Перейти к содержимому

Audi A6 Allroad Quattro 2.7, 3.0, 4.2 расход топлива на 100 км. Поколения C5, C6, C7

Audi A6 Allroad Quattro – автомобиль люксового автокласса, который представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, укомплектованный приводом. Текущая модель входит в семейство Allroad Quattro, в котором также имеется похожий автомобиль на основе Audi A4. Таким образом, Audi A6 Allroad Quattro интерпретируется флагманской моделью этого семейства. Продажи автомобиля начались в 1999 г и продолжаются до нынешнего дня. Ближайшие соперники – BMW 5-Series, Jaguar XF и Volvo XC70.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Audi A6 Allroad Quattro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С5 (2000-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 18/9,8 расход
  • 2,7. 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,2/9,7 расход
  • 4,2, 300 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 20,1/10,2 расход
  • 4,2, 300 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 20.1/10.2 л на сто километров.

Поколение С6 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7,6 расход

Дизели:

  • 3,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,7/6,2 л на сто километров.

Поколение С7 (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 11,8/7.1 расход

Дизели:

  • 3,0, 245 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,4/5,6 л на сто километров.
Читайте еще:  Audi A5 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. Все поколения

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 333 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10.1/6,7 л на сто километров.

Audi A6 Allroad Quattro реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Роман, Тверская область. У меня Ауди А6 Олроад с полным приводом, машина в корпусе С5. Модель 2001 г. производства, с цифрой на одометре 350 тыс. километров. Брал недавно, всего за 250 тысяч рублей. Катаюсь с апреля 2018 г., до сих пор что удовлетворен. Автомашина весьма старая, и это ощущается. Интерьер протертый до неузнаваемости, сиденья все в дырках. Однако за такие денежные средства и не к такому есть возможность адаптируюсьть. Главное, что ходовая и электроника в хорошем состоянии. Дизельный 180л. с. мотор рабочей величиной 2,5 литра функционирует с коробкой автомат. Не о какой динамичной езде и кинетике не может идти и речи. Силовой агрегат абсолютно не практичный, в городском режиме убираюсь в 15 л на сто километров. К сожалению, с многочисленным недостатками приходиться мириться. И все же, я рад, что стал владельцем машины бизнес-класса. На автотрассе выходит влезть 9-11 литров на сотню километров, вот такая мелкая экономия.
  • Виталий, Казань. Крепкий и многофункциональный автомобиль для любых целей. У меня модель 2007 г. производства, поколение С6. Ауди А6 Олроад оправдывает затраченные средства, как минимум я говорю за свою вариацию с 250л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 3,1 литра. Есть полноприводная компоновка, двухзонный климат, электростеклоподъемники, подогрев всех сидений, максимальный набор электронных ассистентов, и все это до нынешнего дня функционирует, за 12 литровет активного использования ни капли по сути не менял, все детали стоят родные, проходил исключительно плановое техсервис . Внеплановых замен деталей совсем не было. Расход максимум 17 л, что я видел на приборной панели. Интерьер высококачественный и просторный, багажник огромный.
  • Аркадий, Иркутск. У меня модель 2013 г. производства, я первый хозяин. На счетчике пробега уже больше 67 тысяч км, я автомобилем в итоге удовлетворен. Эдакий компромиссное решениеный вариант между четырехдверным автомобилем и минивэном. Весьма вместительная машина, с большим багажником. Корпус серебристого цвета металлик, смотрится подлинно и роскошно. Спортивный и спартанский облик на зависть оппонентам. В подкапотном пространстве внушительный 245л. с. дизель рабочей величиной 3 литра, агрегатированный с роботизированной КПП, к которой надо адаптируюсьть. Трансмиссия функционирует с скачками при интенсивном разгоне, поэтому при абсолютии обгонов надо это иметь ввиду. Автомобиль с полным приводом, который для меня чистый маркетинг. Ведь дорожный просвет все равно ограниченный, да и свесы корпуса солидные и сверхмодные – такие будет жалко испортить, а затем приобретать нулевые бампера придется. В городе и умеренных пробках машина ест 14 л максимум, за городом выходит 9-11 л. На легком беспутье – в частности, на дачных проселках, машина съедает 13-14 л.
  • Виктор, Новосибирская область. У меня Ауди А6 Олроад 2008 г. производства, проехал на нем 200 тысяч километров. Полет нормальный. Автомашина зеленого цвета, смотрится необычно, сурово и роскошно, как и надлежит представителю бизнес-класса. В подкапотном пространстве движок на 255 лошадиных сил. Автоматическая КПП пожирает топливо в таковойстепени, что со временем пришлось поставить ГБО. В городе убираюсь в 22 л на сто километров. Внутри удобно, качество материалов приемлемое, шумозащита замечательная. Автомашина на полном ходу, в интерьере до нынешнего дня ни капли не издает левых шумов и не трещит.
  • Евгений, Чувашская Республика. Автомобиль крутой, я обладатель варианта 2001 г. с мощным 250л.с. силовым агрегатом литражем 2,7 литра. Главный недостаток – большой уровень расхода топлива в районе 19 л на сто километров. С иной стороны, есть возможность установить копеечный газ и все будет ок. Действительно , в таком случае уменьшится багажник, однако это не проблема – как-никак затраты на горючее уменьшаться в разы. Автомашина черного цвета, поколения С6, текущий пройденный путьна счетчике пробега – 300 тыс. километров. Это не моя была машинка – приобретал ее в 2017 г у первого хозяина, она стоила мне 450 тысяч рублей. На трассе пятидверный универсал расходует 11 литров на сотку.
  • Ренат, Туапсе. Проехал на Audi A6 Allroad Quattro 115 тысяч километров, машиной я удовлетворен. Стильный и динамичный полноприводный пятидверный универсал с умноженным дорожный просветом. Вот таковоймашины не хватало в модельном ряду Audi. Автомобиль 2014 г. производства, с практичным дизелем максимальная максимальной мощностью 245 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с роботом, который переключается хватает динамично на повышенную или пониженную скорость. Лучше всего включить ручное руление и крутить мотор до красной зоны, ведь все равно машина практичная – в городских обстоятельствах не едет, а прет словно танк и всех обгоняет. В городе расходует 13 лориентировочно. На трассе выходит 9 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *