ЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-433362 – грузовик среднего автокласса, производимый в период 2003-2016 г. Автомобиль изготавливали на заводе в Москве. Рассматриваемая модель – грузовик с многофункциональным шасси с возможностью установки различного снабжения. Существуют несколько модификаций грузовика, в числе которых ЗИЛ-433362 – машина дорожной службы. Также на основе этой модели изготавливали краны АГП. В основе автомобиля лежит база подлинной модели ЗИЛ-4331, которая поступила в изготовление еще в 1987 г. В облике специализированной модели ЗИЛ-433362 по сопоставлению с оригиналом совсем нет существенных изменений. Следует отметить апгрейдированную решетку радиатора, металлический бампер и ярко выраженные крылья. Вместо квадратных фар установлена круглая оптика.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-433362 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.1, двухкамерный карбюратор, максимальная мощность – 150 л. с., тяга – 402 Н/м, размер – 7 литров, запас хода – 400-700 км; уровень расхода топлива – 25-33 л на сто километров.

ЗИЛ-433362 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Тверская область. У меня во владении долгое время был ЗИЛ-433362. Специализированная машина 1999 г. производства, проработал на ней 16 литровет. Безусловно, не обошлось без недостатков. Основательность весьма посредственная, взять к примеру вечные затруднения с тормозными механизмами и электрической проводкой. Однако невзирая ни на что, это рабочая лошадка, способна перевозить по пять тонн, шесть или семь тонн грузов. Автомобиль укомплектован 150л.с. бензиновым двигателем, который расходует 35 литров на сто километров.
  • Давид, Тамбов. В свое время я катался на двух Зилах, в том числе и ЗИЛ-433362. Я был учеником автошколы, сдавал на тяжелую категорию. Из первых возбуждений отмечу, что автомобиль оказался весьма сложным в управлении. Тряская ходовая, машина постоянно гудит, а в кабине все дрожит и вибрирует. Через некоторое время я поменял на иной ЗИЛ, таковойже комплектации. Все то же самое – дискомфорта хоть отбавляй. Не мог я никак адаптируюсьть к машине. Однако с иной стороны, в качестве рабочей лошадки ЗИЛ подходит – он в состоянии тягать поломавшиеся машин, или выполнять наложенные задачи, связанные со строительством дорог. Силовой агрегат производит 150 лошадиных сил при величине 7 л. КПП – механическая пятиступенчатая. Модель 1993 г. производства, съедала по 30 л. на сто километров.
  • Антон, Чита. Я приобретал ЗИЛ-433362 в 2010 г, модель 1994 г. производства, с бензиновым двигателем на 150 лошадиных сил. Автомашина взята у соседа за 200 тысяч рублей. У меня модификация для строительства дорог, снабженная свежей резиной и дополнительными опциями. Грузовик расходует 30-35 литров максимум. На трассе выходит 27 л. Пришлась по вкусу энергоемкая ходовая, а также высокая возможность ремонта. Дефицита запчастей совсем не было. Автомашина не прихотлива к качеству топлива.
  • Роман, Ижевск. На этом автомобиле работал мой отец. До ЗИЛ-433362 был ЗИЛ-130, затем отец поменял на 62-ую модель. Она более актуальная и приятная. Была во владении десять лет, для нас это был основной источник дохода. Модель 1992 г. производства. На ЗИЛе-433362 мне тоже доводилось ездить. В числе плюсов отмечу синхронизированную коробку передач, весьма удобную кстати. Еще наш автомобиль был снабжен предпусковым подогревателем двигателя, чтобы мог пускаться и бесперебойно работать при любых небольших температурах. Вдобавок, эта опция облегчает запуск двигателя дождливую пог. К концу 2000-ых годов автомобиль уже был в возрасте, однако работал более-менее исправно. Однако через убитую коробку передач (ее совсем не меняли) приходиться делать перегазовки. Я уже давно перешел на более актуальный КамАЗ с мерседесовской кабиной, однако мой отец – уже пенсионер, до нынешнего дня катается на ЗИЛе. Автомашина 5-ступенчатой коробкой и 150л.с. силовым агрегатом, уровень потребления топлива 30-35 л. на сто километров. Брали машину за 100 тысяч рублей.
  • Ренат, Владимирская область. Катаюсь на бензиновом ЗИЛ-433362 1994 г., с синхронизированной КПП и 150л.с. шестил. силовым агрегатом. Проходимая и весьма выносливая машина. Автомобиль проехал больше 100 тысяч километров. У меня модификация для ремонтно-дорожных нужд. Расход топлива на 100 км образовывает не меньше 30 литров. Внутри никакого комфорта, что неудивительно, ведь модель еще советского модели. Корпус гнилой и ржавый, однако это пустяки для ЗИЛа.
  • Роман, Дзержинск. Автомобиль 1988 г. производства, приобретал в 2002 г. Подрабатываю на этом грузовике, причем с большим наслаждением – я рад, что сэкономил на этой машине. Мощный и грузоподъемный транспорт, справляющийся с любыми задачами. ЗИЛ-433362 – дорожный автомобиль, на который в текущий период большой спрос в сфере строительства. Поэтому я не пропаду, и всегда копейка будет. Я выучился на категорию DE и приобрел вот этого монстра. У него уровень расхода топлива не больше 35 литров, что не так уж множество для 6-литрового 150-сильного мотора.
  • Лев, МСК. Я хозяин ЗИЛ-433362 с цифрой на одометре 120 тысяч километров, автомобиль в начальном исполнении со стандартным корпусом для комплектации 433362. КПП – пятиступенчатая механика, силовой агрегат – бензиновый, рабочей величиной 7 л, совсем как у подлинного ЗИЛ-130. Автомобиль производит 150 сил, показатель максимальной скорости в районе 80 км/час. Расход топлива в пределах 30 л. на сто километров.
Читайте еще:  ЗИЛ 131 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *