Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

Audi A8 – люксовый легковой автомобиль немецкого производства, разработанный в 1994 г. Автомашина соперничает с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими люксовыми моделями. Автомобиль производствают в Германии. В модельном ряду Audi этот легковой автомобиль интерпретируется наиболее технически укомплектованным автомобилем. В 2017 г дебютировал Audi A8 четвертого поколения в корпусе D5. Автомашина получила существенные технические нововведения и изменения в облике.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2.8, 174 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 15,7/8,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,2/7,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,9 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/8,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,6/7,5 расход
  • 3,7, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18,6 расход
  • 3,7, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,6 расход
  • 3,7, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,9/8,4 расход
  • 3,7, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/8,9 расход
  • 4,2, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 4,2, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,6 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/5,6 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/6,7 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,6/6,2 л на сто километров.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2.8, 174 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 15,7/8,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,2/7,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,9 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/8,4 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,6/7,5 расход
  • 3,7, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,9/8,4 расход
  • 3,7, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/8,9 расход
  • 4,2, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Дизели:

  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/5,6 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/6,7 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,6/6,2 л на сто километров.
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,7/6 расход
  • 2,5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/6,5 расход
  • 2,5, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/5,4 л на сто километров.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 13,7/7.2 расход
  • 3,7, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/8,6 расход
  • 4,2, 335 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,5/8,7 расход
  • 6,0, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 21,4/10,8 расход

Дизели:

  • 3,0, 233 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/6,4 л на сто километров.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 13,7/7.2 расход
  • 3,1, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,3/7,9 расход
  • 3,1, 260 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 14,7/7.1 расход
  • 3,7, 280 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/8,6 расход
  • 4,2, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,7/8,2 расход
  • 4,2, 335 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,5/8,7 расход
  • 6,0, 450 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 21,4/10,8 расход

Дизели:

  • 3,0, 233 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12/6,4 л на сто километров.
  • 4,1, 326 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,1/8,6 л на сто километров.

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/7.1 расход
  • 4,0, 420 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/7.3 расход
  • 4,2, 372 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7,2 л на сто километров.

Дизели:

  • 3,0, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/5,2 расход
  • 3,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,9/5,6 расход
  • 4,1, 350 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,2/6,1 расход

Гибрид:

  • 2,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/6,2 л на сто километров.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,5/6,3 расход
  • 4,0, 435 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/7.1 л на сто километров.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Audi A8 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

D2

  • Илья, Уфаая область. У меня рестайловый Audi A8 2002 г. производства, с практичным дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра. Максимальная мощность всего 150 лошадиных сил, однако машина оправдывает затраченные средства. Кинетика не с ног сшибает, однако мотор достаточно практичный – максимальный расход в городских обстоятельствах не превосходит 13 л/100. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Это начальная вариация с минимум наворотов. Однако облик и укомплектование все равно соответствуют бизнес-классу. Автомобиль замечательно рулится и стоит на дороге благ.ря тугой ходовой. Также обрадовала обзорность и полноценный трехместный диван сзади. Впятером ехать одно наслаждение, не так скучно, как в частности если ехать на работу или обратно домой. Автомобиль расходует на трассе не больше 8 литров на сто километров.
  • Илья, Краснодарский Край. Проехал 200 тысяч км, машиной я удовлетворен. Я первый хозяин и менять тачку до сих пор не намерен, поскольку мой Audi A8 еще на полном ходу. Согласен, что затем менять будет поздно, а может я ее намерен оставить в гараже. Автомашина требует замены запчастей в ходовой составляющей, в ходовой, надо перекрашивать корпус. Однако не взирая на все неполадки, автомобиль едет и не «спотыкается». Похвалю машину за гладкость передвижения и отзывчивый руль. Модель 2002 г., с силовым агрегатом 193 л. с. 2,8 литра, уровень расхода топлива в городских обстоятельствах 18-20 л. У меня стоит ГБО.
  • Роман, Республика Мордовия. Прагматичная и практичная машина, если проводить аналогии с другими комплектациями Audi A8 1 генерации. У меня дизельная вариация на 225 лошадиных сил, с коробкой автомат и полным приводом. Расход солярки в районе 15 литров, это норма для авто такого автокласса. Модель 2001 г., пройденный путь198 тыс. километров. Предыдущий хозяин отдал мне эту тачку за 450 тысяч рублей, что хватает бюджетно. При этом совсем все технические детали в нормальном состоянии, есть возможность ездить. Надо было исключительно оцинковать корпус и изменить интерьер, сделать химчистку.
  • Аркадий, Муром. Катаюсь на четырехдверном автомобиле Audi A8 1 генерации, автомобиль укомплектован бензиновым силовым агрегатом 2,8 литра, который расходует 15 л на сто километров. Его максимальная мощность 163 лошадиные силы, на автотрассе выходит влезть в 11 л/100. Модель 1996 г. производства, в хорошем состоянии. Отмечу просторный и высококачественный интерьер в отношении той поры. Я второй хозяин этого четырехдверного автомобиля, приобретал его за 500 тысяч рублей. Внутри тихо за счет мощной шумозащита, здесь в-целом не придраться. Обрадовало, что не пришлось восстанавливать корпус – предыдущий хозяин все обновил. Однако со временем пришлось дорабатывать ходовую часть, в текущий период на счетчике пробега 140 тыс. километров. Я обладатель варианта с полным приводом и автоматической КПП. Трансмиссия функционирует и переключается как положено, однако особой динамичноты от нее ждать не стоит. Автомашина оправдывает затраченные средства, однако приобретать не советую, ведь другим может попасться не подходящий вариант.
  • Илья, Иркутск. У меня Audi A8 1997 г. производства, модный люксовый легковой автомобиль черного цвета. Автомашина люксового автокласса должна быть именно в таком окрасе – это так, в моем понимании. В подкапотном пространстве 300л. с. движок – самый премиальный в моторной гамме Audi A8. Ясное дело, имеется полноприводная компоновка, автомат, двухзонный климат-контроль, подогрев всех кожаных сидений, электропакет. Половина электросистем к сожалению не функционирует – машина от второго хозяина, я выходит третий. В текущий период на счетчике пробега 170 тыс. километров. Потребление топлива на 100 км доползает до 13 лпо трассе и до 22 л в городских обстоятельствах.

D3

  • Лев, Иркутск. Я хозяин Audi A8 с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом на 220 лошадиных сил. Силовой агрегат с вариатор, комплектация с передним приводом. Модель 2004 г., смотрится до сегодняшнего дня злободневно. Типичный облик, приятная ходовая и гладкость передвижения, интерьер в образцовом состоянии. Все опции работают нормально, автомобиль в образцовом состоянии, создан дарить наслаждение от езды. Однако на шуструю кинетику с ветерком рассчитывать не стоит. Автомашина жрет 15 л при невозмутимой езде, а при постоянно нажатой педали газа в пол маршрутный компьютер покажет более гигантские цифры – в частности – 17-18 л на сто километров. Это в городских обстоятельствах, а по трассе удается уместиться в 11 л/100. Весьма прожорливый четырехдверный автомобиль, он предсказуем в управлении, однако дорогостоящий во владении и требует периодический замены деталей, расходников.
  • Ренат, МСК. Я хозяин Audi A8 2004 г. производства, в подкапотном пространстве трехлитровый 220л. с. мотор, работающий с вариатором. Трансмиссия функционирует динамично и обнажает резерв мотора, разогнаться есть возможность за 8 секунд до 100 км/час. Брал машину в автоавтодилере, с предпродажной подготовкой. Автомашина обошлась мне дорого, однако вложений не требует. Советую брать исключительно в автоцентре. В городе легковой автомобиль ест 15 л на сто километров.
  • Лев, Калмыкия. У меня подержанный Audi A8 2005 г., с дизелем 3,9 литра. Силовой агрегат развивает 275 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Комплектация с полным приводом расходует 14-15 литров на сотню километров, это максимум. Для четырехдверного автомобиля такого уровня это нормальный результат, тем более если учесть разгон до сотки за 7 секунд. Весьма резвая и большая машина, однако дизель требователен к качеству солярки.
  • Давид, Тамбов. Катаюсь на Audi A8 второй генерации. Автомашина в корпусе легковой автомобиль серебристого цвета металлик, комплектация с шестил. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 450 лошадиных сил. Модель 2005 г., с коробкой автомат и полным приводом. Этот силовой агрегат уделывает всех актуальных оппонентов, ведь редко где встретишь люксовый легковой автомобиль схожей максимальной мощности. Ускорение до сотки за 5-6 секунд, а максимум динамично доползает до 250 км/час. По заказу есть возможность убрать скоростной ограничитель, однако хватает и таковойскорости. Пожалуй, коробка автомат трудится по максимальной программе, скоро надо будет заменить агрегат сборе. Увы, первый хозяин этого не сделал – оставил мне. Еще один минус – большой уровень потребления топлива в районе 24 л. в городских обстоятельствах. На трассе авто ест 12-13 л. Хорошо, что есть возможность заправляться 95-м, а 98-й заливать не в обязательном порядке.
  • Артур, Тамбов. У меня Audi A8 2005 г., с начальным силовым агрегатом – это дизель 3 литра максимальная максимальной мощностью 233 л. с., с коробкой автомат и полным приводом. Экономичный и не особо динамичный автомобиль, который дарит комфорт и удобство вождения. Предсказуемая обратная связь на руле, высококачественные автотормоза и королевская гладкость передвижения. Предыдущий хозяин подарит комплект зимних шин и некоторые детали для замены. В городе убираюсь в 13 л/100, за городом выходит 8 литров на сто километров.

D4

  • Анатолий, Тверская область. Автомобиль 2010 г. производства, с силовым агрегатом 3,0 литра. Максимальная мощность 204 л. с., АКПП, привод – передний. Автомашина в великолепном состоянии, я первый хозяин. В городе и умеренных пробках легковой автомобиль расходует всего 9 л на сотню километров, за городом удается уместиться в 7 л. Автомашина стоит израсходованных денежных средств, я нисколько не жалею, что раскошелился на практичную дизельную комплектацию. Все электронные опции и снабжение работают как положено. Никаких сбоев, скрипов и вибраций в интерьере, шумозащита и отделка интерьера в приличной степени. По рулежки мой Ауди А8 обыгрывает Мерседес и БМВ, это скорее спортивная машина для азартных молодых людей, нежели VIP-персон или людей с личным водителем. Вдобавок, Ауди А8 совершенен для семейных и хозяйственных нужд. Однако получить наслаждение от езды на этой машине есть возможность исключительно на ровной трассе.
  • Лев, Краснодарский Край. Машиной я удовлетворен, рекомендую каждому заработать на такую тачку. Четырехдверный автомобиль Ауди А8 у меня в использовании с 2012 г.. Это машина третьего поколения, с самым премиальным силовым агрегатом. его максимальная мощность 372 л. с., имеется полноприводная компоновка и автомат. В городе автомобиль ест максимально 4-6 литров, за городом выходит 9 л . Удобн ая и в меру прожорливая машина. Ускорение до сотки за шесть секунд, максимум 250 км/час, однако электронный ограничитель есть возможность снять и в то время будет спорткар.
  • Аркадий, Новокузнецк. Я хозяин рестайлового четырехдверного автомобиля Audi A8 2017 г. производства. Автомашина с трехлитровым бензиновым турбодвигателем, развивающим максимальная мощность 310 лошадиных сил. Четырехдверный автомобиль не хуже модели четвертого поколения, которая появилась в 2017 г. При этом мой вариант значительно бюджетнее, по кинетике ни в чем не уступает, в том числе и по комфорту и укомплектованию. Расход топлива на приемлемом уровне – всего 11 л ориентировочно. В текущий период пройденный путь25 тысяч км, машина до нынешнего дня как будто с завода.
  • Марат, Ессентуки. Audi A8 – мой первый автомобиль такого уровня, снабженный по высшему разряду. До него я катался на Hyundai Sonata 2002, VW Passat 2004, Ford Mondeo 2007. А до этих тачек у меня в-целом была Волга 105-ая. По факту, кое-какой опыт в больших машинах уже имеется. Однако такого пятиметрового четырехдверного автомобиля у меня еще не было. Это как будто я перешел на следующий показатель, и началась нулевая эпоха. Автомашина 2011 г. производства. Брал б/у-шный вариант в 2018 г, в автоавтодилере. Комплектация с дизелем на 350 лошадиных сил, размер 4,1 литра. КПП – автоматическая, привод – максимальный. Контроль руля выше всяких похвал, ходовая в меру упругая, уровень расхода топлива – в пределах 12 л на сто километров. Автомобиль расходует 6 на сотку на трассе, весьма практичная машинка. И при этом она большая, с полноценным пятиместным интерьером. Я короче говоря удовлетворен, и даже готов тратить на дорогое сервис , легковой автомобиль в-целом совсем не ломается.
  • Игорь, Сыктывкар. Мой подержанный Ауди А8 третьего поколения преодолел уже больше 100 тыс. километров. Модель 2010 г. производства, приобретал эту тачку сразу после старта продаж. Весьма ждал выхода третьей генерации, поскольку я катался и на первом, и на втором Audi A8. Надо признать, что этот автомобиль – абсолютно иной показатель, и разницы намного больше, чем между первым и вторым поколением. Шикарная отделка, куча всяких опций, шумозащита, практичный дизель на 350 лошадиных сил расходует 11 л в городских обстоятельствах. Буду продолжать кататься, невзирая на 100 тысяч на счетчике пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *