Chevrolet Lacetti – малогабаритный автомобиль автокласса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа корпуса – пятидверный хетчбек, легковой автомобиль и универсал. Автомобиль пользовался высокой востребованностью на постсоветском пространстве, в частности в РФ. На сегодняшний день модель сходит с конвейера под маркой Ravon, и исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина в апгрейдированном виде получила переднюю часть от хетчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим наследником Chevrolet Lacetti интерпретируется модель Cruze, поступившая на производство в 2012 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Двигатели (бензин):
- 1,4, 94 лош. сил, механическая коробка передач, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,7 расход
- 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5,9 расход
- 1,6, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,1 расход
- 1,8, 121 лош. сил, механическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,9/5,9 расход
- 1,8, 122 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,1 расход
Chevrolet Lacetti реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
С двигателем 1,4
- Екатерина, Сыктывкар. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для городских дорог. Дело было в 2005 г, выбрила варианта с 1,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 95 сил. Для первого авто этого было хватает, передвигаюсь и отныне. Однако в текущий период максимальной мощности как-то уже не хватает. Автомашина приглянулась, ест обыкновенно 9 литров на сто километров. пробега.
- Александр, Салехард. Разносторонний автомобиль, великолепно едет и тормозит. Достаточно грубоватая ходовая, однако благ.ря ей уклоны в поворотах минимальные, а рулится машина весьма активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-л. не уживается с бойким шасси , приходиться мириться. Расход 9 литров на сотку.
- Оксана, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя импортная машина номер один, приобрел ее в середине 2000-ых. В начальном исполнении, с МКПП и 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Производит он под 100 лошадиных сил, едет недурно. Достаточно резвый автомобиль, Потребляет не больше 9-11 л/100 км.
- Давид, Уфа. У меня Lacetti 2007 г., с цифрой на одометре 120 тысяч. Неисправностей минимум, ремонтирую у официальных автодилеров. Бензиновый мотор 1.4 с МКПП ест обыкновенно 9 л .
- Основательныйа, Чита. Тачку презентовал мне супруг, попользовался ею, а затем насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до нынешнего дня, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, ежели он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти удовлетворяет, ни капли не жалуюсь, как-никак это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел сбагривать, однако я настояла. Автомашина с силовым агрегатом 1.4 расходует 10 л .
- Виталий, Нижнекамск. Автомашина 2005 г. производства, c 1,4-л. двигателем. Максимальной мощности 94 силы на трассе не хватает, возникает потребность выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городском режиме наоборот есть возможность сэкономить. В итоге автомобиль удовлетворяет, если сильно не гнать. Вдобавок, эта машинка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городской черте – не больше 9-11 литров на сотню километров, на трассе расходуется 9 л. Я обладатель варианта в корпусе четырехдверный автомобиль, облик нравится. Только фронтальная составляющая смотрится не весьма, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так машинка ничегошеньки, передвигаюсь и отныне. Основательный авто, ремонтирую лично по возможности.
- Виталий, Ессентуки. Лачетти приобретал в 2006 г, с 94л.с. бензиновым силовым агрегатом. Хороший авто для любых целей, совсем меня не подводил. Автомобиль ест примерно 9 литров/100 км, и на мой взгялд это адекватно для авто такого автокласса. В четырехдверном автомобиле удобно, места хватает. Фронтальная панель радует простотой, адаптироваться не нужно.
- Евгений, Киев. Автомобиль 2004 г., снабжен силовым агрегатом 1.4 и механической КПП. У меня самая начальная комплектация, в городских обстоятельствах расходует около 9 литров на сто километров. бензина. Механика переключается образцово, даже мотор не успевает за коробкой. Максимальной мощности не хватает, однако до сотки есть возможность разогнаться за похвальные 13 сек, если поднажать как следует.
- Виталий, Мурманск. Машину презентовали родственники, комплектация 2004 г. производства. Прямо-таки на нулевый 2017 год пришли к выводу сделать мне подарок, я ровным счетом на права сдал. Вот тут меня обрадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе невозмутимо на работу. С силовым агрегатом 1.4 и механикой ест примерно 9 литров на сто километров.
- Илья, Уфа. Обожаю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет адаптировался уже. Не взирая на неброский 1,4-л. силовой агрегат, машина довольно динамична в городском режиме. Кушает не больше 10 л бензина, довольно практичная машинка.
С двигателем 1.6 МКПП
- Полина, МСК. Автомобиль для любых целей, с тугой ходовой и резвой отзывчивостью руля. Автомашина великолепно рулится, и КПП функционирует образцово. Плюс еще мотор не подвел, 110 сил выстреливают из под-капота должным образом. Расход 10-11 л.
- Инна, Омск. Автомашина на повседнев, в-целом не надоедает. Основательная и резвая, с удобным интерьером и оптимальным соответствием кинетики и экономности. Кстати, в городском режиме 1,6-литровый Lacetti потребляет всего 11 л/100.
- Лев, Самара. Автомашина приглянулась, сбагривать не намерен. Это будет первый авто у моих детей, в текущий период обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она весьма легкая освоении, не требует адаптирования. Хорошо тормозит, разгон динамичный и уравновешенный. 1,6-л. силовой агрегат с МКПП расходует 11 литров на сто километров.
- Екатерина, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в корпусе четырехдверный автомобиль. Бензинового 1.6-л.а мне хватает для городских дорог, езжу и продолжаю ездить. Расход 10-11 литров
- Виталий, Днепр. Мой Лачетти с силовым агрегатом 1.6 и механикой великолепно едет в городских обстоятельствах, хватает динамично и с удобством. Быстро перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз есть возможность обогнать несколько машин. Крутящего периода у Лачетти предостаточно, не взирая вроде бы неброский 1,6-литровый агрегат. Во всяком случае, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина практичная, в городских обстоятельствах расходует 11 литров на сотку. Мне машинка нравится, сбагривать до сих пор не намерен. Ремонт бюджетное, имеется множество запчастей. Есть возможность взять на авторазборке, качество там недурное.
- Илья, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 1,6-л. модификация, работающая с механической коробкой. Ускорение до сотки за 12 секунд, весьма даже недурно. На мой взгялд, это один из самых резвых авто в числе одноклассников в отношении середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что купили именно эту комплектацию. Автомашина с характером, дарит наслаждение ежедневно. Кушает не больше 11 литров на сотку.
- Ренат, Луганск. Автомашина улет, траты на владение автомобилем мизерные даже при отсутствии гарантийного ремонтирования. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – преимущественно замена масла и фильтров. По основательности Лачети наверно есть возможность сопоставить с японскими авто. Силовой агрегат 1.6 с МКПП расходует 11 литров на сотку.
- Елена, Иркутск. Хороший автомобиль, высококачественно сделан изнутри и снаружи. Смотрится подлинно, и насколько мне общепризнанно, облик Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 1.6 и МКПП, расходует около 10-12 л, не больше. Заливаю 95-й бензин.
С двигателем 1.6 АКПП
- Анатолий, Нальчик. Автомашина для любых целей, а именно для городских дорог, для трассы и внегородских путешествий. В пробке особо париться не надо, имеется же автомат, который адекватно сочетается с 1,6-л. двигателем. При самой суетливой езде движку необходимо около 13 литров
- Евгений, Новокузнецк. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-л. силовой агрегат и динамичный автомат, даже не ожидал таковойпрыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городском режиме – 11-12 литров, на трассе расходуется 9-11 литров
- Роман, Сыктывкар. У меня Лачетти в максимальной вариации, с 1.6-л. двигателем. Движок довольно динамичный, в городском режиме ест 13 лс коробкой автомат. Катаюсь довольно динамично, поскольку шасси это способствует. Силовой агрегат любит обороты, а коробка подготовлена на агрессивное вождению – динамично переключает передачи, а в крайней случае есть возможность переключиться в ручное руление. При этом Лачетти достаточно упругий автомобиль, как-никак совсем не клонится и охотно слушается руля. Не надо ждать, до сих пор повернут колеса, все функционирует в одно мгновенье. Внутри места хватает для четверых рослых человек.
- Илья, Калуга. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал на подержанном рынке. Комплектация с 1.6 и АКПП, ест обыкновенно 11 л/100. Если наваливать, выйдет все 13 л/100. Сдается мне это перебор для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, правда к ее работе претензий нет. В итоге Лачетти пришелся по душе, чувствую что именно таким должен быть приемлемый авто – удобный, в меру упругий, адекватно ведомый и основательный.
- Игорь, Тольятти. Разносторонняя машина, радует своей кинетикой и удобством, с поправкой на приемлемый автокласс ясное дело. Потребление топлива образовывает 11-12 л, что довольно недурно для 1,6-литрового движка с коробкой автомат.
- Ренат, Туапсе. Автомобиль приобретался для работы в такси, езжу на нем до нынешнего дня. Показатель одометрав текущий период 110 тысяч, технических неисправностей и прочих болячек как таковых нет. Все функционирует образцово, я весьма рад. Силовой агрегат 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Прилагаю усилия чтобы укладываться в 11 литров на сто километров.
- Юлия, Якутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссное решениеов, если рассматривать между оппонентами. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Сдается мне, что машина до сегодняшнего дня злободневна, поэтому сбагривать не спешу. То что она актуальная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что есть возможность сказать что Лачетти еще до нынешнего дня в продаже. Мой автомобиль ест примерно 11 литров на сто километров. В подкапотном пространстве – мотор на 110 сил и коробка автомат.
- Артур, Златоуст. Автомашиной удовлетворен как лиса в курятнике, нашел на авторынке подержанных авто в замечательном состоянии. Автомашина динамично едет, и весьма удобна в городском режиме благ.ря автоматической коробке. Катаюсь неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат расходует 12 л .
С двигателем 1.8 МКПП
- Владимир, МСК. Приобрел Лачетти в самой премиальной вариации, с 1,8-л. двигателем. Изначально предполагал комплектацию с АКПП, однако таковойне было в наличии. По факту выбрал машину с МКПП, и не прогадал. Даже наоборот, весьма адекватно, что автомата в то время не было. Достаточно практичная и резвая машина, с разгоном до сотки за 11 секунд. Механика великолепно обнажает резерв движка, который производит приемлемые 122 силы. По кинетике автомобиль сопоставим с 1,8-литровой Ладой Вестой, имеется такая у моего товарища. Да и в-целом автомобили весьма похожи по рулежки и комфорту. Потребление топлива 12 литров
- Антон, Энгельс. Наверняка этот автомобиль до сегодняшнего дня актуален, однако в текущее время уже на подержанном рынке. У меня премиальный Лачетти 2008 г., с автоматом и 122л.с. силовым агрегатом. Автомашина удовлетворяет, ломается по мелочи, пустяки. Расход 11 литров на сто километров. ориентировочно.
- Владислав, Ильиногорск. Нормальный авто за выбранные средства, Лачетти в свое время был одним из самых приемлемых в своем автоклассе. 1,8-л. силовой агрегат – боевой и адекватно подготовлен для работы с механической коробкой передач. Есть возможность разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Автомашина ест обыкновенно 12 л .
- Виктор, Бурятия. Лачетти удовлетворяет по большинству идентификаторов, единственный минус для отечественных обстоятельствах – упругая ходовая, из-за которой осязаются каждая кочка и выбоинка. Однако как-никак машина замечательно рулится и не клонится. Силовой агрегат 1.8 с автоматом расходует 12 литров
- Полина, Сыктывкар. Машиной в итоге удовлетворен, это моя первая машинка. Приобрел Лачетти в 2007 г, на сегодня пройденный путь122 тысячи км. Быстрая и практичная машина, расходует не больше 13 лс учетом активного использования педали газа. Пепришел к выводу интерьер, сделал химчистку, поставил дополнительную шумозащиту. Внутри стало тише и удобнее, даже не скоростях за 100 км/час.
- Елизавета, Мурманск. Chevrolet Lacetti – один из оптимальных авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сопоставение с Лачетти, который производит чувство автомобиля как будто из свежей эпохи. Достойная степень ускорения и гладкость передвижения, похвальная обратная связь руля. Потребление топлива на сотку 11-13 л, в подкапотном пространстве – 1,8-л. силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 122 силы, трудится с механической трансмиссией.
С двигателем 1.8 АКПП
- Виталий, Кривой Рог. Автомашина оправдывает затраченные средства, я обладатель варианта с редким 1.8-л. двигателем. Помню, ждал заказ целый месяц. Как-никак затем как навалил от счастья, что затем пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Правда 1.8-литровый движок в состоянии осуществить серъезные задачи. Потребление топлива ориентировочно 12 литров на сто километров.
- Илья, Уфа. Я машиной достаточно удовлетворен, чувствую выгоднее тачки за такие денежные средства не найти. У меня 1.8-л. модификация с автоматической коробкой, производит 122 лошадиные силы. Прямо-таки как у Лады Весты, жаль исключительно нет возможности сопоставить. Однако по техническим характеристикам автомобили по кинетике близки. В текущий период на счетчике пробега 130 тыс. километров. Расход не менее 11 л/100/100 км. С основательностью до сих пор все в порядке, однако это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, думаю приобретать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
- Илья, Барнаул. Великолепный авто был, до сих пор его не разбил. Мощный, в городском режиме наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я элементарно обожаю динамично ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, машинка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня совсем десять лет, с силовым агрегатом 1.8 и автоматом потреблял 11 литров/100 км.
- Анна, Тверская область. Лачетти – нужный автомобиль, машинка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий резерв, довольно динамичный и удобный автомобиль. Потребляет 12 литров бензина с автоматом.
- Аркадий, Котлас. Лачетти служит мне 13 литровет, функционирует до нынешнего дня исправно. Нуждается в капиталке, барахлит силовой агрегат и трансмиссия. Однако ездить есть возможность – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Движок 1.8 расходует 12 л .
- Роман, Сыктывкар. Достаточно упругий авто, не весьма подходит для наших дорог. А вот рулится замечательно, на уровне более премиальных общеевропейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой реализуемой тачкой в автоклассе на отечественном рынке. У меня модель 2008 г. производства. Уже десятый год пошел моей ласточке, однако смотрится она как нулевая. Ремонтирую периодически, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю исключительно подлинные расходники и детали, все тип-топ. С основательностью все в порядке, автомобиль есть возможность сказать на века. Не буду сбагривать, до сих пор не надоест. Значит совсем. Автомашина укомплектована 1.8-л. двигателем, с автоматом расходует 11-12 л.