Audi A5 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi A5 – среднеразмерное спортивное купе на базе четырехдверного автомобиля Audi A4. Модель позиционируется как младший образец Audi в линейке Gran Turismo. Для этого семейства характерны заниженная линия крыши, пяти- или двухдверный корпус в стиле купе, а также уоптимальнеенные показатели. Audi A5 интерпретируется оппонентом для Mercedes E-Class Coupe и BMW 3-Series. Продажи купе начались в 2007 г. За исключением двухдверного купе, еще имеется четырехдверная комплектация купе, двухдверный кабриолет. Есть комплектации с передним и полным приводом.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi A5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 8T, 2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 160 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,4/5,9 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,6 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,2 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9/5.2 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6,3 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,2 расход
  • 2,0, 211 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 9,4/5,7 расход
  • 3,2, 265 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13/6,7 расход
  • 3,2, 265 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 12,5/6,6 расход
  • 3,2, 265 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,2/7 л на сто километров.

Дизели:

  • 3,0, 239 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,8/5.9 л на сто километров.

Рестайлинг (2011-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 177 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,3 расход
  • 1,8, 177 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,5/5,5 расход
  • 2,0, 230 лош. сил, механическая коробка передач/вариатор, полноприводный/переднеприводный
  • 3,0, 272 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10,9/6,6 расход

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 249 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,4/4,8 расход

Дизели:

  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 5,1/4 л на сто километров.

 Audi A5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Анатолий, Тверская область. У меня Audi A5 второй генерации. Стильное купе с эффектным обликом, смотрится на уровне полноценного грант-туризмо, эдакая приемлемая комплектация флагманской модели Ауди А7. Возможно, в ближайшем будущем возьму и эту тачку, а до сих пор довольствуюсь А5. У меня машина в вариации Спорт. Модель 2017 г. производства, с двухлитровым турбо двигателем, который зарекомендовал себя на прочих машинах Ауди. Короче говоря, зарекомендовавший себя г.ми работы силовой агрегат, обеспечивающий разгон до сотки за шесть секунд. Комплектация с полным приводом, уровень потребления топлива на 100 км образовывает 9 л . На автотрассе выходит влезть в 6 л. Весьма практичная и резвая машина. Интерьер, конечно, рассчитан на двух человек, ведь это купе для текущих эгоистов, ценящих удобство, кинетику, азарт и роскошь. Мы с женой стоим один иного, как и этот автомобиль.
  • Аркадий, МСК. У меня практичная комплектация Ауди А5 с дизелем. Автомобиль шикарный по соответствию стоимости и кайфа от руления. Он не таковойдорогостоящий в сервисе, как многочисленным может показаться на первый взгляд. На нем элементарно нужно поездить и понять, надо вам это или нет. Естественно, эта машинка для динамичной езды, однако она может быть удобной и в городском режиме, если отменные дороги. Моя 160-л.с. вариация 2009 г. производства, с вариатором и передним приводом. В городе расходует всего 11 л на сто километров.
  • Виталий, Муром. У меня Ауди А5 второй генерации. Вариация с практичным дизельным силовым агрегатом на 190 лошадиных сил. Потребление топлива всего шесть литров в городской черте, согласно техническим характеристикам. На трассе автомобиль расходует меньше 6 л. При этом разгон до сотки занимает меньше восьми секунд. Траты на владение автомобилем – минимальные, чего нельзя сказать о стоимости ремонтирования. И все-таки автомобиль стоит израсходованных денежных средств, и я готов за него платить. Во всяком случае, за год пользования еще не прогадал о приобретении. В текущий период пройденный путь47 тысяч км, автомобиль по-прежнему радует глаз. Он как нулевый до нынешнего дня. Качество отделки на высшем уровне. Ходовая весьма упругая, однако для такого автомобиля это скорее преимущество, чем недостаток. Автомашина в вариации Design, с роботизированной коробкой и полным приводом.
  • Максим, Якутск. У меня Ауди А5 2008 г. производства, старое доброе купе, которое и в текущий период смотрится злободневно. Вы не поверите, однако я первый хозяин машины, и до нынешнего дня ее не отдал. Я к нему адаптировался в таковойстепени, что со временем пришел к выводу заняться апгрейдированием облика и интерьера. Установил гоночные сиденья, перекрасил корпус, интерьер отделал алькантарой. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 3,2 литра, бензиновый агрегат достаточно прожорлив, однако может уделать любую более актуальную легковушку. В городе расходует 15 литров.
  • Илья, Красноярский край. Проехал на Audi A5 30 тысяч километров. Эту тачку не каждый себе позволит. Ясное дело, имеется подержанные варианты по приемлемой цене, однако в процессе активного использования они элементарно вытягивают последние денежные средства из-за кошелька – а все из-за того, что они без гарантии. Я поездил примерно год, познал сущность этой машины, и затем отдал тачку. Распробовал и простился, так сказать. У меня была 180-л.с. вариация с силовым агрегатом 2 литра. Экономичная и весьма резвая машина, комплектация 2010 г.. Съедала в городском режиме всего 12 л .
  • Анатолий, Йошкар Ола. Автомашина взята у официального автодилера в 2016 г. Модель 1 генерации, с силовым агрегатом литражем 3 литра. Дизель максимальная максимальной мощностью 239 лошадиных сил – один из самых премиальных в линейке, с ним машина наделяется кинетикой спорткара, и при этом абсолютно не прожорливая. В городе расходует 9-11 л на сотню километров, это выше всяких похвал. Также сюда добавляю крутую кинетику и азартную обратная связь на руле. Короче говоря, машина создана для наслаждения. На трассе А5 и вовсе потребляет 7 л.
  • Игорь, Тамбов. Я машиной достаточно удовлетворен. Я в-целом любитель машин Audi и иных немецких моделей, однако в последние десять лет катался исключительно на Audi. Вначале катался на А3, затем поменял на А4, и так далее – по нарастающей, так сказать. В 2016 г я стал владельцем Audi A5 второй генерации. Приобрел его сразу, как исключительно начались продажи. Мне перепала максимальная вариация с двухлитровым турбо двигателем на 250 лошадиных сил. Комплектация с роботом и полным приводом, уровень потребления топлива 9-11 л в городских обстоятельствах, не больше. По сопоставлению с предшественником, на котором я катался с 2012 по 2015 год, уоптимальнеений минимум. По кинетике оба поколения схожи, однако Ауди А5 2016 г. более удобный и не таковойупругий, в противовес от предшественника. И еще улучшилась экономность – в городском режиме машина ест 9 л, за городом выходит 7 литров на сто километров.
  • Ренат, Уссурийск. Катаюсь на Audi A5 первой генерации. Модель в минималке 2011 г. производства, приобретал год назад в замечательном состоянии. Ясное дело, машинка перепала мне без гарантии, поэтому всю стоимость ремонтирования пришлось взять на себя. Это непосильная ноша, и об этом надо сказать прямо. Для меня машина оказалась дорогостоящий, однако дарила мне наслаждение от езды. Основательный автомобиль, если периодически следить за состоянием. Автомашина с замечательным турбо двигателем на 160 лошадиных сил, с передним приводом и вариатором. Потребление топлива не больше 11 л в городской черте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *