Перейти к содержимому

УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, снабженный полным приводом в минималке. Автомашина укомплектована цельнометаллической кабиной. Первая партия тех же грузовиков сошла с производства Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, поскольку не были адаптированы к гражданским обстоятельствам. Следует признать, что на основе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. В частности, наиболее качественным оружием была ракетная установка «Град», подобий которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали производствать до 1992 г., невзирая на существенное сокращение производства еще в 1982 г. Это было связано с выходом на производство модернизированного грузовика с апгрейдированным индексом Урал-4320.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бенз. силовой агрегат, размер 8 литров, максимальная мощность – 180 л. с., тяговый резерв 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 кл., показатель максимальной скорости – 75 км/час, уровень расхода топлива – 48 литров.

Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180л.с. силовым агрегатом. Автомашина меня сразу приятно удивила, ведь раньше я на таком совсем не катался (да кто в-целом ездил). Дело было в 1982 г, в то время на вооружение уже поступили апгрейдированные модели Урал-4320, однако мне предоставили зарекомендовавший себя г.ми работы Урал 375 1970 г. производства. Естественно, я не сразу адаптировался к грузовику, преимущественно из-за его специфической водительской посадки. Автомашина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по беспутью едет мягко – исходя из этого, сразу ясно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое беспутье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, довольно прожорлив и требовал периодическиго ремонтирования. Посадка весьма высокая, это ровным счетом на пользу обзорности. Однако долго высидеть на упругом сиденье – та еще задача. Машиной удобно рулить при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была комплектация с грузовой базой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Автомашина съедала по 40-50 литров на сто километров.
  • Роман, Республика Мордовия. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 г. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет производства – 1972 г.. Ее уже изрядно подготовили на тот период, доводилось периодически ремонтировать ходовую часть и подкрашивать корпус, который итак был гнилой в области дверных порогов. В подкапотном пространстве стоял зарекомендовавший себя г.ми работы бенз. силовой агрегат рабочей величиной 8 л, с механической коробкой. Максимальная мощность 185 лошадиных сил – это вполне недурно в отношении той поры. Высокая возможность ремонта. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, ясное дело, разумеется, ведь я работал в военной части, там имеется собственная мастерская, от государства. Самое основательное звено грузовика – это силовой агрегат, ровным счетом с ним затруднений было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая составляющая, колеса и корпус. Расход топлива 45-50 л. на сто километров. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Кострома. Я весьма рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых возбуждений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Однако машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался ежедневно и мне покоя не давал. Правда с иной стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я катался на машине с 1968 г. производства, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем максимальная максимальной мощностью 185 лошадиных сил. Я долго адаптировался к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Весьма прожорливый грузовик, который на беспутье потреблял в районе 50 литров на сто километров. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Константин, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий размер 8 л). Модель 1970 г. производства, рядовая и основательная, с выносливым шасси и прочной рамной компоновкой. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и наслаждение сидеть за рулем этого грузовика. До этого я катался на более малогабаритной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 г. По поводу рулежки скажу, что к ней элементарно надо адаптируюсьть. У меня была комплектация с без гидроусилителя рулевого руления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На беспутье и вовсе получалось 45 литров. На беспутье грузовик творил чудеса. К концу 1992 г. мне довелось в какой-то степени поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно выгоднее оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У апгрейдированной машины стоял дизель.
  • Анатолий, Хакасия. Великолепный грузовик с внедорожными способностями, однако весьма скудными тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на беспутье, мне порой даже доставляло наслаждение рулить машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был укомплектован бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с весьма прочной рамой, которая совсем не давала поводов усомниться в ее основательности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – в частности, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а затем устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе есть возможность столкнуться с существенными аварийными ситуациями. Автомашина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе есть возможность сойти с правильной траектории. В городе уровень расхода топлива 35 литров, а на беспутье выходит 40-45 л/100 км.
  • Максим, Уссурийск. В числе неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Силовой агрегат достаточно незатейлив в сервисе, и расходует бензин с любым октановым числом. Напомню, в подкапотном пространстве у 375-й модели стоит 180л. с. агрегат рабочей величиной 8 л. У него отменный резерв тягового усилия, однако высокие обороты силовой агрегат не любит. КПП с длинными передаточными числами, эта тем болеесть негативно сказывается на разгонной кинетике. Однако с иной стороны, зачем на этом грузовике динамично ездить. КПП – механическая пятиступенчатая, привод – максимальный. В плане основательности машина ломается часто, однако рядовая в сервисе. Все расходники и детали имеется в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 г я приобрел подержанный Урал 375 1982 г. производства, в приличном состоянии. Эксплуатирую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним есть возможность на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, однако требует специального разрешения для выезда на дорогостоящие общего пользования.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и с механической коробкой передач – эта традиционная составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все положительные стороны и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне перепал вариант 1975 г. производства, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для беспутья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. Внутри сидеть высоко и неудобно, из-за упругих сидений. Посадка спартанско вертикальная, однако над головой места хватает. Ремонтировать автомобиль удобно благ.ря тому, что капот есть возможность открыть с боковой стороны. Потребление топлива в районе 45-50 литров, это где-то на 11 л больше, чем у дизельного Урала 4320, который интерпретируется более актуальной моделью. В итоге, для своих лет, Урал 375 замечательная машина, невзирая на частые неисправности.
Читайте еще:  Мотоцикл Урал расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *