоящие расходники и детали на нее. В этом плане старая Санта Фе обыгрывает новичка. Моя машина бюджетнее в сервисе, а основные траты идут исключительно на бензин. Кстати, в городском режиме машинка потребляет 15 литров.
  • Аркадий, а Тамбов. Автомобиль 2008 г., с цифрой на одометре 120 тысяч на сегодня. Катаюсь на нем исключительно зимой, в собачий холод или ежели множество снега. А для летне-весеннего сезона у меня имеется легковушка. Санта с 2,7-л. двигателем расходует 15 литров.
  • Илья, Иркутск. Внедорожник оправдывает затраченные средства, тут и думать нечего. Главное слишком не заморачиваться на престиже и брэнде. Да, это не Фольц или Ниссан. Ну и че, по качеству машина ничем не уступает. Расход 16 л на сто километров.

Поколение 3

С двигателем 2.0

  • Максим, МСК. Брал Санту в 2015 г, с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Автомашина в хорошем состоянии, видно что ремонтировалась своевременно, и исключительно у официального автодилера. Укомплектована бензиновым двухлитровиком, полным приводом и автоматом. Хороший авто, годика три думаю пробудет у меня. В городе расход образовывает 11 л/100.
  • Евгений, Мурманск. Автомашина приятная и динамичная, показатель максимальной скорости радует – удается уместиться в 200 км/час не проблема. Внутри добротные и долговечные материалы, облик интерьер возбуждает. Множество опций, максимальный комплект электронных помощников и электроприводов. У Меня кстати люксовая вариация с таким силовым агрегатом. Силовой агрегат 2.0 расходует 11-12 л на сто километров. Машиной в итоге удовлетворен. Для беспутья такая машинка вряд ли подходит. Ну да, имеется полноприводная компоновка, однако его будет маловато. Нужны еще более короткие обвесы и больше дорожный просвет. Санта Фе – типичный внедорожник, и я его эксплуатирую преимущественно в городском режиме и на трассе.
  • Елизавета, Светлогорск. Внедорожник на повседнев, приобретала его в 2015 г. Укомплектован автоматом и бензиновым силовым агрегатом 2.0. Экономичный силовой агрегат, в городском режиме выходит ориентировочно 11 л/100. Есть возможность разогнаться за 12 секунд до 100 км/ч. Запаса максимальной мощности хватает везде и при любых обстоятельствах. Фуру обогнать – не проблема.
  • Анатолий, Барнаул. Автомашина 2015 г. производства, в текущий период пройденный путь67 тыс. километров. Автомобиль основательный, ремонтирую его в официальном сервисе. Предпочитаю ездить неторопливо, тем более если в городском режиме. Скорость превышаю редко, правда мотор в состоянии осуществить серъезные задачи. У него имеется запас максимальной мощности, и вдобавок сама машина не весьма тяжелая и динамичная. Потребление топлива на 100 км 11-12 л.
  • Виталий, Чита. Hyundai Santa Fe – крепкий авто для любых целей, мне пришелся по душе. Кушает ориентировочно 11 л 95 бенза, это я чувствую приемлемо для внедорожника среднего автокласса, ГБО ставить не в обязательном порядке.

С двигателем 2.2

  • Роман, Омск. Автомашина 2015 г., приобретал на авторынке подержанных авто. Коробка автомат, привод на четыре колеса и 200л. с. силовой агрегат. Вот что мне было нужно, и при этом за мелкие денежные средства. Автомобиль удобный и радует основательностью, а 200л. с. дизель расходует 11-13 л при самой динамичной езде. А этот движок поверьте, в состоянии он на чудеса.
  • Геннадий, Сыктывкар. Специально купил дизельную Санта Фе, чтобы не жаловаться на основательность и резерв тягового усилия. Силовой агрегат приличный, производит 200 сил, а степень ускорения возбуждает=. Вдобавок , не надо часть ездить в сервис – все ремонтные работы выполняются согласно регламенту. 2-л. силовой агрегат расходует 12 л бензина.
  • Екатерина, Энгельс. Автомашина меня приятно удивила, и я уверена что она мне еще годика три прослужит точно. Во всяком случае, Санта неисправностями не досаждает. Видимо, корейские разработчики таки довели до ума компоновку машины. Силовой агрегат 2.0 расходует 11 л/100.
  • Николай, Златоуст. Мой полноприводный авто укомплектован 2,2-л. силовым агрегатом, который расходует порядка 11 л на сто километров. Силовой агрегат вырабатывает 200 лошадиных сил, и звезд с неба хватает. Ускорение до сотки за 11 секунд. Крутящий период элементарно образцовый, езжу и продолжаю ездить. Замечательная машина, с таким-то силовым агрегатом. На мой взгялд, силовой агрегат чуть ли не главное преимущество в этой тачке. Так как обратная связь на руле в Санта-Фе оставляет желать оптимального. Нет, рулится машина основательно и предсказуемо, однако без класска. Шасси не для этого мотора, оно не успевает за 200 силами. Автомобиль основательный, цены на расходники и детали вполне адекватные.
  • Анатолий, Самара. Великолепный внедорожник на повседнев. Автомашина для семьи и для работы, в-целом не напрягает – замечательно рулится и при этом основательная. Неисправности бывают по мелочи. Самая крупная была, ежели вылез уплотнитель из водительской двери. И все, за 57 тысяч км больше ни одной затруднения. Силовой агрегат производит 200 сил и расходует 11 л/100.
  • Давид, а Арзамас. Автомобиль мне пришелся по душе, с удобной ходовой и качественными тормозами. Шасси моего Хендай оптимизировано на комфорт и отечественные дороги, даже имеется специальный пакет. При этом Санта основательно рулится, и динамично едет благ.ря дизелю максимальная максимальной мощностью 200 сил. Примерный расход топлива доползает до 11 л на сто километров.
  • Роман, Ильиногорск. Хендай Санта Фе – внеоппонентный автомобиль для любых целей. В городе ведет себя не хуже горячих легковушек, с таким то силовым агрегатом. Мой дизель производит приемлемые 200 лошадиных сил. Турбонагнетатель функционирует образцово, а расход солярки при этом минимальный – ориентировочно 9-12 л.
  • Анна, Тверская область. Автомашина удовлетворяет, за 78 тысяч км особых неисправностей не обнаружено, есть возможность ездить дальше. Полноприводный вариант, АКПП, все дела. Прикольная машинка, сгодится как для разностороннего авто. Кушает ориентировочно 11 л/100.

С двигателем 2.4

  • Артур, Светлогорск. Мощный силовой агрегат, высококачественные автотормоза и плотная ходовая – вот таковойон, мой Хендай Санта Фе. Во всяком случае, в моей вариации с силовым агрегатом 2,4, полным приводом и АКПП. Кушает 11-13 литров/100 км.
  • Артур, Тверская область. Внедорожник посоветовали друзья. Причем именно Санту Фе – считается она более сбалансированная в плане цены, максимальной мощности, комфорта и т. д. Я выбор пал на 2,4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Машиной до сих пор удовлетворен, за два г. проехал 78 тыс. километров. Нравится приятная ходовая, ровным счетом для наших дорог. Сервисное сервис проводится исключительно на Стехсервис , никаких кустарных методов, эта машинка не для этого. Хендай Санта Фе – городской внедорожник, правда по габаритам может соперничать с УАЗом Патриот. Потребление топлива в городской черте образовывает 13 л/100/100 км.
  • Герман, Муром. Машиной в итоге удовлетворен, разносторонняя машинка для каждодневных поездок в городских обстоятельствах, загородной трассе или деревенским проселкам. Энергоемкая ходовая адаптирована для всех типов дорог, и для отечественных обстоятельствах это огромный плюс. С двигателем 2.4 и автоматом расход 11 л/100.
  • Виталий, Семенов. Великолепная машинка, у меня кстати вариант 2015 г.. Красивый и модный, причем изнутри тоже довольно нарядно. Интерьер нескучный, отделан модно и высококачественно. Эргономика на высоте, адаптироваться не нужно. Силовой агрегат рабочей величиной 2,4 литра, ест примерно 12 л . На беспутье этому кроссу делать нечего, ну разве что по проселку есть возможность скоротать.
  • Игорь, Иркутск. Hyundai Santa Fe – текущий полноприводный авто, однако им надо уметь правильно пользоваться. Я говорю про беспутье. Ясное дело, у каждого водителя имеется риск повредить бампера, краску и т. д. Однако у Санты имеется резерв, и надо его использовать, иначе зачем приобретать машину такого уровня. Больше того, движок рабочей величиной 2,4 хватает внушительный и моментный, ест обыкновенно 12 л бензина.
  • Роман, Луганск. У меня Санта 2016 г., с цифрой на одометре 38 тысяч. Автомашина используется в большой семье, места хватает всем. Есть трое маленьких детей. Детские кресла ставятся и убираются в одно касание, что весьма удобно. Внедорожник с силовым агрегатом 2,4 и автоматом расходует 13 л95 бенза.
  • Владимир, Тольятти. Санта Фе в моей собственности с 2016 г., пройденный путьна сегодня – 28 тыс. километров. Автомашина весьма многофункциональная, в частности есть возможность динамично складывать задний ряд, чтобы получился внушительный грузовой отсек. А 2,4-л. силовой агрегат в состоянии осуществить серъезные задачи, показатель максимальной скорости у него порядка 200 км/час. Для атмосферника расход приемлемый – около 13 л/100/100 км.
  • Елизавета, Салехард. Автомобиль удовлетворяет по большинству идентификаторов. Удобн ый и замечательно шумоизолированный интерьер, чистой водыкак в четырехдверном автомобиле люкс-класса. Силовой агрегат 2,4 с автоматом расходует 12-13 л в городских обстоятельствах.

С двигателем 3.3

  • Юлия, Петрозаводск. Удобн ая и мощнейшая машинка, образцовое сочетание. Даже не предполагал, что у корейцев получится сделать такого рода авто. Силовой агрегат 3.3 литра разгоном 8 сек до сотки, и при этом машина имеет мягкую ходовую и адаптирована для отечественных дорог. Расход 16 л.
  • Надя, Калмыкия. Свой Хендай приобретал в 2015 г, с цифрой на одометре 46 тысяч и 3,3-л. силовым агрегатом. Хороший авто, оправдывает затраченные средства. К максимальной мощности претензий нет. Автомашина ест примерно 15 литров на сто километров.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина 2015 г., в самой премиальной вариации. Я чувствую, что 3,3-л. силовой агрегат не предназначен для этого внедорожника. Шасси Санты все равно не обнажает резерв движка, вдобавок автомат не всегда успевает. Контроль руля задумчивая, и в-целом машина подготовлена на невозмутимую езду. Единственное, в чем 3,3-л. полезен для Санта Фе, так это на внегородских трассах. Вот там он обнажает себя по максимальной. Я клоню к тому, что текущая вариация адаптирована преимущественно для прямых дорог. В этом плане мне машина нравится. И все таки если была возможность, я бы с наслаждением поменяла бы на комплектацию с более скудным силовым агрегатом. Примерный расход топлива 16 л.
  • Виктор, Тюмень. Автомашина 2016 г. производства, с цифрой на одометре 36 тысяч. Укомплектована 3,3-л. двигателем, который полагается исключительно самым премиальным комплектациям Hyundai Santa Fe. Машиной в итоге удовлетворен, у него шикарный резерв тягового усилия. Максимальная мощность более 250 лошадиных сил, это что-то. Ускорение до сотки за восемь секунд, а уровень потребления топлива ориентировочно 15 литров. На мой взгялд недурно. Заводная степень ускорения перекрывает все недостатки этого внедорожника.
  • Людмила, Татарстан. Автомашина приглянулась, я обожаю ездить динамично. Для этого ровным счетом и купила 3,3-литровую Санту-Фе. У этого автомобиля резерв еще на г. два-три, весьма мощнейшая и резвая машинка. На светофорах за Сантой угнаться совсем некому. Расход 16 л 95 бенза.
  • Олег, Орск. Комфортабельное транспортное средство , для любых целей. Сбагривать не намерен, это будет первая машина моей дочери, ей скоро ровным счетом 19 исполнится, и она пойдет в автошколу. Будем с ней вместе учится, для повторенье – мать учения! Однако этот Хендай мегавнушительный, с ним надо поаккуратнее. Как-никак дочь будет знать, что такое скорость, и будет знать как с ней справляться в экстренных случаях. 3,3-л. силовой агрегат ест 15-16 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *