Dodge Caravan – полноразмерный минивэн повышенной проходимости, производимый с 1984 г.. Текущая модель распространена в США и Канаде. Автомобиль имеет типичный одноразмерный корпус с угловатыми формами. Интерьер рассчитан на семь человек, также предусмотрен и просторный багажник. Модель пятого поколения вышла в 2007 г и продается до нынешнего дня. После вхождения компании Fiat в автоконцерн Chrysler тот же минивэн был использовал для создания аналогичной модели, однако под маркой Fiat.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Dodge Caravan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (1984-1990 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 84 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 2,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 14/10 расход
- 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,6, 131 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
- 3,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 3,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15/11 расход
- 3,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 3,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16/11,5 л на сто километров.
Поколение 2 (1990-1995 г.)
- 3,0, 144 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 3,3, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.
Поколение 3 (1995-2000 г.)
- 3,0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/9,8 расход
- 3,0 ,152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 3,3, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/9,8 расход
- 3,8, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,4/10,1 л на сто километров.
Поколение 4 (2000-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,3, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный, расход – 13,1/9,8 расход
- 3,5, 223 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный
- 3,8, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный, расход – 13,8/10.2 л на сто километров.
Поколение 5 (с 2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,3, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/9,8 расход
- 3,6, 283 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/9,4 расход
- 3,8, 194 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/10,2 расход
- 4,0, 251 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/10,2 л на сто километров.
Dodge Caravan реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Мотор 2.4
- Лев, Новокузнецк. Славный автомобиль своего времени. Модель 2004 г. производства, с автоматической коробкой и 150л.с. атмосферником рабочей величиной 2,4 литра. В городе убираюсь в 13-14 л, на трассе выходит до 11 л/100. Просторный интерьер, в котором множество места, может принять семь рослых человек, включая меня водителя.
- Игорь, Ижевск. Я хозяин Dodge Caravan четвертого поколения, приобретал машину в день начала продаж – это было в 2002 г. Минивэн в минималке, однако с семиместным интерьером – за галерку в багажнике доплачивать не пришлось. В городе машина ест 13-14 л на сто километров. Багажник немаленький, даже если установить второй ряд. Автомашина красного цвета, корпус полностью целый.
- Анатолий, Ессентуки. У меня Dodge Caravan американской сборки. Автомашина 2002 г. производства, в стиле Крайслеров тех лет. Минивэн смотрится элегантно и спортивно, эдакий стремительный и подлинный вид, который не спутать ни с одним другим минивэном. У Крайслера Караван собственный стиль, да степень ускорения под стать облику. Рабочий размер 2,4 литра, максимальная мощность 150 лошадиных сил, КПП – четырехступенчатый автомат. Эх, сюда бы механику… Однако степень ускорения и так хороша, запас максимальной мощности присутствует. В городе и умеренных пробках машина съедает не больше 13 литров на сто километров. Автомобиль укомплектован полным приводом и всем пакетом опций.
- Аркадий, Казань. Машину презентовали родственники, которые уехали за границу. Мне достался, есть возможность сказать, на халяву, Додж Караван красного цвета, с полным приводом и 2,4-л. двигателем. Это начальный силовой агрегат, который обладает крутящим периодом и максимальной мощности, даже если ехать в горку. В плане основательности Караван обрадовал, он даже на беспутье совсем не ломается. Главное, вовремя менять расходники. Расход топлива образовывает 11-13 л.
- Игорь, Уссурийск. Я автомобилем в итоге удовлетворен, это необычный минивэн. Рулится как мелкой легковой четырехдверный автомобиль, правда возможностей в плане прагматичности у Каравана гораздо больше, чем у обычного четырехдверного автомобиля или хетчбеке. Полноценный семиместный интерьер, полноприводная компоновка, проходимость и адаптация к легкому беспутью и высокий дорожный просвет – за счет этих достоинств я долго не предполагал, и приобрел Додж Караван 2003 г. производства. Автомашина от первого хозяина, с силовым агрегатом 2,4 литра. Силовой агрегат производит 152 лошадиные силы, однако его ограничивает коробка автомат. Коробка не подготовлена на динамичное переключение передач, из-за этого даже уровень потребления топлива достаточно высокий – в городском режиме выходит 14 литров на сто километров.
- Евгений, Йошкар Ола. Проехал на Караване 100 тысяч километров, машина нравится – похвалю Додж за основательность, стиль, небольшой уровень потребления топлива и гладкость передвижения. Есть возможность заправляться 92-м бензином, поскольку силовой агрегат еще из старой школы – старый добрый атмосферник. Потребляет 13-14 литров максимум, на трассе и вовсе 9 л . Я специально выбрал комплектацию с тканевым интерьером – он более экономный, чем искусственная кожа.
- Игорь, МСК. Брал Додж Караван 2003 г. производства, у первого хозяина. Катаюсь на минивэне совсем год, затруднений практически нет. Крепкое и выносливое шасси , энергоемкая ходовая и полноприводная компоновка – все это вселяет уверенность в том, что Караван совсем не подведет в дальней дороге. Автомашина укомплектована старым 4-ступенчатым автоматом, который обеспечивает неплохую кинетику в городском режиме, а на трассе мотор 2.4 л уже скисает. Расходует примерно 11 л/100.
Мотор 3.3
- Виталий, Уссурийск. Dodge Caravan – автомобиль четвертого поколения, 2005 модельно г., у меня машина с 2004 г.. Понадобился бюджетный минивэн для семейных и хозяйственных нужд, я обладатель варианта с бензиновым двигателем 3.3 и автоматом. Максимальная мощность 158 лошадиных сил. Комплектация с полным приводом расходует 14-15 литров в городском режиме.
- Илья, Светлогорск. Проехал на Dodge Caravan 120 тысяч километров, машина с высоким ездовым показателем, она будет злободневна еще несколько лет. Я имею ввиду кинетику, прагматичность, приспособленность к РФ и другие тем болеести, которыми славятся старые американские машины. У меня модель 2004 г. производства, с силовым агрегатом рабочей величиной 3.3 литра, с коробкой автомат и передним приводом. Это Додж Караван четвертого поколения, а переходить на следующее поколение я не стал – последний пятый Караван смотрится как тяжеловесный и нерасторопный, он таковойи имеется по факту. А мой Караван более мобильный, мне доводилось проводить аналогии обе машины. Потребление топлива у моей машины образовывает 14-15 л на сто километров. В загородном цикле выходит 11 л/100.
- Роман, Ижевск. Я хозяин Dodge Caravan третьего поколения, машина снабжена бензиновым двигателем 3.3 литра, который производит 158 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Модель 2000 г. производства, крепкий семиместный минивэн для любых целей. Мне машина пригодилась для перевозки человек и грузов. Сиденья есть возможность демонтировать за короткое время, что весьма удобно и прагматично.
- Игорь, МСК. Я хозяин Dodge Caravan пятого поколения, с силовым агрегатом 3,3 литра. Это начальный силовой агрегат с коробкой автомат. Этой машине полагается исключительно переднеприводный. В городе автомобиль расходует 13-15 л, на автотрассе выходит влезть в 9-11 литров/100 км. Предельная скорость под 180 км/час, период набора скорости до 100 км/час образовывает 13 секунд. Автомобиль основательный и модный, смотрится как типичный минивэн повышенной проходимости. Еще бы пластики в интерьере сделать более мягкими, в то время в-целом было бы шикарно. Модель 2008 г. производства, я первый хозяин. В ближайшем будущем думаю перейти на Volkswagen Touran.
- Семен, Чита. Хороший автомобиль, стоящий израсходованных денежных средств. Я брал начальную вариацию, с бензиновым 3,3-л. силовым агрегатом и автоматической КПП. Претензий к машине никаких. Ну разве что уровень потребления топлива в городском режиме доползает до 15 литров на сто километров. Автомобиль расходует в городском режиме 9-11 л. Модель 2009 г. производства, за девять лет активного использования совсем не подвел существенно.
Мотор 3.0
- Аркадий, Иркутск. Я хозяин Dodge Caravan 2002 г. производства, с мощным трехл. силовым агрегатом. Этот движок зарекомендовавший себя г.ми работы, развивает 150 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Автомобиль доползает до первой сотки за 13 секунд, а максимум на отметке 180 км/час.
- Анатолий, Чувашская Республика. Я обладатель подержанного Dodge Caravan третьей генерации, автомобиль с коробкой автомат и полным приводом. В городе и умеренных пробках минивэн расходует 14 л. КПП функционирует шустро, запинки возможны исключительно при интенсивном разгоне – в частности, при абсолютии обгонов. Автомашина ест максимально 14 л на сто километров.
- Владислав, Уфаая область. Катаюсь на старом добром Dodge Caravan третьего поколения, машина приобретена у знакомого, который приобретал Караван в 2002 г. Автомашина американской сборки, с бензиновым трехл. двигателем, который полагается начальной вариации Комплектация с автоматом производит 150 лошадиных сил. Переднего привода для миинвэна хватает, правда есть возможность взять модификацию с полным приводом – у нее больше возможностей на дачных проселках и легком беспутье. А так машина замечательная, за три г. активного использования у меня затруднений не возникло. Некоторые расходники и детали надо заказывать из-за рубежа, однако есть возможность найти и на авторазборке. В городе Караван расходует 13 литров на сотку.
- Игорь, Орск. Я хозяин Dodge Caravan второй генерации, мой автомобиль укомплектован трехлитровым 144л.с. силовым агрегатом и механической коробкой. Брал текущий вариант в 2010 г у первого хозяина – с его слов, этот автомобиль ему привезли по заказу как раз из США. Не знаю, насколько это действительно, однако машинка была ухоженная. Ни одного скола и царапины, передвигаюсь и отныне и не жалуюсь. В городе минивэн расходует 13 л/100. Модель 1994 г..
Мотор 3.8
- Максим, Якутск. Я хозяин премиального Dodge Caravan 2010 г. производства, машина с 200л.с. бензиновым двигателем, максимальная мощность образовывает 197 лошадиных сил, КПП – пятиступенчатый автомат. Крепкий, экономный и основательный автомобиль с внушительными габаритами, как у моделей люкс-класса. У меня машина красного цвета, облик весьма нравится. Про мобильность не может идти и речи – в поворотах машина сильно клонится. В итоге, шасси не подходит для такого мощного мотора, с которым есть возможность гнать разве что на автомагистрали. Однако как-никак есть возможность поднажать на пересеченной местности, не опасаясь за повреждения днища – благ.ря умноженному дорожный просвету. Потребление топлива на 100 км образовывает 15-16 л.
- Владислав, Республика Мордовия. Катаюсь на Dodge Caravan пятого поколения, я первый хозяин. Автомобиль не требует существенных вложений даже после гарантийного периода. В эту машину заложен высокий резерв, здесь я могу даже привести аналогию с советскими машинами – ведь в то время делали на века, так сказать. Оформление корпуса и интерьера реализовано элементарно и со вкусом, без каких-либо выкрутасов. Укомплектование в приличной степени. Силовой агрегат 3.8 литра расходует 15-16 л в городских обстоятельствах.
- Антон, Хакасия. Эту тачку я приобрел у первого хозяина, модель 2008 г. производства. Показатель одометрана период приобретения образовывал 80 тыс. километров. Катаюсь с 2014 г., в текущий период на счетчике пробега 130 тыс. километров. Автомобиль недооценили в РФ, ведь он адекватно адаптирован к нашим обстоятельствам. Я имею ввиду в первую очередь энергоемкую ходовую. Я даже готов мириться с кренами в поворотах, лишь бы было удобно моим членам семьи. Максимальный уровень потребления топлива 14, что я видел. В подкапотном пространстве урчит 3,8-литровый агрегат на 198 лошадиных сил. Силовой агрегат с автоматом и передним приводом, КПП годится исключительно для городской езды, не больше.