Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi A3 – малогабаритный бизнес-автомобиль в корпусе пятидверный хетчбек. Также имеется трехдверная комплектация. Машину производствают с 1996 г.. К ближайшим оппонентам Audi A3 есть возможность отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хетчбек 1 генерации продержался на производстве до 2005 г., благ.ря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 г. в модельном ряду Audi A3 появился корпус легковой автомобиль, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым приемлемым четырехдверным автомобилем от компании Audi. В 2016 г вышла рестайловая комплектация в стиле иных моделей Audi последних поколений.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/6,8 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,9 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,1 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход

Дизели:

  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,7 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/6,8 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,9 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,1 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход

Дизели:

  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,7 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,8 л на сто километров.
  • 1,9, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,5/5 расход
  • 1.9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,5/4,2 л на сто километров.
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход -6,9/4,2 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,9/4,9 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5 л на сто километров.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5.5 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5.3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/8.2 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7,5 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,9, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,6/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/4,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,7 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10/6.1 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/6,8 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/5,9 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9.8/5,7 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10/6,2 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/7,6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13/7.3 л на сто километров.

Дизели:

  • 1.9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,9, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,1 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,5/5,1 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/4,9 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,6/4,9 расход

Рестайлинг (2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,6 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7,9/5 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/5,8 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/5,8 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 л на сто километров.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6/4,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,2 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/4,9 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,2/5,6 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,8 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5/3,7 расход

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,9 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,8/4 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,1/4,7 л на сто километров.

 Audi A3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Тверская область. Катаюсь на отцовском хетчбеке Ауди А3 в трехдверном корпусе. Автомашина 2000 г. производства, с начальным 1.8-л. двигателем и автоматической КПП. Автомобиль крайне незатейливый и крепкий, незатейливый во владении, большинство запчастей есть возможность найти на авторазборке, подыскать на вторичном рынке. В крайнем случае, есть возможность взять таковойже А3 в убитом состоянии – в качестве донора. Автомобиль с цифрой на одометре 180 тысяч км, на полном ходу. Корпус местами покрыт ржавчиной, перекрашивать неохота. Думаю перед зимой заняться как следует машиной. Я обладатель варианта с передним приводом, в городском режиме расходует 12-13 л на сто километров. Кинетика замечательная, как у машина классом выше.
  • Галина, Краснодарский Край. У меня Ауди А3 в корпусе четырехдверный автомобиль. Брала его в 2016 г. Автомашина после апгрейдирования, в вариации Basic. Комплектация с турбо двигателем на 150 лошадиных сил, рабочей величиной 1,5 литра. Комплектация с передним приводом и механической КПП. Замечательный вариант для городских дорог и дальних поездок. Автомашина с хорошей кинетикой и тормозами, в интерьере сопоставительно просторно, однако до рекордов дело не доходит. Качество материалов на высоте, этим всегда славилась марка Ауди. В городе машина ест 8 литров на сотку.
  • Ренат, Калмыкия. У меня Audi A3 в корпусе трехдверный хетчбек. Автомобиль 1 генерации, 1999 г. производства, приобретал его с цифрой на одометре 130 тыс. километров. Это мой первый Ауди, до него я катался на отечественных «табуретках», начиная от Оки и заканчивая Волгой 31105. Автомобиль с двигателем 1,8 литра, который за счет турбины развивает 180 лошадиных сил, расходует 95-й бензин. Комплектация с механической коробкой передач и полным приводом. Катаюсь два г., спустя это время автомобиль показал себя основательным, невзирая на возраст. Правда пройденный путьне сильно большой, однако достаточно приличный. В городе убираюсь в 14 л на сотню километров, на трассе выходит 9 л на сто километров. Интерьер просторный, однако уже заметно протертый. Обивка сидений изношенная, надо обновлять, делать химчистку. Работы хватает, в том числе и по ходовой составляющей. Ходовая достаточно упругая, однако добавляет устойчивости на дорогах.
  • Семен, Дзержинск. Улетная машинка, ни за что ее не променяю на последний Audi A3. У меня, кстати, предыдущее поколение, комплектация после апгрейдирования. Вариация Ambition с кучей дополнительных опций, с 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Автомобиль укомплектован роботизированной КПП и передним приводом, в городском режиме расходует 12 л максимум. Это отменный показатель на фоне замечательной степени ускорения – период набора скорости до 100 км/час занимает каких-то 8 секунд. Модель 2012 г..
  • Максим, Уссурийск. Катаюсь на хетчбеке Audi A3 2003 г. производства, машина дорестайл. Автомобиль с начальным 1,6-л. двигателем на 102 л. с. Пятидверный хетчбек с автоматом и передним приводом, ни капли необычного. В городе расходует 10 литров на сто километров. Естественно, я не первый хозяин – приобретал машину в 2010 г, ежели на счетчике пробега было 58 тыс. километров. За все время активного использования хетчбек уже успел износиться изнутри и снаружи. Наиболее привередливый элемент – ходовая составляющая, которая досаждает вибрациями и шумами при езде по плохим дорогам. Все-таки немцы не могли найти компромиссное решение между отзывчивостью руля и удобством, а вот фирме Мерседес это сделать удалось. А Ауди больше подготовлен на спортивную езду. И действительно, машина охотно заныривает в повороты даже с начальным силовым агрегатом, степень ускорения хватает – разгон до сотки занимает 13 секунд, а потребление бензина не превосходит 11 л/100. В ограниченном интерьере особо разгуляться не получиться, поскольку запас пространства ограничен. Ну разве что будет удобно четырем не рослым людям.
  • Константин, Ижевск. Проехал 120 тысяч км, без сюрпризов. Ауди А3 – то же самое, что и Volkswagen Golf, исключительно в более «премиальном соусе», с более высококачественными материалами и т. д. Однако меня это не смутило, и я до нынешнего дня езжу на хетчбеке 2013 г. производства, после пяти лет активного использования автомобиль едет резвячком. Меняю преимущественно расходники. Гарантийный срок уже давно закончилась, однако это не проблема. В городе авто ест 11 л/100, в подкапотном пространстве стоит 160л. с. двигатель с турбиной.
  • Аркадий, Орск. Я обладатель Audi A3 в трехдверном корпусе, в максимальной вариации. Модель 2005 г., я предпочел более бюджетную дорестайловую комплектацию. Эдакий экономный премиальный вариант с 250л.с. силовым агрегатом литражем 3,2 литра. Кинетика конечно ошеломительная, однако вот уровень расхода топлива не соответствует нормам малогабаритного автокласса – в городском режиме авто ест целых 16 л. Действительно , разгон до сотки занимает меньше 7 секунд. Предельная скорость динамично достигается вплоть до 250 км/час. По трассе ехать одно наслаждение. Эта машинка создана, чтобы дарить наслаждение. В городе ей ограниченно, даже невзирая на малогабаритные размеры и высокую мобильность. Надо адекватно наваливать, иначе для чего я приобретал такую модификацию? В текущее время машина в хорошем состоянии, буду наваливать дальше.
  • Роман, Владивосток. У меня трехдверный Ауди А3 в вариации Ambiente, комплектация с начальным 105л.с. двигателем. Брал машину в 2013 г, я первый хозяин. Признаться честно, машина в-целом не тянет. Автомобиль не заслуживает похвалы ни по одному из идентификаторов, однако как городской кар полностью себя оправдывает. Я имею ввиду удобство езды в городском режиме, мобильность и т. д. Кинетики в-целом нет, мотора не хватает. Он расходует 8 л в городских обстоятельствах, что не может не радовать.
  • Ренат, Светлогорск. Я обладатель Audi A3 в исполнении Ambition, комплектация 2012 г. производства, с турбированным 160л.с. силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой КПП. Хороший вариант для начинающего пользователя – ну или для тех, кто планирует пересесть на Audi A3 с родственнного Volkswagen Golf. А если существенно, я бы не стал этого делать – у меня совсем не было Гольфа, и я сразу предпочел более престижный вариант. Динамичный и удобный хетчбек на повседнев, юркий и мобильный. В городе убираюсь в 11-12 литров на сотку.
  • Артур, Омск. Катаюсь на Audi A3 с двухлитровым дизелем, последние три г. тружусь таксистом. Автомашина 2004 г. производства, я первый хозяин. Текущий пройденный путь180 тысяч км, автомобиль абсолютно не требует дополнительных вложений. Однако надо признать, что мотор требователен к качеству топлива. Сомнительные заправки выгоднее избегать, иначе есть возможность столкнуться с дорогостоящими неисправностями. Однако дизельный мотор себя оправдывает, он обеспечивает внушительный разгон до сотки всего за 8 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает больше 200 км/час. Максимальной мощности в 170 лошадиных сил хватает с запасом для всех дорог, в том числе и внегородских поездок. Средний уровень расхода топлива на 010 км в районе 10 л , за городом выходит 8 л. Автомашина едет в меру упруго и не досаждает стуками и вибрациями, во многом благ.ря высококачественным материалам.
  • Илья, Иркутск. Прагматичный и в то же время динамичный автомобиль, я весьма удовлетворен недавней приобретением. Я с наслаждением поменял с Lada Priora в этот спорткар. У меня Ауди А3, трехдверная комплектация, однако как-никак какая зажигалка, как раз впечатления зашкаливают. В подкапотном пространстве 200л. с. двигатель с турбиной рабочей величиной 2 литра, который ест 95-й бензин. Автомашина доползает до 100 км/час в течение считанных секунд – в районе 7 сек. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Короче говоря, машина нравится. Однако требует своевременного ремонтирования. Надо периодически менять масло и другие расходники. Модель 2005 г., посмотрим, что будет дальше с этим старичком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *