Dodge Neon 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Dodge Neon – автомобиль малогабаритного автокласса, предназначенный для американского рынка. Его общеевропейская комплектация, общепризнанная под названием Крайслер Неон, реализовывалась также в Мексике и Канаде. Dodge Neon представляет собой легковой автомобиль с передним приводом, он также известен в двухдверном корпусе купе. Изготовление 1 генерации Neon началось в 1993 г. За исключением США, автомобиль изготавливали в Мексике и Валенсии. В основе автомобиля лежит база Chrysler PL, предназначенная для малогабаритных моделей. В 1999 г освоено изготовление второй генерации Dodge Neon, а в 2005 г модель сняли с производства. Преемником «Неона» являются модели Dodge Caliber и Dodge Dart.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Dodge Neon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,7 расход
  • 2,0 ,147 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,6/6,3 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/6 расход
  • 2.0, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/8.3 л на сто километров.

Поколение 2 (1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
  • 2,0, 152 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/6,7 расход
  • 2,4, 215 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,9 расход
  • 2,4, 230 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/7,9 л на сто километров.
Читайте еще:  Dodge Stratus 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

 Dodge Neon реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Тверская область. Dodge Neon мне презентовали родственники, которые живут в США – привезли машину по почте, так сказать. Катаюсь на этом красном четырехдверном автомобиле с 2017 г., а сама модель 2004 г.. Показатель одометраобразовывал 90 тысяч, в текущий период уже под 140 тыс. километров. Ни у кого больше нет таковойтачки, поэтому есть возможность смело выделяться в городском потоке. Больше того, у меня 150-л.с. вариация с недурственный кинетикой. Расход в городских обстоятельствах 10 л .
  • Валентин, Рыбинск. У меня Додж Неон в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина второй генерации, с бензиновым 230л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Нашел этот редкий вариант у продавца старых американских машин. Модель 2000 г. производства. Шикарная степень ускорения, цепкие тормоза и высокая экономия горючего на уровне более актуальных моделей – в городском потоке удается влезть в 12 л , а за городом выходит 9 л . Решающую роль в пользу экономности играет не исключительно двигатель с турбиной, однако и механическая трансмиссия с четкими и быстрыми переключениями. Внутри достаточно ограниченно, однако эта машинка чисто для двух.
  • Артур, Республика Мордовия. Все никак не отдам Dodge Neon, на котором я с 2002 г. проездил 100 тысяч километров. Машиной совсем никто не интересуется – слишком диковинный автомобиль в наших краях. Я обладатель варианта американской сборки, с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, механикой и передним приводом. Потребление топлива 10 л .
  • Роман, Сыктывкар. Dodge Neon – машина не для всех, ее оценят исключительно истинные фанаты Dodge. Больше того, если говорить о спортивных моделях. Я обладатель варианта на 230 лошадиных сил, вариант 2004 г.. В замечательном состоянии. Катаюсь на нем на гоночном полигоне. Максимальный расход 13 л/100, больше я не видел. На трассе автомобиль расходует 9 л .
  • Виталий, Омск. Я хозяин Dodge Neon 2005 г.. Я первый хозяин, заказывал автомобиль из США, мне привезли начальную вариацию. В подкапотном пространстве 133л. с. мотор, незатейливый в сервисе. Те же самое скажу про механическую коробку и ходовую часть. Да и в-целом, в этом автомобиле все сделано на совесть, не поскольку у наших заводчан с их тазами и вазами. Dodge Neon – абсолютно иной показатель, однако облик у него конечно спорный. Как-никак обрадовала степень ускорения, экономность тоже в приличной степени – в городском режиме выходит не больше 12 л на сто километров. На трассе убираюсь в 7 л. Внутри ограниченно, тем более на заднем сиденье.
  • Богдан, МСК. У меня Додж Неон в корпусе четырехдверный автомобиль. Модель 2002 г. производства, достаточно внушительный автомобиль, который в РФ совсем не найти. Однако я нашел, да еще и в образцовом состоянии, и с премиальным двигателем максимальная максимальной мощностью 215 лошадиных сил. Привод передний, коробка – честная механика. Контроль руля отменная, уклоны в поворотах невелики, уровень потребления топлива 11-12 литров
  • Аркадий, Игорьопавловск. Катаюсь на Dodge Neon первой генерации, эта машинка у меня с 2016 г.. Досталась мне в убитом состоянии. Пришлось восстанавливать. Модель 1999 г., в корпусе купе. Предельная вариация с двухлитровым 150л.с. силовым агрегатом, автоматом и передним приводом. Среднее потребление бензина на отметке 11 л/100, может доходить до 12 литров В загородном цикле машина ест 10 л . Восстановил ходовую часть, перекрасил корпус, установил нулевые сиденья спереди и сзади, сделал химчистку интерьера, поставил более низкопрофильные диски и еще кое-чего по мелочи. Автомобиль стал как нулевый, однако возраст все равно не скрыть из-за «задумчивого» руля, который откровенно пустоват и не годится для агрессивной и мобильной еды по извилистым дорожкам, по автомагистрали и т. д.
  • Илья, Энгельс. Я хозяин Dodge Neon 2000 г. производства, машина второй генерации. Я приобретал полностью восстановленный вариант, чтобы было меньше забот, так сказать. Автомашина в премиальном укомплектовании с турбированным силовым агрегатом на 230 лошадиных сил. Потребление топлива в районе 12 л , по трассе расходуется 9 л . Машиной в итоге удовлетворен, получаю от него одно наслаждение, ежели катаюсь по трассе или стартую со светофора. Ускорение до сотки за 7 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *