Dodge Ram расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Dodge Ram – полноразмерный пикап американского производства. Текущая модель тем более общепризнанна в США и Канаде, а в Европе и РФ пользуется весьма небольшим спросом. На сегодняшний день в продаже находится пятое поколение того же пикапа, который до нынешнего дня актуален, невзирая на существенные технические недостатки. Продажи машины нового поколения стартовали в 2018 г. Надо признать, что Dodge Ram до нынешнего дня находится в числе самых больших пикапов в мире. Автомобиль предлагается с одинарной или двойной пассажирской кабиной.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Dodge Ram двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1981-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 152 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,9, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,2, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 5,2, 235 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,6, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 5,7, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 5,9, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 5,9, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный

Дизели:

  • 5,9, 160 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 2 (1994-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,9, 175 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/11,2 расход
  • 3,9, 175 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 5.2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный/полноприводный
  • 5,3, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 5,9, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 8,0, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/задний.

Дизели:

  • 5,9, 325 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный/заднеприводный
  • 5,9, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный/задний.

Поколение 3 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,7, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный/полноприводный
  • 5,7, 330 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 16/10,6 расход
  • 5,7, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, расход – 16/10,6 расход
  • 5,9, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 8.3, 510 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный

Дизели:

  • 5,9, 325 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 16/10,6 расход
  • 6,7, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 4 (с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 305 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,1/9,4 расход
  • 4,7, 314 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 5,7, 395 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/10,7 расход
  • 5,7, 396 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,8/11,8 расход
  • 6,4, 470 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
Читайте еще:  Dodge Caliber расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 6,7, 350 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный.

Поколение 5 (с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 305 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 5,7, 395 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, полноприводный.

 Dodge Ram реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Нальчик. Владею пикапом Dodge Ram с 2015 г.. Автомашина 2008 г. производства, снабжена бензиновым 470л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 6,4 литра, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная, исключительно в городском режиме не выходит уложиться меньше, чем в 22 л. Катаюсь на Рэме весьма редко, в частности если надо что-то перевезти по хозяйству. А для городских дорог у меня имеется Тойота Королла.
  • Валерий, Тамбов. Про этот автомобиль ходят легенды. Никто меня не понимает, как и иных хозяев этого зверя. У меня Рэм 2008 г. производства, это пятое поколение Dodge Ram. Естественно, в свежем состоянии эту машин я бы совсем не приобрел. Катаюсь всего три г., за это время никаких затруднений. Весьма прочное рамное шасси , большой дорожный просвет и высокопрофильные колеса – все это создает не исключительно страшный и суровый образ, однако и повышает прагматичность, и это еще мягко сказано. Ведь я обладатель варианта с полным приводом, адаптированная к любому беспутью. Интерьер весьма просторный, исключительно сделан крайне бюджетно, что как-то неподобающе для автомобиля такого уровня. Однако с иной стороны, эта машинка ведь не претендует на бизнес-класс, поэтому я ее расцениваю как бюджетный и приемлемый пикап. Я обладатель варианта с практичным дизелем на 160 лошадиных сил, который в городской черте расходует всего 17-18 литров на сто километров.
  • Анатолий, Арзамас. Нашел на авторынке подержанных авто подержанный Dodge Ram в недурном состоянии. Экземпляр 2015 г., в максимальной дизельной вариации. Относительно практичный пикап в числе иных моделей семейства Ram. У меня традиционная комплектация с одинарной кабиной, понадобилась исключительно для перевозки грузов по беспутью в лесной местности. Потребляет не больше 17 литров на сотку.
  • Илья, Уфа. Таких машин в нашем регионе всего несколько штук, поэтому мой Dodge Ram чертовски выделяется в городском потоке, причем даже в темное время суток — таковойкорабль невозможно заметить. Он на изумление практичный и динамичный, и предсказуемо рулится. Расход топлива образовывает 16-17 литров в городской черте. По беспутью выходит 13 л/100.
  • Игорь, Иркутск. У меня Dodge Ram четвертого поколения, машина с самым премиальным двигателем. Его размер образовывает 5,9 литра, а максимальная мощность в районе 190 лошадиных сил. Кинетика отменная, а уровень потребления топлива около 27 л бюджетного 92-го бензина. Я обожаю большие полноприводный автои, при потребности есть возможность установить ГБО, однако в этом нужды до сих пор нет. На трассе убираюсь в 11 л на сто километров. Автомашина стоит израсходованных денежных средств. Вложения минимальны, преимущественно исключительно на горючее. Интерьер, не вдаваясь в подробности, копеечный и не вызывает никакого восхищениеа, в противовес от облика экстерьера. Поражает тем более фронтальная составляющая корпуса, а именно радиаторная решетка. С таким суровым взглядом и мощным капотом есть возможность напугать даже хозяина какого-нибудь Toyota Land Cruiser. Внутри места предостаточно по всем измерениям. Модель 2010 г. производства, катаюсь уже восемь лет, не произошло ни одной существенной неисправности.
  • Ренат, Казань. Я обладатель Dodge Ram третьего поколения, машина с полным приводом и автоматической трансмиссией. Катаюсь с 2010 г., я первый хозяин. В текущий период пройденный путь80 тыс. километров. Катаюсь преимущественно по дачным проселкам, примерно раз-два в неделю. Ram требует больших затрат, ведь я обладатель варианта с 400л.с. силовым агрегатом 5.7 литра. Максимальный уровень потребления топлива образовывает 17-19 л.
  • Евгений, Владимирская область. Я обладатель Dodge Ram третьей генерации. Автомобиль в минималке с дизельным силовым агрегатом – его размер образовывает 5,9 литра, а максимальная мощность 325 лошадиных сил. Ясное дело, я предпочел вариант с полным приводом и автоматической КПП. Тяговый резерв шикарный, как и степень ускорения – до 100 км/ч есть возможность разогнаться за 11 секунд. При этом осязания от езды не передать никакими словами, исключительно одни впечатления зашкаливают. Рычащий мотор не прорывается внутрь интерьера, изнутри удобно и уютно. Пассажиры моего Dodge Ram ощущают себя защищенными. В городе и умеренных пробках авто ест 17 л, за городом убираюсь в 12 литров/100 км. Работа ходовой совсем не ощущается, у нее большие ходы – вывесить колеса так элементарно не получиться, для этого надо постараться. Правда максимальной мощности дизеля с избытком – такое осязание, что он в состоянии вывезти Ram из любой передряги.
  • Владимир, Краснодарский Край. Хороший автомобиль, его достоинства и резерв вряд ли есть возможность раскрыть на протяжении всей активного использования. Где я на нем исключительно ни катался. Эта машинка с наслаждением рвется в раскисший грунт, и с азартом преодолевает глубокие колеи, и с преимуществом переезжает через бродные препятствия, а также бугры, ямы, подъемы и перекаты. Все это благ.ря высоким корпусным свесам и полному приводу. У меня модель 2006 г., с силовым агрегатом на 350 сил. Расход дизельного топлива в районе 17 л.
  • Анатолий, Игорьопавловск. Я обладатель Dodge Ram 2008 г., машина в использовании с 2018 г.. Текущий пройденный путь120 тыс. километров. Катаюсь на этом коне преимущественно по беспутью, ибо в городских обстоятельствах колесить на таковоймахине нецелесообразно и практически невыгодно. В городе авто ест 17 л на сотню километров, и это в невозмутимом ритме. Максимум 22 л, что я видел на приборной панели. На беспутье как-раз так множество и выходит, однако я же не ежедневно намерен месить раскисший грунт. У Dodge Ram исключительно один минус – это большой уровень потребления топлива, больше существенных недочетов нет. В грузовую базу есть возможность погрузить что угодно, задняя ходовая прогибаться не будет – она у меня все выдержит.
  • Игорь, Йошкар Ола. Я хозяин подержанного Dodge Ram 2008 г., машина третьего поколения. В подкапотном пространстве 240л. с. агрегат рабочей величиной 4,7 литра, работающий с архаичным автоматом. Комплектация с полным приводом. Кинетика хватает за глаза. Автомашина абсолютно нерасторопная, однако такие тачки приобретают не ради динамичной езды, а для грузоперевозок по беспутью, в частности. Мой вариант расходует 17 л на сто километров.
  • Роман, Красноярский край. Dodge Ram – автомобиль для любых целей, причем без всякого преумножения. Главное, как его эксплуатировать. Вдобавок, надо подобрать оптимальный для себя вариант. У меня, в частности, дизельная комплектация на 325 лошадиных сил – модель 2007 г., Ram третьей генерации, с полным приводом и АКПП. Шикарный аппарат для беспутья и невозмутимой городской езды. Потребляет не больше 17 л солярки.
  • Давид, Новокузнецк. Катаюсь на Dodge Ram второй генерации. Этот древний пикап я приобрел за 250 тысяч рублей у человека, который расотдал всю свою недвижимость и нуждался в деньгах в связи с переездом. Брал машину в 2008 г, в период кризиса. Это автомобиль-легенда, безо всякого сомнения. Максимальный уровень расхода топлива 24 л. на 100 км – это с восьмилитровым 300л.с. двигателем. Автомашина с замечательной кинетикой, однако скудными тормозами. Стоимость модели меня привлекла, невзирая на возраст и пройденный путьв 130 тысяч километров. Модель 2001 г. производства, корпус абсолютно целый. Надеюсь, существенных затруднений не возникнет, поскольку думаю еще лет пять проездить. Dodge Ram совершенен для отечественных обстоятельствах активного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *