Volkswagen Crafter расход топлива на 100 км.

Volkswagen Crafter – автомобиль, предлагаемый на авторынке в различных модификациях. Есть грузовой фургон и пассажирский микроавтобус. Также имеется отличия в длине колесной базе. Автомашина, вышедшая в 2006 г, сконструирована на базе Mercedes-Benz Sprinter второй генерации. Невзирая на использование базы оппонента, компания Volkswagen установила в Crafter собственный мотор. Следует признать, что Crafter интерпретируется более актуальной альтернативой устаревшим грузовикам семейства Volkswagen LT. В 2011 г компания VW представила апгрейдированный Crafter с доработанной решеткой радиатора и уоптимальнеенными моторами.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Crafter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 109 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 расход
  • 2,0, 136 л. с., МКПП-6, расход – 7,3/9/7,9 расход
  • 2,0, 143 л. с., МКПП-6
  • 2,0, 163 л. с., МКПП-6, расход – 6,9/8,5/7,5 л на сто километров.

 Volkswagen Crafter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Санкт Петербург. Работаю на VW Crafter 2008 г. производства, с двигателем 136 сил. Модификация Combi, заказывал лично из Германии. Автомашина в максимальном укомплектовании на тот период времени. В то время пройденный путьбыл 23 тыс. км., в текущий период 120 т. Автомобиль расходует в городском режиме 11-13 литров на сто километров.
  • Антон, Тверская область. Катаюсь на Крафтере 2012 г. производства, с двухлитровым дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой. Автомашина жрет в городском режиме не больше 12 л . Силовой агрегат высококачественно тянет с низов. Расход топлива на трассе 10 литров
  • Тимур, Удмуртия. Автомашина 2014 г., в пассажирской комплектации. Крафтер в средней вариации с двухлитровым дизелем, который адекватно тянет в горку. Автомобиль с передним приводом и полным электропакетом, также имеется кондиционер, отопитель и электростеклоподъемники. В городе расход солярки образовывает 11-12 л.
  • Артур, Уфа. Дизайн у автомобиля вне конкуренции. У меня машина 2010 г. производства, с дизелем 2 литра. Максимальная мощность 140 сил, уровень расхода топлива не меньше 11 л в городской черте. Я обладатель варианта со светодиодными фарами. Ржавчина появляется периодально, а за ней появляются дыры, если вовремя не ремонтировать. К недостаткам хочу отнести еще переднеприводный, который интерпретируется спорным решением для машины такого автокласса. У меня уже был переднеприводный Боксер, поэтому знаю о чем говорю. Автомашина с немецким качеством сборки, это радует.
  • Валентин, Дзержинск. Это один из самых успешных коммерческих авто Volkswagen, в чем я убедился на своем опыте. Катаюсь на Крафтере 2010 г., с силовым агрегатом 2.0 л, максимальная мощность 136 лошадиных сил. Коробка – механика шестиступенчатая, привод – передний. Модель в корпусе фургон, с высокой грузоподъемностью. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12-13 литров на сто километров.
  • Максим, Златоуст. Мне нравится маневрировать на этом Фольксвагене. Крафтер четко следует за поворотами руля, как раз с филигранной точностью. Автомобиль 2009 г., и до нынешнего дня целый и невредимый. Только корпус и ходовую надо периодически обновлять. Силовой агрегат 2.0 л с МКПП и передним приводом, уровень расхода топлива 11-12 л на сто километров.
  • Илья, Омск. Автомашина во владении примерно месяц. У меня Крафтер второй генерации, отдал за него 53 тысячи евро. Автомашина с двигателем 2 литра, максимальная мощность 177 лошадиных сил. Силовой агрегат агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой. В вариации имеется даже мультимедиа – весьма круто. Пришлась по вкусу обалденная родная оптика, которая замечательно светит в темное время суток. Силовой агрегат расходует 13 литров в городской черте, на трассе выходит 9-11 литров Силовой агрегат требователен к качеству топлива. На штатную медиасистему с музыкой грех жаловаться. Для рабочей лошадки таковойшум весьма подобающего качества.
  • Богдан, Новосибирская область. У меня трехлетний Крафтер, на который я поменял после Газели. Ясное дело, нулевый таковойавто я бы не смог себе позволить. Купил побюджетнее представитель, набежавший 60 тысяч – 2011 г., после рестайла. Коробка механика, заднеприводный. 2.0 л. дизель, максимальная мощность 160 сил. Передачи включаются легко и четко, как в оптимальных немецких машинах – пожалуй, Фольксваген с этим не грешит. Автомобиль расходует 12-13 солярки на сто километров.
  • Роман, Ессентуки. Я хозяин VW Crafter 2008 г. производства, в корпусе фургон. Силовой агрегат 2,5 литра, максимальная мощность 136 лошадиных сил. Изначально предполагал взять Форд Транзит, однако по факту остановил выбор на Фольце. В текущий период пройденный путьпод 180 тысяч километров. Замечательная степень ускорения и тормоза. Максимальная мощность всего 136 сил, однако степень ускорения весьма отменная для грузовика. Силовой агрегат расходует 12 литров ориентировочно.
  • Анатолий, Арзамас. В 2014 г я приобрел подержанный VW Crafter 2009 г. с цифрой на одометре 173 тысячи км. комплектация, с дизельным 2,5-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 136 сил. Интерьер полностью оригинал, восьмиместный. Автомобиль пришелся по душе – внушительный и вместительный. Расход топлива 11-13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Ренат, Ильиногорск. Этот грузовой фургон образцово адаптирован к нашим отечественным обстоятельствам. У него непробиваемая ходовая. КПП – механическая 6-ступенчатая. Силовой агрегат – дизель на 136 сил, обладающий хорошей тягой на низах и на верхах. Автомашина 2008 г., в текущий период пройденный путь180 тыс. километров. Расход горючего образовывает 12 литров на сто километров.
  • Роман, Днепр. Внешний вид Крафтера мне пришелся по душе не весьма – весь какой-то страшненький и угловатый. Перебор пластиковых элементов. По факту, мне облик не зашел, как говорится. Ну разве что приятно удивили диодные фары спереди, а задние фонари в-целом смотрятся убого. Я езжу на Крафтере второй генерации, с двухлитровым дизелем и механической КПП. Автомашина едет нормально, затруднений не доставляет. Расход топлива 11-14 литров на сто километров.
Читайте еще:  Volkswagen Tiguan 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение: передний и полный привод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *