SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

SsangYong Kyron – полноприводный авто среднего автокласса, относится к классу D-SUV по общеевропейской классификации. Модель изготавливалась с 2005 по 2015 год, и могла соперничать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного автокласса. Автомобиль одарен подлинным обликом в фирменном стиле SsangYong. В 2009 г изготовление автомобиля было налажено во Владивостоке, впрочем в 2015 г SsangYong покинул отечественный рынок, что повлекло за собой полное прекращение производства Kyron и иных моделей компании. До 2015 г. на авторынке присутствовала рестайловая комплектация Kyron.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

Двигатели (бензин):

  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,2/12,6 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,9/6,3 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/7,1 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,6/7,1, 11,7/7 расход
  • 2,7, 165 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/8,6 расход
  • 2,7, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 расход

Рестайл 1 поколения (2007-2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 14,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,6/7,1, 11,7/7 расход

SsangYong Kyron реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2.0 бензин

  • Давид, СПБ. Автомашина перепала от отца. Внедорожник был взят в 2005 г на замену UAZ Hunter. Отец часто катался по беспутью, однако затем ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и действительно удобный, даже слишком. Гладкость передвижения – словно как у парохода. Автомашина не годится для динамичной езды, не взирая на внушительный 2-л. силовой агрегат. Примерный расход топлива 13-14 л на сто километров.
  • Илья, Петрозаводск. Этот SsangYong стоит израсходованных денежных средств, приобретал наиболее максимальную вариацию с силовым агрегатом 2.0 и автоматической КПП. Внутри все опции, включая кожаный интерьер и максимальный электропакет. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, при пробеге 120 тыс. км. никаких неисправностей. Движок расходует 13 литров
  • Евгений, Тульская область. Крепкий и прочный полноприводный авто на повседнев, довольно удобный в городском режиме и в дальней дороге. Укладываюсь в 13 л95 бенза на сто километров.
  • Артур, МСК. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 г.. Автомашина укомплектована 2-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматом, имеется полноприводная компоновка. Обращу внимание на основательную рамную компоновку автомобиля, что способствует уверенно себя чувствовать на беспутье любой сложности. Действительно , для «боевых обстоятельствах» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, ежели выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или элементарно получить наслаждение от вычурных возможностей Кайрона в обстоятельствах лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Силовой агрегат довольно практичный, его усредненное потребление образовывает 13 л на сто километров.
  • Роман, Ильиногорск. Машиной в итоге удовлетворен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как исключительно она была свежей. Внедорожник приманил меня своим необычным обликом – вроде полноценный вездеход, однако смотрится спортивно и резво. По факту, конечно, Кайрон подготовлен на невозмутимую езду. Его 2-л. силовой агрегат расходует 13 литров на сто километров.
  • Роман, Калуга. Крутая машинка, достойный образец своего типа. Автомашина образцово себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что изредка чиркает низко посасупргугим передним бампером. А так все ок, основательность у Кайрона в приличной степени. Коробка-автомат выполняет работу гладко и на максимум обнажает резерв 2-литрового мотора. Силовой агрегат ест от 11 до 14 л в зависимости от характера езды.
  • Илья, Рыбинск. У меня SsangYong 2008 г. производства, с периодным двухлитровым ДВС. Его максимальной мощности хватает для всех нужд. Автомашина подходит для семейных и хозяйственных нужд. Вдобавок, машина весьма удобна в дальних поездках. Двигателя в интерьере совсем не слышно. Кстати, мотор расходует 13 литров на сто километров.
  • Максим, Челябинская область. Кайрон великолепно адаптирован для нашего холодного климата. 2.0 л. мотор запускается с полпинка, что довольно недурно для подержанного полноприводный автоа 2009 г. производства, с цифрой на одометре под 150 тыс. км. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Екатерина, Якутск. Машиной достаточно удовлетворена, езжу с удобством, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не страшится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом полноприводный авто довольно практичный, потребляет всего 13 л/100.
  • Виталий, Светлогорск. Пожалуй, это один из оптимальных текущих полноприводный автоов с рамным шасси . Не взирая на свое основное предназначение, видно, что корейские разработчики при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну правда бы в плане облика. Кайрон смотрится стремительно и сурово со всех ракурсов. 2.0 л. мотор расходует 13 лв городской черте, на беспутье выходит 15 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный интерьер, вместительный багажник продуманную эргономику фронтальной панели и хорошую обзорность.
Читайте еще:  SsangYong Actyon 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

С двигателем 2.3 бензин

  • Александр, Уфа. SsangYong у меня с 2005 г.. Я стал одним из первых отечественных владельцев этого замечательного авто, приобретал его по предзаказу. Автомашина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 13 литровет пользования Кайрон совсем не сломался по крупному – вот что значит мощнейшая рама, созданная на века. С силовым агрегатом 2.3 л и автоматом авто ест 16-17 л.
  • Николай, Арзамас. У меня подержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым двигателем. Текущий пройденный путь100 тысяч км, без сюрпризов. Потребление топлива на отметке 16 л, ремонтирую тачку в собственном гараже.
  • Анатолий, Орск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще так множество же. Во всяком случае, на сегодня полноприводный авто подобающе ведет себя. Потребляет 16 литров/100 км.
  • Артур, Тверская область. Брал SsangYong Kyron в 2008 г, езжу на нем до нынешнего дня. Автомобиль оказался основательным и бюджетным в длительной активного использования. А в текущий период и вовсе я приобретаю расходники и детали исключительно на авторазборке, а как в свеженьких деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему таковойже удобный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный интерьер и вместительный багажник. Автомашина смотрится спартанско и вполне подлинно. Сдается мне, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым силовым агрегатом убираюсь в 16-17 л на сотню километров, за городом выходит 9-11 литров на сто километров.
  • Илья, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, машинка оправдывает затраченные средства. Стильный и незатейливый полноприводный авто, адекватно ощущает себя на беспутья. Однако в плане проходимости у машины имеется конструкционный недочет – слишком небольшой передний свес корпуса, что в какой-то степени ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном максимальный порядок. Основательная рамная компоновка, четкая механическая коробка и производительный мотор рабочей величиной 2.3 литра. Вдобавок, отмечу замечательную обзорность и образцовую гладкость передвижения. Контроль руля на троечку, в городском режиме осязаются уклоны в поворотах. Типичный показатель расхода на сто километров. на отметке 16 л.
  • Антон, Новосибирская область. Брал SsangYong Kyron в 2009 г. У меня люксовая комплектация с 2,3-литровым бензиновым силовым агрегатом. Ускорение до сотки достигается за 13 секунд, а уровень расхода топлива может доходить до 15 л с учетом активного нажатия на газ. Весьма основательная и бюджетная во владении машина.
  • Полина, Краснодарский Край. SsangYong Kyron мне достался от супруга. Долго адаптировалсяа к этой корейской тачке. Сразу посетую на пустой руль и большие уклоны в поворотах, правда для полноценного полноприводный автоа это скорее норма. Силовой агрегат литражом 2,3 литра – моментный и моментный, замечательно тянет с небольших и высоких оборотов. Не дизель конечно, однако в состоянии работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него таковойвысокий расход. В городе убираюсь в 16 л, заливаю 95-й бензин.
  • Светлана, Энгельс. Кайрон – приличный автомобиль для своего автокласса, типичный рамный полноприводный авто. Однако я езжу преимущественно в городских обстоятельствах, причем с высококлассным удобством. Спешить незачем. Вдобавок, машина не способна ездить динамично из-за больших кренов, тугого руля и мягкой ходовой. 2,3-литровый ДВС расходует 15-16 л в городской черте.
  • Ренат, Тольятти. Крутая машина, смотрится как полноценный полноприводный авто – модный и суровый. На мой взгялд, Кайрон актуален и в текущий период, поэтому сбагривать до сих пор не спешу. Похвалю машину за внушительный 2,3-л. силовой агрегат, у которого имеется показатель ускорения и запас максимальной мощности. Примерный расход топлива на 100 км образовывает в пределах 15 литров.
  • Виталий, Тольятти. Машиной в итоге удовлетворен. Я пришел к выводу не переплачивать за брэнд, и приобрел этого корейца. У Кайрона замечательная степень ускорения для машины такого уровня. И еще полноприводный авто образцово адаптирован под наши убитые дорога. 2,3-литрового мотора в интерьере совсем не слышно. Силовой агрегат вырабатывает 150 лошадиных сил, которых хватает с запасом. В городе убираюсь в 13-17 л, на трассе расход доползает до 9-11 литров на сто километров. На беспутье авто ест 17-18 л в зависимости от нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *