Перейти к содержимому

Chevrolet Epica 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Chevrolet Epica – среднеразмерный четырехдверный автомобиль, заменивший в модельном ряду Chevrolet устаревший автомобиль Evanda. Автомашина оказалась на конвейере в 2006 г и успешно соперничала с Hyundai Sonata NF, Toyota Camry, Volkswagen Passat, а также Kia Magentis. В Южной Корее этот автомобиль знали как Daewoo Tosca, а для рынка Австралии машина получила торговый знак Holden Epica. Уже в начальном исполнении автомобиль мог предложить продвинутое укомплектование, а максимальная вариация отличалась преимущественно более мощным силовым агрегатом и дополнительными опциями. Chevrolet Epica получил типичный четырехдверный корпус, и внешне приводит на ум своего предшественника – Evanda. В 2010 г вышла рестайловая комплектация, которая продержалась на производстве до 2012 г.. Модель Epica на отечественном рынке была заменена на более актуальный легковой автомобиль Malibu.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chevrolet Epica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11.4/6,3 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,8 расход
  • 2,5, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход 13,8/6,6 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6,3 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,4/6,8 л на сто километров.

Chevrolet Epica реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Богдан, Златоуст. Chevrolet Epica в моей собственности с 2012 г., поменял на нее с Hyundai Sonata 2001 г. производства. Эпика мне пришлась по вкусу своим приземистым корпусом с динамичными чертами и сглаженными формами, а также резвым 2-л. двигателем с МКПП. Расход топлива 12 литров в городских обстоятельствах, а разгон до 100 км/час – за 11 секунд.
  • Олег, Тверская область. У меня Шевроле Эпика 2011 г., с начальным силовым агрегатом 2 литра и механикой. Пожалуй, с таковойвариацией меньше всего затруднений, поскольку меньше электроники. Достойная замена моей Волге ГАЗ-31102. В городе убираюсь в 12-13 литров
  • Илья, Омск. Владею Chevrolet Epica с 2008 г., машина в минималке с двухл. двигателем и механической коробкой. Тружусь таксистом, замечательный вариант для таковойработы. Основательная, большая, вместительная, с емким багажником и недурственный кинетикой – как минимум, с механической коробкой.
  • В частности, в городском режиме есть возможность разогнаться до 100 км/час за 11 секунд, а уровень расхода топлива образовывает в пределах 13 л/100. На трассе и вовсе удается уложиться в 7 литров на сто километров. Сзади могут усесться трое не весьма упитанных человек.
  • Марат, Мариуполь. Хорошая машина на повседнев, для своих лет это замечательный вариант вместо более дорогих четырехдверных автомобилей люкс-класса, типа Тойоты Камри. В 2011 г, ежели я его приобрел, Эпика стоила значительно бюджетнее своих оппонентов. Так, моя вариация с двухл. двигателем на 143 л. с. и автоматом обошлась мне в 105 тысяч гривен. Даже по тем временам это были мелкие денежные средства. Расход топлива всего на 1 л больше, чем у комплектации с МКПП. При этом гладкость передвижения намного выгоднее. В городе машина ест 13-14 литров на сто километров.
  • Игнат, Приморский край. Моя Шевроле Эпика в городской черте ест 15 л на сотню километров, а в загородном цикле выходит 9 л . Заправляюсь 95-м бензином. Я обладатель варианта 2012 г., с автоматом и 2,5-л. двигателем. Похвалю за просторный интерьер и сопоставительно мелкие размеры, примерно как у Skoda Supereb 2002 г. производства – это была моя импортная машина номер один.
  • Лев, Краснодарский Край. Автомобилем я удовлетворен. Брал его в подержанном состоянии, это случилось в 2017 г. Автомашина 2010 г. производства, в максимальной вариации, с 2,5-л. двигателем и автоматической КПП. Основательная и резвая машина, доползает до первой сотки за 11 секунд. Расход топлива не больше 15 литров/100 км.
  • Аркадий, Тверская область. Катаюсь на Chevrolet Epica с 2012 г., а с 2016 г. подрабатываю в такси. Основательная и приятная машина, резво рулится и качественно тормозит. Упругая ходовая исключительно добавляет азарта, и благ.ря ей автомобиль успешно вписывается в повороты, причем с минимальными кренами. Комплектация с двухл. двигателем и механикой ест 12 литров/100 км. Вместительный интерьер, багажник около 500 литров, недурственные отделочные материалы и в меру грубоватая ходовая. Короче говоря, недурственнаявышла машина. Помню, как она уделала Hyundai Sonata NF и Kia Magentis в журнале «За рулем».
  • Валентин, Кострома. На Шевроле Эпику я поменял с предшественника – Chevrolet Evanda. Тот авто меня полностью удовлетворял, однако элементарно появилась возможность измениться на более актуальный авто. Автомашина приятно удивила кинетикой и более продвинутым укомплектованием. Однако траты на сервис умножились, к сожалению. Бензиновый 2,5-л. силовой агрегат с автоматом ест 15-16 литров на сто километров.
  • Роман, Чувашская Республика. Хорошая машина для неприхотливых и экономных хозяев, которые (к примеру) мечтают наконец-то пересесть со своей Волги в более удобный и актуальный авто, который стоит совсем в какой-то степени. У меня ровным счетом таковойслучай. Приобрел подержанную Эпику за 500 тысяч. Комплектация с 2,5-л. двигателем и автоматом. По городу есть возможность ездить с удобством и со всеми удобствами. Автомашина съедает 14-15 литров, и пожалуй это основной минус.
  • Тимур, Ижевск. За семь лет активного использования я проехал на Chevrolet Epica 85 тысяч км, машина по-прежнему на ходу. На мой взгялд, у нее нестареющий и динамичный облик, злободневный до нынешнего дня. Корпус абсолютно целый, без какой-либо ржавчины. Провожу техсервис согласно регламенту. Автомобиль довольно надежен, однако прожорливый – комплектация с силовым агрегатом 2,5 литра расходует 15 литров на сто километров. Вдобавок, силовой агрегат требователен к качеству топлива.
Читайте еще:  Chevrolet Orlando 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *