Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий полноприводный авто среднего автокласса, находится в производстве с 2002 г.. Автомашина оснащается полным приводом во всех вариациях, впрочем эта опция интерпретируется стандартной для такого автокласса. Следует признать, что Touareg – третий в истории Volkswagen полноприводный авто. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена общеевропейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На текущий период сходит с конвейера Touareg второй генерации. Последняя комплектация полноприводный автоа дебютировала на авторынке в 2014 г.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,2, 220 лош. сил, механическая коробка передач, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/10,6 литра на сто километров.
  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач. 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,1/10,8 литра на сто километров.
  • 3,2, 241 лош. сил, механическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/10,6 литра на сто километров.
  • 3.2, 241 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,1/10,8 литра на сто километров.
  • 3,6, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/9,2 расход
  • 4,2, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 19.7/10,7 расход
  • 6,0, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,5/11,7 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 174 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,5/8,2 расход
  • 2,5, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 13.2 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 224 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 9,6-9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,3 литра на сто километров.
  • 3,0, 240 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход
  • 4,9, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,7/9.6 расход
  • 4,9, 313 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,1/9,8 расход

Рестайлинг (2007-2010)

Бензиновые

  • 3,6, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,4/10,6 расход
  • 4,2, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 20,3/11,6 расход
  • 6,0, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, 5,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 22,7/11,9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2.5, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/8,4 расход
  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7,9 расход

Поколение 2 (2010-2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,6, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,8 расход
  • 4,1, 360 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,7/8,6 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, 8,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/6,7 расход
  • 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,5 расход

Гибрид:

  • 3,0h, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/7,9 расход

Рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/5,8 расход

Дизельные

  • 3,0, 204 л. с., 8.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/6,7 расход
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/6,5 расход

Volkswagen Touareg реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.5 дизель

  • Артур, Днепр. У меня Туарег 2004 г., приобретал у второго хозяина в 2014 г. Автомашина с цифрой на одометре 170 тысяч км на сегодня. Особых неисправностей не было, все сервис проходило согласно регламенту техсервис . С дизельным силовым агрегатом литражем 2,5 авто ест 11 л ориентировочно. Кинетика неплохая, а разгон до сотки за 14 секунд – довольно подобающе для такого полноприводный автоа. Это начальная вариация, с механической коробкой передач и полным приводом. У машины отменная тяга во всей частоте оборотов двигателя, это текущий полноприводный авто с большим показателем.
  • Николай, Семенов. Автомашина 2002 г., у Туарега я первый хозяин. Катаюсь до нынешнего дня, весьма адаптировался к этому авто. Силовой агрегат литражом 2,5 литра – дизельный, и в этом его главное преимущество. Он практичный и при этом обладает заводной кинетикой. Рычащий дизель настраивает на резвую езду, правда в поворотах машина клонится. Этот движок в состоянии осуществить серъезные задачи, однако шасси и высокий корпус делают свое дело. Расход 11-13 литров на сотку.
  • Рита, Калмыкия. Ничоси машинка, ок едет по трассе и в городском режиме. Движок дизельный, при литраже 2,5 расходует 13 л/100. Основательный и комфортабельный авто.
  • Елизавета, Самара. Автомобиль меня приятно удивил с самого начала поездки, я обладатель варианта с автоматом и 2,5-литровым дизелем. Расход 13 лдизельного топлива/100 км. Удобное внутреннее пространство, непробиваемая ходовая. Кстати, интерьер рассчитан на пятерых рослых человек, причем есть возможность разместится с удобством, в плечах и коленях не жмет. Сдается мне, это оптимальная машина, если проводить аналогии даже с Мерседесом ML.
  • Татьяна, Светлогорск. Истинний полноприводный авто, способный преодолевать сложные препятствия. В крайнем случае, есть возможность установить самую высокопрофильную резину, которая подходит для этих колесных арок, и в то время это в-целом вездеход будет. У машины высокий резерв на беспутье, вдобавок Туарег неплох в городском режиме. Примерный расход топлива 13-14 л на сто километров.
  • Илья, Туапсе. Динамичная и приятная машина на повседнев. Ни капли не пугают ее внушительные размеры – причем не исключительно меня, однако и иных участников движения. Редко кто пропускает, уважения на дороге нет, и это минус для авто такого уровня. С двигателем 2,5 и АКПП Туарег расходует 13 л/100.
  • Евгений, Кострома Автомашина для любых целей, тихая в городском режиме и динамичная на трассе. Сбалансированная обратная связь на руле, ходовая в меру тугая, есть возможность без затруднений разогнаться до 200 км/час.

С двигателем 3.0 дизель 224 л. с.

  • Галина, Днепр. Великолепная машинка на повседнев, большой и вместительный автомобиль. В нем весьма удобно, просторно абсолютно всем. Силовой агрегат 3.0 с автоматом работают слаженно, в городском режиме уровень расхода топлива 14-15 л.
  • Антон, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, я обладатель варианта 2004 г.. В средней вариации, с трехлитровым дизелем. Силовой агрегат внушительный и моментный, полноприводный авто едет резво и при этом радует удобством. Однако машина сама по себе невозмутимая, или таковойкажется – как минимум в интерьере. Изнутри все просто, используемые материалы интерьера не такие уж и высококачественные. Отмечу, что у меня первое поколение Touareg. Автомобиль не пытается громко заявить о себе, он таковойкаков есть. Строгие материалы и суровый облик создают чувство традиционного полноприводный автоа, и на рядовой внедорожник он вряд ли похож. В городе дизель ест обыкновенно 14 л.
  • Анатолий, Сыктывкар. Автомашина класс, меня радует. Автомобиль мне пришелся по душе, великолепно едет и качественно тормозит, мне нравится. Дизель рабочей величиной 3.0 производит 224 силы, и разгоняет махину до 100 км/ч за 12 секунд. Хороший результат для тяжелой машины. Вдобавок, Туарег активно рулится, а уровень расхода топлива в городском режиме у меня не превосходит 14 л.
  • Виталий, Чита. Этот автомобиль образцово подходит для городских и внегородских поездок, ест примерно 13-14 литров на сто километров. Меня в Туареге все удовлетворяет, тачкой удовлетворен как лиса в курятнике. Мой Туарег укомплектован 3-литровым дизелем. На трассе машинка расходует не больше 11 литров
  • Елизавета, МСК. Автомашина 2005 г., похвалю Туарег за рядовой и лаконичный облик, весь таковойсуровый и высококачественный. Автомашина с цифрой на одометре 150 тысяч, неисправностей практически нет. Весьма основательный авто. Сбагривать наверное не буду, оставлю-ка я его детям, это будет первый в их жизни автомобиль.
  • Лев, Сыктывкар. Автомашина 2004 г. производства, с цифрой на одометре 190 тыс. километров. Туарег ведет себя как заводной и в городском режиме, и на трассе. Однако выгоднее конечно за городом – там этот полноприводный авто обнажает себя по максимальной. Мощный дизель 3.0 в сочетании с АКПП – это что-то. Расход 14 л.
Читайте еще:  Volkswagen Phaeton 3.2, 3.6, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.0 240 л. с.

  • Игорь, Иркутск. Это самый высококачественный и основательный авто, в котором я когда-либо катался. Во всяком случае, с моей бывшей Шевроле Нивой не сопоставить. Автоавто ест 11-14 литров на сотню километров, мне пришлось по вкусу, ГБО ставить не в обязательном порядке. А
  • Валерий, Ханты-Мансийск. Стоящая машинка, для деловых людей, не знающих пощады. Эдакий Порше Кайен для бедных. В городе в состоянии ехать динамично и без запинки, не досаждая вибрациями. Потребляет 15 литров.
  • Артур, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, машинка с приятной ходовой, мягко едет по нашим дорогам, и при этом практически не клонится. Ох уж эти немцы, делают как всегда отменные вещи. Моему Туарегу скоро будет 200 тыс. километров. Это довольно живучий автомобиль с хорошим запасом прочности. Есть мощнейшая защита моторного отсека, так что на беспутье за днище беспокоиться особо не стоит. 240л. с. дизель радует своей кинетикой и экономностью. В городе расходует 14-15 литров на сто километров. Я чувствую, что на такие машины должны ставиться исключительно дизели. Так что мой Туарег – правильный полноприводный авто.
  • Александр, Нальчик. Автомашина адекватно едет в городских обстоятельствах, недурно рулится, и при этом расходует 13-15 литров на сто километров. – причем это при самой динамичной езде. В подкапотном пространстве немаленький 3-литровый дизель, который оказался довольно практичным. В городе расходует и вовсе до 11 литров
  • Геннадий, Уфа. Автомобиль высококачественно себя ведет на трассе, и не исключительно из-за прямых дорог. Совсем наоборот, Туарег вполне в состоянии показать мастер-класс другим полноприводный автоам и на извилистой дорожке. Этому способствует правильно подготовленный руль с хорошей обратной связью. Силовой агрегат литражом 3.0 расходует 11-15 литров на сто километров. Короче говоря, машиной достаточно удовлетворен.
  • Ирина, Львов. Volkswagen Touareg – многофункциональный автомобиль с завидным дорожным просветом. Это необычный внедорожник, один из оптимальных с точки зрения проходимости. Мощная тяга, полноприводная компоновка, все это делает Туарег проходимцем. Трехл. силовой агрегат расходует 15 литров.

С двигателем 3.2 бензин

  • Владимир, Орск. Замечательная машинка для каждодневных круизов. Таковойтачки у меня совсем еще не было. Ну и пускай бушная, однако как-никак это Фольксваген Туарег! Я изначально в-целом предполагал брать Порше Кайен, однако на авторынке подержанных авто с ними множество развода. Вот и присмотрелся я к Фольцу, вдобавок он по деньгам более демократичный. С силовым агрегатом 3,2 и автоматом расходует 16 литров на сто километров. Мне автомобилем удовлетворен.
  • Анатолий, Новокузнецк. Туарег – существенный полноприводный авто, с ним совсем не заблудишься. Однако все равно надо знать меру. В частности, преодолеть брод на Туареге проблематично, для этого нужен как минимум УАЗ Патриот. А Туарег больше подходит для городских дорог, там ему безопаснее. Кушает 13-16 л.
  • Надежда, Салехард. Замечательный авто, Туарег оправдывает затраченные средства. Комфортабельное транспортное средство , меня абсолютно подходит. У него множество плюсов, в частности это внушительный 3,2-л. силовой агрегат, полноприводная компоновка, автомат и множество функций в интерьере. Расход 16-17 л максимум.
  • Илья, Сыктывкар. Туарег 2004 г., проехал более 170 тыс. километров. Неисправностей практически нет, все техработы проводятся у официального автодилера – все согласно регламенту. В дороге машина совсем не подводило, что значит немецкое качество. С двигателем 3,2 расход не более 16 литров на сто километров.
  • Роман, Калуга. Автомашина 2002 г. производства, приобретал ее по предзаказу, как исключительно поступила в Россию. Предпочел комплектацию с 3,2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Долго адаптировался к этому движку. Прожорливый зараза, меньше 16 л не выходит в городских обстоятельствах. Однако затем я поставил ГБО и приноровился, в текущее время затруднений стало меньше. Есть полноприводная компоновка, коробка автомат. Кинетика возбуждает, машина резвая. Внедорожник радует своим поведением как в городском режиме, так и на трассе. Резерв у Туарега огромен, машина разносторонняя и сгодится человеку независимо от его надобностей.
  • Артур, Уфа. Мой Туарег произведен в 2005 г, укомплектован силовым агрегатом 3,2 литра. Хорошая машина, удовлетворяет по всем идентификаторам. Силовой агрегат ест примерно 15 л бензина на сто километров. Автомобиль основательный, ремонтирую его исключительно у официального автодилера. Ясное дело, расходники и детали не из доступных. Однако что поделаешь, за наслаждение надо платить. Ведь это совсем Порше Кайен, исключительно более удобный и семейный.
  • Аркадий, Светлогорск. Туарег похвалю за мягкую ходовую, приспособленность к РФ и высокий функционал. Вдобавок, отмечу удобные сиденья с множеством регулировок, басовитую стереосистему и добротные и долговечные используемые материалы интерьера. Пластики мягкие лишь местами. Силовой агрегат литражом 3.2 расходует от 11 до 16 л в городских обстоятельствах.

С двигателем 3.6 бензин

  • Екатерина, Чебоксары. Приобрела Туарег в 2006 г, тачкой достаточно удовлетворена. Хороший таковойсебе вариант, чистой водыдля любых целей. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 3,6 и автоматом, силовой агрегат расходует более 16 литров на сто километров.
  • Ренат, Луганск. Туарег 2007 г. производства, Скоро моей тачке исполнится 11 литровет, а он до сегодняшнего дня живой. И при это у него нет ни намека на старость, этот кар в самом соку. А Силовой агрегат 3,6 литра – бензиновый, расходует 15 литров/100 км.
  • Инна, Краснодарский Край. Автомашина 2005 г., в текущий период счетчик пробега показывает 197 тыс. километров. Туарег до сегодняшнего дня на ходу, и еще в состоянии осуществить серъезные задачи. Поэтому пора его сбагривать, правда делать этого не хочется. Туарег служил мне добросовестно. Мощный и основательный авто, едет исправно, ни одной неисправности. Немецкая техника функционирует как часы. Силовой агрегат литражом 3,2 литра расходует 16-17 л/100 км. Это конечно немало, однако высокий расход компенсируется шикарным простором и удобством в интерьере, большим багажником, кожаными сиденьями и кучей опций.
  • Светлана, МСКа. Хороший автомобиль, хотела бы я себе такой, да отец все никак не дает, мне уже 16 литровет. Пора бы уже. Папа убежден, что эта машина для взрослых людей, и мне считается нужно какую-нибудь малолитражку. А сам передо мной своим Туарегом хвастается, аж улыбка из ушей выскакивает. Однако я все равно буду стремиться завладеть этим Туарагом, после этого Фольца я полюбила полноприводный автои. У отца расходуется ориентировочно 18 л бензина/100 км.
  • Виталий, Ильиногорск. Автомашина приятная и динамичная, а 3,6-литрового мотора хватает абсолютно везде. Ощущается резерв тягового усилия во всей частоте оборотов двигателя. Туарег настраивает на шуструю кинетику даже в невозмутимых обстоятельствах, в частности в пробке. Мощный силовой агрегат, однако потребляет словно зверь – к сожалению меньше 16 литров на выходит.
  • Анна, Чита. Машиной достаточно удовлетворена, весьма динамичный авто, не взирая на тяжелую компоновку. Укомплектован 3,2-л. двигателем. Силовой агрегат – самое главное достоинства Туарега. С ним машина не ощущается тяжелой, и великолепно рулится. А 1,6-л. силовой агрегат расходует 15 -16 литров.
  • Елизавета, Орск. Автомобиль 2005 г., с цифрой на одометре 300 тысяч. Есть автомат и полноприводная компоновка. Это типичный внедорожник, и лишь с виду он кажется суровым полноприводный автоом. 3,6-л. силовой агрегат расходует 17л/100 км.
Читайте еще:  Volkswagen Golf GTI 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

С двигателем 4.2

  • Евгений, Тверь. Внедорожник оправдывает затраченные средства. Даже моя бывшая Шеви Нива не оправдывает затраченные средства, понял это лишь в то время ежели ее приобрел на свою голову. А Туарег намного дороже, и при этом стоящая машинка. Ни копейки не прогадал. Расход немаленький, однако я поставил ГБО и все ок. Расход 16-18 л.
  • Анатолий, Санкт Петербург. Подыскивал себе внедорожник для городских дорог. Туарег оказался оптимальным вариантом. Автомашина мощнейшая и приятная, КПП функционирует динамично. Множество всяких опций в интерьере – я ими совсем не пользуюсь, однако все равно приятно. 4,2-л. силовой агрегат потребляет от 11 до 18 литров на сотку.
  • Николай, Рыбинск. Туарег 2007 г., более менее неуставший вариант. Брал в 2016 г, сделал себе подарок на нулевый год. Автомашина солидно смотрится и сурово, таким и должен быть полноценный полноприводный авто. Однако если сильно придраться, то Туарег – это не полноценный вездеход. Тот же Ленд Крузер в разы выгоднее в этом плане. Однако как-никак функционал у автомобиля на самом высоком уровне, даже по сегодняшним меркам. Туарег укомплектован 4,2-л. силовым агрегатом, разгон до сотки менее 11 секунд. Великолепная гладкость передвижения, замечательные тормоза, предсказуемая обратная связь на руле. В городе расход 16-18 л.
  • Анна, Нижнекамск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка у меня подержанная. Пришлась по вкусу работа автомата, который на все 100% обнажает резерв 4,2-литрового бензинового мотора. Обратная сторона медали – экономия горючего, а точнее ее отсутствие. В городе расходуется 18 л, а за городом удается уместиться в 13 литров
  • Аркадий, Сыктывкар. С этим полноприводный автоом мне еще многое предстоит, приобретал его в январе 2017 г.. Уж весьма хотелось мне сделать рождественский подарок. Вдобавок, нашел комплектацию с мощным 4,2-л.ом, который оказался требователен к качеству топлива. И потребляет он немало – 18-20 л в городских обстоятельствах. Как-никак совсем не ломается, ремонтирую у официального автодилера.

С двигателем 5.0

  • Илья, Котлас. Великолепный авто, приобретал на подержанном рынке. Автомашина в замечательном состоянии. Видимо, прошлому владельцу элементарно надоело заправляться. А я поставил ГБО и не парюсь. Говорят, из за газа пропадет степень ускорения. Да ни фига. У этого 5-литрового мотора максимальной мощности так множество, что если потеря есть, то ее ни капли не ощущается. В городе Туарег расходует 19-21 л.
  • Анатолий, СПБ. Нашел на авторынке подержанных авто Туарег в самой премиальной вариации, с пятил. двигателем. Это монстрообразный движок в состоянии на множество, и вряд ли кто со мной поспорит. Однако и топливо потребляет адски – в городском режиме выходит более 22 литра на сотню километров, и это при шустрой езде. На трассе чуть оптимальнее дела обстоят – 17-18 л. Ускорение до сотки за 7-8 секунд, чистой водыкак у Фольксвагена Гольф GTI. Не взирая на высокий расход, я не испытываю грусти, что приобрел именно эту вариацию. Автомашина дарит наслаждение от вождения, у меня как будто вторая молодость просыпается, ежели я за рулем Туарега.
  • Валерия, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, эдакий заводной аппарат на повседнев. Пятилитрового мотора хватает абсолютно везде, где бы я ни находился. Предельная скорость 220-230 км/час, крутящего периода хватает на всех оборотах. Типичный показатель расхода на сто километров. 19 л.

Поколение 2

С двигателем 3.0 дизель 204 л. с.

  • Илья, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, у Туарега больше достоинств, нежели недостатков. Контроль руля на порядок выгоднее, чем у старой машины. Чуткий руль с точными осязаниями, периодальная взаимосвязь с дорогой. Расход солярки на 100 км образовывает 11-13 литров/100 км.
  • Роман, Ессентуки. Хороший автомобиль – с актуальным набором опций и электроникой, основательный аппарат на повседнев. Я увлекаюсь журналом За рулем, и там говорят, что Туарег уже не тот – мол, он постарел и нуждается в кардинальном апгрейдировании. В каком-то смысле зарулевцы правы машина на производстве с 2010 г., впрочем в плане укомплектования и кинетики этот Туарег (так я чувствую) в состоянии дать фору многочисленным оппонентам, в частности тому же Ниссану Икс-Трейл. У меня 204-сильная дизельная комплектация, с автоматом и полным приводом. Хорошая степень ускорения, славная обратная связь на руле. Расход 13 л/100/100 к м.
  • Инга, Республика Мордовия. Внедорожник на повседнев – не смотня на габариты, рулится машина замечательно, и при этом успешно заныривает в любой поворот. Автомобиль смотрится малогабаритнее, чем имеется по факту. Вместе с тем, некая внушительность и суровость куда-то пропали, помню прошлый Туарег смотрелся куда грознее и агрессивнее. Мой внедорожник укомплектован 3-литровым дизелем с потреблением 12-13 л.
  • Елена, Вологодская обл. Этот полноприводный авто мне презентовали на день рожденья. На мой взгялд, такие подарки бывают исключительно раз в жизни, поэтому для меня это был текущий повод оторваться по максимальной. Машину разбила динамично, уж весьма увлеклась я кинетикой трехлитрового дизеля. Расходовал он 11-13 литров на сто километров.
  • Галина, Якутск. Великолепный авто, с более упругой ходовой, чем у первого Туарега. Видно, что машину настраивали больше под водителя, чем для человек. Автомашина жрет 13 лс силовым агрегатом 3.0 и автоматом.
  • Виталий, Уфа. Это мой первый полноприводный авто, берегу его как зеницу ока. Основательный авто, и при этом практичный – с дизелем 3.0 и АКПП расходуется не больше 14 л в городском режиме.
  • Анатолий, Тверская область. Автомашина не пришлась по вкусу. На беспутье Туарег хуже предшественника. Мой Туарег 1 генерации был в состоянии осуществить серъезные задачи. Вдобавок, я его любил за суровый облик. А про нулевый авто такого не скажу – он более городской и солидный, не для беспутья. Однако более практичный, с этим не поспоришь. В похожей комплектации с 3-литровым дизелем расходует 11-14 л/100 км.

С двигателем 30 дизель 240 л. с.

  • Алена, Мариуполь. Достойный для своего автокласса полноприводный авто, радует меня ежедневно. Хорошо рулится, весьма удобный на парковке, укомплектован большим количеством опций. В Туареге удобно, ощущаешь себя защищенной. Я обладатель варианта с 240л.с. дизелем и расходом топлива 14 литров на сто километров. Я чувствую, это недурно для полноприводный автоа такого уровня. Автомашина похожа на Порше Кайен, и поэтому его и приобрела.
  • Роман, МСК. Volkswagen Touareg – уравновешенный внедорожник, оптимальный для городских дорог и трассы. Разносторонности способствует ходовая машины, которая подготовлена на комфорт и обратная связь на руле, или где-то между этим. Дизель практичный, расходует не больше 14-15 л. Машиной в итоге удовлетворен, жду не дождусь следующего поколения Touareg.
  • Светлана, Туапсе. Эта машинка для всех случаев жизни, выручает меня где бы я ни был. Часто езжу по беспутье – по проселкам, по заснеженным дорогам, в грязь и в слякоть, в собачий холод и т. д. Получаю от каждой поездки огромную порцию наслаждения, которое стоит мне 15 литров на сто километров. пробега.

С двигателем 3.0 дизель 245 л. с.

  • Александр, Санкт Петербург. Автомашина 2013 г. производства, приобретал на подержанном рынке. Автомашина пробежала всего 155 тысяч км, за это время неисправностей совсем никаких. Во всяком случае, мой пройденный путьот 88 до 155 тысяч машина выдержала с поднятой головой. Особо похвалю практичный дизель с потреблением 14 литров на сотку.
  • Виталий, Семенов. Типичный паркетник, непригодный для беспутья. Автомашина создана для выкрутасов в городских обстоятельствах, и там Туарег себя полностью оправдывает. Во всяком случае, на дороге машину уважают и пропускают. С моим первым Туарегом такого не было. В городе авто ест 13-15 литров
  • Евгений, Тюмень. Volkswagen Touareg — автомобиль для тех, кто ценит обратная связь на руле, спартанскость и кинетику. Дизельный 245л. с. агрегат достаточно внушительный, расходует 11-15 литров/100 км.
  • Валерий, Одинцово. Великолепный авто, оправдывает затраченные средства. У мня Туарег 2010 г. производства, за семь лет проехал 107 тыс. километров. Автомашина замечательно рулится, совсем как легковой VW Passat. За это Туарегу большой респект и уважуха, я обожаю быстрые машины. А эта махина еще и с мощным дизелем, который производит 245 лошадиных сил. Короче говоря, я в шоколаде. Внедорожник в-целом не надоедает – в нем есть возможность как отдохнуть, так и навалить. Примерный расход топлива образовывает 16 литров на сто километров.
  • Анатолий, Энгельс. С этой тачкой мы знакомы пять лет, и за это время я изучил все ее достоинства и недостатки. Похвалю Туарег за острую обратная связь на руле, модный и презентабельный облик, экономность и максимальная мощность 3-литрового дизеля. Из минусов отмечу разве что упругую ходовую, однако это плата за шикарные осязания на руление. Автомашина вписывается в любые повороты, не то что предшественник – у меня был Туарег 1 генерации. Нулевая автомобиль укомплектован дизелем рабочей величиной 3 .0 и расходует 13-15 литров/100 км.
  • Роман, Луганск. Брал Туарег в 2014 г, в текущий период пройденный путьобразовывает 123 тысячи км. Ремонтирую исключительно в фирменном центре, и для этого возникает потребность ездить к ближайшему автодилеру в Калугае. В итоге, Туарег приличный автомобиль, текущий немец. Его 3-литровый дизель потребляет 13 литров
  • Артур, Омск. Автомобиль 2015 г. производства, в премиальной вариации с трехлитровым дизелем. Силовой агрегат вырабатывает под 250 сил и резво разгоняет внедорожник до 100 км/ч. Автомашина жрет 13-14 литров/100 км.
Читайте еще:  Volkswagen Golf R 2.0 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.6

  • Игорь, Якутск. Туарег мне пришелся по душе, после него не променяю больше ни на какой иной полноприводный авто. Ну разве что возьму свежую тачку, если выйдет следующий Туарег! Моя вариация – с силовым агрегатом 3.6, АКПП и полным приводом. Есть совсем все опции. Потребление топлива на 100 км ориентировочно доползает до 14-15 л.
  • Илья, Серпухов. Автомашина сгодится на повседнев, и вдобавок есть возможность прокатиться по легкому беспутью. А в глубокую колею, пропитанную затем УАЗа ( был у меня такой), заезжать Туарегу не стоит. Основательный и удобный, как для городских дорог элементарно идеал. С силовым агрегатом 3.6 ест 16-17 л.
  • Галина, МСК. Хороший автомобиль, это наша единственная машина в семье. Однако Туарег в состоянии заменить и другие авто, если б они у нас были. Большой багажник и интерьер, множество различных опций. Короче говоря, детям и супргуге нравится. Туарег с 3,6-литровым двигателем расходует 16 л. Короче говоря, посовещались и пришли к выводу брать следующее поколение Touareg, как исключительно оно появится на свет.
  • Аркадий, Ереван. Машину выбирал в автоцентре, пришел к выводу взять свой первый нулевый автомобиль, а то раньше приобретал исключительно подержанные авто. Короче говоря, выбор пал на VW Touareg 2015 г., силовым агрегатом 3.6 и полным приводом. Катаюсь на нем до нынешнего дня, расход 15 литров/100 км.
  • Евгений, Днепр. Удобн ый и динамичный автомобиль, и типичный городской внедорожник. Туарег образцово подходит и для внегородских путешествий. У него вместительный багажник и просторный интерьер, множество всяких опций. Внутри ощущаешь себя как дома. Мягкие пластики и кнопочки, центральный цветной дисплей на фронтальной панели, продвинутое руление полным приводом – все это конечно приятно, и подобающе похвалы. Однако ключевое преимущество – это внушительный 3,6-л. мотор, который расходует от 13 и 17 л в городской черте. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Машину ремонтирую в фирменном сервисе, все как положено.
  • Давид, Сыктывкар. Великолепная машинка для городских дорог и езды по трассы. Я обладатель варианта с 3,6-литровым бензиновым ДВС, разгон до сотки занимает 9-10 секунд. Этого с лихвой хватает для внедорожника такого уровня. Автомашина относится к среднему классу, согласно габаритам. Однако смотрится Туарег достаточно малогабаритно, что не совсем солидно для этого полноприводный автоа. Потребление топлива на 100 км 15-16 л.
  • Елизавета, Владимирская область. Автомашина меня приятно удивила с самого начала поездки. Приобрела его в 2015 г на авторынке подержанных авто. Попался отменный хозяин, который даже предпродажную подготовку сделал. Так что мне ни капли ремонтировать не пришлось. Села и поехала. Потребление топлива 16 литров/100 км с силовым агрегатом 3.6 и АКПП, также имеется полноприводная компоновка.
  • Екатерина, Тольятти. Фольксваген Туарег – автомобиль не из доступных, однако оправдывает затраченные средства. Он из тех машин, ежели знаешь за что платишь. Я обладатель варианта с 3.6 и автоматом, расход в городском режиме в пределах 15 – 17 литров

С двигателем 4.2 дизель 340 – 360 л. с.

  • Роман, Нальчик. Автомобиль у меня с 2015 г., ремонтирую его своевременно. Правда неисправностей не так множество, как наверняка хотели бы противники Фольксвагенов. Ну а если существенно, то Туарег – довольно основательный авто, причем до нынешнего дня, не взирая на 210 тысяч км на счетчике пробега моей ласточки. Силовой агрегат 4.2 л на 100 км расходует до 22 литра100 км.
  • Полина, Тамбов. Приобрел полноприводный авто за целое состояние, причем без какого-либо автокредита. Автомашина 2014 г., радует до нынешнего дня. Вполне себе неуставший вариант, с потреблением бензина 16 л/100 км. Внутри множество места, есть возможность разместиться вольготно и с уютом.
  • Владимир, Энгельс. Автомашина крепкая, однако ремонтируется исключительно на фирменном Стехсервис . Мы с ней затруднений не знаем. Покупает исключительно расходники и детали оригинал, они на порядок выгоднее – заслужено мной. Силовой агрегат 4,2 потребляет множество и расходует 12 литров/100м.
  • Илья, Мурманск. У меня самый внушительный Volkswagen Touareg, укомплектованный 4,2-литровый сердцем. В подкапотном пространстве рычат 360 лошадиных сил, которым требуется не менее 17 л 95 бенза на сто километров. В итоге, автомобилем удовлетворен, если в счет не брать прожорливость. Внедорожник с хорошим крутящим периодом, в состоянии без затруднений достичь 220 км/час. В городе машина легко справляется с легковушками, тем более на светофорах. Однако конечно, Туарег предназначен не для гонок, хоть и располагает к агрессивному вождению. В этом немалая заслуга плотной ходовой и минимальным кренам в поворотах. Отзывчивый руль, отменная обратная связь и упругие амортизаторы – и это еще не все положительные стороны моего Туарега.
  • Антон, Киев. Мой Фольксваген Туарег укомплектован дизелем рабочей величиной 4,2 литра. Максимальной мощности 340 лошадиных сил хватает за глаза, а динамичный автоматический агрегат на максимум обнажает резерв движка. Топливная экономность – на отметке 15-17 литров/100 км. Автомобиль смотрится солидно, однако по своему расположению духа на роль полноприводный автоа люкс-класса он не подходит. Туарег агрессивный и динамичный в поворотах, и больше того на трассе. 4,2-литровый дизель так и просится на трассу. Примерный расход топлива 11-16 л.
  • Аркадий, Львов. Автомашина 2014 г. производства, преодолела на сегодня 15 литров на сто километров. Комфортабельное транспортное средство , меня в нем абсолютно все удовлетворяет. Расход 15 литров, грубоватая ходовая без кренов в поворотах, многофункциональный интерьер и т. д.
  • Ирина, Йошкар Ола. Автомобиль для любых целей – это мой Volkswagen Touareg, и никакой иной. С двигателем 4,2 на 340 сил машина может многое, и уровень расхода топлива не главное. В городе расходуется от 11 до 20 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *