Toyota Camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения XV10, XV20, XV30, XV40, XV50

Toyota Camry – автомобиль люкс-класса, один из самых реализуемых четырехдверных автомобилей D-класса по общеевропейской классификации. Вместе с тем, в некоторых странах машина позиционируется как люксовая. Модель Camry 1 генерации поступила в продажу в 1982 г. На общеевропейском рынке автомобиль не снискал общепризнанности. В Старом свете продается более приемлемая модель – Avensis, которая также относится к D-классу. На отечественном рынке Toyota Camry считается самым реализуемой между оппонентами. Высокий спрос на модель позволит организовать в РФ ее изготовление. Автомашина сходит с конвейера с 2007 г. на заводе поселке Шушары.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 99 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Дизельные

  • 1,8, 73 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 128 лош. сил, автоматическая коробка передач/переднеприводный
  • 2,0, 121 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 2,5, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный

Дизельные

  • 2,0, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 86 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный
  • 2.0, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2.0, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,2, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,разгон 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах) (с АКПП); 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах) (с МКПП)
  • 2,5, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,0, 188 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,8 разгон до 100 км/час (в секундах)

Дизельные

  • 2.0, 91 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,2, 91 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/переднеприводный

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 2,2, 131 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКПП)
  • 2,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,2/8,7 литра на сто километров.

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,4, 152 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,9 литра на 100 км – с МКПП; 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный
  • 3,0, 186 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9.1 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/8,3 литра на сто километров.

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,9,3 разгон до 100 км/час (в секундах) и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах) и 11,6/6,7 литра на 100 км – с МКПП
  • 3,5, 277 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,6,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,1/7,4 литра на сто километров.

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,5, 181 л. с., 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/5,9 литра на сто километров.
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/7 литра на сто километров.

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,6 литра на сто километров.
  • 2,5, 181 л. с., 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/5,9 литра на сто километров.
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/7 литра на сто километров.

Toyota Camry реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение XV10

  • Роман, Луганск, 1,8, 115 л. с. Автомобиль удобный, и при этом динамичный, не ожидал такого от немолодого авто родом из 1990-ых годов. Тачку приобрел в 2016 г, на нулевый год. Сделал себе вот таковойподарок, и не жалею. Автомашина ест примерно 9-12 л на сто километров.
  • Илья, Салехард. 2.0 140 л. с. Обожаю японские авто, однако они ровным счетом весьма дорогостоящие, и вот возникает потребность присматриваться к подержанным авто. Нашел Камри 1 генерации – в недурном состоянии, С цифрой на одометре 160 тыс. километров. С силовым агрегатом на 140 сил и механической КПП, почему бы не взять. Проехал уже более 50 тысяч км, итого общий пройденный путьобразовывает 276 тысяч. В итоге недурно, посмотрим как Камри дальше себя поведет. Неисправности – мелочи, ездить есть возможность. Расход топлива 13 литров/100 км.
  • Игорь, Краснодар, 1.8 125 л. с.Эксплуатирую Камри в такси. Автомашина укомплектована 125л.с. двигателем, и вполне отвечает требованиям таксиста. Ключевое преимущество этого авто – практичный мотор с потреблением 12 литров на сто километров.
  • Виталий, Нижнекамск, 1.8 115 л. с. Тойоту Камри презентовал мне отец, и я принял подарок не взирая на преклонный возраст машины. В текущее время эта машинка – обычный транспорт, и для городских дорог вполне сгодится. 115л. с. бенз. силовой агрегат моментный и экономит бензин – в смешанном цикле расходуется 11 л/100.
  • Виталий, Калуга, 2.2 136 л. с.Автомашина 1992 г. производства, полностью подлинная машинка. Со всеми деталями и комплектующими, все родное. Это коллекционный четырехдверный автомобиль, достался от отца. Укомплектован 136л.с. двигателем рабочей величиной 2.2. Расход топлива в городском режиме не больше 13-14 л на сто километров. Автомобиль уверенно достигает скорость, однако КПП в какой-то степени барахлит. На счетчике пробега 403 тысячи км, машинка редко эксплуатируется в городском режиме, изредка подрабатываю на ней на свадьбах и различных мероприятиях. Пепришел к выводу полностью интерьер, установил кожаные сиденья (по образцу оригинала). Мягкая ходовая, легкий руль – на парковке весьма удобно. Внутри просторно, комфорт достаточный. Тачку сбагривать не намерен, она мне как память. Насобираю и скоро возьму свежую Камри, которая выйдет в 2017 г.
  • Анатолий, Сыктывкар, 1.8 115 л. с. Машиной в итоге удовлетворен. Камри – основательная машина, даже в текущий период ежели на счетчике пробега 250 тыс. километров. У моей Камри было несколько хозяев, самые первые – японцы. С правым расположением руля, однако я динамично адаптировался. Приобрел авто в 2000 г на авторынке подержанных авто, передвигаюсь и отныне. Силовой агрегат вырабатывает 115 лошадиных сил, уровень расхода топлива 11-13 литров на сто километров.
  • Ренат, Энгельс, 3.0 188 л. с. Крутая машина, оправдывает все мои надобности, уровень расхода топлива 16 л на сто километров. 90-сильного мотора хватает за глаза – как в городском режиме, так и на трассе. Автомобиль легкий, и за счет своей массы обладает недурственный кинетикой. А движок сам по себе достаточно внушительный и адекватно тянет на низах.
  • Анна, Чита, 1.8 115 л. с. Toyota Camry в моей собственности с 2001 г., приобретала на подержанном рынке. Нашла в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Для таких тачек это семечки, имеется варианты и по 400 тысяч. Силовой агрегат 115 сил, чего вполне хватает для моих нужд. Расходники и детали бюджетные, ремонтирую у официального автодилера. Потребление топлива 12 л /100 км.

Поколение XV20

  • Илья, Самара, 3.0 190 л. с.Автомашина приспособлена для наших дорог, и вдобавок легко запускается с пол пинка, что весьма удобно при холоде приблизительно минус 25 градусов. Бензиновый мотор производит совсем 200 лошадиных сил, кинетики хватает. Расход 14 литров/100 км.
  • Петр, Якутск, 2.2. 140 л. с. Катаюсь на свой Тойоте преимущественно в городских обстоятельствах, правда есть возможность и за город выехать и навалить как следует. Потребление топлива с силовым агрегатом на 140 сил образовывает 13 л/100.
  • Владимир, Якутск, 3.0 190 л. с. Камри – крепкий четырехдверный автомобиль, с полноценным пятиместным интерьером, кожаными сиденьями коробкой автомат и мощным 190л.с. двигателем. Потребляет не больше 16 л на сто километров. Мне машина до сих пор нравится, с ремонтом затруднений нет, посмотрим что дальше будет.
  • Ренат, Нальчик, 2.2 140 л. с. Тащусь от японских четырехдверных автомобилей люкс-класса, таких как вот эта Тойота. Автомашина достаточно мощнейшая и практичная, расходует около 13 литров на сто километров. Удовлетворяет по всем идентификаторам, менять до сих пор не намерен.
  • Давид, Златоуст, 2.2 140 л. с.Замечательный автомобиль, 2000 г. производства. Показатель одометрав текущий период 230 тысяч км, поет нормальный. Неисправностей практически нет, ремонтирую своевременно. Ремонт провожу по возможности сам, у меня имеется собственный гараж. Для этой модели расходники и детали копеечные, приобретаю обычно на авторазборке. За оригиналом гнаться не весьма хочется – заказ долго ждать, и еще за доставку платить, да и сама деталь небюджетная. 140л. с. мотор – великолепное решение для таковойлегкой машины. При этом Камри – немаленький авто, как минимум в городском режиме парковаться не весьма удобно. Потребление топлива ориентировочно 13 л/100/100 км.
  • Роман, Калмыкия, 2,5 200 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, у меня машинка с 200л.с. двигателем. Автомашина с весьма резвым и заводным характером, все конечно благ.ря мощному двигателю. Вдобавок, и коробка тоже функционирует довольно динамично. Однако если с ДВС и автоматом все в порядке, то вот с отзывчивостью руля имеется затруднения. Руль пустоват, и ведет себя как-то лениво, колеса поворачиваются с запинкой. Автомашина ест примерно 15 литров на сто километров.
  • Евгений, Рыбинск, 3,0 190 л. с. Автомашина для любых целей, я удовлетворен. 190л. с. бенз. силовой агрегат потребляет не больше 18 л на сотню километров, степень ускорения приличная для четырехдверного автомобиля такого уровня. Сдается мне, что у моей Камри еще имеется резерв, и сбагривать до сих пор не думаю. Удобн ый и резвый автомобиль, если ни капли не изменится передам детям, они у меня подрастают. Это будет их первый авто.
  • Максим, 2.2 131 л. с. Toyota Camry – в итоге основательный автомобиль, ремонтирую исключительно в сервисе. Радует невысокая стоимость запчастей, значит есть возможность эксплуатировать дальше. Правда пройденный путьуже предельный – под 300 тысяч км, однако Камри подобающе ведет себя. 130-сильного мотора хватает везде, степень ускорения у него отменная. Кушает ориентировочно 13 лбензина на сто километров.
  • Лев, 2.2 140 л. с. Автомашина поражает своим удобством и отзывчивостью руля. И при этом Камри – типичный легковой автомобиль люкс-класса, и это ощущается на просторном заднем ряду. Материалы добротные, кресла с приятной на ощупь обивкой. Расход 11-13 л бензина/100 км.
  • Полина, Сыктывкар, 2.5 200 л. с. Нашла Камри на авторынке подержанных авто в замечательном состоянии. Показатель одометравсего 50 тысяч, не ожидала такого от авто 2000 г. производства. Приобрела по цене Лады Весты, однако я все равно достаточно удовлетворена. Весьма основательный авто, оправдывает затраченные средства. В городе расходует 17 литров на сто километров.
Читайте еще:  Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Поколение XV30

С двигателем 2.4 МКПП

  • Илья, Иркутск. Автомашина завлекает удобством и основательной отзывчивостью руля, да и сама Камри довольно основательный и уютный автомобиль. Ремонтируют исключительно у официального автодилера, расходники и детали приобретаю оригинал, чтоб было без сюрпризов. Расход 13 л/100, стоит механическая коробка
  • Анатолий, Сыктывкар. Автомобиль пришелся по душе, 2004 г. производства, эксплуатирую до нынешнего дня. Показатель одометра155 тысяч км, полет замечательный. Силовой агрегат литражом 2,4 – атмосферного типа, производит 150 лошадиных сил. Это в какой-то степени для такого литража по актуальным меркам, правда разгон до 100 км/ч приличный – около 12 секунд. Вдобавок, мотор основательный, еще совсем не подводил в дальней дороге. Потребление топлива на 100 км образовывает 13 лмаксимум. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Коробка функционирует динамично, практически без скачков, а перегазовки практически не осязаются. Короче говоря, советую каждому.
  • Илья, Салехард. Эта машинка для существенных людей. На вторичном рынке стоит бюджетно, однако надо хорошенько подумать, прежде чем приобретать Камри. Я в частности выбирал вместе с экспертом, он подобрал мне безупречный вариант. И вдобавок я сэкономил как следует. 150л. с. мотор – динамичный, и расходует всего 13 лбензина на сотку, меня удовлетворяет. На крайняк есть возможность поставить газ. У меня мотор функционирует с МКПП.
  • Роман, Златоуст. Автомашина для любых целей, многофункциональный авто как для городских дорог, так и для загородной трассы. Я веду к тому, что у Камри великолепная ходовая – она мягкая и приспособлена для наших дорог. Да и уклоны в поворотах не критичные, так что в виражах есть возможность наваливать. Бензиновый 150л. с. мотор с МКПП расходует 12-13 л/100 км.

С двигателем 2.4 АКПП

  • Роман, Калуга. Автомобиль 2004 г. производства, с автоматом и 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2.4. Смотрится солидно снаружи, и довольно просторен изнутри. Внутри множество всяких опций, у меня самая люксовая вариация по тем меркам. Коробка автомат функционирует без запинки, без задержек. В итоге, машина по своему характеру мягкая и настраивает на невозмутимую езду. Есть возможность даже заснуть. Это в какой-то мере недостаток. Я в частности, могу как раз в дороге закрыть глаза, тем более после долгого рабочего дня. Поэтому перед выездом купил себе в привычку в какой-то степени вздремнуть, а затем уже в путь.150л. с. мотор расходует 13-14 л бензина на сотку.
  • Владислав, Одинцово. Разносторонняя машинка, плюсов у нее гораздо больше, нежели минусов. Машину приобретал в 2006 г, модель из последней партии, которую завозили к нам в Россию. А затем вышло следующее поколения. Я короче успел, и больше того в то время есть возможность взять с дисконтом. У меня 150-л.с. вариация с автоматом, с потреблением бензина ориентировочно 13 литров/100 км.
  • Екатерина, Нижнекамск. Автомашина перепала от супруга, а он приобрел себе нулевый Фольксваген Пассат – говорит, надоело уже ему засыпать в Камри. А вот мне наоборот нравится в Камри мягкая ходовая, замечательная шумозащита, и безукоризненная гладкость передвижения. Шасси настроено так, что сглаживает все ухабы. Типичный показатель расхода на сто километров. 13-14 литров/100 км.
  • Елизавета, Энгельс. Toyota Camry – автомобиль не для всех. Он мягкий и подготовлен на невозмутимую езду, он словно баржа. Я такие тачки обожаю, мы с Камри как одно целое. Четырехдверный автомобиль потребляет не больше 15 литров на сотню километров, он снабжен автоматической коробкой и 150л.с. 2.4-л.ом.

С двигателем 3.0 АКПП

  • Евгений, Березники. Автомашина улет, у мене комплектация с двиглом 3.0 и автоматической коробкою. Для меня головне, щоб машина не ломалась и замечательно управлялась. Камри приличный автомобиль, расходует в середньому 16 литров на сто километров. км.
  • Александр, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, эксплуатирую его уже более 11 литровет. Автомашина 2006 г., с цифрой на одометре 237 тыс. километров. Большой багажник, вместительный и высококачественный интерьер, кожаные сиденья, имеется все опции ,в том числе автомат – он подготовлен отменно. Трехл. силовой агрегат – бензиновый, производит 190 лошадиных сил. Расход топлива ориентировочно 16-17 литров на сто километров. Автомашина мягко едет, и при этом основательно рулится. Есть запаздывания в реакциях на руление, однако не критично. С моей бывшей Волгой не сопоставить, тот еще пароход был.
  • Илья, Тольятти. Автомашина 2003 г. производства, до сегодняшнего дня езжу на ней. Хороший авто, однако пора бы ему уже на покой, или к другому владельцу. Трехл. силовой агрегат – внушительный и адекватно тянет на низах, однако потребляет нехило – в городском режиме не меньше 16 л. Собираюсь приобретать Фольц Пассат с турбиной, он в разы мощнее и практичнее, пора двигаться дальше.
  • Анатолий, Ижевск. Тойота Камри – мой первый японский автомобиль. Принял решениевзять Камри, поскольку это самый флагманский авто, с самыми передовыми технологиями в отношении середины 2000-ых годов. В принципе, машина оправдала ожидания. В текущее время я тоже буду хвалить японский автопром. Расход 17 л с силовым агрегатом 3.0 и автоматом.
Читайте еще:  Toyota Harrier 2.0, 2.2, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Поколение XV40

С двигателем 2.4 МКПП

  • Артур, Светлогорск. Автомашина 2009 г., удобный и основательный автомобиль. За 170 тысяч ни одной крупной неисправности, так держать. Ремонтирую исключительно в сервисе, все расходники и детали оригинал. У меня 2,4-л. модификация, с механической коробкой передач. В городе и умеренных пробках расходует 13 литров, а за городом расходуется до 11 литров/100 км.
    Лев, Львов. Приобрел на подержанном рынке для работы в такси. С цифрой на одометре 100 тысяч, есть возможность сказать за бесценок. Мне повезло, машинка в хорошем состоянии, совсем сразу же приступил к работе. Потребление топлива с 2,4-л. двигателем 13-14 л, у меня механическая коробка передач.
  • Ирина, Казань. Автомобиль внушает уважение своим лаконичным обликом, как у типичного люкс-четырехдверного автомобиля. В городе все уважают и пропускают. Силовой агрегат 2,4 расходует 13 л/100, механика динамично щелкает скорости, разгон до сотки за 12 сек.
  • Илья, Одинцово. Удобн ый и основательный автомобиль. Посмотрел статистику и был приятно изумлен – в РФ это самая реализуемая машина в люкс-классе. После этого выбрал вариацию с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом, передним приводом и механической КПП. По тем деньгам было бюджетно. Камри 2006 г. чувствую оптимальным в числе иных поколений Camry, даже по сопоставлению с последней машиной 2016 г.. Тачки по сути одинаковые, толь с мелкими доработками. По моему, Камри 2006 г. имеет более подлинный облик. Силовой агрегат рабочей величиной 2,4 литра – зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат, расходует всего 13 литров на сотню километров, это норма для таких авто.
  • Аркадий, МСК. Автомашина приглянулась, пользуюсь ею с 2008 г., и сбагривать не намерен. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам. С двигателем 2.4 и МКПП расходует не больше 13 лбензина на сотку, думаю вскоре поставить газ.
  • Илья, Муром. Мою Камри пытались угнать уже три раза, после первого поставил продвинутую сигнализацию, однако все равно невозмутимо не спиться. На гараж до сих пор денежных средств нет, машинка стоит во дворе. А сам автомобиль замечательный, мягко едет и адекватно тормозит. Весьма тихий в интерьере, множество мягких пластиков. С силовым агрегатом 2.4 и механикой потребление бензина – 13 литров на сто километров.
  • Ренат, Мариуполь. Автомобиль 2009 г. производства, пройденный путьна сегодня 120 тыс. километров. Катаюсь на Камри периодически, по 16 часов в сутки. В такси машина себя замечательно зарекомендовала, 2.4-л. силовой агрегат расходует всего 13 л/100. Я обладатель варианта с МКПП. Я поставил ГБО и не жалуюсь.

С двигателем 2.4 АКПП

  • Илья, Киев. У меня подержанная Камри, счетчик пробега в текущий период показывает 180 тысяч. Попалось выгодное предложение, от которого не смог отказаться. В текущее время не жалею. Движок 2,4 литра функционирует с автоматом, ведет себя довольно резво, в городском режиме расходует 13-15 литров на сто километров.
  • Артур, Нальчик. Автомобиль 2004 г., и за 14 литровет пережил множество чего. Я у Камри единственный хозяин, проехал на машине не менее 300 тыс. километров. Все это время ремонтировал у автодилера и приобретал подлинные расходники и детали. Как результат, машина сверкает до нынешнего дня, и сбагривать нецелесообразно. Как нулевая. Кушает 13-15 л как и раньше.
  • Инна, Самара. Славный автомобиль для своего автокласса, оправдывает израсходованные средства. Коробка автомат и мотор 2.4 работают слаженно, машина потребляет 14 л.
  • Ольга, МСК. Автомашина мягкая, едет тихо и замечательно рулится. Камри ломается редко, однако если что так сразу в сервис, есть возможность и своим ходом. Никогда не было случая, ежели пришлось бы вызывать эвакуатор. Потребление топлива с 2,4-литровым – 12-15 литров/100 км.
  • Илья, Сыктывкар. Удобн ая машинка на повседнев, весьма мягко едет и великолепно тормозит. Также похвалю машину за хорошую кинетику, даже не взирая на неторопливый автомат и не особо актуальный атмосферный мотор рабочей величиной 2.4 литра. Потребление топлива в городском режиме не больше 15 литров на сто километров. Ясное дело, пришлось поставить ГБО. В текущее время по деньгам уже не так напряжно, однако машина все равно требует капитальных вложений, люкс-класс все таки. За комфорт надо платить.
  • Виталий, Челябинская область. У нас в городском режиме такие машины любят. Да и в-целом японцы у нас в техсервис Пе, а эта Камри – больше того. Автомашина не элементарно люкс-класс, она еще и великолепно адаптирована для наших тяжких обстоятельствах. При холоде минус 30 силовой агрегат запускается с пол пинка, и это приятно. В-целом приятно, ежели абсолютно все функционирует исправно, все системы и опции. Камри совсем не подводит в дальней дороге. Бензиновый мотор 2.4 с автоматом расходует 15 литров на сто километров.
  • Екатерина, Уфа. Автомашина 2009 г. производства, приобрела в 2015 г на авторынке подержанных авто. Показатель одометра105 тысяч, состояние отменное. Прошлый хозяин ремонтировал Камри у официального автодилера, и я пришла к выводу последовать его примеру. Автомашина укомплектована 2,4-л. двигателем и расходует 13-15 л с коробкой автомат.
  • Аркадий, Чита. Разносторонний авто для любых целей, меня полностью удовлетворяет. Больше совсем не пересяду обратно на тазик. Камри – абсолютно иной показатель, иной мир если хотите. Удобн ый и динамичный, 2,4-литрового мотора в интерьере совсем не слышно. В городе машина требует не менее 13 литров на сотку. Движок укомплектован АКПП.
  • Юлия, Энгельс. Тойота Камри – мой основательный спутник. Я с ним постоянно в дороге, такая у меня работа. Мощный 2,4-л. силовой агрегат звезд с неба не хватает, однако удается уместиться в 13 литров на сотку.
  • Давид, СПБ. Машиной в итоге удовлетворен, Камри образцово подходит для семьи и для работы. Мягкая и поражает моих домочадцев своим удобством, в интерьере множество места. Полноценные пять мест, вместительный багажник, отменные отделочные материалы, злободневные на текущий период функции. Коробка автомат функционирует без запинки, однако без задержек. Потребление топлива ориентировочно 14 л с силовым агрегатом 2.4 литра.

С двигателем 3.5 АКПП

  • Илья, Тверь. Прагматичный авто, которому нет подобий . Во всяком случае, в числе более продвинутых оппонентов из Германии. Удобство у Камри в приличной степени, а 3,5-л. силовой агрегат дает машине словно вторую жизнь. Неисправностей минимум, как-никак уровень потребления топлива около 17 литров на сотку, пора ставить ГБО.
  • Константин, Ижевск. Автомобиль не пришелся по душе, автомат не в состоянии раскрыть резерв 3,5-литрового мотора. Понял это, как подготовил машину. 280 лошадиных сил – коту под хвост, есть возможность взять и начальную комплектацию. Однако ничегошеньки, на трассе буду наваливать. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 15-16 л.
  • Виталий, Арзамас. Камри образцово подходит для наших обстоятельствах. Я купил подержанный представитель, набежавший 110 тысяч, машинка функционирует как часы. Ремонтирую в фирменном сервисе, все как положено. Автомашина жрет не больше 18 литров на сотку
  • Давид, Воронеж. У меня Тойота Камри с самым мощным силовым агрегатом. Он производит приемлемые 277 лошадиных сил, разгон до сотки за семь секунд. Совсем спорткар, однако рулится не весьма. Автомашина подготовлена не на водителя, а на человек. Поначалу радовался задорной кинетике, а затем машину распробовал и все понял, что она из себя представляет. Таковоймотор ей не нужен, Тойоте Камри хватает и 167-сильного движка, который входит в начальную вариацию. Вдобавок, 3,5-литровый агрегат расходует не менее 16 л бензина. Короче говоря, неоднозначный авто, приобретал для кинетики, а получилось наоборот.
  • Евгений, Омск. Автомашина 2009 г. производства, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Кинетика у четырехдверного автомобиля достойная, правда Камри с таким силовым агрегатом выгоднее всего подходит для прямых дорог, автобанов, внегородских трасс и т. д. В городе машине с таким ДВС весьма ограниченно. Вдобавок, автомобиль не на максимум обнажает резерв движка, поскольку подготовлен скорее на комфорт, нежели на кинетику. Автомашина не пришлась по вкусу, я чувствую что переплатил за нее. Кушает немерено – в городском режиме расходуется 18 литров на сотку.
  • Виталий, Тверская область. Автомобиль не пришелся по душе, слишком нерасторопный, а перед виражом надо сбрасывать скорость до предела, а то машина не впишется в поворот. 277 лошадиных сил перебор для этого авто, ну разве что если по трассе то хватит, даже с запасом. Расход 17 литров на сотку.
  • Ренат, Новокузнецк. Автомашина 2008 г. производства, удобный и основательный четырехдверный автомобиль. Ни одной неисправности, в текущий период пройденный путь98 тыс. километров. Катаюсь неторопливо, правда этот мотор в состоянии осуществить серъезные задачи, однако исключительно на трассе. Расход 17-18 литров на сто километров.
  • Кристина, Владимирская обл. Купила самую премиальную Камри с 3,5-л. двигателем и коробкой автомат. Резво стартует с места, и замечательно тормозит. Трансмиссия подготовлена на уравновешенную езду, а мотора совсем не слышно. Автомашина жрет 16 литров на сто километров.
Читайте еще:  Toyota Sequoia 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Поколение XV50

С двигателем 2.0 АКПП

  • Олег, Орск. Стоящая машинка, и за нее стоит переплатить, чем приобретать корейца. Камри – эталон в люкс-классе, и этим все сказано. Приобрел и не прогадал, сел и поехал. Силовой агрегат рабочей величиной 2 л расходует 11 литров на сотку, а АКПП подготовлена на быстрые переключения.
  • Оксана, Астрахань. Автомобиль пришелся по душе, и никакой иной мне не нужен. Камри образцово подходит для семьи – за счет тишины в интерьере, высококачественных материалов и высокой основательности. Автомашина легкая и рядовая в управлении, ест 11-12 литров на 100 км с силовым агрегатом 2.0. Движок функционирует с автоматом.
  • Роман, Златоуст. Автомашина оправдывает затраченные средства, я обладатель варианта 2013 г. производства. На текущий период пройденный путь88 тысяч км, без сюрпризов. Ни одной неисправности. Все выполняет работу гладко, без намека на брак. Я знал и понимал, что приобретал. Траты идут исключительно на сервис . Ремонт конечно небюджетный, однако оно того стоит. Я обладатель варианта с двухл. двигателем и АКПП, ест примерно 11-12 литров на сто километров.
  • Давид, Одинцово. Автомашиной удовлетворен, купил оптимальную комплектацию для работы и семьи. В-целом машина смотрится сурово и солидно, чистой водытекущий легковой автомобиль люкс-класса. Правда до Мерседесов не добирается. С силовым агрегатом 2.0 расходует 11 литров при невозмутимой езде. КПП функционирует без запинки, и при этом полностью обнажает резерв движка.
  • Евгений, Владимирская область. Камри эксплуатирую с 2014 г., у меня двухл. модификация с автоматом. Ежели приобрел и поездил месяцок, вот в то время и понял, почему у нас и в РФ это самая реализуемая машина в люкс-классе. Мягкая и динамичная, и при этом экономит топливо. В городе расходуется ориентировочно 13 л/100.
  • Илья, Ильяовск. Хороший авто, ровным счетом для такси. Двигателя 2.0 хватает с запасом, больше того автомобиль не тем более тяжелый. Правда смотрится внушительно, как будто не меньше пяти метров в длину. По городу и трассе ест примерно 13 и 10 л соответственно.

С двигателем 2.5 АКПП

  • Александр, МСК. Камри адекватно адаптирована для отечественных дорог, в этом плане машина не хуже даже Рено Логана, может даже выгоднее. 2,5-литрового мотора хватает и в городском режиме, и на трассе. Примерный расход топлива 13 литров на сотку.
  • Давид, Ильиногорск. Toyota Camry – приятная машинка, и не досаждает неисправностями. Не надоедает и не привередничает, в дальней дороге совсем не подводит, короче функционирует словом как часы. С 2,5-л. силовым агрегатом и АКПП расходует 13-15 литров
  • Илья, Туапсе. Столь эталонная машинка придет по душе всем, главное в нее исключительно сесть, и все – она вами завладеет полностью, и заставит пройти тест-драйв, а затем приобрести. Что я собственно и сделал, и не жалею. Камри у меня потребляет 14 литров
  • Ренат, Энгельс. Тойота Камри – крепкий авто для семейных нужд. Брали вместе с женой. Моя вторая половинка настояла на вариации именно с силовым агрегатом 2.5 литра и автоматической коробкой. Автомобиль 2014 г., в текущий период уже проехал 77 тыс. километров. Основательный, все системы до нынешнего дня работают исправно. Короче говоря, мы с женой не прогадали, что выбор пал наи такую комплектацию. Ее вполне хватает для большинства нужд. У нас двое детей, приобрели им детские кресла, с установкой затруднений не возникло. Движок расходует не более 15 литров на сто километров. км.
  • Галина, Днепр. Славный автомобиль, великолепно едет и основательно рулится. Мягкая ходовая, как минимум машина намного мягче и удобнее, чем мой прошлый Пассат шестого поколения. Автомашина жрет от 12 до 15 литров на сотку. В подкапотном пространстве моей Камри 2,5-л. силовой агрегат и АКПП.
  • Евгений, Тамбов. Автомашина меня удовлетворяет по большинству идентификаторов. Потребляет 15 л бензина. Основательность в приличной степени, косяки как таковые отсутствуют – как минимум, при пробеге 55 тыс. километров. У меня мотор литражом 2,5, работающий с автоматом.
  • Артем, Йошкар Ола. Тойота Камри приобретена в 2014 г, я ровным счетом в то время делал предзаказ и стал одним из первых отечественных владельцев этой машин. Весьма ждал ее. С предыдущей Камри не сопоставить, ну разве что по гладкости передвижения. Силовой агрегат литражом 2.5 литра расходует 13-15 л, автоматическая коробка функционирует должным образом, есть возможность переключиться в ручное руление. Внутри пришлись по вкусу обивка интерьера, мягкие пластики, множество опций.
  • Яна, Чита. Камри – легковой автомобиль люкс-класса, и свое предназначение он оправдывает на 100%. Убедилась в этом на своей работе, развожу партнеров компании по офисам. Во всяком случае, еще никто не пожаловался. Автомашина практичная, с силовым агрегатом 2.5 и АКПП убираюсь в 13 литров
  • Ирина, Нальчик. Типичный семейный автомобиль, с удобным интерьером и мягкой ходовой, мне нравится, Не надоедает и не вытрясает душу, как мой бывший Пассат В6. Расход 13-14 л с коробкой автомат и силовым агрегатом двигателем 2.5.
  • Евгений, Тольятти. Эксплуатирую машину в такси, люди к моей Камри не элементарно подходят, а прилипают. Клиентов немало, автомобиль всем нравится. Резвый 2,5-л. силовой агрегат умеет ездить практично – в городском потоке удается влезть в 13 литров/100 км.
  • Анатолий, Калуга. Машиной в итоге удовлетворен как лиса в курятнике, весьма счастлив приобретением. Выбрал Камри в начале декабря. Автомобиль приехал ровным счетом 31 декабря, успели называется. Семьи у меня нет, нулевый год праздновал в машине – уж весьма хотелось обкатать ее, опробовать и т. д. Расход 14 л в городских обстоятельствах, меня удовлетворяет. Автомашина радует меня ежедневно.

С двигателем 3.5 АКПП

  • Богдан, МСК. Из японец Камри мне пришлась по вкусу больше всего. Компромиссная машина, безупречный баланс между отзывчивостью руля и гладкость передвижения. Ускорение до сотки 7 секунд говорит сам за себя, 3,5-л. силовой агрегат ест 15 литров на сотку.
  • Елизавета, Уфа. Если брать тачку на повседнев, то без сомнения Тойоту. Потребление топлива у моей Камри не превосходит 16 л, и это при том что я езжу довольно динамично, благо движок 3.5 это способствует.
  • Владимир, Иркутск. Автомобиль 2013 г., на текущий период пройденный путь98 тыс. километров. Недавно закончилась гарантийный срок, однако я продолжаю ездить. К машине адаптировался, она для меня словно малогабаритная квартира. Просторная, с высококачественными материалами. Все панели подогнаны образцово, к сборке интерьера и корпуса претензий нет. Автомобиль до сих пор удовлетворяет, в городской черте расходует 16 литров на сто километров. Двигателя хватает абсолютно везде, а в городском режиме машине даже ограниченно, она как раз просится на трассу – навалить как следует.
  • Виталий, Иркутск. Моя Тойота Камри укомплектована автоматом и 3,5-л. двигателем. Силовой агрегат внушительный, производит 250 лошадиных сил. Ускорение до сотки занимает семь секунд, в идеале такую машину выгоднее эксплуатировать на трассе. В городе это невыгодно, поскольку машинка подготовлена больше на комфорт и расходует множество топлива – не менее 16 литров на сто километров. На трассе более менее приемлемо – ориентировочно 11 литров
  • Полина, Серпухов. Автомашина 2014 г., в текущий период пройденный путь120 тыс. километров. Камри образцово подходит для работы в такси, ездить на таковойТойоте одно наслаждение. Автомобиль с 3,5-л. двигателем и коробкой автомат расходует 15 литров на сотку. В багажнике установлено ГБО, так что затруднений с деньгами на топливо не возникает.
  • Надежда, Муром. У меня подержанная Тойота, 2013 г. производства. Брал в автоцентре, в хорошем состоянии. Автомашина прошла максимальный техосмотр, существенных затруднений не выявлено. 3,5-л. силовой агрегат – зверь! Расход 15-16 литров/100 км.
  • Ренат, Владимирская область. Похвалю Камри за крепкий интерьер и качество изготовления в итоге. Автомашина создана, чтобы радовать своего хозяина, и при этом совсем ему не надоедать. У меня 3,5-л. модификация – вроде бы мощнейшая и динамичная, однако по-прежнему поражает удобством и мягкой ходовой. Расход 15 л в городских обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *