Dodge Durango 3.6, 3.7, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Dodge Durango – полноразмерный полноприводный авто, пришедший на смену достаточно устаревшей модели Ramcharger. Автомобиль представляет собой родственнную комплектацию Dodge Dacota, обладает традиционной рамной компоновкой. Изготовление 1 генерации Dodge Durango началось в 1998 г. Модель изготавливали до 2009 г., а затем стартовали продажи второй генерации полноприводный автоа. Автомашина существенно изменилась внешне, впрочем в 2013 г вышла апгрейдированная комплектация с еще более кардинальными изменениями. В частности, появилась «заряженная» модификация SRT – впервые в истории Dodge Durango.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Dodge Durango двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,9, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/11 расход
  • 4,7, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 4,7, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 5.2, 236 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 18,1/13,8 расход
  • 5,9, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 23,5/16,6 л на сто километров.

Поколение 2 (2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/11,2 расход
  • 4,7, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 5,7, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полноприводный, расход – 18,1/13,1 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 214 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,7/11,2 расход
  • 4,7, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 5,7, 335 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/12,4 расход
  • 5,7, 350 л. с, автомат, полноприводный, расход – 18,1/13,1 л на сто километров.
Читайте еще:  Dodge Ram расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Поколение 3 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 14,7/10,2 расход
  • 5,7, 364 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 16,8/11,8 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 6,4, 481 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,1/12,4 расход
  • 3,6, 294 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,1/9,4 расход
  • 3,6, 294 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/9,8 расход
  • 5,7, 364 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,8/10,7 л на сто километров.

Dodge Durango реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Казань. Я хозяин Dodge Durango 1 генерации, автомобиль 2000 г. производства. Автомашина 1 генерации, с бензиновым силовым агрегатом 3,9 литра, максимальная мощность 177 лошадиных сил. Это начальная вариация, я нашел таковойвариант у второго хозяина, в 2016 г. К исходному пробегу в 80 тысяч км за два г. добавилось еще 30 тысяч км, за это время я оценил все положительные стороны и минусы Dodge Durango. Он нерасторопный, однако весьма удобный, с замечательной шумозащитой и непробиваемой ходовой. На беспутье автомобиль ведет себя уверенно, в грязи не застревает. Действительно , тяжелая масса и многоцилиндровый силовой агрегат делают свое дело – Дюранго пожирает бензин, и ему все мало. В городе убираюсь в 17 л, а на трассе выходит не меньше 12 л , согласно техническим характеристикам.
  • Игорь, Ижевск. У меня Dodge Durango первой генерации. Автомашина 2001 г., с 4,7-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 238 л. с. Автомобиль с коробкой автомат и задним приводом, расходует 18-20 литров/100 км. Автомашина ускоряется до 100 км/ч за 9-10 секунд, что довольно недурно для такого большого авто. Текущий пройденный путь170 тысяч км, езжу по всяким дорогам, в том числе и по глубоким колеям.
  • Виталий, Муром. Это автомобиль моего знакомого, которого я уговорил продать машину – ну конечно же, мне! Больше того, этот человек нуждался в деньгах, а я весьма прикипел душой к этой тачке. Комплектация 2006 г., Dodge Durango второй генерации. Это рестайловая комплектация с 350л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,5 литра – премиальным двигателем на тот период времени. Разгонная степень ускорения возбуждает – до 100 км/ч есть возможность ускориться за 8 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 200 км/час. Автомобиль удобный и просторный, единственный минус – слишком большое потребление бензина, которое решается установкой ГБО. Странно, что предыдущий хозяин этого не сделал. Эх, однако мне не трудно. После установки ГбО траты на топлива уменьшились совсем в три раза. На беспутье Дюранго творит чудеса – как минимум, уверенно преодолевает дачные проселки и пересеченную местность.
  • Виталий, Краснодарский Край. Я хозяин Dodge Durango третьей генерации, автомобиль 2013 г., приобретал его в 2018 г у первого хозяина, который заказывал его из США. Автомашина укомплектована не убиваемым двигателем 5.7 максимальная максимальной мощностью 364 лошадиные силы. Автоматическая коробка не подготовлена на шуструю кинетику, она скорее создана дарить королевскую гладкость передвижения. Вдобавок, ходовая подготовлена достаточно мягко, да и уклоны в поворотах великоваты. В городе авто ест 17-18 литров
  • Александр, Тверская область. Катаюсь на Dodge Durango 1 генерации, автомобиль 2002 г.. Текущий пройденный путьобразовывает 130 тысяч километров. Автомашина хороша для перевозки грузов, благо пассажирские сиденья есть возможность весьма динамично демонтировать. Ясное дело, в интерьер влезут пять рослых человек, поскольку места хоть отбавляй. Комплектация с 250л.с. двигателем в городском режиме ест 25 л. на сто километров. Как-никак допускается использовать 92-й бензин.
  • Роман, Тамбов. Это мой первый автомобиль, так уж сложилось. Автомашина перепала от брата, который попал в аварию и стал инвалидом – во время лобового столкновения удар пришелся в лицо и в ноги, вазовскую десятку смяло в клочья. Результат – пропало зрение и частично снизилась работоспособность нижних конечностей. В текущее время брат на лечении, я уже успел освоиться за рулем Dodge Durango. Автомашина приглянулась по многочисленным идентификаторам, и в первую очередь это внушительные габариты и внушительный силовой агрегат. Его максимальная мощность 350 лошадиных сил. Коробка автомат функционирует без запинки и неспешно, уровень расхода топлива образовывает 19 л. Я обладатель варианта с полным приводом. Внутри места прехватает, чтобы перевезти человек вместе с большим грузом. На трассе убираюсь в 14 л на сто километров.
  • Илья, Иркутск. У меня Dodge Durango с 2017 г., модель третьего поколения – модели 2013 г., привезена из США. Комплектация с 290л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,6 литра, который функционирует с АКПП. Комплектация с задним приводом. Автомобиль заметно похорошел по сопоставлению с предшественником, на котором мне тоже доводилось ездить. Расход топлива 15-16 л на 100 км в городских обстоятельствах. По трассе выходит 11 л/100. Нормальная машина, смотрится внушительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *